Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Игроки о ПТС


spline

Рекомендуемые сообщения

Поговорим о, пожалуй, самой актуальной теме – о Варпе!

На вопросы  согласились ответить: НевиннаяПанда, Фенечка, Неадекватная и Сквиртл (сервер Вечный Зов); Амёбка, Чеширочка, ЧСВшный и Никтерида (сервер Наследие Богов), Александра и Договорняк (сервер Молодая Гвардия).

KH6ndc3bVuo.jpgКак вы относитесь к обновлению 10.0? В частности к Краю Мира?

НевиннаяПанда: Проект очень сырой. Его надо дорабатывать. И мне не понравилось, что тут нет связи между АО и Краем никакой, нет квестов или же какой-либо истории. Вот вам новая игра – играйте...

Фенечка: Отношение неоднозначное. С одной стороны, я отлично понимаю разработчиков, ибо я тоже программист. Старый движок себя если не изжил, то он всё равно старый. Новое на нём уже не сделаешь. Поэтому эта попытка понятна. Лично я уходила и возвращалась в АО 4 раза. Но всё равно тут становится скучно. Нового хочется. Но, наверное, Край Мира очень сильно не доработан. И, как кажется, сделан людьми, которые не совсем прониклись «духом» в АО. Наверное, потому и столько негатива в сторону обновления от старых игроков, искренне любящих именно эти АО. 

Неадекватная: Когда сказали, что привяжут Край Мира и АО, желание играть отпало, так как система нон-таргет – это не для меня. Если бы было желание играть с такой системой в Крае Мира – изначально была бы выбрана другая игра, а не АО. 

Сквиртл: На мой взгляд, Край Мира – это не совсем то направление, которое вернёт Аллодам былую актуальность. АТ попытались сделать что-то принципиально новое, но в нынешних реалиях подобная вещь не будет популярной. Большинство из ныне играющих – старые игроки, которые играют с ОБТ, ЗБТ, и которые привыкли к тому, что мы имеем сейчас. Нон-таргет потребует от людей слишком много изменить, и более того, заново вкладывать в Край Мира. Система нон-таргет – это настолько новое, что в итоге получается, что от АО ничего не остается. Плюс Край Мира слишком сырой, чтобы даже пробовать в него играть. 

Амёбка: 10.0 лично для меня кажется слишком распиаренные. Главное, чтобы не вышло, что все вернувшиеся игроки разочаруются. К Краю Мира отношусь... никак. Играть в нём не планирую, сама модель игры на ПТС меня не заинтересовала, да и к тому же не уверен, что найду там обещанные «награды», необходимые именно мне. Что касается обычных АО, пока что ничего нового на ПТС нет, судить сложно. 

Чеширочка: К 10.0 отношусь положительно, к Краю Мира пока не ясно как. На ПТС всё очень сыро, это даже не альфа, на мой взгляд. Будем смотреть, что да как, пока очень тухло. 

ЧСВшный: Сам Край Мира мне пришёлся, к сожалению, не по душе. Никакой динамики или «глотка свежего воздуха» я не увидел. Если брать обновления в АО, не в варпе, мне уже нравятся изменения. Посмотрим, как АТ отбалансят классы, свято верю в возвращения инжа. 

Никтерида: На самом деле отношусь положительно. Неординарность и новые задумки никогда не были плохими. Конечно, разработчикам ещё нужно доработать Край Мира, механизацию улучшить, с нон-таргетом разобраться. Но если смотреть объективно – меня всё устраивает. Другое дело, что старым игрокам просто лень рассматривать Край Мира. 

Александра: Крайне негативно. Система сырая. Для удобства игры пришлось перенастраивать все кнопки управления. Классы интересные, но система боя нон-таргет совсем не понравилась. 

Договорняк: К варпу отнёсся крайне отрицательно. В первую очередь смутил нон-таргет. Если бы хотел играть в игру с системой нон-таргент, пошёл бы играть в другой проект. Увидев ПТС, желание полностью отпало играть в это. Пройдя первую и единственную сюжетку, я закончил на 6 лвл, после чего 4 уровня добивал на мобах. Серьёзно? Сейчас бы в 2018 году апаться на мобах. Сам ПТС очень сырой, локальные квесты работают через одно место. Визуальность эффектов вообще никакая. Зелья пьются при разговоре с НПС.

Какой класс персонажа понравился вам больше всего? Чем? -VADUmkDgPs.jpg

НевиннаяПанда: Вар. Очень много АОЕ – удобно фармить. Ну и плюс, я на нём толком не играл в Аллодах, да и просто удобно за нем качаться. 

Фенечка: Начала луком. Он не понравился. Странные телодвижения перса. Перекаты недоделанные, слишком короткие. С системой нон-таргент с ним играть не комфортно прям совсем. Маг симпатичнее намного. Но опять же  ТОТ нон-таргет, когда свои же заслоняют цель, смешно... Вопрос опять же в недоработках. 

Неадекватная: Ну, я начала качать ведьмака. Не зашло – мобы колупались долго. В анонсе ведьмак был норм, а на ПТС жуть. Ещё пробовала паладина. Паладин понравился. Механика поинтереснее, да и по сравнению с ведьмаком, он переапан, легче играть им. Но пока что не ясно, ибо уровень мал. На 25-30 лвл будет ясно. 

Сквиртл: Честно говоря, попробовал только 2 класса: ведьмак и лучник. Что понравилось? Скорее можно сделать список того, что не понравилось, но если уж искать светлые стороны, то больше всего оценил наличие теней. Пожалуй, всё. 

Амёбка: Если про Край Мира, то я не очень-то оценивал там классы в силу того, что сама игра мне не зашла. В первую очередь создал ведьмака. Не понравилось на лоу заряжать по 2 секунды автоатаку, целиться, так ещё и не попадать толком по соло-цели. Другое дело варом – подбежал, зажал левую кнопку мыши и всё 🙂  Играл воином, чисто из-за того, что им проще (лично для меня) побегать, посмотреть квесты. Скажем так, в условии отсутствия скилов, воин оказался мне ближе всех. 

Чеширочка: Они все обрубленные, в полной мере их не поюзать по факту. То, что сейчас представлено на ПТС, нуждается в серьёзной доработке, тем более с моим пингом, играть пока что нереально.

ЧСВшный: По самой механики боя – это скорее всего ведьмак (как ни крути – Ариэл умеет делать что-то интересное). А так, крутой вар, но его нужно сильно дорабатывать. Хотя бы сделать его более приспособленным во время боя с рдд. 

Никтерида: Ну вот из тех, что там предложено, больше всего понравился следопыт. Конечно, слегка багованный своими перекатами, но дело поправимое, я надеюсь. Понравился, потому что люблю луков. 

Александра: Ведьмак. Потому что дальник. Красивая анимация скилов. Также пробовала играть витязем. Но не понравилось, класс совсем не мой. Я больше люблю классы поддержки. 

Договорняк: Ни один. Они все недоработанные. Мало того, что их всего 3, но и то умудрились их сделать дисбалансными. Лук имбует, ведьмак в онли ПВП ещё может что-то сделать, вар просто туша. 

Что бы вы внесли в контент Края Мира? А чтобы бы убрали?

НевиннаяПанда: Связь с игрой Аллоды Онлайн. Слишком медленные маунты. И некоторые квесты уж очень нудные. Такие, как со ступеньками... 

Фенечка: Квесты собирающиеся и самосдающиеся. Пока абсолютно непонятна система заточки шмота. Не знаю, как оно там будет в итоге, но я сильно подозреваю, что она очень не понравится. Это будет такой же рандом заточки, как в Ревелейшен, а мне почему-то кажется, что именно так и будет. Что нравится в Аллодах – тут нет такого бешеного рандома в заточке. Хочется, чтобы и в Крае Мира было если не так, то и не сильный рандом. Не везёт мне почему то в этом :

Неадекватная: Трудно об этом говорить. Задумка хорошая. Думаю, если бы в Крае Мира была бы система таргет (как в АО) – игроков бы туда тянулось больше. 

Сквиртл: Динамику. Чтобы Край Мира получил хоть призрачные надежды на жизнь. Нужна скорость, нужно альтернативное управление, т.е., некая универсальность. Чтобы люди обратили внимание на Край Мира, нужно сделать так, чтобы старые игроки увидели в Крае Мира подобие Аллодов 2.0, 3.0, 4.0. Ностальгия – сильная вещь. 

Амёбка: Очень сложно назвать что-то определённое, так как в силу нехватки времени я посмотрел не весь контент на данный момент, да и разработчики показали ещё не всё. Думаю, к релизу у меня появится идеи, но не раньше. 

Чеширочка: В первую очередь должны доработать классы и наполнять игру контентом. Не важно каким, но лучше ПВП. 

ЧСВшный: Затрудняюсь ответить. Так как мне больше интересно движение АТ к классическим Аллодам, а не варпу. 

Никтерида: Сложно сказать, ведь Край Мира – это как другой мир с участием наших старых Аллодов 🙂 

Александра: Пересмотрела бы полностью систему боя. Нон-таргент совсем не подходит к Аллодам. Даже к визуальному оформлению. Возможно, это лишь моё восприятие, но когда я первый раз зашла, сразу что бросилось в глаза – это курсор посередине, а персонаж где-то с краю по сути. Если честно, я бы возможно и играла в Край Мира, но при условии, что он никак не будет связан с классическими Аллодами. Чтобы это была отдельная игра и никак не пересекалась с классикой. 

0Qk9ubFBcj4.jpgДоговорняк: Убрал бы весь варп. И уделил бы внимание классике. 

Планируете ли вы играть в Край Мира и в АО в 10.0? 

НевиннаяПанда: В Край зайду, побегаю и выйду. В АО буду, правда очень разочаровало, что нет новых костюмов, а все новые костюмы это тупо реколлор... Что-то художники у них ленивые. Лучше бы АО развивали, чем создавали новую игру с донатом.

Фенечка: Планирую играть везде. Люблю всё новое  в принципе. А останусь ли, зависит от разрабов. 

Неадекватная: В край Мира нет, потому что не нравится система нон-таргет. В АО – да, если не будет привязка к Краю Мира. Если Аллоды всё же привяжут к Краю Мира, то буду заходить в режиме полуслака. 

Сквиртл: В оригинальные Аллоды играть продолжу. Тем более судя по анонсу, разработчики стали прислушиваться к игрокам, а это не может не радовать. В Край Мира играть не планирую. Всё таки все контенты требуют времени, а разбираться в новой «игре» попросту нет желания. 

Амёбка: В обычные (классику АО) планирую играть точно. Вернулись некоторые знакомые и есть подвижки на сбор пати. Если ничего критичного не произойдёт, то будем играть. В Край Мира не планирую, так как не нравится боевая система, визуал, квесты и многое другое. 

Чеширочка: В обычные буду играть, мне нравится, что сейчас в классике. Если варп допилят до уровня играбельности, то почему бы и нет. Потому что в варпе всё не сделано толком, начиная с полётов снаряда, и заканчивая тем, что 1 на 1 всё сводится к тому, кто быстрее умеет бегать вокруг колонны и имеет более быстрый интернет. 

ЧСВшный: Я планирую играть только в АО. Играть в варп буду, если его только каким-то боком сделают обязаловкой, что в свою очередь может как-то повлиять на сами Аллоды. 

Никтерида: В 10.0 в старые АО вернут многое любимое и позабытое старое. Время будет убито на это. Если Край Мира привяжут к старым АО, как обязательное, и гильдия скажет, то, к сожалению, придётся играть и в Край Мира. 

Александра: 10.0 в АО очень жду. И буду играть, если разработчики будут вводить новый контент. В Край Мира буду заходить скорее всего, но без энтузиазма. А если АО будет зависеть от варпа, то скорее всего не буду играть. Это будет пустая трата времени. Играть и там, и там.

Договорняк: Если в Край Мира не нужно будет играть в обязательном порядке, то я бы в него не заходил бы и играл в классику. Если всё же он будет нужен для классики, буду заходить через силу.


Просмотреть полную запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования