Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Помогите пожалуйста


Гость Help

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Хочу научиться создавать аддоны но что-то никак не получается читал эту тему http://ui9.ru/forum/develop/topic/922/t922-Как-сделать-свой-аддон , читал ModdingDocuments.zip , но что-то никак не могу понять.Прошу пожалуйста подсказать с чего начать,с lua немного знаком.Помогите плиз просто очень хочу научиться.

Взарание спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создаешь 2 файла:

-- AddonDesc.(UIAddon).xdb

Code:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>

<UIAddon>

<Name>  Название аддона  </Name>

<AutoStart>true</AutoStart>

<ScriptFileRefs>

<Item href="/Mods/SampleCommon/SampleAddonBase.lua" />

<Item href="init.lua" />

</ScriptFileRefs>

</UIAddon>

<Item href="/Mods/SampleCommon/SampleAddonBase.lua" /> - Это системный скрипт позволяющий вывести Логи в файл mods.txt

-- init.lua

Code:

--------------------------------------------------------------------------------

-- INITIALIZATION

--------------------------------------------------------------------------------

function Init()

--   Тут указывается код или функции которые выполняются при запуске аддона.  

end

--------------------------------------------------------------------------------

Init()

--------------------------------------------------------------------------------

Это минимальный аддон. Игра с ним запустится.

Для проверки можно в файл init.lua

написать так:

Code:

--------------------------------------------------------------------------------

-- INITIALIZATION

--------------------------------------------------------------------------------

function Init()

LogInfo("Аддон запущен")

end

--------------------------------------------------------------------------------

Init()

--------------------------------------------------------------------------------

Аддон с таким текстом выведет строчку в файле Mods.txt с текстом "Аддон запущен".

Остальное скорей всего придется с помощью проб и ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробывал создать аддон ,чисто для интереса посмотреть чтонибудь у меня получится или нет,аддон заключался в следующем, чтоб когда перс находится около почты она автоматически открывалась.

Создал AddonDesc.(UIAddon).xdb

Code:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>

<UIAddon>

  <AutoStart>true</AutoStart>

  <Name>AutoOpenBox</Name>

  <ScriptFileRefs>

    <Item href="box.lua" />

  </ScriptFileRefs>

  

И создал box.lua

Code:
-- EVENT HANDLERS

if mailBox.IsInteracting() then

avatar.mailBox.Open()

end

-- INITIALIZATION

function Init()

function Open()

end

Init()

Но у меня ничего не вышло(((((. У меня вопрос я хоть чтонибудь правильно написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда function Open() непонятно? и где само событие? посмотри примеры других аддонов что бы понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ошибки понял попробывал исправить всеровно ни чего не получается подскажи плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот код примера который сами разработчики предоставили

Code:

--------------------------------------------------------------------------------

-- GLOBALS

--------------------------------------------------------------------------------

-- Создаем глобальную переменную

Global( "passedTimeSec", 0 )

--------------------------------------------------------------------------------

-- EVENT HANDLERS

--------------------------------------------------------------------------------

-- Что делать при появлении события "EVENT_SECOND_TIMER" (Без события аддон делать нечего сам по себе не будет)

function OnEventSecondTimer( params )

passedTimeSec = passedTimeSec + 1

-- Выводим в mods.txt каждую секунду текст.

LogInfo( "passed time: ", passedTimeSec, " sec" )

end

--------------------------------------------------------------------------------

-- INITIALIZATION

--------------------------------------------------------------------------------

function Init()

-- Выводим в mods.txt информацию о том что аддон запущен

LogInfo( "Event registration sample, passed time: ", passedTimeSec, " sec" )

-- Регистрируем событие EVENT_SECOND_TIMER которое будет выполнять функцию OnEventSecondTimer

common.RegisterEventHandler( OnEventSecondTimer, "EVENT_SECOND_TIMER" ) 

end

--------------------------------------------------------------------------------

Init()

--------------------------------------------------------------------------------

Если уж тут нечего не понятно. То тут придется по темам полазить. То что есть вполне достаточно. Все события находятся в стандартной инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное Loss буду пробывать)))

Только я не пойму для того что я хочу создать надо EventMailBoxActivated или

EventMailBoxChanged

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования