Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

АО 2.0.03


Nikon
 Share

Recommended Posts

Новые функции. avatar:

avatar.ApplyStoredTalents()

Выучить помеченные таланты и вехи. (ну неужели????)

avatar.ClearStoredTalents()

Сбросить помеченные таланты и вехи.

avatar.StoreBaseTalent( layer, line )

avatar.StoreFieldTalent( field, row, column )

avatar.GetBonusPools()

avatar.GetDailyCooldowns()

avatar.GetItemBundleInfo( itemId )

avatar.GetMetaUpgradeResults( sourceId, enhancerId, agentId, agentCount )

Возвращает предсказание по улучшению мета-предмета.

avatar.GetNextLevelUnlockInfo()

Возвращает описание возможности (анлока), необходимой для получения следующего уровня главного игрока.

avatar.GetQuestImage( questId )

Возвращает идентификатор текстуры изображения, которое относится к тексту описания задания. (афигительно, Ани начали выдавать свои текстуры)

avatar.GetUnlockInfo( unlockId )

avatar.GetUnlocks()

avatar.IsNextLevelLocked()

Возвращает true, если получение следующего уровня невозможно для главного игрока. (Песец (жывотное)... Теперь блокирование очередных уровней станет нормой)

avatar.ResetDailyCooldown( questId )

Попытка сбросить кулдаун ежедневного задания, уже выполненного сегодня.(кульные дауны дейликов будут теперь у каждого свои?)

Новая библиотека remort. Всемпонятнодлячего

rules.GetZonesMaps()

Получить список идентификаторов интерфейсных карт, которые доступны в календаре.

twar.GetPlayerRewardsInfo()

Возвращает информацию о персональной награде в текущей территориальной войне.

RequirementsTable

Таблица, представляющая описание требований (например к использованию заклинания)

Как ни странно, функций "лишних" не поудаляли, кроме:

FunctionAvatarGetReputationPersonalRate

FunctionAvatarUpdateBaseTalent

FunctionAvatarUpdateFieldTalent

Link to comment
Share on other sites

Ивенты

EVENT_ADDON_LOAD_STATE_CHANGED

Уведомление о загрузке/выгрузке аддона. Одновременная загрузка и выгрузка аддона означает, что он был перезагружен.

EVENT_AVATAR_ADDED_TO_FRIEND_LIST

Событие приходит, если главный игрок был добавлен в чей-то список друзей.

EVENT_AVATAR_PROGRESS_GAINED

Приходит, если главный игрок получил один из типов опыта для развития. Это может быть обычный опыт (experience), репутация с какой-либо фракцией, слава за PvP сражения.

EVENT_BONUS_POOL_CHANGED

Приходит, если изменился дополнительный бонус к прогрессу персонажа.

EVENT_BONUS_POOLS_CHANGED

Приходит, если изменился список дополнительных бонусов к прогрессу персонажа.

EVENT_MISSION_RULE_COUNTER_CHANGED

Уведомление об изменении счётчика игрового события.

Пачка ивентов по перерождению (EVENT_REMORT_)

EVENT_TWAR_REWARD_CHANGED

===

EventAvatarUnlocksAdded -> EVENT_AVATAR_UNLOCK_ADDED

Удалили:

EventAvatarExperienceLost

EventUnitHonorPersonalRateChanged

EventUnitHonorValueGained

Link to comment
Share on other sites

АААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Давненько, что-то, не было патчей, ломающих все аддоны, вам не кажется? ;)

Всех с Днём святого Валентина! :))))

Качаю обновление, сейчас буду пытаться починить GetGameLocalization().

Link to comment
Share on other sites

В общем, по кнопкам

Вот это у нас в SampleDefaultExt.(WidgetButton).xdb

Эта <ReactionOnPointing> до сих пор работала и работает в АО<2.0.03

Quote:
<Reaction />

<ReactionRightClick />

<reactionDblClick />

<ReactionOnUp>false</ReactionOnUp>

<ReactionOnPointing />

<soundOver href="" />

<soundPress href="" />

</Item>

</Variants>

<TextStyle>

<multiline>false</multiline>

<wrapText>true</wrapText>

<showClippedSymbol>false</showClippedSymbol>

<showClippedLine>true</showClippedLine>

<lineSpacing>0</lineSpacing>

<ellipsis>true</ellipsis>

<Align>ALIGNY_DEFAULT</Align>

</TextStyle>

<allowDisabledReactionOver>false</allowDisabledReactionOver>

<useDefaultSounds>true</useDefaultSounds>

</WidgetButton>

Теперь это работает только так:

Quote:
<Reaction />

<ReactionRightClick />

<reactionDblClick />

<ReactionOnUp>false</ReactionOnUp>

<soundOver href="" />

<soundPress href="" />

</Item>

</Variants>

<TextStyle>

<multiline>false</multiline>

<wrapText>true</wrapText>

<showClippedSymbol>false</showClippedSymbol>

<showClippedLine>true</showClippedLine>

<lineSpacing>0</lineSpacing>

<ellipsis>true</ellipsis>

<Align>ALIGNY_DEFAULT</Align>

</TextStyle>

<reactionOnPointing />

<allowDisabledReactionOver>false</allowDisabledReactionOver>

<useDefaultSounds>true</useDefaultSounds>

</WidgetButton>

Но, опять же, это не работает в АО<2.0.03

Ну во общем то никто не мешает прописывать эти теги в обоих местах (что и придется делать тем кому оно надо)

Link to comment
Share on other sites

Поломались аддоны использующие функцию GetGameLocalization() для определения локализации клиента

Остальные вроде должны работать

Link to comment
Share on other sites

В общем, аддоны ремонтируются просто:

Функция GetGameLocalization() в полном порядке, но ТЕПЕРЬ, ею можно пользоваться только после EVENT_AVATAR_CREATED. Просто выносим всё, что связано с определением локализации, и её использованием, в функцию, реагирующую на EVENT_AVATAR_CREATED.

P.S. Патч 2.0.03 - Ремонтируем аддоны

Link to comment
Share on other sites

Нет нет нет! Ложная тревога. <reactionOnPointing /> работает везде, если он используется в WidgetPanel. У меня в MinimapSla, по <reactionOnPointing />, загораются кнопки +/- и показываются тултипы. И это работает в 2.0.03, работало в 2.0.02, и работает в EU/US 1.1.04 (я проверял). Но все виджеты в MinimapSla, у которых есть этот тег - ПАНЕЛИ, а не кнопки.

Потом, я просканировал все свои аддоны, и оказалось, что в половине из них нашлось <reactionOnPointing />, а в другой половине <ReactionOnPointing />! Чудеса! Как такое может быть, если в ПО ИДЕЕ, в XML имеет значение регистр букв в названиях тегов? Тогда, я просканирвал всю свою коллекцию API (из разных версий от 1.0.07 до 2.0.03), и оказалось, что с этими тегами ничего не менялось аж с самой АО 1.0.07, НО есть один такой нюанс (разгадка):

Эти теги есть ТОЛЬКО в WidgetPanel:

<reactionOnPointing />

<forceReactionOnPointing />

Этот тег есть ТОЛЬКО в WidgetButton:

<ReactionOnPointing />

P.S. Нашёлся также отрывок из API (\LuaApi\CategoryPanel.html), говорящий, что:

Quote:
forceReactionOnPointing - Уведомление о наведении на контрол вне зависимости от его доступности для кликов
Link to comment
Share on other sites

Вот именно! ПАНЕЛИ

А ТЕПЕРЬ это

reactionOnPointing

работает и на кнопках

А <ReactionOnPointing> на кнопках НЕ РА БО ТА ЕТ

Емае SLA

Тебе про кнопки - ты про панели. Разницу не чуствуешь? Я про панели и не заикался, там все как и раньше работает

forceReactionOnPointing - а эта фигня на кнопках и не работала никогда

Link to comment
Share on other sites

Guest Carnifex

Yes this seems to work. At least for AOChatExtension. Here the steps you need to do to make an easy (non optimized in some cases) bugfix:

1. rename your old "function Init()" to "function OnEVENT_AVATAR_CREATED()"

2. insert in your code a new init with:

Code:
function Init()

common.RegisterEventHandler(OnEVENT_AVATAR_CREATED,"EVENT_AVATAR_CREATED")

  if avatar.IsExist() then OnEVENT_AVATAR_CREATED() end  

end

(3rd line because you can also reload the addon with the addonmanager)

Link to comment
Share on other sites

временно избавление от проблемы - выгрузка всех адонов через аддон менеджер а потом загрузка их снова

после этого адоны работают как положено, но это нужно проделывать после каждого запуска игры

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use