Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

АО 2.0.03


Nikon

Рекомендуемые сообщения

Новые функции. avatar:

avatar.ApplyStoredTalents()

Выучить помеченные таланты и вехи. (ну неужели????)

avatar.ClearStoredTalents()

Сбросить помеченные таланты и вехи.

avatar.StoreBaseTalent( layer, line )

avatar.StoreFieldTalent( field, row, column )

avatar.GetBonusPools()

avatar.GetDailyCooldowns()

avatar.GetItemBundleInfo( itemId )

avatar.GetMetaUpgradeResults( sourceId, enhancerId, agentId, agentCount )

Возвращает предсказание по улучшению мета-предмета.

avatar.GetNextLevelUnlockInfo()

Возвращает описание возможности (анлока), необходимой для получения следующего уровня главного игрока.

avatar.GetQuestImage( questId )

Возвращает идентификатор текстуры изображения, которое относится к тексту описания задания. (афигительно, Ани начали выдавать свои текстуры)

avatar.GetUnlockInfo( unlockId )

avatar.GetUnlocks()

avatar.IsNextLevelLocked()

Возвращает true, если получение следующего уровня невозможно для главного игрока. (Песец (жывотное)... Теперь блокирование очередных уровней станет нормой)

avatar.ResetDailyCooldown( questId )

Попытка сбросить кулдаун ежедневного задания, уже выполненного сегодня.(кульные дауны дейликов будут теперь у каждого свои?)

Новая библиотека remort. Всемпонятнодлячего

rules.GetZonesMaps()

Получить список идентификаторов интерфейсных карт, которые доступны в календаре.

twar.GetPlayerRewardsInfo()

Возвращает информацию о персональной награде в текущей территориальной войне.

RequirementsTable

Таблица, представляющая описание требований (например к использованию заклинания)

Как ни странно, функций "лишних" не поудаляли, кроме:

FunctionAvatarGetReputationPersonalRate

FunctionAvatarUpdateBaseTalent

FunctionAvatarUpdateFieldTalent

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ивенты

EVENT_ADDON_LOAD_STATE_CHANGED

Уведомление о загрузке/выгрузке аддона. Одновременная загрузка и выгрузка аддона означает, что он был перезагружен.

EVENT_AVATAR_ADDED_TO_FRIEND_LIST

Событие приходит, если главный игрок был добавлен в чей-то список друзей.

EVENT_AVATAR_PROGRESS_GAINED

Приходит, если главный игрок получил один из типов опыта для развития. Это может быть обычный опыт (experience), репутация с какой-либо фракцией, слава за PvP сражения.

EVENT_BONUS_POOL_CHANGED

Приходит, если изменился дополнительный бонус к прогрессу персонажа.

EVENT_BONUS_POOLS_CHANGED

Приходит, если изменился список дополнительных бонусов к прогрессу персонажа.

EVENT_MISSION_RULE_COUNTER_CHANGED

Уведомление об изменении счётчика игрового события.

Пачка ивентов по перерождению (EVENT_REMORT_)

EVENT_TWAR_REWARD_CHANGED

===

EventAvatarUnlocksAdded -> EVENT_AVATAR_UNLOCK_ADDED

Удалили:

EventAvatarExperienceLost

EventUnitHonorPersonalRateChanged

EventUnitHonorValueGained

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итить.. эти мутаки опять чего то с виджетами намутили

Кажется отобрали/изменили у кнопок реакцию на наведение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Давненько, что-то, не было патчей, ломающих все аддоны, вам не кажется? ;)

Всех с Днём святого Валентина! :))))

Качаю обновление, сейчас буду пытаться починить GetGameLocalization().

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, по кнопкам

Вот это у нас в SampleDefaultExt.(WidgetButton).xdb

Эта <ReactionOnPointing> до сих пор работала и работает в АО<2.0.03

Quote:
<Reaction />

<ReactionRightClick />

<reactionDblClick />

<ReactionOnUp>false</ReactionOnUp>

<ReactionOnPointing />

<soundOver href="" />

<soundPress href="" />

</Item>

</Variants>

<TextStyle>

<multiline>false</multiline>

<wrapText>true</wrapText>

<showClippedSymbol>false</showClippedSymbol>

<showClippedLine>true</showClippedLine>

<lineSpacing>0</lineSpacing>

<ellipsis>true</ellipsis>

<Align>ALIGNY_DEFAULT</Align>

</TextStyle>

<allowDisabledReactionOver>false</allowDisabledReactionOver>

<useDefaultSounds>true</useDefaultSounds>

</WidgetButton>

Теперь это работает только так:

Quote:
<Reaction />

<ReactionRightClick />

<reactionDblClick />

<ReactionOnUp>false</ReactionOnUp>

<soundOver href="" />

<soundPress href="" />

</Item>

</Variants>

<TextStyle>

<multiline>false</multiline>

<wrapText>true</wrapText>

<showClippedSymbol>false</showClippedSymbol>

<showClippedLine>true</showClippedLine>

<lineSpacing>0</lineSpacing>

<ellipsis>true</ellipsis>

<Align>ALIGNY_DEFAULT</Align>

</TextStyle>

<reactionOnPointing />

<allowDisabledReactionOver>false</allowDisabledReactionOver>

<useDefaultSounds>true</useDefaultSounds>

</WidgetButton>

Но, опять же, это не работает в АО<2.0.03

Ну во общем то никто не мешает прописывать эти теги в обоих местах (что и придется делать тем кому оно надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что именно сломано, ломает остальные аддоны, и что сейчас можно юзать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поломались аддоны использующие функцию GetGameLocalization() для определения локализации клиента

Остальные вроде должны работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD: Полный список полованных аддонов, и как их ремонтировать, вынес в отдельную тему, чтобы никто не пропустил:

Патч 2.0.03 - Ремонтируем аддоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, аддоны ремонтируются просто:

Функция GetGameLocalization() в полном порядке, но ТЕПЕРЬ, ею можно пользоваться только после EVENT_AVATAR_CREATED. Просто выносим всё, что связано с определением локализации, и её использованием, в функцию, реагирующую на EVENT_AVATAR_CREATED.

P.S. Патч 2.0.03 - Ремонтируем аддоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нет нет! Ложная тревога. <reactionOnPointing /> работает везде, если он используется в WidgetPanel. У меня в MinimapSla, по <reactionOnPointing />, загораются кнопки +/- и показываются тултипы. И это работает в 2.0.03, работало в 2.0.02, и работает в EU/US 1.1.04 (я проверял). Но все виджеты в MinimapSla, у которых есть этот тег - ПАНЕЛИ, а не кнопки.

Потом, я просканировал все свои аддоны, и оказалось, что в половине из них нашлось <reactionOnPointing />, а в другой половине <ReactionOnPointing />! Чудеса! Как такое может быть, если в ПО ИДЕЕ, в XML имеет значение регистр букв в названиях тегов? Тогда, я просканирвал всю свою коллекцию API (из разных версий от 1.0.07 до 2.0.03), и оказалось, что с этими тегами ничего не менялось аж с самой АО 1.0.07, НО есть один такой нюанс (разгадка):

Эти теги есть ТОЛЬКО в WidgetPanel:

<reactionOnPointing />

<forceReactionOnPointing />

Этот тег есть ТОЛЬКО в WidgetButton:

<ReactionOnPointing />

P.S. Нашёлся также отрывок из API (\LuaApi\CategoryPanel.html), говорящий, что:

Quote:
forceReactionOnPointing - Уведомление о наведении на контрол вне зависимости от его доступности для кликов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно! ПАНЕЛИ

А ТЕПЕРЬ это

reactionOnPointing

работает и на кнопках

А <ReactionOnPointing> на кнопках НЕ РА БО ТА ЕТ

Емае SLA

Тебе про кнопки - ты про панели. Разницу не чуствуешь? Я про панели и не заикался, там все как и раньше работает

forceReactionOnPointing - а эта фигня на кнопках и не работала никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. У меня нашлись такие кнопки только в 3 аддонах:

AddonManager

CT_Total

LootInfo (мёртвый аддон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yes this seems to work. At least for AOChatExtension. Here the steps you need to do to make an easy (non optimized in some cases) bugfix:

1. rename your old "function Init()" to "function OnEVENT_AVATAR_CREATED()"

2. insert in your code a new init with:

Code:
function Init()

common.RegisterEventHandler(OnEVENT_AVATAR_CREATED,"EVENT_AVATAR_CREATED")

  if avatar.IsExist() then OnEVENT_AVATAR_CREATED() end  

end

(3rd line because you can also reload the addon with the addonmanager)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

временно избавление от проблемы - выгрузка всех адонов через аддон менеджер а потом загрузка их снова

после этого адоны работают как положено, но это нужно проделывать после каждого запуска игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теги

<Reaction />

<ReactionRightClick />

в панели можно указывать ? они будут работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования