Nikon Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 Новые функции. avatar: avatar.ApplyStoredTalents() Выучить помеченные таланты и вехи. (ну неужели????) avatar.ClearStoredTalents() Сбросить помеченные таланты и вехи. avatar.StoreBaseTalent( layer, line ) avatar.StoreFieldTalent( field, row, column ) avatar.GetBonusPools() avatar.GetDailyCooldowns() avatar.GetItemBundleInfo( itemId ) avatar.GetMetaUpgradeResults( sourceId, enhancerId, agentId, agentCount ) Возвращает предсказание по улучшению мета-предмета. avatar.GetNextLevelUnlockInfo() Возвращает описание возможности (анлока), необходимой для получения следующего уровня главного игрока. avatar.GetQuestImage( questId ) Возвращает идентификатор текстуры изображения, которое относится к тексту описания задания. (афигительно, Ани начали выдавать свои текстуры) avatar.GetUnlockInfo( unlockId ) avatar.GetUnlocks() avatar.IsNextLevelLocked() Возвращает true, если получение следующего уровня невозможно для главного игрока. (Песец (жывотное)... Теперь блокирование очередных уровней станет нормой) avatar.ResetDailyCooldown( questId ) Попытка сбросить кулдаун ежедневного задания, уже выполненного сегодня.(кульные дауны дейликов будут теперь у каждого свои?) Новая библиотека remort. Всемпонятнодлячего rules.GetZonesMaps() Получить список идентификаторов интерфейсных карт, которые доступны в календаре. twar.GetPlayerRewardsInfo() Возвращает информацию о персональной награде в текущей территориальной войне. RequirementsTable Таблица, представляющая описание требований (например к использованию заклинания) Как ни странно, функций "лишних" не поудаляли, кроме: FunctionAvatarGetReputationPersonalRate FunctionAvatarUpdateBaseTalent FunctionAvatarUpdateFieldTalent Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikon Posted February 14, 2011 Author Share Posted February 14, 2011 Ивенты EVENT_ADDON_LOAD_STATE_CHANGED Уведомление о загрузке/выгрузке аддона. Одновременная загрузка и выгрузка аддона означает, что он был перезагружен. EVENT_AVATAR_ADDED_TO_FRIEND_LIST Событие приходит, если главный игрок был добавлен в чей-то список друзей. EVENT_AVATAR_PROGRESS_GAINED Приходит, если главный игрок получил один из типов опыта для развития. Это может быть обычный опыт (experience), репутация с какой-либо фракцией, слава за PvP сражения. EVENT_BONUS_POOL_CHANGED Приходит, если изменился дополнительный бонус к прогрессу персонажа. EVENT_BONUS_POOLS_CHANGED Приходит, если изменился список дополнительных бонусов к прогрессу персонажа. EVENT_MISSION_RULE_COUNTER_CHANGED Уведомление об изменении счётчика игрового события. Пачка ивентов по перерождению (EVENT_REMORT_) EVENT_TWAR_REWARD_CHANGED === EventAvatarUnlocksAdded -> EVENT_AVATAR_UNLOCK_ADDED Удалили: EventAvatarExperienceLost EventUnitHonorPersonalRateChanged EventUnitHonorValueGained Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikon Posted February 14, 2011 Author Share Posted February 14, 2011 Итить.. эти мутаки опять чего то с виджетами намутили Кажется отобрали/изменили у кнопок реакцию на наведение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SpiderPig Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 у меня щас весь экран в кнопках и экранах) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 АААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Давненько, что-то, не было патчей, ломающих все аддоны, вам не кажется? Всех с Днём святого Валентина! ))) Качаю обновление, сейчас буду пытаться починить GetGameLocalization(). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikon Posted February 14, 2011 Author Share Posted February 14, 2011 В общем, по кнопкам Вот это у нас в SampleDefaultExt.(WidgetButton).xdb Эта <ReactionOnPointing> до сих пор работала и работает в АО<2.0.03 Quote: <Reaction /> <ReactionRightClick /> <reactionDblClick /> <ReactionOnUp>false</ReactionOnUp> <ReactionOnPointing /> <soundOver href="" /> <soundPress href="" /> </Item> </Variants> <TextStyle> <multiline>false</multiline> <wrapText>true</wrapText> <showClippedSymbol>false</showClippedSymbol> <showClippedLine>true</showClippedLine> <lineSpacing>0</lineSpacing> <ellipsis>true</ellipsis> <Align>ALIGNY_DEFAULT</Align> </TextStyle> <allowDisabledReactionOver>false</allowDisabledReactionOver> <useDefaultSounds>true</useDefaultSounds> </WidgetButton> Теперь это работает только так: Quote: <Reaction /> <ReactionRightClick /> <reactionDblClick /> <ReactionOnUp>false</ReactionOnUp> <soundOver href="" /> <soundPress href="" /> </Item> </Variants> <TextStyle> <multiline>false</multiline> <wrapText>true</wrapText> <showClippedSymbol>false</showClippedSymbol> <showClippedLine>true</showClippedLine> <lineSpacing>0</lineSpacing> <ellipsis>true</ellipsis> <Align>ALIGNY_DEFAULT</Align> </TextStyle> <reactionOnPointing /> <allowDisabledReactionOver>false</allowDisabledReactionOver> <useDefaultSounds>true</useDefaultSounds> </WidgetButton> Но, опять же, это не работает в АО<2.0.03 Ну во общем то никто не мешает прописывать эти теги в обоих местах (что и придется делать тем кому оно надо) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Hommit Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 что именно сломано, ломает остальные аддоны, и что сейчас можно юзать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikon Posted February 14, 2011 Author Share Posted February 14, 2011 Поломались аддоны использующие функцию GetGameLocalization() для определения локализации клиента Остальные вроде должны работать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 UPD: Полный список полованных аддонов, и как их ремонтировать, вынес в отдельную тему, чтобы никто не пропустил: Патч 2.0.03 - Ремонтируем аддоны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Hommit Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 аддон менеджер анатоми селф дефенс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest alexkas Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 Аддон менеджер тоже не работает мда... баян уже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 В общем, аддоны ремонтируются просто: Функция GetGameLocalization() в полном порядке, но ТЕПЕРЬ, ею можно пользоваться только после EVENT_AVATAR_CREATED. Просто выносим всё, что связано с определением локализации, и её использованием, в функцию, реагирующую на EVENT_AVATAR_CREATED. P.S. Патч 2.0.03 - Ремонтируем аддоны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 Нет нет нет! Ложная тревога. <reactionOnPointing /> работает везде, если он используется в WidgetPanel. У меня в MinimapSla, по <reactionOnPointing />, загораются кнопки +/- и показываются тултипы. И это работает в 2.0.03, работало в 2.0.02, и работает в EU/US 1.1.04 (я проверял). Но все виджеты в MinimapSla, у которых есть этот тег - ПАНЕЛИ, а не кнопки. Потом, я просканировал все свои аддоны, и оказалось, что в половине из них нашлось <reactionOnPointing />, а в другой половине <ReactionOnPointing />! Чудеса! Как такое может быть, если в ПО ИДЕЕ, в XML имеет значение регистр букв в названиях тегов? Тогда, я просканирвал всю свою коллекцию API (из разных версий от 1.0.07 до 2.0.03), и оказалось, что с этими тегами ничего не менялось аж с самой АО 1.0.07, НО есть один такой нюанс (разгадка): Эти теги есть ТОЛЬКО в WidgetPanel: <reactionOnPointing /> <forceReactionOnPointing /> Этот тег есть ТОЛЬКО в WidgetButton: <ReactionOnPointing /> P.S. Нашёлся также отрывок из API (\LuaApi\CategoryPanel.html), говорящий, что: Quote: forceReactionOnPointing - Уведомление о наведении на контрол вне зависимости от его доступности для кликов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikon Posted February 14, 2011 Author Share Posted February 14, 2011 Вот именно! ПАНЕЛИ А ТЕПЕРЬ это reactionOnPointing работает и на кнопках А <ReactionOnPointing> на кнопках НЕ РА БО ТА ЕТ Емае SLA Тебе про кнопки - ты про панели. Разницу не чуствуешь? Я про панели и не заикался, там все как и раньше работает forceReactionOnPointing - а эта фигня на кнопках и не работала никогда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 Ясно. У меня нашлись такие кнопки только в 3 аддонах: AddonManager CT_Total LootInfo (мёртвый аддон) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ciuine Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 So CT_Total's tooltip functionality is broken? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Carnifex Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 Yes this seems to work. At least for AOChatExtension. Here the steps you need to do to make an easy (non optimized in some cases) bugfix: 1. rename your old "function Init()" to "function OnEVENT_AVATAR_CREATED()" 2. insert in your code a new init with: Code: function Init() common.RegisterEventHandler(OnEVENT_AVATAR_CREATED,"EVENT_AVATAR_CREATED") if avatar.IsExist() then OnEVENT_AVATAR_CREATED() end end (3rd line because you can also reload the addon with the addonmanager) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WiTiW Posted February 15, 2011 Share Posted February 15, 2011 временно избавление от проблемы - выгрузка всех адонов через аддон менеджер а потом загрузка их снова после этого адоны работают как положено, но это нужно проделывать после каждого запуска игры Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted February 15, 2011 Share Posted February 15, 2011 Да, это работает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
icreator Posted February 18, 2011 Share Posted February 18, 2011 а теги <Reaction /> <ReactionRightClick /> в панели можно указывать ? они будут работать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikon Posted February 18, 2011 Author Share Posted February 18, 2011 Думаю. не будут. Хотя можешь попробовать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts