Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

передача данных между аддонами


icreator

Рекомендуемые сообщения

наткнулась на такую штуку - если в разных аддонах сделать инициализацию драг+дроп:

Code:
wtShowHideBtn =  getNamedChild(mainForm, "Show" , false )

DnD:Init( 555, wtShowHideBtn, wtShowHideBtn, true )

то будут одновременно оба виджета двигаться! - хотя они принадлежат разным аддонам!

но ведь LibDnD.lua у каждого свой?? ил нет? получается что создавая любую переменную Global мы можем через нее передавать данные между разными аддонами... так?

походу предложение для LibDnD.lua - сделать там локальный массив данных

Code:
local _DnD = {}

...

_DnD.Widgets = {}

_DnD.Widgets.wtReacting = wtReacting

_DnD.Widgets.wtMovable = wtMovable or wtReacting

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
создавая любую переменную Global мы можем через нее передавать данные между разными аддонами... так?

Нет. Для каждого аддона создается своя "песочница". Обмен осуществляется с помощью событий.
LibDnD давно пора перевести в аддон. Это уже предлагалась, как минимум, тут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо - вот можем же мы в один и тот же виджет закатать данные - в EditLine например! и что самое интересное потом можно оттуда их взять! любой другой программе-аддону. а так же есть подстановки в мета таблицах. например я заменила стандартные методы в системном чате-окне для того чтобы считать сколько строк положили в контейнер:

Code:
wtChat:CountItemsInit()

if not mt.CountItems then

mt.CountItems = function ( self, count )

if count then countItems = countItems + count end

return countItems

end

end

if not mt.CountSetItems then

mt.CountSetItems = function ( self, count )

countItems = count

end

end

if not mt._RemoveItems then

mt._RemoveItems = mt.RemoveItems

mt.RemoveItems = function ( self )

self:_RemoveItems()

self:CountSetItems(0)

end

end

if not mt._PushFrontValuedText then

mt._PushFrontValuedText = mt.PushFrontValuedText

mt.PushFrontValuedText = function ( self, VOText )

self:_PushFrontValuedText( VOText )

self:CountItems(1)

end

end

if not mt._PushFrontRawText then

mt._PushFrontRawText = mt.PushFrontRawText

mt.PushFrontRawText = function ( self, VOText )

self:_PushFrontRawText( VOText )

self:CountItems(1)

end

end

if not mt._PushBackValuedText then

mt._PushBackValuedText = mt.PushBackValuedText

mt.PushBackValuedText = function ( self, VOText )

self:_PushBackValuedText( VOText )

self:CountItems(1)

end

end

if not mt._PushBackRawValuedText then

mt._PushBackRawValuedText = mt.PushBackRawValuedText

mt.PushBackRawValuedText = function ( self, VOText )

self:_PushBackRawValuedText( VOText )

self:CountItems(1)

end

end

if not mt._PopFront then

mt._PopFront = mt.PopFront

mt.PopFront = function ( self )

self:_PopFront( )

self:CountItems(-1)

end

end

if not mt._PopBack then

mt._PopBack = mt.PopBack

mt.PopBack = function ( self )

self:_PopBack( )

self:CountItems(-1)

end

end

но как оказалось - там будет все равно храниться значение только для моего аддона ((( использование методов виджета в других аддонах не изменилось - подсчет положенных строк в окно контейнер - не происходит ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не для моей задачи - мне нужно из системного скрипта данные выкачать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования