Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

То, с чего все зарождалось


noga46

Рекомендуемые сообщения

plW8ndhF1Q0.jpgУмойр. Один из самых крупных аллодов. Все игры серии были так или иначе связаны с ним, и его по праву можно считать колыбелью серии, многие тайны которой до сих пор остаются под завесой тайны. С чего же все началось? В давние времена, еще до Великого Астрального Похода, в ходе которого были уничтожены демонические врата и погибли главы Лиги и Империи, Великий Маг Скракан окружил свой аллод «Печатью Тайны», препятствующей проникновению на него и исходу. Он установил железный занавес, оставив всех жителей в изоляции, а «Канийское Государство» гадать, что же случилось.

Да да, тогда еще не существовало ни Лиги, ни Империи. В конце концов, Канией на Умойр была отправлена группа агентов, которым удалось выяснить, что Скракан вступил в схватку с демоном и проиграл ее, обратившись в статую. Завеса была его последим шагом, чтобы воспрепятствовать новым ордам демонических сил заполонить аллод. Освободив Великого Мага, группа героев вступает в схватку с демоном и «побеждает» его. Так ли это?

Да ни разу не так! Предлагаю детально разобраться, начиная с самого начала.

u73UdaR8AVk.jpg

Откуда на Умойре взялся этот демон? Все очень просто. Скракан был крайне увлечен экспериментами. Этому есть подтверждения на дне озера, некогда бывшего подземельями Рахл-Умойра. И Смеяна, его наследница и ученица – наследует те же привычки. Встает раз за разом на те же грабли. Помните квест на Умойре, в ходе которого вы вместе со Смеяной попадаете в затопленные катакомбы, находящиеся на дне озера в Нижгороде? Вот это и была лаборатория Скракана! В итоге все свелось к тому, что Скракан вызвал из недр астрала демона, являющегося, возможно, первым аватаром Сарна. Разумеется, Великий маг проиграл. После превращения в статую прошло 70 лет, прежде чем его освободили герои Кании и смогли одолеть демона. И похоронить его в древнем кургане. И всех победивших его героев там же. Что мы имеем в итоге? Рейд «Курган», где мы сталкиваемся с подчиненными демону героями, восставшими из мертвых, как и с ним самим. Досадная получилась ошибка. Но зато у нас есть рейд благодаря этому.

WsKNQoyvFXY.jpg

Подобная тактика Сарна уже имела успех (речь в данном случае идет об использовании Аватаров) – примерно таким же образом была уничтожена практически вся раса Джунов, которая не нашла у себя вовремя великого мага и героев, чтобы остановить безумного бога. А если спускаться глубже, и вспоминая что люди были созданы Сарном, то их существование как раз и было направлено на то, чтобы раз за разом отпирать «Ворота» для бога, впуская в мир все больше его силы и его слуг. В первый раз это удалось. Джуны были истреблены, драконы убиты. Во второй раз победа была достигнута не полностью и растянулась на сотни лет…

Помните оборот Обсерватории, который как раз повествует о том, как Смеяна общалась с Демоном в Древнем Кургане? Вот этот эпизод как раз и показывает нам, как именно Проказа стала захватывать Умойр.

Смеяна, ученица Скракана, так же попала под влияние Демона в Проклятом Кургане. Но в отличие от Скракана, Сарн не стал убивать или обращать ее в камень. Подчинив ее волю, он смог добиться снятия печати Тайны (напомню, установленной Скраканом для защиты Аллода), заражение практически всего Аллода Проказой (а это помимо Плагатского Округа еще и Каргаллас, Беллевелская Пуща, Ал-Риат и до сих пор не открытые земли), строительство «Затмения», устремившегося к сердцу мира и чуть было не освободившего безумного бога (сюжет рейда «Затмение»).

SEdnUiExOjo.jpg

Именно Умойр раз за разом становится центром и исходной точкой повествования Истории, которой уже сотни и тысячи лет, но рождает еще больше вопросов и по сей день.

История совершает спиральные витки, раз за разом обращая наш взор на Умойр. В будущем, как мы знаем, Рахл-Умойр станет ковчегом, аналогичным тому, что был у Найана (если конечно верить кадрам из Трейлера Края Мира). Судьба Аллода, как и его Владычицы, до сих пор так и остается тайной, исключая крупицы фантазий игроков и подозрительные параллели в будущем. А исход древних богов с Аллода предполагает, что он окажется совершенно без защиты. Вспомним, как Кентавры при помощи нас и Ваятеля искали себе новый дом, и как мы стали очевидцами исхода Бога Отца посреди озера. Как теперь будет строиться судьба Умойра, его обитателей? Истории? Возможно, нам стоит ждать возвышения этого аллода, его возрождения и становления, как бастиона перед грядущей тьмой. Или же видеть его обращение в прах, как было с такими городами как Плагат и Ал-Риат.

Хотя нет ничего более трагичного, чем видеть гибель того, в чье спасение ты вложил столько сил и времени.


Просмотреть полную запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования