Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

То, с чего все зарождалось


noga46
 Share

Recommended Posts

plW8ndhF1Q0.jpgУмойр. Один из самых крупных аллодов. Все игры серии были так или иначе связаны с ним, и его по праву можно считать колыбелью серии, многие тайны которой до сих пор остаются под завесой тайны. С чего же все началось? В давние времена, еще до Великого Астрального Похода, в ходе которого были уничтожены демонические врата и погибли главы Лиги и Империи, Великий Маг Скракан окружил свой аллод «Печатью Тайны», препятствующей проникновению на него и исходу. Он установил железный занавес, оставив всех жителей в изоляции, а «Канийское Государство» гадать, что же случилось.

Да да, тогда еще не существовало ни Лиги, ни Империи. В конце концов, Канией на Умойр была отправлена группа агентов, которым удалось выяснить, что Скракан вступил в схватку с демоном и проиграл ее, обратившись в статую. Завеса была его последим шагом, чтобы воспрепятствовать новым ордам демонических сил заполонить аллод. Освободив Великого Мага, группа героев вступает в схватку с демоном и «побеждает» его. Так ли это?

Да ни разу не так! Предлагаю детально разобраться, начиная с самого начала.

u73UdaR8AVk.jpg

Откуда на Умойре взялся этот демон? Все очень просто. Скракан был крайне увлечен экспериментами. Этому есть подтверждения на дне озера, некогда бывшего подземельями Рахл-Умойра. И Смеяна, его наследница и ученица – наследует те же привычки. Встает раз за разом на те же грабли. Помните квест на Умойре, в ходе которого вы вместе со Смеяной попадаете в затопленные катакомбы, находящиеся на дне озера в Нижгороде? Вот это и была лаборатория Скракана! В итоге все свелось к тому, что Скракан вызвал из недр астрала демона, являющегося, возможно, первым аватаром Сарна. Разумеется, Великий маг проиграл. После превращения в статую прошло 70 лет, прежде чем его освободили герои Кании и смогли одолеть демона. И похоронить его в древнем кургане. И всех победивших его героев там же. Что мы имеем в итоге? Рейд «Курган», где мы сталкиваемся с подчиненными демону героями, восставшими из мертвых, как и с ним самим. Досадная получилась ошибка. Но зато у нас есть рейд благодаря этому.

WsKNQoyvFXY.jpg

Подобная тактика Сарна уже имела успех (речь в данном случае идет об использовании Аватаров) – примерно таким же образом была уничтожена практически вся раса Джунов, которая не нашла у себя вовремя великого мага и героев, чтобы остановить безумного бога. А если спускаться глубже, и вспоминая что люди были созданы Сарном, то их существование как раз и было направлено на то, чтобы раз за разом отпирать «Ворота» для бога, впуская в мир все больше его силы и его слуг. В первый раз это удалось. Джуны были истреблены, драконы убиты. Во второй раз победа была достигнута не полностью и растянулась на сотни лет…

Помните оборот Обсерватории, который как раз повествует о том, как Смеяна общалась с Демоном в Древнем Кургане? Вот этот эпизод как раз и показывает нам, как именно Проказа стала захватывать Умойр.

Смеяна, ученица Скракана, так же попала под влияние Демона в Проклятом Кургане. Но в отличие от Скракана, Сарн не стал убивать или обращать ее в камень. Подчинив ее волю, он смог добиться снятия печати Тайны (напомню, установленной Скраканом для защиты Аллода), заражение практически всего Аллода Проказой (а это помимо Плагатского Округа еще и Каргаллас, Беллевелская Пуща, Ал-Риат и до сих пор не открытые земли), строительство «Затмения», устремившегося к сердцу мира и чуть было не освободившего безумного бога (сюжет рейда «Затмение»).

SEdnUiExOjo.jpg

Именно Умойр раз за разом становится центром и исходной точкой повествования Истории, которой уже сотни и тысячи лет, но рождает еще больше вопросов и по сей день.

История совершает спиральные витки, раз за разом обращая наш взор на Умойр. В будущем, как мы знаем, Рахл-Умойр станет ковчегом, аналогичным тому, что был у Найана (если конечно верить кадрам из Трейлера Края Мира). Судьба Аллода, как и его Владычицы, до сих пор так и остается тайной, исключая крупицы фантазий игроков и подозрительные параллели в будущем. А исход древних богов с Аллода предполагает, что он окажется совершенно без защиты. Вспомним, как Кентавры при помощи нас и Ваятеля искали себе новый дом, и как мы стали очевидцами исхода Бога Отца посреди озера. Как теперь будет строиться судьба Умойра, его обитателей? Истории? Возможно, нам стоит ждать возвышения этого аллода, его возрождения и становления, как бастиона перед грядущей тьмой. Или же видеть его обращение в прах, как было с такими городами как Плагат и Ал-Риат.

Хотя нет ничего более трагичного, чем видеть гибель того, в чье спасение ты вложил столько сил и времени.


Просмотреть полную запись

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use