Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

noga46

Пользователь
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

3 649 просмотров профиля

Достижения noga46

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя позади
  • Один месяц спустя
  • Год с нами

Последние значки

  1. Умойр. Один из самых крупных аллодов. Все игры серии были так или иначе связаны с ним, и его по праву можно считать колыбелью серии, многие тайны которой до сих пор остаются под завесой тайны. С чего же все началось? В давние времена, еще до Великого Астрального Похода, в ходе которого были уничтожены демонические врата и погибли главы Лиги и Империи, Великий Маг Скракан окружил свой аллод «Печатью Тайны», препятствующей проникновению на него и исходу. Он установил железный занавес, оставив всех жителей в изоляции, а «Канийское Государство» гадать, что же случилось. Да да, тогда еще не существовало ни Лиги, ни Империи. В конце концов, Канией на Умойр была отправлена группа агентов, которым удалось выяснить, что Скракан вступил в схватку с демоном и проиграл ее, обратившись в статую. Завеса была его последим шагом, чтобы воспрепятствовать новым ордам демонических сил заполонить аллод. Освободив Великого Мага, группа героев вступает в схватку с демоном и «побеждает» его. Так ли это? Да ни разу не так! Предлагаю детально разобраться, начиная с самого начала. Откуда на Умойре взялся этот демон? Все очень просто. Скракан был крайне увлечен экспериментами. Этому есть подтверждения на дне озера, некогда бывшего подземельями Рахл-Умойра. И Смеяна, его наследница и ученица – наследует те же привычки. Встает раз за разом на те же грабли. Помните квест на Умойре, в ходе которого вы вместе со Смеяной попадаете в затопленные катакомбы, находящиеся на дне озера в Нижгороде? Вот это и была лаборатория Скракана! В итоге все свелось к тому, что Скракан вызвал из недр астрала демона, являющегося, возможно, первым аватаром Сарна. Разумеется, Великий маг проиграл. После превращения в статую прошло 70 лет, прежде чем его освободили герои Кании и смогли одолеть демона. И похоронить его в древнем кургане. И всех победивших его героев там же. Что мы имеем в итоге? Рейд «Курган», где мы сталкиваемся с подчиненными демону героями, восставшими из мертвых, как и с ним самим. Досадная получилась ошибка. Но зато у нас есть рейд благодаря этому. Подобная тактика Сарна уже имела успех (речь в данном случае идет об использовании Аватаров) – примерно таким же образом была уничтожена практически вся раса Джунов, которая не нашла у себя вовремя великого мага и героев, чтобы остановить безумного бога. А если спускаться глубже, и вспоминая что люди были созданы Сарном, то их существование как раз и было направлено на то, чтобы раз за разом отпирать «Ворота» для бога, впуская в мир все больше его силы и его слуг. В первый раз это удалось. Джуны были истреблены, драконы убиты. Во второй раз победа была достигнута не полностью и растянулась на сотни лет… Помните оборот Обсерватории, который как раз повествует о том, как Смеяна общалась с Демоном в Древнем Кургане? Вот этот эпизод как раз и показывает нам, как именно Проказа стала захватывать Умойр. Смеяна, ученица Скракана, так же попала под влияние Демона в Проклятом Кургане. Но в отличие от Скракана, Сарн не стал убивать или обращать ее в камень. Подчинив ее волю, он смог добиться снятия печати Тайны (напомню, установленной Скраканом для защиты Аллода), заражение практически всего Аллода Проказой (а это помимо Плагатского Округа еще и Каргаллас, Беллевелская Пуща, Ал-Риат и до сих пор не открытые земли), строительство «Затмения», устремившегося к сердцу мира и чуть было не освободившего безумного бога (сюжет рейда «Затмение»). Именно Умойр раз за разом становится центром и исходной точкой повествования Истории, которой уже сотни и тысячи лет, но рождает еще больше вопросов и по сей день. История совершает спиральные витки, раз за разом обращая наш взор на Умойр. В будущем, как мы знаем, Рахл-Умойр станет ковчегом, аналогичным тому, что был у Найана (если конечно верить кадрам из Трейлера Края Мира). Судьба Аллода, как и его Владычицы, до сих пор так и остается тайной, исключая крупицы фантазий игроков и подозрительные параллели в будущем. А исход древних богов с Аллода предполагает, что он окажется совершенно без защиты. Вспомним, как Кентавры при помощи нас и Ваятеля искали себе новый дом, и как мы стали очевидцами исхода Бога Отца посреди озера. Как теперь будет строиться судьба Умойра, его обитателей? Истории? Возможно, нам стоит ждать возвышения этого аллода, его возрождения и становления, как бастиона перед грядущей тьмой. Или же видеть его обращение в прах, как было с такими городами как Плагат и Ал-Риат. Хотя нет ничего более трагичного, чем видеть гибель того, в чье спасение ты вложил столько сил и времени.
  2. Умойр. Один из самых крупных аллодов. Все игры серии были так или иначе связаны с ним, и его по праву можно считать колыбелью серии, многие тайны которой до сих пор остаются под завесой тайны. С чего же все началось? В давние времена, еще до Великого Астрального Похода, в ходе которого были уничтожены демонические врата и погибли главы Лиги и Империи, Великий Маг Скракан окружил свой аллод «Печатью Тайны», препятствующей проникновению на него и исходу. Он установил железный занавес, оставив всех жителей в изоляции, а «Канийское Государство» гадать, что же случилось. Да да, тогда еще не существовало ни Лиги, ни Империи. В конце концов, Канией на Умойр была отправлена группа агентов, которым удалось выяснить, что Скракан вступил в схватку с демоном и проиграл ее, обратившись в статую. Завеса была его последим шагом, чтобы воспрепятствовать новым ордам демонических сил заполонить аллод. Освободив Великого Мага, группа героев вступает в схватку с демоном и «побеждает» его. Так ли это? Да ни разу не так! Предлагаю детально разобраться, начиная с самого начала. Откуда на Умойре взялся этот демон? Все очень просто. Скракан был крайне увлечен экспериментами. Этому есть подтверждения на дне озера, некогда бывшего подземельями Рахл-Умойра. И Смеяна, его наследница и ученица – наследует те же привычки. Встает раз за разом на те же грабли. Помните квест на Умойре, в ходе которого вы вместе со Смеяной попадаете в затопленные катакомбы, находящиеся на дне озера в Нижгороде? Вот это и была лаборатория Скракана! В итоге все свелось к тому, что Скракан вызвал из недр астрала демона, являющегося, возможно, первым аватаром Сарна. Разумеется, Великий маг проиграл. После превращения в статую прошло 70 лет, прежде чем его освободили герои Кании и смогли одолеть демона. И похоронить его в древнем кургане. И всех победивших его героев там же. Что мы имеем в итоге? Рейд «Курган», где мы сталкиваемся с подчиненными демону героями, восставшими из мертвых, как и с ним самим. Досадная получилась ошибка. Но зато у нас есть рейд благодаря этому. Подобная тактика Сарна уже имела успех (речь в данном случае идет об использовании Аватаров) – примерно таким же образом была уничтожена практически вся раса Джунов, которая не нашла у себя вовремя великого мага и героев, чтобы остановить безумного бога. А если спускаться глубже, и вспоминая что люди были созданы Сарном, то их существование как раз и было направлено на то, чтобы раз за разом отпирать «Ворота» для бога, впуская в мир все больше его силы и его слуг. В первый раз это удалось. Джуны были истреблены, драконы убиты. Во второй раз победа была достигнута не полностью и растянулась на сотни лет… Помните оборот Обсерватории, который как раз повествует о том, как Смеяна общалась с Демоном в Древнем Кургане? Вот этот эпизод как раз и показывает нам, как именно Проказа стала захватывать Умойр. Смеяна, ученица Скракана, так же попала под влияние Демона в Проклятом Кургане. Но в отличие от Скракана, Сарн не стал убивать или обращать ее в камень. Подчинив ее волю, он смог добиться снятия печати Тайны (напомню, установленной Скраканом для защиты Аллода), заражение практически всего Аллода Проказой (а это помимо Плагатского Округа еще и Каргаллас, Беллевелская Пуща, Ал-Риат и до сих пор не открытые земли), строительство «Затмения», устремившегося к сердцу мира и чуть было не освободившего безумного бога (сюжет рейда «Затмение»). Именно Умойр раз за разом становится центром и исходной точкой повествования Истории, которой уже сотни и тысячи лет, но рождает еще больше вопросов и по сей день. История совершает спиральные витки, раз за разом обращая наш взор на Умойр. В будущем, как мы знаем, Рахл-Умойр станет ковчегом, аналогичным тому, что был у Найана (если конечно верить кадрам из Трейлера Края Мира). Судьба Аллода, как и его Владычицы, до сих пор так и остается тайной, исключая крупицы фантазий игроков и подозрительные параллели в будущем. А исход древних богов с Аллода предполагает, что он окажется совершенно без защиты. Вспомним, как Кентавры при помощи нас и Ваятеля искали себе новый дом, и как мы стали очевидцами исхода Бога Отца посреди озера. Как теперь будет строиться судьба Умойра, его обитателей? Истории? Возможно, нам стоит ждать возвышения этого аллода, его возрождения и становления, как бастиона перед грядущей тьмой. Или же видеть его обращение в прах, как было с такими городами как Плагат и Ал-Риат. Хотя нет ничего более трагичного, чем видеть гибель того, в чье спасение ты вложил столько сил и времени. Просмотреть полную запись
  3. За время игры мы так или иначе пересекаемся и участвуем в интригах богов. Архитектор, Нихаз, Сарн… Множественные пересечения, в ходе которых мы раз за разом выходили победителями. И пусть будущее на данный момент туманно, и иной судьбы, кроме как пропасть, отправившись на Проклятом Корабле в неизвестное, у нас нет… Давайте все таки подумаем: что это такое – Проклятый Корабль? В ходе прохождения квестовой линейки на Соготе мы знакомимся с обитателями этого аллода – Демонами и Демонологами. Встречаются и знакомые лица, вроде гибберлингов-демонологов с блуждающего острова. Как мы узнаем из квестов, ранее этим местом владели Охотники на демонов. Однако после очередного вторжения Цитадель была заброшена, и ей завладели те, кто освободился из-под влияния Сарна. Или все-таки не освободился? В ходе мини-обновления и прохождения квестовой цепочки в недрах твердыни мы встречаем кристалл, который изначально использовал Сарн для создания своих первых демонов. Получается странная штука. Огромная Цитадель, некогда занятая Охотниками за Демонами, с Кристаллом создания демонов внутри и возможностью превращения в огромный корабль для путешествия между мирами… Ответ достаточно прост. Цитадель – это корабль Сарна. Если провести сравнительные параллель между Цитаделью Нихаза на Острове Откровения и Цитаделью Демонов на Соготе – можно легко определить сходства. Конусообразная конструкция, направленная острием вниз и мерно покачивающаяся над стабильной платформой – пусковой площадкой. В случае Нихаза мы встречали множество таких площадок, над которыми висели конусы поменьше. От них еще исходят оранжевые молнии. Догадались? Это челноки. Что же из себя представляет корабль Сарна? Помимо того, что это было первой отправной точкой, на которой он стал создавать демонов, в нем также прослеживаются конструкторские особенности, присущие данному виду транспортных средств. Добавить к этому то, что позднее Демонологи стали использовать демона в качестве Реактора для своего будущего корабля. Вспоминаем сражение с реактором на борту Линкора «Затмение». Чувствуете сходство? Вот и получается, что в игре существует как минимум два разных корабля для путешествий между мирами. Их отличия идут как в техническом, так и в визуальном плане. Но все же они оба предназначены для одного: путешествовать сквозь междумирье. Из этого рождаются две теории. Одна безумнее другой. Теория №1. Сарнаут существовал до заключения в нем Сарна. Задумаемся на минутку. Как много из того, что рассказывал нам Нихаз, оказалось правдой? И как часто он уходил от ответа, отмахиваясь фразой «Твой мозг не способен понять масштабы происходящего»? Что, если Сарнаут имел свою историю? Однако, когда на него прибыли Цитадели Богов, и произошла битва – все живое на планете было уничтожено. Сарн пал и был скован 12 печатями, призванными заключить его в сердце этого мира. Довольный Нихаз удаляется, продолжая иногда посматривать на своего врага. А дальше все развивается по знакомому сценарию. Сила бога света заново заселяет этот мир, наполняет его жизнью, которая призвана освободить создателя, пришествие драконов, и так далее, и тому подобное. Это дает понять, что Демоны были самыми первыми из Созданий Сарна. Ведь откуда им было взяться на момент, когда Раса Джунов была истреблена? Жалкие недобитки бывших вассалов Бога Света скитались по миру, а он в свою очередь не имея доступа к кристаллу в цитадели, был вынужден создавать иные формы жизни. Лишь Катаклизм, расколовший мир в щепки, дал Сарну источник бесконечного материала – Астрала, и вновь он начал клепать свою армию, к которой был привычен, и которую его последователи называли «Венцом Эволюции». Гибель Сарна оставила его подопечных без их «мозгового центра». Коллективного разума. Подобным пользовался и Архитектор, однако в случае Бога Света – его оставленные подопечные обретали свое собственное сознание. Все же их создатель – это олицетворение жизни. В этой Теории, конечно, имеются свои дыры и недочеты. Но это в значительной мере объясняет происхождение и дислокацию Демонической Цитадели. Теория №2. Сарн и Нихаз – это одно и то же существо. Двойственность – излюбленная тема современности. Даже зная на примере Сарна и исходя из слов Нихаза – за все время он претерпевал изменения, превращаясь из бога света в бога тьмы и хаоса. А что, если это произошло и с самой изначальной сущностью? Некогда существовал Сарн-Нихаз, чья сила была столь велика, что в порядке эксперимента он разделил свою силу на две части, одну из которых заключил в мире, что позднее был назван Сарнаут. Причины этому могут быть разные. Во-первых, возможно, что объема этой силы отдельно взятый мир не выдерживал, и чтобы не уничтожать цивилизации своим присутствием, Сарн-Нихаз и пришел к этому решению. А возможно, что известному Режиссеру стало скучно, и он решил поиграть. А играть самому с собой неинтересно. Этого мы не знаем, и возможно, не узнаем никогда. Что подтверждает эту теорию? Для начала то, что Нихаз называл Сарна братом. Нет, конечно, у них могла быть общая мать, у которой родилось два ну очень уж могущественных существа. Но верится как-то слабо. Второе. Пока был жив Сарн – Нихаз мог существовать в Сарнауте лишь в виде аватаров. В виде крупицы своей силы, которую было несложно одолеть даже на 55 капе отряду из 24 пока что ничего из себя не представляющих героев. Однако гибель Светлой стороны в битве Архитектора оставила Сарнаут без «Абсолюта». И именно тогда Нихаз смог явиться во всей своей ужасающей мощи, буквально сметая все фигуры с доски после партии в шахматы, которая ему наскучила. Ну и третье подтверждение – то, насколько просто удавалось Нихазу брать контроль над живыми существами, в особенности над демонами. В ходе квестовой цепочки, инициированной Вероникой, герой избавлялся от тьмы внутри себя. Но откуда было взяться этой тьме, если создатель всего сущего – это Сарн, а не Нихаз? В том-то и дело, что это – одно и то же. Вселенная не стоит на месте. Возможно, в будущем мы узнаем ответы, которые смогут подтвердить или же опровергнуть наши теории.
  4. За время игры мы так или иначе пересекаемся и участвуем в интригах богов. Архитектор, Нихаз, Сарн… Множественные пересечения, в ходе которых мы раз за разом выходили победителями. И пусть будущее на данный момент туманно, и иной судьбы, кроме как пропасть, отправившись на Проклятом Корабле в неизвестное, у нас нет… Давайте все таки подумаем: что это такое – Проклятый Корабль? В ходе прохождения квестовой линейки на Соготе мы знакомимся с обитателями этого аллода – Демонами и Демонологами. Встречаются и знакомые лица, вроде гибберлингов-демонологов с блуждающего острова. Как мы узнаем из квестов, ранее этим местом владели Охотники на демонов. Однако после очередного вторжения Цитадель была заброшена, и ей завладели те, кто освободился из-под влияния Сарна. Или все-таки не освободился? В ходе мини-обновления и прохождения квестовой цепочки в недрах твердыни мы встречаем кристалл, который изначально использовал Сарн для создания своих первых демонов. Получается странная штука. Огромная Цитадель, некогда занятая Охотниками за Демонами, с Кристаллом создания демонов внутри и возможностью превращения в огромный корабль для путешествия между мирами… Ответ достаточно прост. Цитадель – это корабль Сарна. Если провести сравнительные параллель между Цитаделью Нихаза на Острове Откровения и Цитаделью Демонов на Соготе – можно легко определить сходства. Конусообразная конструкция, направленная острием вниз и мерно покачивающаяся над стабильной платформой – пусковой площадкой. В случае Нихаза мы встречали множество таких площадок, над которыми висели конусы поменьше. От них еще исходят оранжевые молнии. Догадались? Это челноки. Что же из себя представляет корабль Сарна? Помимо того, что это было первой отправной точкой, на которой он стал создавать демонов, в нем также прослеживаются конструкторские особенности, присущие данному виду транспортных средств. Добавить к этому то, что позднее Демонологи стали использовать демона в качестве Реактора для своего будущего корабля. Вспоминаем сражение с реактором на борту Линкора «Затмение». Чувствуете сходство? Вот и получается, что в игре существует как минимум два разных корабля для путешествий между мирами. Их отличия идут как в техническом, так и в визуальном плане. Но все же они оба предназначены для одного: путешествовать сквозь междумирье. Из этого рождаются две теории. Одна безумнее другой. Теория №1. Сарнаут существовал до заключения в нем Сарна. Задумаемся на минутку. Как много из того, что рассказывал нам Нихаз, оказалось правдой? И как часто он уходил от ответа, отмахиваясь фразой «Твой мозг не способен понять масштабы происходящего»? Что, если Сарнаут имел свою историю? Однако, когда на него прибыли Цитадели Богов, и произошла битва – все живое на планете было уничтожено. Сарн пал и был скован 12 печатями, призванными заключить его в сердце этого мира. Довольный Нихаз удаляется, продолжая иногда посматривать на своего врага. А дальше все развивается по знакомому сценарию. Сила бога света заново заселяет этот мир, наполняет его жизнью, которая призвана освободить создателя, пришествие драконов, и так далее, и тому подобное. Это дает понять, что Демоны были самыми первыми из Созданий Сарна. Ведь откуда им было взяться на момент, когда Раса Джунов была истреблена? Жалкие недобитки бывших вассалов Бога Света скитались по миру, а он в свою очередь не имея доступа к кристаллу в цитадели, был вынужден создавать иные формы жизни. Лишь Катаклизм, расколовший мир в щепки, дал Сарну источник бесконечного материала – Астрала, и вновь он начал клепать свою армию, к которой был привычен, и которую его последователи называли «Венцом Эволюции». Гибель Сарна оставила его подопечных без их «мозгового центра». Коллективного разума. Подобным пользовался и Архитектор, однако в случае Бога Света – его оставленные подопечные обретали свое собственное сознание. Все же их создатель – это олицетворение жизни. В этой Теории, конечно, имеются свои дыры и недочеты. Но это в значительной мере объясняет происхождение и дислокацию Демонической Цитадели. Теория №2. Сарн и Нихаз – это одно и то же существо. Двойственность – излюбленная тема современности. Даже зная на примере Сарна и исходя из слов Нихаза – за все время он претерпевал изменения, превращаясь из бога света в бога тьмы и хаоса. А что, если это произошло и с самой изначальной сущностью? Некогда существовал Сарн-Нихаз, чья сила была столь велика, что в порядке эксперимента он разделил свою силу на две части, одну из которых заключил в мире, что позднее был назван Сарнаут. Причины этому могут быть разные. Во-первых, возможно, что объема этой силы отдельно взятый мир не выдерживал, и чтобы не уничтожать цивилизации своим присутствием, Сарн-Нихаз и пришел к этому решению. А возможно, что известному Режиссеру стало скучно, и он решил поиграть. А играть самому с собой неинтересно. Этого мы не знаем, и возможно, не узнаем никогда. Что подтверждает эту теорию? Для начала то, что Нихаз называл Сарна братом. Нет, конечно, у них могла быть общая мать, у которой родилось два ну очень уж могущественных существа. Но верится как-то слабо. Второе. Пока был жив Сарн – Нихаз мог существовать в Сарнауте лишь в виде аватаров. В виде крупицы своей силы, которую было несложно одолеть даже на 55 капе отряду из 24 пока что ничего из себя не представляющих героев. Однако гибель Светлой стороны в битве Архитектора оставила Сарнаут без «Абсолюта». И именно тогда Нихаз смог явиться во всей своей ужасающей мощи, буквально сметая все фигуры с доски после партии в шахматы, которая ему наскучила. Ну и третье подтверждение – то, насколько просто удавалось Нихазу брать контроль над живыми существами, в особенности над демонами. В ходе квестовой цепочки, инициированной Вероникой, герой избавлялся от тьмы внутри себя. Но откуда было взяться этой тьме, если создатель всего сущего – это Сарн, а не Нихаз? В том-то и дело, что это – одно и то же. Вселенная не стоит на месте. Возможно, в будущем мы узнаем ответы, которые смогут подтвердить или же опровергнуть наши теории. Просмотреть полную запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования