Guest ahtam Posted January 8, 2011 Share Posted January 8, 2011 Заменил анимации и вот результат File: _-3.png Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted January 9, 2011 Share Posted January 9, 2011 Ну вот, начало - это половина дела Насколько знаю, нельзя подменять одну анимацию другой, если они не совместимы по каким-то параметрам. Иначе, получаются вот такие аномалии. И ещё, анимации как-то очень тесно связаны с моделями, а модели с текстурами. Мне показалось, что как будто, в моделях "прошиты" прямые ссылки на текстуры, а в анимациях - на модели. Или что-то в таком духе. В общем, формат анимаций придётся расшифровывать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ahtam Posted January 9, 2011 Share Posted January 9, 2011 А вот что получлось когда я заменил текстуру "Морды" Айденуса слава богу тут все нормально File: 93mfGJ3ZhOQYkJ3.png Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ahtam Posted January 9, 2011 Share Posted January 9, 2011 А на счет то что в моделях прошиты прямые ссылки я не уверен так как мы же создаем архив отдельный и тогда текстура уже читаеться не из стандартного архива а уже из нашего...хотя в 3ds max так и есть на счет прямой ссылки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ahtam Posted January 9, 2011 Share Posted January 9, 2011 а вот пробовал заменить модель из русской версии в европейской(модель одного и того же существа) у меня модели просто не было видно так что я не знаю как это Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ahtam Posted January 9, 2011 Share Posted January 9, 2011 Зачем дорабатывать эту программу (не знаю даже что там можно сделать лучше) если программа работает отлично? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted January 10, 2011 Share Posted January 10, 2011 Спасибо Да, согласен, что для моддинга текстур, всё сделано довольно удобно. Я старался Но всё равно, нужно ещё кое-что доделать, например: 1) Нужна поддержка текстур, добавленных в нескольких последних версиях игры (т.к. есть текстуры, которые декодируются неправильно, т.к. AoTextureViewer не всегда может угадать пропорции текстуры). 2) Нужно встроить возможность, позволяющий пользователю "подсказать" правильные пропорции текстуры, и кодек, если текстура декодирована неправильно (чтобы пользователи могли самостоятельно "исправлять" кривые текстуры, а не ждать, пока я сделаю обновление). 2) Нужен доработанный конвертер текстур, который был бы полноценной заменой UITextureConvertEditor (потому, что тот неудобен, и у многих даже не запускается). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest LongF Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 "А вот что получлось когда я заменил текстуру "Морды" Айденуса слава богу тут все нормально " Как это сейчас делается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 О, привет, давненько тебя здесь не было Сейчас, это делается старым способом, НО только в EU/US версиях клиента. По какому-то недоразумению, начиная с недавнего патча 1.0.04, у них снята защита от моддинга. Я лично проверял, в современной EU-Английской версии моддинг сейчас работает. Если хочется поиграться то на http://en.allods.gpotato.eu/ можно зарегистрироваться, и скачать клиент. Правда, для установки параллельно с русским клиентом, придётся убрать из реестра один ключик с путём до русской установки (иначе английская не поставится). Кажется, вот он: SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\AstrumNival Allods\InstallLocation Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest LongF Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 А в RU? Интерфейсные текстуры же меняют) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 Вот именно, что только *интерфейсные* текстуры и меняют. Потому, что делают это "легальными" методами, доступными в аддонах. А аддонам доступны только интерфейсные текстуры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest LongF Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 А с самопроверкой сейчас что на RU? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 Работает, к сожалению Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest LongF Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 А в data английской локализации файл как обозван? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts