Jump to content
Alloder.pro  about Allods with love 😱
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Digest April

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

Анимации(замена)


Guest ahtam
 Share

Recommended Posts

Ну вот, начало - это половина дела :)

Насколько знаю, нельзя подменять одну анимацию другой, если они не совместимы по каким-то параметрам. Иначе, получаются вот такие аномалии. И ещё, анимации как-то очень тесно связаны с моделями, а модели с текстурами. Мне показалось, что как будто, в моделях "прошиты" прямые ссылки на текстуры, а в анимациях - на модели. Или что-то в таком духе. В общем, формат анимаций придётся расшифровывать...

Link to comment
Share on other sites

А на счет то что в моделях прошиты прямые ссылки я не уверен так как мы же создаем архив отдельный и тогда текстура уже читаеться не из стандартного архива а уже из нашего...хотя в 3ds max так и есть на счет прямой ссылки

Link to comment
Share on other sites

а вот пробовал заменить модель из русской версии в европейской(модель одного и того же существа) у меня модели просто не было видно так что я не знаю как это

Link to comment
Share on other sites

Зачем дорабатывать эту программу (не знаю даже что там можно сделать лучше) если программа работает отлично?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо :) Да, согласен, что для моддинга текстур, всё сделано довольно удобно. Я старался :)

Но всё равно, нужно ещё кое-что доделать, например:

1) Нужна поддержка текстур, добавленных в нескольких последних версиях игры (т.к. есть текстуры, которые декодируются неправильно, т.к. AoTextureViewer не всегда может угадать пропорции текстуры).

2) Нужно встроить возможность, позволяющий пользователю "подсказать" правильные пропорции текстуры, и кодек, если текстура декодирована неправильно (чтобы пользователи могли самостоятельно "исправлять" кривые текстуры, а не ждать, пока я сделаю обновление).

2) Нужен доработанный конвертер текстур, который был бы полноценной заменой UITextureConvertEditor (потому, что тот неудобен, и у многих даже не запускается).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

"А вот что получлось когда я заменил текстуру "Морды" Айденуса слава богу тут все нормально "

Как это сейчас делается?

Link to comment
Share on other sites

О, привет, давненько тебя здесь не было :)

Сейчас, это делается старым способом, НО только в EU/US версиях клиента. По какому-то недоразумению, начиная с недавнего патча 1.0.04, у них снята защита от моддинга. Я лично проверял, в современной EU-Английской версии моддинг сейчас работает.

Если хочется поиграться :) то на http://en.allods.gpotato.eu/ можно зарегистрироваться, и скачать клиент. Правда, для установки параллельно с русским клиентом, придётся убрать из реестра один ключик с путём до русской установки (иначе английская не поставится). Кажется, вот он:

SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\AstrumNival Allods\InstallLocation

Link to comment
Share on other sites

Вот именно, что только *интерфейсные* текстуры и меняют. Потому, что делают это "легальными" методами, доступными в аддонах. А аддонам доступны только интерфейсные текстуры.

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use