Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

object.AttachWidget2D( objectId, widget, pos )


Setras

Рекомендуемые сообщения

Приаттачил виджеты к объектам-игрокам, но при выделении объекта к которому приаттачен виджет виджет перестает быть приаттаченым к объекту и остается в том месте экрана в котором был во время выбора объекта в таргет.

Кто-нибудь: Сталкивался/Решения/Обходные пути?

Пока придумал только проверять таргет каждый раз при смене таргета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде понял в чем проблема - наверно к объекту может быть приаттачен только один виджет 2Д, при аттаче другого старый детачится.

Буду юзавть AttachWidget3D

Пользуясь случаем, может ли кто-нибудь предоставить рабочий пример функций AddWidget3D и object.AttachWidget3D(foobar)??

Edit: Нет, оно не из-за аттача нового объекта открепляется (т.к. при отключении таргет селекта оно все равно открепляется)

В общем чего мне нужно - Control3DSafe - контрол, в котором что-то может отображаться. Мне нужен такой который "CHAR_SCENE_CHARACTER"... Brainfuck епт...

Т.е. Control3DSafe в котором отображаются персонажи и окружающий мать его мир...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. сейчас вообще столкнулся с ситуаций когда выделение лбого игрока детачило все виджеты с игроков которых я выделяо до этого.... Или не все.. В общем утро, как говорится, вечера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело - пытался прилепить по некоторым координатам в пространстве виджет3д ) но к сожалению не могу найти исходники..

Code:
local wtMainAddonMainForm = stateMainForm:GetChildChecked( "MainAddonMainForm", false )

local wtControl3D = wtMainAddonMainForm:GetChildChecked( "MainScreenControl3D", false )

wtControl3D:AddWidget3D( MyWidget, size, pos, true, false, 100.0, WIDGET_3D_BIND_POINT_HIGH, 0.5, 1.5 )

object.AttachWidget3D( avatar.GetTarget(), wtControl3D, MyWidget, 1 )

Насколько помню код был примерно такой, а виджет нормально атачился.. без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования