Jump to content

Digest August

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

object.AttachWidget2D( objectId, widget, pos )


Setras
 Share

Recommended Posts

Приаттачил виджеты к объектам-игрокам, но при выделении объекта к которому приаттачен виджет виджет перестает быть приаттаченым к объекту и остается в том месте экрана в котором был во время выбора объекта в таргет.

Кто-нибудь: Сталкивался/Решения/Обходные пути?

Пока придумал только проверять таргет каждый раз при смене таргета...

Link to comment
Share on other sites

Вроде понял в чем проблема - наверно к объекту может быть приаттачен только один виджет 2Д, при аттаче другого старый детачится.

Буду юзавть AttachWidget3D

Пользуясь случаем, может ли кто-нибудь предоставить рабочий пример функций AddWidget3D и object.AttachWidget3D(foobar)??

Edit: Нет, оно не из-за аттача нового объекта открепляется (т.к. при отключении таргет селекта оно все равно открепляется)

В общем чего мне нужно - Control3DSafe - контрол, в котором что-то может отображаться. Мне нужен такой который "CHAR_SCENE_CHARACTER"... Brainfuck епт...

Т.е. Control3DSafe в котором отображаются персонажи и окружающий мать его мир...

Link to comment
Share on other sites

П.С. сейчас вообще столкнулся с ситуаций когда выделение лбого игрока детачило все виджеты с игроков которых я выделяо до этого.... Или не все.. В общем утро, как говорится, вечера.

Link to comment
Share on other sites

Было дело - пытался прилепить по некоторым координатам в пространстве виджет3д ) но к сожалению не могу найти исходники..

Code:
local wtMainAddonMainForm = stateMainForm:GetChildChecked( "MainAddonMainForm", false )

local wtControl3D = wtMainAddonMainForm:GetChildChecked( "MainScreenControl3D", false )

wtControl3D:AddWidget3D( MyWidget, size, pos, true, false, 100.0, WIDGET_3D_BIND_POINT_HIGH, 0.5, 1.5 )

object.AttachWidget3D( avatar.GetTarget(), wtControl3D, MyWidget, 1 )

Насколько помню код был примерно такой, а виджет нормально атачился.. без проблем.

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use