Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Инженер в ПВЕ-дд


Агли

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 12.0 «Грёзы Пустыни». В этот раз речь пройдет об одном из самых лучших дд  в  пве аспекте игры в текущем сезоне:

Цитата

Лучший друг инженера – пушка, с которой он не расстается ни на минуту. Его арсенал – мощная взрывчатка, отравляющие вещества, хитроумные ловушки и автономные боевые механизмы.

Allods_210206_152729.jpg

Актуальная роль:  нападение, поддержка.
Тип брони: кожа.

Плюсы:

  • Высокий урон как в ПвЕ, так и в ПвП.
  • Большой урон по соло-цели.
  • Легок в освоении.
  • Мобильность.

Минусы:

  • Требовательный к вехам и умениям.


Содержание:

  1. Классовый ресурс.
  2. Умения от перерождения.
  3. Расовые умения.
  4. Умения Тайн Мира.
  5. Умения брони.
  6. Характеристики.
  7. Зелья и алхимия.
  8. Инженер в PvЕ.
  9. Вехи, от которых можно отказаться.
  10. Умения, от которых можно отказаться.
  11. Ротация.


1. Классовый ресурс

температура.jpg

Основным ресурсом класса Температура. Различные умения инженера позволяют ему  охлаждать и нагревать реактор, что необходимо для применения некоторых умений.

Охлаждающие способности:

  • Кислотный залп.
  • Токсичный залп.
  • Кислотная бомба.

Нагревающие способности:

  • Картечь.
  • Осколочная бомба.

Продувка реактора устанавливает нулевую температуру.
 

2. Умения от перерождения

Какие умения стоит взять от перерождения в пве на Инженере? Здесь каждый имеет несколько вариантов:

  • Сдвиг от мага – пригодится чтобы выйти из аое\откайтить моба\догнать пати.
  • Блик от жреца – альтернатива сдвигу от мага.
  • Страх от некроманта – дополнительный контроль цели (для сбития кастов).


3. Расовые умения

петарда.jpgпетарда1.jpg

чудесная инъекция.jpgчудесная инъекция1.jpg


4. Умения Тайн Мира

мастер план.jpgмастер план2.jpg


5. Умения брони

Первая аугментация в PvЕ:

  • оппортунист.jpg Оппортунист – срабатывает сам с некоторой вероятностью, увеличивает урон (показатель зависит от ранга брони) на 10 секунд раз в 40 секунд. При долгих боях, пожалуй, самая выгодная аугментация.
  • зверь.jpg Зверь – если же оппортунист у вас отсутствует или вы рассчитываете на быстрый бой (пример – испытание крови), здесь пригодится эта аугментация. В отличие от оппортуниста, эту аугментацию вы прожимаете вручную и ждать  срабатывания не нужно. Но и время восстановления у нее = 5 минут.

Вторая аугментация в PvE:

  • воевода.jpg Воевода – эта аугментация пассивно увеличивает бонус от всех аугментаций всем членам группы. Эффект не суммируется, поэтому достаточно, чтобы лишь один член в группе использовал эту аугментацию.
  • гигант.jpg Гигант – просто увеличивает количество здоровья в броне, и т.к. в пве второй аугментацией брать особо нечего.

Модуль в PvE:

  • реактив.jpg Реактив – следующие 4 направленные атаки нанесут на 50% урона меньше. Откат 4 минуты.
  • бастион.jpg Бастион – используется при отсутствии реактива или же на некоторых боссах типа Мираха. Кастуемое умение брони, при поддержании каста получаемый урон снижается на 99%. Прерывается при передвижении.


6. Характеристики

Атакующие:

  • Мастерство и Беспощадность – 1к1.
  • Решимость – 1200+ единиц, в идеале 1300.
  • Удача – 500 единиц.

Защитные:

  • Осторожность – 600 единиц.
  • Кровожадность – 500-800 единиц.
  • Остальные характеристики стоит вложить в Стойкость.


7. Зелья и алхимия

Алхимия:

  • алхим реш.jpgалхим маст.jpgалхим бесп.jpgалхим прир.jpgалхим физ.jpg Снадобье решимости\мастерства\беспощадности – инженер имеет и физический, и кислотный урон, так что зелья на мрб в этом случае будут полезнее (вы можете иметь другое мнение и использовать зелья на физ\природный урон). *Одновременно могут быть активны только одно снадобье и один Эликсир\Экстракт.

Экстракты и эликсиры:

  • шоп решка.jpgшоп маст.jpgшоп бесп.jpg Экстракт\Эликсир  решимости\мастерства\беспощадности – инженер имеет и физический, и кислотный урон, так что зелья на мрб в этом случае будут полезнее (вы можете иметь другое мнение и использовать зелья на физ\природный урон).
  • шоп стойкость.jpg Экстракт\Эликсир стойкости – защитный шоп, увеличивает показатель стойкости.
  • шоп стих.jpg Экстракт\Эликсир на вид защиты – в зависимости от активности.

Еда в PvЕ:

  • Суслангерский кокос – увеличивает показатель решимости на 25 единиц.
  • Кабаньи рёбрышки\Суслангерский банан – увеличивает показатель стойкости\кровожадности на 30\25 единиц.


8. Инженер в PvE

дд2.jpg


9. Вехи, от которых можно отказаться при нехватке

  • Радиационный фон – одну веху можно убрать отсюда при критической нехватки вех.
  • Вехи на статы мастерства\господства – не самый лучший вариант отказа, но если вех не хватает критично, то потеряв 90 стат с вех, много в уроне вы не потеряете (90 статов в текущих реалиях это пол шмотки).


10. Умения, от которых можно отказаться при нехватке

  • Парализующий луч – тут зависит от вашей пати, если с сонками у нее все в порядке, возможно, вам не придется брать ее в билд.
  • Паук подавитель – можно взять на 1 ранг.


11. Ротация

Ротация у инженера имеет определенную последовательность.

  • В начале боя вам необходимо настакать решку и повесить баф от продувки. Сделать это можно следующим образом: 2 залпа - продувка.
  • Далее последует ваш основной урон, под который стоит нажать критическую массу: две гранаты с продувкой после каждый и сбивания стаков от них.
  • Пока гранаты в кд, вы просто даете 2 залпа и продувку до отката гранат. 
  • Ротация получается примерно следующая: 2 залпа – продувка – критическая масса – физ граната – продувка – кислотная граната – продувка – сбивание стаков залпами и картечью. *Критическая масса у вас будет примерно под каждую 2ую прокрутку ротации.
  • На протяжении всего боя и до боя вам необходимо ставить лёгкие турели.
  • Бурст у инженера по соло цели идет через Колосс, который необходимо забафать расовым умением – чудесная инъекция.
  • Бурст по паку происходит  с помощью Красной угрозы и Огня на поражение.
  • Из дефов у инженера есть железный занавес и энергобарьер. Так вы можете спастись от большей части прилетающего вам прямого\аое урона.
  • Из контролей инженер имеет стяжку – паук подавитель, сонку – парализующий луч, а также шокер для сбития кастов.
  • Здравница необходима для счищения негативных эффектов с пати.

 


Просмотреть полную запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования