Агли

Journalist
  • Content Count

    333
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    20

2 Followers

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Что делать, если твоя группа очень-очень просит тебя изменить класс и стать танко-классом для прохождения героиков, а ты хочешь убивать? Впервые зашёл на воина в аспекте защиты? Тогда эта статья для тебя. Плюсы: Высокий урон, несмотря на то, что ты – танк. На группах мобов даешь прикурить инженерам. Не нужно добывать щит. Минусы: Требовательный к умениям. Содержание: Классовый ресурс. Расовые умения. Умения брони. Дополнительные Артефакты. Характеристики. Зелья и алхимия. Билд и ротация. 1. Классовый ресурс Основным ресурсом воина является энергия, которая требуется для применения почти всех скиллов и восстанавливается пассивно. Вторым же ресурсом класса является боевое преимущество, которое накапливается от ряда атак: разрушительная атака, рывок и раскол. Требуется для применения ряда умений. 2. Расовые умения Самое полезное из расовых скилов – Глухая оборона, которая является довольно мощным защитным умением. Глухая оборона Элемент: Физика. Время восстановления: 1 мин. 30 сек. Защитное умение. Воин концентрируется на защите 6 секунд, снижая весь получаемый урон на 15%. При получении прямого урона эффект защиты накапливается (максимум 6 раз), уменьшая получаемый урон на 15% за каждый уровень эффекта. Длительность эффекта не обновляется с его усилением. 3. Умения брони Первая аугментация: Оппортунист – навешивается на персонажа автоматически с некоторой вероятностью и тем самым увеличивает урон (показатель зависит от ранга брони) на 10 секунд раз в 40 секунд. Пожалуй, самая выгодная аугментация. Тень – если же вам не хватает выживаемости, можно использовать эту аугментацию. Работает она также, как оппортунист, но вместо увеличения вашего урона, снижает получаемый вами урон. Вторая аугментация: Гигант –увеличивает здоровье в броне, что заметно увеличивает ее продолжительность жизни в бою. Модуль: Гарда – это умение кидается вручную в себя или тимейта; и когда ваше здоровье падает ниже 30% – гарда срабатывает у уменьшает получаемый вами урон на 90% на 7 сек. При разрушении брони эффект спадает. Реактив – следующие 4 направленные атаки нанесут на 50% урона меньше. Откат 4 минуты. 4. Дополнительные Артефакты Спасительный щит Йокке – при падении здоровья ниже 30%, получаемое исцеление увеличивается, а входящий урон уменьшается на Х%, в зависимости от ранга артефакта. Защитный артефакт, не стоит забывать, что вы – танк. Сияющий Посох Скракана – при вступлении бой на 6 секунд урон увеличивается на Х%, в зависимости от ранга артефакта. Атакующий артефакт, не стоит забывать, что вы – воин с двуручем. 5. Характеристики Господство – весь шмот, который можно залить в этот стат. Решимость – весь остальной шмот. Мастерство – всё остальное. Осторожность – 750 единиц. Кровожадность – 700+ единиц. Урона у воина в танке с двуручем достаточно много, поэтому хил вам не понадобится, а вот этот стат – очень даже. Остальные характеристики стоит вложить в Стойкость. 6. Зелья и алхимия Атакующие: Эликсир господства или физического урона – каждый выбирает сам, однако, в синем слое стат всё еще не очень много, поэтому предпочтение стоит отдать первому. Зелье на физический урон – основной вид урона воина, увеличивает исходящий физический урон на 5%. Суслангерский кокос – увеличивает показатель решимости на 25 единиц. Защитные: Эликсир на физ деф – основная часть получаемого танком урона – физический. Обычно, именно этим видом урона бьют многие мобы. Есть, конечно, и исключения – например, гарпии на ЗТК, наносящие стихийный урон. Кабаньи рёбрышки – увеличивает показатель стойкости на 30 единиц. 7. Билд и ротация Как наносить урон: Ротация довольно проста – до каждого раскола должна идти разрушительная атака, т.к после нее затраты на применение умения раскол будут снижены. Так вы сможете сэкономить ресурс. И это основное, что следует запомнить. Топот – вешает эффект ярость титанов, который по мимо защиты, также довольно сильно бустит урон. К тому же разрушительная атака и раскол под действием ярости титанов наносят урон по площади. Мельница – любимое умение каждого воина. Наносит очень большой урон по нескольким мобам. Обычно используется следующая связка: набор бп – топот – ра – раскол – мельница. Кровавая жатва и берсерк – также увеличивают наносимый вами урон. Могучий прыжок – вешает уязвимость по площади, также является перемещающим умением. Рывок – увеличивает урон по цели на 25%. Пособие по защите: Здесь всё также довольно просто. Суть заключается в чередовании Прилива адреналина и Черепахи. Эти защитные умения друг друга взаимно заменяют, так что жать два одновременно не стоит. Окна между этими двумя умениями помогут пережить жатва, топот, глухая оборона, декокт и негасимка. От урона в увечьях можно избавиться благодаря Передышке и Превозмоганию, а также рывкам, если воин находится под эффектом «Глубокий выдох», который вешается вместе с умением «Передышка». Об уроне в увечьях забывать не стоит, т.к он выходит оттуда каждые 2 секунды. Чем помочь своей группе: Гарпун – имеет огромный радиус, используется для стяжки. Пинок – для сбивания подготовки умения. Бойня – также для сбития умений с подготовкой или обычного держания моба в контроле (например, подойдёт для скелетов-чародеев на Пади). Рывок – работает и в дружественную цель, дает защитный эффект «Под присмотром». Не стоит забывать про масс \ соло «Вызов» – умения, которые отвлекают мобов от игроков из своей группы.
  2. Что делать, если твоя группа очень-очень просит тебя изменить класс и стать танко-классом для прохождения героиков, а ты хочешь убивать? Впервые зашёл на воина в аспекте защиты? Тогда эта статья для тебя. Плюсы: Высокий урон, несмотря на то, что ты – танк. На группах мобов даешь прикурить инженерам. Не нужно добывать щит. Минусы: Требовательный к умениям. Содержание: Классовый ресурс. Расовые умения. Умения брони. Дополнительные Артефакты. Характеристики. Зелья и алхимия. Билд и ротация. 1. Классовый ресурс Основным ресурсом воина является энергия, которая требуется для применения почти всех скиллов и восстанавливается пассивно. Вторым же ресурсом класса является боевое преимущество, которое накапливается от ряда атак: разрушительная атака, рывок и раскол. Требуется для применения ряда умений. 2. Расовые умения Самое полезное из расовых скилов – Глухая оборона, которая является довольно мощным защитным умением. Глухая оборона Элемент: Физика. Время восстановления: 1 мин. 30 сек. Защитное умение. Воин концентрируется на защите 6 секунд, снижая весь получаемый урон на 15%. При получении прямого урона эффект защиты накапливается (максимум 6 раз), уменьшая получаемый урон на 15% за каждый уровень эффекта. Длительность эффекта не обновляется с его усилением. 3. Умения брони Первая аугментация: Оппортунист – навешивается на персонажа автоматически с некоторой вероятностью и тем самым увеличивает урон (показатель зависит от ранга брони) на 10 секунд раз в 40 секунд. Пожалуй, самая выгодная аугментация. Тень – если же вам не хватает выживаемости, можно использовать эту аугментацию. Работает она также, как оппортунист, но вместо увеличения вашего урона, снижает получаемый вами урон. Вторая аугментация: Гигант –увеличивает здоровье в броне, что заметно увеличивает ее продолжительность жизни в бою. Модуль: Гарда – это умение кидается вручную в себя или тимейта; и когда ваше здоровье падает ниже 30% – гарда срабатывает у уменьшает получаемый вами урон на 90% на 7 сек. При разрушении брони эффект спадает. Реактив – следующие 4 направленные атаки нанесут на 50% урона меньше. Откат 4 минуты. 4. Дополнительные Артефакты Спасительный щит Йокке – при падении здоровья ниже 30%, получаемое исцеление увеличивается, а входящий урон уменьшается на Х%, в зависимости от ранга артефакта. Защитный артефакт, не стоит забывать, что вы – танк. Сияющий Посох Скракана – при вступлении бой на 6 секунд урон увеличивается на Х%, в зависимости от ранга артефакта. Атакующий артефакт, не стоит забывать, что вы – воин с двуручем. 5. Характеристики Господство – весь шмот, который можно залить в этот стат. Решимость – весь остальной шмот. Мастерство – всё остальное. Осторожность – 750 единиц. Кровожадность – 700+ единиц. Урона у воина в танке с двуручем достаточно много, поэтому хил вам не понадобится, а вот этот стат – очень даже. Остальные характеристики стоит вложить в Стойкость. 6. Зелья и алхимия Атакующие: Эликсир господства или физического урона – каждый выбирает сам, однако, в синем слое стат всё еще не очень много, поэтому предпочтение стоит отдать первому. Зелье на физический урон – основной вид урона воина, увеличивает исходящий физический урон на 5%. Суслангерский кокос – увеличивает показатель решимости на 25 единиц. Защитные: Эликсир на физ деф – основная часть получаемого танком урона – физический. Обычно, именно этим видом урона бьют многие мобы. Есть, конечно, и исключения – например, гарпии на ЗТК, наносящие стихийный урон. Кабаньи рёбрышки – увеличивает показатель стойкости на 30 единиц. 7. Билд и ротация Как наносить урон: Ротация довольно проста – до каждого раскола должна идти разрушительная атака, т.к после нее затраты на применение умения раскол будут снижены. Так вы сможете сэкономить ресурс. И это основное, что следует запомнить. Топот – вешает эффект ярость титанов, который по мимо защиты, также довольно сильно бустит урон. К тому же разрушительная атака и раскол под действием ярости титанов наносят урон по площади. Мельница – любимое умение каждого воина. Наносит очень большой урон по нескольким мобам. Обычно используется следующая связка: набор бп – топот – ра – раскол – мельница. Кровавая жатва и берсерк – также увеличивают наносимый вами урон. Могучий прыжок – вешает уязвимость по площади, также является перемещающим умением. Рывок – увеличивает урон по цели на 25%. Пособие по защите: Здесь всё также довольно просто. Суть заключается в чередовании Прилива адреналина и Черепахи. Эти защитные умения друг друга взаимно заменяют, так что жать два одновременно не стоит. Окна между этими двумя умениями помогут пережить жатва, топот, глухая оборона, декокт и негасимка. От урона в увечьях можно избавиться благодаря Передышке и Превозмоганию, а также рывкам, если воин находится под эффектом «Глубокий выдох», который вешается вместе с умением «Передышка». Об уроне в увечьях забывать не стоит, т.к он выходит оттуда каждые 2 секунды. Чем помочь своей группе: Гарпун – имеет огромный радиус, используется для стяжки. Пинок – для сбивания подготовки умения. Бойня – также для сбития умений с подготовкой или обычного держания моба в контроле (например, подойдёт для скелетов-чародеев на Пади). Рывок – работает и в дружественную цель, дает защитный эффект «Под присмотром». Не стоит забывать про масс \ соло «Вызов» – умения, которые отвлекают мобов от игроков из своей группы. Просмотреть полную запись
  3. Здравствуйте, дорогие читатели! В этой статье речь пойдёт о получении относительно новых игрушек «История изгнания Незеба» и «История Серого Принца», появившихся в игре в обновлении 12.0 «Грёзы пустыни» вместе с локацией Суслангер. История изгнания Незеба Сначала поговорим об игрушке «История изгнания Незеба», которая находится в гардеробе, в разделе «Игрушки – Разное». Первое воспоминание Незеба Его могли встретить все, кто проходил сюжет Суслангера. Находится оно на свалке около «Безопасного места» и купола Алисы – находим мы его почти завершая побег из «тюрьмы» орков. Второе воспоминание Незеба Эта записка находится около Песков скорпионов, на краю небольшого оазиса. На нее также можно наткнуться, проходя квестовую цепочку, а именно – делая задания после угона и разбития манамобиля. Третье воспоминание Незеба Эта записка находится близ Сухой земли, где мы первый раз встречаем Уро-Бороса по квестовой цепочке, когда, починив манамобиль, отправляемся с Алисой в город. Она может показаться неприметной, но посмотрите по сторонам и, самое главное, наверх. Располагается записка как бы на небольшом каменном утёсе. Четвертое воспоминание Незеба Четвертую записку можно встретить, если недолго побродить по улочкам Старого города. Также на нее можно наткнуться в процессе выполнения поручений пионеров. Пятое воспоминание Незеба Пятая записка находится на уступе над рекой возле Пионерского лагеря. Квестов близ этой записки пока что не было, однако место можно узнать по двум гибберлингам на лавочке. Шестое и последнее воспоминание Незеба Последняя записка воспоминаний Незеба находится недалеко от пятой, ее можно заметить, пробежав чуть дальше по реке. Также на нее можно наткнуться во время Бури – рядом там иногда попадается Большое сокровище. После прочтения всех записок, вы получите достижение и игрушку, которая падает в сумку в раздел вещей, ее необходимо использовать, дабы она попала в раздел Игрушек. На панель умений игрушка выносится автоматически. После использования игрушки все записки можно будет прослушать поочередно в виде аудио-повести. История Серого Принца Первое воспоминание Серого Принца Первую записку можно встретить, побродив по закоулкам Старого города. Находится она около Орчихи-агитатора Болтовни Бешеных. Второе воспоминание Серого Принца Вторая записка находится недалеко от песков скорпионов, близ конца реки, у водопада на севере карты. Третье воспоминание Серого Принца Эту записку мог встретить каждый, кто участвовал в Буре – находится она недалеко от песков джинов, между двумя каменными стеллами. Четвертое воспоминание Серого Принца Последняя записка находится недалеко от пионерского лагеря за озером на возвышении. После прочтения всех записок, вы получите достижение и игрушку, которая падает в сумку, также как и предыдущая – в раздел вещей, ее необходимо использовать, после чего игрушка автоматически добавится на панель умений. Использование игрушки аналогично предыдущей – аудио-воспроизведение истории Серого Принца. На данный момент это всё, но очень надеемся, что будут ещё интересные игрушки.
  4. Здравствуйте, дорогие читатели! В этой статье речь пойдёт о получении относительно новых игрушек «История изгнания Незеба» и «История Серого Принца», появившихся в игре в обновлении 12.0 «Грёзы пустыни» вместе с локацией Суслангер. История изгнания Незеба Сначала поговорим об игрушке «История изгнания Незеба», которая находится в гардеробе, в разделе «Игрушки – Разное». Первое воспоминание Незеба Его могли встретить все, кто проходил сюжет Суслангера. Находится оно на свалке около «Безопасного места» и купола Алисы – находим мы его почти завершая побег из «тюрьмы» орков. Второе воспоминание Незеба Эта записка находится около Песков скорпионов, на краю небольшого оазиса. На нее также можно наткнуться, проходя квестовую цепочку, а именно – делая задания после угона и разбития манамобиля. Третье воспоминание Незеба Эта записка находится близ Сухой земли, где мы первый раз встречаем Уро-Бороса по квестовой цепочке, когда, починив манамобиль, отправляемся с Алисой в город. Она может показаться неприметной, но посмотрите по сторонам и, самое главное, наверх. Располагается записка как бы на небольшом каменном утёсе. Четвертое воспоминание Незеба Четвертую записку можно встретить, если недолго побродить по улочкам Старого города. Также на нее можно наткнуться в процессе выполнения поручений пионеров. Пятое воспоминание Незеба Пятая записка находится на уступе над рекой возле Пионерского лагеря. Квестов близ этой записки пока что не было, однако место можно узнать по двум гибберлингам на лавочке. Шестое и последнее воспоминание Незеба Последняя записка воспоминаний Незеба находится недалеко от пятой, ее можно заметить, пробежав чуть дальше по реке. Также на нее можно наткнуться во время Бури – рядом там иногда попадается Большое сокровище. После прочтения всех записок, вы получите достижение и игрушку, которая падает в сумку в раздел вещей, ее необходимо использовать, дабы она попала в раздел Игрушек. На панель умений игрушка выносится автоматически. После использования игрушки все записки можно будет прослушать поочередно в виде аудио-повести. История Серого Принца Первое воспоминание Серого Принца Первую записку можно встретить, побродив по закоулкам Старого города. Находится она около Орчихи-агитатора Болтовни Бешеных. Второе воспоминание Серого Принца Вторая записка находится недалеко от песков скорпионов, близ конца реки, у водопада на севере карты. Третье воспоминание Серого Принца Эту записку мог встретить каждый, кто участвовал в Буре – находится она недалеко от песков джинов, между двумя каменными стеллами. Четвертое воспоминание Серого Принца Последняя записка находится недалеко от пионерского лагеря за озером на возвышении. После прочтения всех записок, вы получите достижение и игрушку, которая падает в сумку, также как и предыдущая – в раздел вещей, ее необходимо использовать, после чего игрушка автоматически добавится на панель умений. Использование игрушки аналогично предыдущей – аудио-воспроизведение истории Серого Принца. На данный момент это всё, но очень надеемся, что будут ещё интересные игрушки. Просмотреть полную запись
  5. Просмотреть полную запись
  6. Просмотреть полную запись
  7. Просмотреть полную запись
  8. Просмотреть полную запись
  9. Агли

    Гайд на Паладина (PVP)

    Просмотреть полную запись
  10. Просмотреть полную запись