SLA Posted April 9, 2010 Share Posted April 9, 2010 Ни для кого не секрет что агрометр RealAgroR перестал работать из-за того, что у нас отобрали ту самую функцию, которой он получал готовый агро-список прямо с сервера. Но мы можем сделать ЧЕСТНЫЙ агрометр, такой как AgrCount. Этот работал, вроде, только для воинов и паладинов. Кто-нибудь разбирался, почему он сейчас не пашет? У нас есть такой вот, офигенный козырь - если мы технически не можем сделать агрометр, то разработчики вернут (или создадут) нам функцию, которая нам нужна. Серъёзно. P.S. Очень вероятно, скоро нам выдадут функции common.ToWString() и common.FromWString() Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DarkMaster Posted April 9, 2010 Share Posted April 9, 2010 ООО это радостная новость ! Я сразу интегрирую а сво ДПС метер экспорт данных *)))) Про агро метер. В ВОВ долгое время Агро метры считали не точно ( не брали инфу ссервака ) а расчитывали агро по примерным ( близким к оригинальнвм ) формулам. Тут нужна большая работа и не столько над аддоном - по сути возять за основу мой ДПС метер ( или даже интегрировать агрометер прям туда, с возможностью прееключеня отображени -ДПС <-> Агро ), тут работа нужна по анализу и выведению формул. Например: 1. Дамаг имеет коофицент 1х, то есть 1 урон = 1 агро 2. Дамаг спец. абилок танков - увеличивает коофицент для танков, тоесть Nx 3. Хил имеет коофицент 1.5х .... Нужно найти точные значения и если их найти то реализовать реально. Но у меня нету тестеров даже для ДПС метра - тут нужна полноценная мошная гилдии - рейдешаяя и готовая по первомуже зову помогать тестировать. Я пока такую не нашел..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted April 10, 2010 Author Share Posted April 10, 2010 Думаю, твой дпс-метр нужен каждой рейдящей гильдии. Если агро будет подсчитываться неправильно, об этом тут же напишут в обсуждении, и пояснят, что нужно подправить. Например, про воинов, с оф.форума: Quote: 1.Обманка имеет агро-модификатор х1, то есть - не имеет. 2. Подсечка - х2, под жестокостью - х8. 3. Таунт полностью обнуляет агро-лист моба. ПОЛНОСТЬЮ. Если после таунта моба никто не бьет, и не хилит никто никого направо-налево, он останется висеть на танке после действия таймера. 4. Хил имеет модификатор агро меньше единицы. Около 0,25. 5. Формула урона для переагра: W > Х*(Y*Z+0,03) Х - реальный дамаг по мобу ( фактический) Y - модификатор агра самой абилки Z - модификатор агро-генератора ( Жестокость, анафема и подобные). Для хила - меньше единицы. W - урон срыва моба. В аддоне AgrCount уже собрана инфа для воинов и паладинов, она довольно быстро была собрана. В обсуждении аддона, можно вычитать ещё много чего - есть люди, которые так хорошо знают механику своего класса, что все эти коэффициенты знают наизусть. Обсуждение аддона сделает своё дело. Если понадобится уточнить какие-то коэффиценты (например хил), то в принципе, пока в Европе не ввели 1.0.07, мы можем пособирать статистику там. Статистику - в смысле, записывать каждое использованное заклинание, и тут же значение агро, полученное прямо с сервера (той функцией, что использовалась в RealAgroR). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest wait Posted April 10, 2010 Share Posted April 10, 2010 во-первых, про таунт - чушь, он дает (аггро_первого_в_списке+1) и ничего не обнуляет во-вторых, я вчера написал в личку Коммандора с детальным описанием что, как и почему - посмотрим что ответит. в-третьих, есть множество абилок, котороые проблематично отследить - например, у лучников есть веха "Тихоня", скидывающая ПОЛНОСТЬЮ аггр с лучника с 3/6/9% шансом при нанесении урона цели... как ее отследить? да и глупо как-то получается... получение аггро моба не такая уж и читерная вещь, кроме того она легализована во многих ММОРПГ... а если еще и учитывать, что сейчас АО это фактически ПВЕ онли, то становится еще смешней Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted April 10, 2010 Author Share Posted April 10, 2010 Quote: во-первых, про таунт - чушь, он дает (аггро_первого_в_списке+1) и ничего не обнуляет Имхо, про "Оскорбление" (Taunt воинов), ты прав. Уж очень быстро (пара секунд) более сильный игрок переагривает моба у более слабого воина, который пытается передразнить цель на себя. И это когда разница между ними всего 1-2 уровня... Но это сейчас так, а раньше, может и по-другому было.Про веху "Тихоня" не знал. При срабатывании вех ведь не бывает ивентов? Действительно, не отследишь. И как тогда агро-метр делать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest rusm Posted April 10, 2010 Share Posted April 10, 2010 Вы про сталков? А то "тихоня" по моему только у них есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ekemov Posted April 10, 2010 Share Posted April 10, 2010 ага, на 9% техони достаточно часто сбрасываеться весь агр. Когда работал агрометр, я всегда видел когда мой агр сбрасывался и я поновой начинал пулять. А сброс агра может произойди от любого действия, от выстреля до зарядки стрел в колчан. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kaato Posted April 10, 2010 Share Posted April 10, 2010 при срабатывании тихони сталк на какое-то мгновенье выходит из боя и тут же заходит в бой обратно. при этом дисциплина тела обновляется. по крайней мере так было до последнего патча. после патча, как сейчас проверить не успел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest rusm Posted April 12, 2010 Share Posted April 12, 2010 Идентификатор агра ShowAggroWarning показывал, что тигры перагриваются сами на себя когда бафф ставят. Тихоня есть. А еще с финтом баг или тихоня так срабатывает? Юзаю и иногда противник убегает просто и далеко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted April 12, 2010 Author Share Posted April 12, 2010 Это у всех так, "Тихоня" здесь ни при чём. Мобы всегда "переагриваются" сами на себя, когда вешают себе бафы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mankubus Posted April 12, 2010 Share Posted April 12, 2010 Да, мой ShowAggroWarning показывает, когда моб кидает на себя баффы, то есть проявляет агрессию к самому себе. Также аггресия проявлется при использованиии умения "Очищение" у жреца. Кстати, при призыве пета - пет агрится на владельца ) Но эта фича не показывается, убрал ее )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest rusm Posted April 12, 2010 Share Posted April 12, 2010 А финт - баг? Или это тихоня? Баги нереально будет в Арометре таком написать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest wait Posted April 12, 2010 Share Posted April 12, 2010 Коммандор в личке: "сказали (разработчики - прим. ред.), что чуть позже возможно будет его (аггрометр - прим. ред.) написать, тонкостей я не знаю". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted April 13, 2010 Author Share Posted April 13, 2010 Вот и отличненько. Главное, что они в курсе проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted April 29, 2010 Author Share Posted April 29, 2010 И при сробатывании Тихони, не вешается никакой баф? Если бы вешался, то его можно было бы отследить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Setras Posted May 5, 2010 Share Posted May 5, 2010 Моб не проявляет агрессию к себе. Мод на показ "переагра" показывает всего-навсего "перетаргет". Т.е. он может срабатывать даже при использовании мобом скилла на цель в конце агро списка (дусер ГД например). По поводу остальных умений - вроде все правильно. Коэффиценты практически все известны. Хил 0.25, Жестокость х4, подсечка х2, анафема и УП по анафеме - х5. Что трудно отследить так это тихоню и мольбу(емнип) пристов. Мольба была изменена уже после отключения аро метра, но при больших значениях агро вроде все нормально должно быть. Также неизвестно хил от мольбы засчитывается в агро или нет(может хил генерит агро, а побочный эффект сбрасывает и итоговое агро иное). Хотя мольбу в героиках никто вроде не использует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Ameno Posted May 5, 2010 Share Posted May 5, 2010 Quote: Хотя мольбу в героиках никто вроде не использует. ошибаешся + еще есть скилл изгнание зла у жрецов под которым создаваемая агрессия меньше в 2 раза ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mankubus Posted May 5, 2010 Share Posted May 5, 2010 Quote: Мод на показ "переагра" показывает всего-навсего "перетаргет". Он показывает перетаргет при изменении аггролиста моба. При неизменном аггролисте ничего показываться не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Corus Posted May 19, 2010 Share Posted May 19, 2010 Проверьте плиз, функции для агрометра уже должны были добавить.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest oblegaciya Posted September 20, 2010 Share Posted September 20, 2010 Знающие-понимающие, просвятите о положении дел с агрометром(и). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted September 21, 2010 Author Share Posted September 21, 2010 АГРОМЕТР СДЕЛАТЬ МОЖНО МОЖНО, причём, уже довольно давно. И я не понимаю, почему до сих пор никто не взялся за это. С тех пор, как переделали механику умения "Тихоня", НЕ осталось никаких заклинаний и умений, влияние которых на аггро невозможно было бы вычислить средствами аддонов. То есть, теперь, ВСЁ можно сделать средствами аддона. Просто нужно знать, как различные заклинания воздействуют на агро (в этом помогут многочисленные асы Аллодов, достаточно спросить здесь, или на оф.форуме АО), а всё остальное - дело техники Сделайте, кто-нибудь, агрометр, пожалуйста Всё ОЧЕНЬ просто. Если не знаете, с чего начать разработку агрометра, то загляните в код аддонов AgrCount и DarkDPSMeter. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
duvo Posted September 21, 2010 Share Posted September 21, 2010 Хм. А как узнать, взял ли игрок "тихоню" или нет? Вводить модификатор 0.93/0.86/0.8 для ВСЕХ его абилок или нет? о_0 Инфа по талам доступна только для аватара, по-моему. Да, и основная проблема, по крайней мере для меня, как правильно выбирать точку отсчета. Если интересуют исключительно инстанс-зоны, где "далеко" быть не может, да, наверное, не проблема. Если же моб/босс -- аутдорс, вызывает затруднение получение агры, набитой ДО вашего вступления в бой. Не видя решение этой задачи, я забросил работу над метром пару мес. назад. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikon Posted September 21, 2010 Share Posted September 21, 2010 Аналогично... почитал ветки по AgrCount, по RealAgroR, посмотрел код AgrCount и плюнул на это дело Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest mehael Posted September 23, 2010 Share Posted September 23, 2010 Агрометр написать можно единственное что я так и не смог еще точно прикрутить - это расчет агро от контролирующих умений.. после плясок с бубном предположу что агр рассчитывается за каждый тик контроля lvl*?... [добавлено] на счет тихони - все просто.. если аватар=лук --> смотрим вехи и узнаем уровень тихони.. если аватар не лук - точность такая не нужна.. ждем когда лук станет 1м в агролисте.. если таргет моба не менялся - у лука тихоня+1 ранг.. ну и так вычислить можно.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ekemov Posted September 23, 2010 Share Posted September 23, 2010 Да супер точный то и ненадо, главное видет примерный агр, а у кого нету тихони, т.е. 20% уменьшения агра, будет сам смотреть и прикидывать насколько он близок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts