Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Обновление "Новые испытания" (1.1.04.14) [09.09.2010]


SLA

Рекомендуемые сообщения

Внезапно, 1.1.04.

Обновление "Новые испытания" (1.1.04.14) [09.09.2010]

Я боюсь новых патчей, блин. :) Посмотрим, что он нам принесёт, в плане API.

Как-то, перед самым выпуском 1.1.03, я запрашивал, чтобы разработчики добавили в API функции GetGameLocalization() и GetGameVersion(), и ещё кое-что. Посмотрим, добавили ли.

Патчноут 1.1.04 wrote:
Интерфейс

В списке участников гильдии теперь будет отображаться время последнего входа в игру.

Сцуко! =) Я столько трудился над этой функцией в GuildGui1b! :))

А теперь придётся запилить кнопку [Получить "Время Офлайн"].

UPD: Ну и где оно? Может оно и приходит в API (скоро это проверю), но в стандартном окне гильдии, я этого не вижу. Кто-нибудь видит?

ВНИМАНИЕ, ВСЕМ РАЗРАБОТЧИКАМ АДДОНОВ,

САМОЕ ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ В ВЕРСИИ 1.1.04:

MainForm.(WidgetForm).xdb / <Priority>4000</Priority>

Тот уровень <Priority> "по умолчанию" для всех аддонов, который раньше находился на 1000 (рекомендованный когда-то Нивалом в SampleReactionHandler), теперь находится примерно на уровне 4000. Установлено методом проб и ошибок в русской версии АО 1.1.04. В этой версии, старый уровень 1000 находится уже где-то ПОД всем интерфейсом игры (кроме одного лишь списка квестов, в правой части экрана).

НО не забывайте и про обратную совместимость с EU/US версиями. У них, уровень 4000 находится НАД всем интерфейсом игры, над всеми окнами, даже над окном карты (одно только главное меню выше). Поэтому, в каждом аддоне, кроме исправления <Priority>4000</Priority> в файле MainForm.(WidgetForm).xdb, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАБУДЬТЕ, в инициализацию аддона (функцию Init(), или в любом другом месте, можно вне функций, где этот код будет обязательно выполнен), дописать такой код для EU/US версий:

Code:
-- Backward compatibility with pre-1.1.04 versions:

if not social.GetFriendInfo then

mainForm:SetPriority( 1000 )

end

Потому, что без этого твика, у в EU/US версиях аддон будет всегда находиться НАД всеми интерфейсами игры, а это просто катастрофа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что API изменился (как самый минимум, добавлено поле lastOnline в таблицу, возвращаемую guild.GetMemgerInfo()), новый файл ModdingDocuments.zip приложить ЗАБЫЛИ !!!!!

Окно чата подвинули ниже.

Починили кнопки первой панели у Воинов (кнопки 1-6), у которых раньше верхняя половина каждой иконки была закрыта чем-то невидимым, и потому, не реагировала на нажатия. Это починили :)

Наконец-то сделали человеческое окно Друзей и Игнора :)) Даже пол персонажей показывает, которого раньше небыло в API. И в новом окошке добавления друга, editbox сразу имеет фокус, ну наконец-то.

На Асээ-Тэпх, на базе Лиги, поломали ворота в башне, и теперь доступна какая-то новая лебёдка, которая держит флаг на башне. Видимо, в Имперском лагере сделано то же самое. Как я понимаю, для противоположной фракции эта лебёдка "активная", и нажав не неё мышкой, они могут СПУСТИТЬ ФЛАГ во вражеском лагере :)) Это только моё предположение, а зачем это на самом деле нужно, и имеет ли это какую-то практическую ценность, пока не знаю. Просто гадаю :)

Теперь, о неприятном. <Priority> всех форм стандартного интерфейса АО, стал выше 1000, поэтому, все аддоны рисуются ПОД всеми элементами стандартного интерфейса. Эх, а я уже понадеялся, что ХОТЬ РАЗ, хоть один крупный патч, обойдётся без тотальной переделки всех аддонов... Мечты, мечты...

Теперь нужно установить этот новый "рекомендуемый" <Priority> для всех аддонов. И выдрать новый API, хотя бы, список названий функций. Уффф...

UPD: Рекомендую значение <Priority> равное 4000. Об этом я написал в верхнем сообщении этой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поломался аддон GuildGui1b, потому, что изменились функции API. Очевидно, функции списка друзей в АО 1.1.04 переделали аналогично тому, как в АО 1.1.03 были переделаны функции списка гильдии. Но я не переживаю за GuildGui1b, т.к. его можно починить и "вслепую", без документации по новым функциям. Сегодня и починю, вернее, завтра.

UPD: Обновил функцию GetGameVersion(). Я нашёл названия двух новых функций - social.GetFriendInfo() и social.GetIgnoreInfo(). Просто догадался :), что они должны были появиться, аналогично тому, как в прошлом патче появилась guild.GetMemberInfo(). Ведь GuildGui1b, в этот раз, сломался в списке друзей, аналогичным образом, как он сломался в прошлый раз в списке гильдии =))

Пытался получить список функций API через вывод _G в лог-файл. Однако, если для common, avatar, mission получается достать таблицу, то userMods и social, почему-то, оказываются ФУНКЦИЯМИ, а не таблицами. То есть, по ним никаких данных достать не получается. Кто-нибудь знает метод получше, чем _G ?

Кроме того, запросил новый ModdingDocuments.zip на оф.форуме АО.

UPD: Кто-нибудт видит обещанное "время последнего входа в игру" в стандартном списке гильдии? Я не вижу!

UPD: А почему я разговариваю сам с собой? А, понял, все ещё в школе :) У меня, например, сегодня должны были быть Правописание, Математика, и Чтение. Но как настоящий фанат АО, я сегодня прогулял школу, чтобы не пропустить выпуск патча 1.1.04 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про время командор написал что ошибочно внесли это, время будет в следующем патче, в том где будут вводить 45ур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю зачем для функции unit.GetEquipmentItemIds добавили второй аргумент, возможно кроме обычных вещей теперь можно вытягивать что-то еще (костюмы?). Не экспериментировал. Для работы новой функции по старому алгоритму во второй аргумент нужно вписать единицу (подобрал методом тыка), чтобы получилось примерно так unit.GetEquipmentItemIds(UnitID,1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я тогда отпишусь, что нашёл:

social.GetFriendList()

social.GetIgnoreList()

В АО 1.1.04, эти функции больше НЕ возвращают массив таблиц, а возвращают список ID-номеров (friendId или IgnoreId), в точности как это делает guild.GetMembers() в патче 1.1.03.

social.GetFriendInfo( friendId )

social.GetIgnoreInfo( IgnoreId )

Две новые функции, появившиеся в АО 1.1.04. Они возвращают информацию о друзьях/игнорах по friendId/IgnoreId, в точности как это делает guild.GetMemberInfo() в патче 1.1.03. Возвращаемые таблицы аналогичны тем, какие в патче 1.1.03 возвращали social.GetFriendList() и social.GetIgnoreList().

В таблицах social.GetIgnoreInfo(), добавилось IgnoreId.

В таблицах social.GetFriendInfo() добавилось не только friendId, но и ещё два поля - isMutual (взаимная ли дружба, true = вы в списке друзей друга, false = вас в его списке нет) и sex (таблица с полями raceSexName, name, sex):

sex.raceSexName - строка ("Каниец", "Канийка", "Эльф", "Эльфийка", "Гибберлинг", и т.д.)

sex.name - строка (вариантов не много - "Мужчина" или "Женщина")

sex.sex - число (1 = мужчина, 2 = женщина, третьего не дано).

Забавно, что Гибберлинги всегда мужчины :))

guild.GetOwnAllods()

Этой функции больше нет. На её месте, появились несколько новых функций, т.к. именно эта часть игры API была полностью переработана в АО 1.1.04. Но мы не знаем их названий, т.к. нет API :(

API 1.1.04.zip:

API 1.1.04, выдранный через лог _G, как в старые добрые времена... =))

Здесь далеко не всё, конечно, и самого интересного, как раз, нет. Но всё же, на всякий случай, список функций в аттачменте:

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования