Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

нужен пример на тип visObjects


Guest Azen

Recommended Posts

нашел в Interface.1.0.03.26.2 следующее

Global( "visFXLearnUp", common.GetAddonRelatedVisObject( "FXLearnUp" ) )

object.AttachVisibleObject( avatar.GetId(), VIS_OBJ_AVATAR_UP, visFXLearnUp, ATTACHED_OBJECT_POS_UP, nil )

в AddonDesc.(UIAddon).xdb есть строка следующего вида

<visObjects href="" />

по аналогии с другими видимо это ссылка на какой то другой xdb

Вопросы:

где лежат xdb оригинала или аналоги чтоб посмотреть самому?

есть ли пример написания\использования visObjects?

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, мы не умеем доставать оригинальные XDB-файлы.

Примеров использования у нас нет, кроме тех, что в Interface.1.0.03.26.2.zip.

object.AttachVisibleObject() используется для прикрепления иконок к трёхмерным объектам (например восклицательные и вопросительные знаки над головами NPC).

Однако, вместо object.AttachVisibleObject(), можно попробовать использовать object.AttachWidget2D() или object.AttachWidget3D() - по-моему, эти функции ТОЧНО ТАК ЖЕ умеют привязывать к любым объектам в игре какие-нибудь плоские виджеты (например, пустую панель, фоном которой указан какой-нибудь рисунок). Подозреваю, должен получиться такой же эффект, как и от object.AttachVisibleObject().

Link to comment
Share on other sites

спасибо, да эффект получился, не знаю такой же или нет :) но для поставленной задачи вполне хватило.

Link to comment
Share on other sites

Guest mehael

Что-то такой код(ниже) у меня никак не хотел работать >_<.. похоже повесить по определенным координатам свой виджет не выйдет..

Code:
--wt = ваш обычный 2д виджет...

local wtMainAddonMainForm = stateMainForm:GetChildChecked( "MainAddonMainForm", false )

local wtControl3D = wtMainAddonMainForm:GetChildChecked( "MainScreenControl3D", false )

local pos = avatar.GetPos()

local size = {sizeX = 5, sizeY = 5}

wtControl3D:AddWidget3D( wt, size, pos, true, false, 100.0, WIDGET_3D_BIND_POINT_HIGH, 0.5, 1.0 )

а вот с атачем работает.. но мне не это нужно :)..

object.AttachWidget3D( avatar.GetTarget(), wtControl3D, wt, 0 )

:(

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use