testerov Posted July 30, 2010 Share Posted July 30, 2010 Как создать новый bin файл из картинки Есть у меня измененная картинка в формате tga, как создать *.(UITexture).bin *.(UITexture).xdb необходимые файлы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted July 30, 2010 Share Posted July 30, 2010 Это написано в документации в Allods Online\data\Mods\Docs\ModdingDocuments.zip\Creating.html С помощью Allods Online\bin\UITextureConvertEditor.exe Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
testerov Posted July 30, 2010 Author Share Posted July 30, 2010 UITextureConvertEditor.exe принимает tga и psd файлы. Как я не извращался, с какими настройками не сохранял я tga файл. Все равно при конвертации цтилита UITextureConvertEditor выдавала печальный результат "failed" Как с этим бороться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted July 30, 2010 Share Posted July 30, 2010 HOW-TO: UITextureConvertEditor.exe 1. Нужно поместить TGA-картинки куда-нибудь в папку Allods Online\data\Mods (или в любую её подпапку), и оттуда уже можно конвертировать ) Иначе будет FAIL. Необычное поведение для софта, да. 2. TGA-картинки должны быть либо 32-битными (если есть альфа-канал), либо 24-бинными (если его нет). Ну а 16-битные TGA вообще НЕ поддерживаются, правда, сама программа об этом не знает, поэтому и предупредить не может )) 3. Насколько помню (правда, НЕ уверен), TGA картинки должны быть БЕЗ компрессии. 4. В программе выбрать тип текстуры "WidgetLayerTiledTexture" или "UISingleTexture". Другие 2 типа текстур она генерирует бракованными, поэтому их делать ею нельзя. 5. Ещё, она очень долго стартует, и на некоторых системах вообще отказывается запускаться. Как видишь, всё очень просто =)) Именно поэтому, в планах развития AoTextureViewer вторым пунктом написано: "Удобный и интуитивно понятный конвертер текстур для аддонов (альтернатива UITextureConverter.exe)." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
testerov Posted August 15, 2010 Author Share Posted August 15, 2010 5. Ещё, она очень долго стартует, и на некоторых системах вообще отказывается запускаться. с какого то патча перестал стартовать UITextureConvertEditor.exe , хотя до этого прога работала нормально. У коо то замечена таже проблема ? Как бороться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikon Posted August 15, 2010 Share Posted August 15, 2010 Хм, то же самое, похоже после последнего глобального обновления. При запуске выдает окно "Обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто" И еще она зачем-то создает (и создавала раньше с какого то момента) папки data\Editor\uitextureconvertereditor.exe\ и Editor\uitextureconvertereditor.exe\Forms\ Даже утилиту выпилить из своего софта по-нормальному не смогли, программеры блин Скорее всего не хватает какого то файла, который у них есть, а нам выложить забыли Винда XP sp3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
testerov Posted August 16, 2010 Author Share Posted August 16, 2010 Винда XP sp3 - аналогично. (Только ошибки не вижу, видать из-за того что в настройках винды отключен вывод сообщений об ошибках) Еще, не понятно зачем, при запуске этой утилиты она ломится в инет (два раза какойто адрес запрашвиает), не помню куда именно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted August 16, 2010 Share Posted August 16, 2010 data\Editor\uitextureconvertereditor.exe\ - ага, я забыл упомянуть это ) Выход есть! В хелпе к AoTextureViewer (меню Help / Tutorials, или кнопка F1) описан способ, как создавать текстуры БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ UITextureConvertEditor.exe. Правда, потребуется графический редактор (например, Photoshop или Paint.NET) с поддержкой эскпорта DDS-текстур. Там всё подробно написано, где что взять, и что и как делать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
testerov Posted August 17, 2010 Author Share Posted August 17, 2010 все получилось, спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts