Jump to content
Alloder.pro  about Allods with love 😱
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Digest April

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

LockIt!


duvo
 Share

Recommended Posts

Чо-т не эпрувится аддон. Выложу пока тут.

Простейший аддон, позволяющий включить/отключить фиксацию иконок умений/предметов и т.п. на экшнбаре.

/li -- зафиксировать/отключить_фиксацию.

з.ы. Поделитесь кто-нибудь евро-апи -)

Link to comment
Share on other sites

Ха-Ха-хА :)

То же самое... ну может по другому сделано

Выложил вчера, там опять проблемы какие то с закачкой

http://ui9.ru/forum/panelocker/about

ЗЫ. И это все?? Блин, у тебя код.... чуствуешь себя таким ламером....

ЗЗЫ. Так нечестно :)

DND_CONTAINER_STEP из неопубликованых в "документации" переменных

Link to comment
Share on other sites

Ребят! Ну вы даёте! :)) Это ж два взаимозаменяемых аддона:

2010-07-16 19:35:56 - LockIt

2010-07-18 17:16:24 - PaneLocker

Что делать-то будем?

В истории сайта это уже второй такой случай. В первый раз, это было AutoLoot и AutoPickupLoot. Но тогда, Wait, автор второго аддона, сказал, что т.к. аддон уже сделан раньше него, то его собственную версию можно удалить (т.к. аддоны были практически идентичные). Но тогда случился ещё один курьёз - Skillcoder проаппрувил оба аддона. Так сложилось, что они оба остались... Ну а что в этот раз будем делать, когда у вас такие идеологические разногласия? =))

Оба аддона работают. Моё личное имхо, PaneLocker лучше, т.к. у него есть иконка, и не нужно запоминать команду /li. Но LockIt появился раньше. Что делать будем?

Link to comment
Share on other sites

Аддон от Duvodas для истинных аскетов - ничего лишнего ;)

У меня чуть больше функций: есть кнопка вкл\откл и сохраняется в конфиг статус

Хотя, код не такой красивый

Link to comment
Share on other sites

В игре, разница между аддонами такая:

PaneLocker - при первом старте иконки закреплены, их можно открепить, нажав на специальную кнопку. Статус кнопки сохраняется в конфиг-файл, т.е. запоминается между игровыми сессиями.

LockIt - при старте, каждый раз, иконки НЕ закреплены, но их можно закрепить командой /li.

У нас есть два выхода - удалить один из двух аддонов, или оставить оба. Duvodas, что скажешь?

По-моему, PaneLocker удобнее для рядовых пользователей (каких тут подавляющее большинство), ну а LockIt скорее рассчитан на программистов, программисты любят аскетизм а-ля Линукс, где всё нужно делать в консоли, и их никогда не смущает необходимость знать наизусть всякие консольные команды. А рядовые пользователи... у них другой склад ума и привычки :)

Link to comment
Share on other sites

Ну, вот и разобрались -) Аддоны для чего делаются? Я так понимаю, для повышения useability. Тыкнуть одну кнопку, разумеется, проще, чем писать какую-то команду. Даж короткую -) Так что, SLA, можешь смело удалять локит xD

Link to comment
Share on other sites

"Duvodas" wrote:
Так что, SLA, можешь смело удалять локит xD

ОК :) Значит, оставляем PaneLocker.
Блин, Skillcoder недавно ушёл в оффлайн, а проаппрувить аддон может только он. Но я ему написал, и как только он появится, он всё сделает.

"Nikon" wrote:
Хотя, код не такой красивый

У вас у обоих интересный код. Но, раз уж мы удаляем LockIt, то вот копия его кода. Для потомков, так сказать :) Мало ли, кому и зачем может понадобиться в будущем:

Code:
function Init()
Global( "bLock", false )
common.RegisterEventHandler( 
function( event )
if ( math.floor( event.srcId / DND_CONTAINER_STEP ) == 2 ) and bLock then return mission.DNDCancelDrag() end
end, 
"EVENT_DND_PICK_ATTEMPT"
)
common.RegisterEventHandler( 
function( event )
if common.CompareWString( event.text, common.GetAddonRelatedText( "cmd" ) ) == 0 then
if bLock then bLock = false else bLock = true end
end
end, 
"EVENT_UNKNOWN_SLASH_COMMAND"
)
end

Init()


Nikon, только поправь функцию CheckVer(), как обсуждалось здесь, чтобы она не строчила ошибки.

P.S. Чтобы в будущем не было таких казусов, лучше сообщайте мне в личку, сразу, как только создаёте какой-нибудь новый аддон. Дело в том, что я НЕ получаю уведомлений о новых аддонах, их получает Skillcoder, но он может не отвечать на них днями... За то, я получаю уведомления о новых темах и ответах на форуме. Так, я узнал о PaneLocker по появлению темы "Обсуждение PaneLocker", а о LockIt по появлению этой сегодняшней темы... Узнав о новом аддоне, я пишу Skillcoder'у в Жаббер, что нужно срочно проаппрувить новый аддон - так выходит гораздо быстрее xD
Link to comment
Share on other sites

Поправил.

В версии r3 уже та самая функция

--

...Я тут подумал, попользовавшись аддоном...

Главная функция: закрепление иконок на панели

И сохранение состояния блокировки в конфиге не нужно

Т.е. по умолчанию иконки заблокированы. Хочешь разблокировать - жми кнопку, перемещай/удаляй, жми обратно или просто выходи из клиента. При следующем входе иконки будут блокированы

Если так сделать - PaneLocker будет полностью совпадать с LockIt (если в его коде чуть изменить 2-ю строчку, поиск блокируемых виджетов - это уже частности)

Только способы переключения блокировки разные

Link to comment
Share on other sites

С сохранением тоже неплохо, но делай как хочешь. Кстати, "полностью совпадать с LockIt" аддон не будет, потому, что главное преимущество PaneLocker -- наличие кнопки. А сам LUA-файл, как бы, да, может приблизительно совпадать. И кое-что можно ещё оптимизировать.

Кстати, продолжая тему оптимизации кода, я подумал, что можно было ещё кое-что выкинуть из LockIt xD Следите за руками:

Code:
Global( "bLock", false )

common.RegisterEventHandler(

function( event )

if ( math.floor( event.srcId / DND_CONTAINER_STEP ) == 2 ) and bLock then return mission.DNDCancelDrag() end

end,

"EVENT_DND_PICK_ATTEMPT"

)

common.RegisterEventHandler(

function( event )

if common.CompareWString( event.text, common.GetAddonRelatedText( "cmd" ) ) == 0 then

if bLock then bLock = false else bLock = true end

end

end,

"EVENT_UNKNOWN_SLASH_COMMAND"

)

Ничего не поменялось, просто, убраны 3 строчки. Угадайте, какие :)))))))))))

Link to comment
Share on other sites

Кстати, ещё можно заменить:

Code:
if bLock then bLock = false else bLock = true end

на это:

Code:
bLock = not bLock

Этот трюк из Си работает и в LUA, я только что проверил :)

А в строке

Code:
if ( math.floor( event.srcId / DND_CONTAINER_STEP ) == 2 ) and bLock then ... 

можно поменять условия местами, это ускорит работу скрипта:

Code:
if bLock and ( math.floor( event.srcId / DND_CONTAINER_STEP ) == 2 ) then ... 

Просто, все условия выполняются слева направо, и как только какая-нибудь часть (отделённая "and") получается false, дальнейшая проверка условий на этом прерывается, т.к. программе уже понятно, что в любом случае выйдет false.

То есть, здесь, в случаях, когда блокирование иконок выключено, программе будет гораздо проще посмотреть, что bLock равна false, и даже не выполнять подсчёт math.floor( event.srcId / DND_CONTAINER_STEP ), в котором, кстати, используется не самая быстрая математическая функция math.floor().

По крайней мере, так было в языке Си, хотя, думаю, компилятор мог бы и сам догадаться такое место оптимизировать, чтобы не выполнять проверки в указанном порядке, а поставить на первое место то, что полегче - проверку переменной bLock.

Link to comment
Share on other sites

Code:
bLock = not bLock

Вот за это большое спасибо -)
Code:
if bLock then bLock = false else bLock = true end

Выглядело самым уродливым. Кстати, почему присваивая так
Code:
bLock = bLock and false or true

bLock всегда тру? Т_Т
В общем, знаний у меня пока, мягко говоря, маловато -) "Век живи, век учись"
Link to comment
Share on other sites

Это "булева логика", и тут всё очень-очень просто, потому, что тут всего 3 оператора - AND, OR, NOT. Нужно только понимать, как они между собой взаимодействуют. Об этом кратко и ясно рассказано, например, здесь.

Интерпретатор, в правой (от '=') части выражения, подставляет вместо переменных их значения, затем, вычисляет всё это, пользуясь булевой логикой.

Поэтому, это выражение:

bLock = not bLock

превращается либо (при bLock равном false) в:

bLock = NOT false = true,

либо (при bLock равном true) в:

bLock = NOT true = false.

А это выражение:

bLock = bLock and false or true

превращается либо (при bLock равном false) в:

bLock = false AND false OR true

= false OR true

= true

либо (при bLock равном true) в:

bLock = true AND false OR true

= false OR true

= true

Тут беда в том, что если ЛЮБАЯ из частей выражения, отделённая OR выйдет true, то всё выражение считается TRUE. То есть, в этом выражении "OR TRUE" всегда делает результат TRUE.

Link to comment
Share on other sites

Хм, спасибо за пояснение. Да, основа основ -)

Я почему-то был уверен, что bLock = bLock and false or true аналогично ?: в си.

Link to comment
Share on other sites

Потому что это работает так:

Code:
block = ( block and false ) or true

Выражение в скобках всегда разрешается в false. После чего оставшееся выглядит так:

Code:
block = false or true

Что получится? =)

Link to comment
Share on other sites

Да, уже разобрался, вроде. Спасибо =)

Надо было внимательнее читать 3.3 - Logical Operators, а не просто выдирать из контекста

Quote:
Another useful idiom is (a and B) or c (or simply a and b or c, because and has a higher precedence than or), which is equivalent to the C expression

a ? b : c

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use