Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Ифир

Рекомендуемые сообщения

Здравствуй дорогой друг!
Вот и закончился июль, в самом разгаре пора отпусков и летнего отдыха как в реальной жизни, так и в Аллодах.
Итак, что же произошло, за прошедший месяц?
 

Имперская Правда

Совершенно случайно в наши руки попал выпуск «Имперской правды» в котором разработчики приоткрыли продолжение сюжета на Суслангере. И глядя на название файлов картинок я обратил внимание, что все они начинаются с «13_0»

13_0_announce_warp.png

13_0_announce_warp.png – некий варп, он же – рабочее название будущей локации (?). Как вы можете помнить – в своё время «варпом» называли Край Мира. Возрождение последнего уже не ожидают, нооо быть может нас ждет глобальнейшая переработка и понимание сути астрала или какая-то новая большая локация, вроде Суслангера? Судя по картинке выше – это некий путь-портал, этакий Бифрост (вы же смотрели Тор 3: Рагнарёк?), в конце которого виднеется нечто вроде... Червоточины? 

13_0_announce_citadel.png

13_0_announce_citadel.png – видимо, это связано с продолжением и, надеемся, завершением рейдовых приключений и похождений в цитадели Нихаза. Помнится, Береника говорила, что Цитадель намного больше, чем герои могли себе представить... Что ж, поглядим.

13_0_announce_mech.png

13_0_announce_mech.png – а вот данный арт у нас мелькал в инстаграмм-аккаунте игры. 
«Механоиды – ещё одно решение проблем с демонами-исчадиями! Эта технология была разработана на найденном недавно Феррисе, затем усовершенствована инженерами самого Тэпа, а потом и пущена в производство с помощью мощностей Фабрики Смерти. Теперь она вновь возвращается в руки хадаганцев, а взаимодействие с эльфами позволило оснастить механоидов куда более мощным искусственным интеллектом, своего рода аналогами разумов Дворцов-Галеонов.»
Технологии не стоят на месте и с каждым новым сезоном удивляют всё больше и больше. Посмотрите только на фигурку человечка рядом с этой махиной. Сомневаюсь, что это гибберлинг... 

13_0_announce_ambrosia.png

13_0_announce_ambrosia.png – с амброзией вы уже давно знакомы, не удивительно, что в грядущем глобальном сезоне она останется актуальной, ведь нам ещё не показали что же там на западной части Суслангера, куда ведет канатная дорога и мана-поезд...

Кстати, до анонсов осталось совсем не много, ведь обычно намеки и обзоры нововведений начинают нас радовать в первый месяц осени. И эти названия заставляют задуматься о том, что 12.0-сезон почти пробежал и в скором времени нас ждет продолжение сюжета, новые приключения, витки судьбы, но уже под именем «13.0».
 

Летние коллекционные издания Солнечного лета

8yxCMmls42E.jpg

Автор арта: †[Гримуар скитальца†

Новая стильная коллекционка была представлена на суд игроков, набор более чем стандартный:

  • Инструменты – откладываем к МЧД;
  • Хрупкие руны – ну тут как обычно, через месяц народ будет бегать без одной руны, забыв поменять сгоревшую;
  • Петы – туканы симпатичные, но нет в них той же харизмы какой обладали выдры; хотя тут на вкус и цвет, не спорю;
  • Костюм – на мой взгляд это переработанная версия костюма Олигарха, которые можно купить за купоны от приглашенных игроков;
  • Чистка – штука полезная, особенно в преддверии нового слоя астрала, позволила мне улучшить все вещи до 115%;
  • Мини душа творца – побегать для разнообразия на других классах или оставить до очередной акции с душами, так как там может быть люфт плюс \ минус неделя;
  • Символ изобилия – честно говоря после достижения 20 уровня артефакта мало кто продолжает его улучшать, разве что так мимолетом, уж больно там маленькие цифры идут после;
  • Шкурка мана-кабриолета – просто бомбезная шкурка, которая всем хороша, особенно после корявых костей дракона, единственное смущает пожарный гидрант на крыше, ведь можно было бы сделать излучатель складывающимся и не таким заметным. С нетерпением жду модель «Чайки».

Мне коллекционное издание понравилось, я его купил ради мана-кабриолета который показался мне очень удачным.
 

Боевой проход

Вот наконец и до нас дошла система боевых пропусков и 29 июля разработчики анонсировали «Боевой поход» вместо очередного «Турнира крови».

Кроме того, за покупку билета и при наборе 100 уровня деньги за него возвращаются в виде кристаллов, что стало приятной новостью для всех игроков.

Всем купившим заветный билетик по традиции дается уникальный костюм, в этом сезоне он в восточной тематике. Парней может смутить розовый цвет, ну а девушкам, думаю, понравится, так как выглядит на женских персонажах новое одеяние достойно. Вообще последнее время чествуется, что в команде разработчиков появился дизайнер костюмов, появилось какое-то разнообразие что ли? Даже боюсь загадывать, быть может скоро разработают новые прически и индивидуальные черты для разных рас?

И конечно – куда без обсуждения включения в цепочки БП непроходимых для обычных игроков квесты на убийство Древнего и прохождение ЦН, для того что бы в бустерах был хоть кокой-то смысл. В остальном все задания, при условии, что у вас есть друзья и вы готовы тратить на это время, проходимы.

С другой стороны коль уж вы ввели БП, как это делается в других ММОРПГ, было бы не плохо убрать цепочки заданий, а сделать их доступными для прохождения в любой момент. Ведь часто получается так, что ваши друзья уже все прошли, а вы не успели пройти цепочку до актуального задания, в итоге выполнение заданий сильно тормозится. Опять таки есть логичное объяснение – бустеры, но мы и так платим за входной билет, зачем усложнять жизнь?

В любом случае большой респект разработчикам за возврат денег, новые костюмы и переработанную систему еженедельных квестов (они стали проще), следующий шаг – это введение постоянного БП вместо устаревшей системы премиума, хоть одно другому и не мешает. 
 

Обновления
Волшебник

Скрытый текст

Способность "Ледяная цитадель": скорректировано описание.
Веха "Гармония": теперь способность "Вулкан" корректно подсвечивается на панели умений во время действия эффекта "Гармония".

Храмовник

Скрытый текст

Исправлена ошибка, приводившая к тому, что умение "Удар щитом" наносило урон с задержкой.

Язычник

Скрытый текст

Веха "Духовная связь": исправлена ошибка, по причине которой эффект вехи восстанавливал некорректное количество маны.
Способность "Царь зверей": теперь качество экипированных Слёз дракона корректно влияет на урон, наносимый питомцем.
Способность "Верный помощник": теперь время восстановления умения активируется после призыва помощника.
Веха "Древесный сок": скорректировано описание.

Демонолог

Скрытый текст

Способность "Пожиратель искр": скорректировано описание.

Инсайды

3i4b3UwTyoQ.jpg

Тут у нас замечательная техно-рыбка, глядя на арты мне все больше кажется, что предстоящий сезон будет вдохновлён мана-панком.

WaHODwrZAgU (1).jpg

Тут у нас очередной новогодний пёсель, в похожем сетинге был котик в новостях апреля.

19tM_dXGwCE.jpg

Ну и на вкусное – новая моделька Смеяны, вместе с которой мы отправимся через врата, судя по её походному виду.


Просмотреть полную запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования