Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Жрец в аспекте исцеления


LamerOZLoL
 Share

Recommended Posts

Каждый жрец – верный служитель Света. И, несмотря на некоторые разногласия, возникшие между имперской Триединой Церковью и канийской Церковью Света, послушники каждой из них черпают свои силы из одного источника – магии Света, дарованной Великим Магом Тенсесом.
Эта сила настолько огромна, что ни один жрец не способен изучить и использовать ее полностью, и в бою каждый из них пользуется лишь одним из аспектов этой силы. Большая часть жрецов использует Аспект Исцеления.

билд.png

Если вех не хватает, то можно отказаться от 4-ёх вех справа во втором поле. Страшный суд проходные вехи, а Карающий удар используется как дополнительный контроль. 

Основное

Aspect_Heal.(UITexture).png Аспект Исцеления – сам аспект даёт нам +30% к отхилу и размеру щитов.

PriestResurrect.(UITexture).png Путь целителя – вехи увеличивают эффективность Аспекта Исцеления дополнительно на 60%.

Component40Heal.(UITexture).png Посланник Света – вехи увеличивают бонус к исцелению на 45%, а также повышают показатели осторожности и живучести на 100 едниниц.

Фанатизм1.png Фанатизм – классовый ресурс. Применяя Целительный свет.png Живительный Свет мы будем получать 2 единицы веры благодаря вехеИсцеляющий свет.png  Истовый целитель. Ещё веха Истовый целитель совсем немного хилит товарищей вокруг цели в радиусе 15 метров эффектом «Истовая вера» и по завершению даёт жрецу ещё 1 единицу веры. Эффект действует 5 секунд, суммируется до 3 раз.

Целительный свет.png Живительный Свет подготавливается 1 секунду. НО, когда у жреца нет фанатизма, он на 6 секунд получает эффект «Луч надежды», который увеличивает всё исходящее исцеление на 30% и позволяет использовать  Живительный Свет без подготовки. Такой бонус нам дают вехи ЛучСвета.png Луч Надежды, которые срабатывают не чаще 1 раза в 10 секунд.  Живительный Свет не имеет времени восстановления.

3 единицы веры = 1 фанатизм.

Пылкая молитва.png Пылкая молитва – при использовании даёт 3 фанатизма. ГКД не работает на данное умение.
Время восстановления: 30 секунд, но если взять вехи Пылкая молитва.png Благочестие, то время восстановления будет снижаться на 30 секунд и дополнительно применение Живительного Света с шансом 25% снизит время восстановления на 3 секунды.
 

Фанатизм расходуется на:

Чудесное исцеление.png Чудесное исцеление – основная хилка, которую используем пока не закончится весь фанатизм. На умение работает ГКД. Не имеет времени восстановления.

Вехи PaladinBlessedShield.(UITexture).png Оберег Света позволяют вешать на цель умения бафф Защита.png Защита, если он взять в умениях хотя бы на единицу. На 3-ем ранге вехи бафф срабатывает на чаще одного раза в 6 секунд, а его длительность 1,5 секунды.

Защита.png Защита – снижает получаемый урон на 40%.

Святое Слово.png Святое слово – щит, который нажимаем постоянно в цель, которую асистят. Действует в течении 15 секунд. Расходует 1 фанатизм. Время восстановления: 5,6 секунд.
Усиливается вехами Святое Слово.png Опека, которые увеличивает количество входящего исцеления в цель, на которой есть эффект Святое слово,  на 50%.
Если изучить умение Ускорение.png Ускорение хотя бы на 1, то взяв вехи Стремление света.png Стремление Света, мы будем получать эффект Ускорение на 6 секунд. Эффект получает только основная цель умения Святое слово. Участники группы в радиусе 40 метров от жреца тоже будут получать щит на 4,5 секунды благодаря этой вехе.

Вехи Фанатичные речи.png Фанатичные речи позволяют использовать Святое слово без подготовки, но щит будет требовать 1 фанатизм и его объём увеличится на 30%.
Бонусом в ближнем бою будет веха Святое Слово.png Благоговение, которая вешает беспомощность в радиусе 5 метров при разрушении щита. Беспомощность не позволяет применять врагам умения.

Обережная молитва.png Обережная молитва уменьшает время восстановления Святого слова на 30%.

Ореол.png Ореол – создаёт в указанной области исцеляющий круг Света, радиус 10 метров. Восполняет здоровье каждые 2 секунды в течении 10 секунд. Требует 1 фанатизм. На умение действиует ГКД.
Время восстановления: 20 секунд.

Благодаря вехам Ореол.png Поле Света расходует 1 фанатизм, но применяется мгновенно, без каста.

Касание света.png Касание Света – исцеляет до 6 раз, переходя от союзника к союзнику в радиусе 30 метров. Может исцелить через союзника другого союзника, который находится в невидимости или за колонной, что очень удобно. Расходует 1 фанатизм. С ГКД.
Время восстановления: 6 секунд.
 

Умения, которые не требуют фанатизм

Путеводная звезда.png Путеводная звезда – самое мощное исцеляющее умение жреца, которое позволяет классу быть мобильным. Перемещает жреца к дружественной цели, исцеляя её и самого жреца. Телепортация не произойдёт, если расстояние до цели менее 5 метров. Умение игнорирует ГКД. Время восстановления: 20 секунд.

Aspect_Heal.(UITexture).png Аспект Исцеления усиливает это умение и оно восполняет на 50% больше здоровья, если применяется в самого жреца.

Напуть.png Напутствие – если уровень здоровья цели опустится ниже 30%, то умение мгновенно телепортирует дружественную цель к жрецу и исцелит на 40% от максимального уровня здоровья цели. Длительность баффа 30 секунд, по истечении времени эффект не сработает. Спасает от летального урона. На умение работает ГКД. Время восстановления: 2 минуты.

Мольба.png Мольба – исцеляет на 25% от максимального здоровья жреца и даёт щит на 8 секунд в таком же объёме. Можно применить только на себя. Умение игнорирует ГКД. Время восстановления: 30 секунд.

Броня света.png Броня Света – мощный сейв, который в течении 6 секунд снижает входящий урон на 60%. ГКД работает. Нажимаем когда нас бьют. Время восстановления: 40 секунд.

самопожертвование.png Самопожертвование – на 10 секунд вешает на дружественную цель эффект, который перенаправляет 30% от 3 направленных атак по цели в жреца, если они превышают 5% максимального здоровья жреца. При этом негативные эффекты не накладываются ни на жреца, ни на цель. ГКД действует на данное умение. Время восстановления: 40 секунд.

Блик.png Блик – два в одном. Убежать и похилить. Перемещает жреца в указанную мышкой область (рекомендую использовать мгновенное применение умений). После перемещения ближайший противник в радиусе 5 метров, который находится в бою со жрецом, будет обездвижен на 4 секунды. Дальность действия 30 метров. ГКД действует. Время восстановления: 40 секунд.

Исцеляет за счёт вех Чудесное исцеление.png Благодать. После телепортации, все союзники в радиусе 10 метров от конечной точки получат эффект «Благодать», восстанавливающий здоровье раз в 2 секунды в течении 6 секунд.

Ограждающее слово.png Ограждающее слово – щит размером 25% от максимального здоровья жреца, висит в течении 5 секунд. Можно применить только на себя. Если щит разрушить досрочно, то все противники в радиусе 5 метров от жреца получат урон равный размеру щита. Игнорирует ГКД. Время восстановления: 1 минута.

Оберег.png Оберег – самый большой щит жреца. Равен 100% максимального здоровья жреца. Длительность эффекта 12 секунд. Его кидаем когда видим что союзнику прилетает очень много урона. ГКД  работает на данное умение. Время восстановления: 3 минуты.

Целительная молитва.png Целительная молитва – дарует исцеляющий эффект на 5 секунд, который каждую секунду исцеляет цель на 10% от максимального здоровья жреца. Можно применить на себя. На умение работает ГКД.
Время восстановления: 3 минуты.

Чистка.png Очищение – развеивает 1 негативный эффект с союзника. Очень удобно чистить сапки, слепки. Обязательно ставьте на удобную кнопку.
 

Умения за слёзы дракона

Светоч.png Светоч – можно использовать на себя, можно на союзника. Исцеляет всех в радиусе 15 метров в течении 6 секунд. Хилит каждую секунду. Очень легко поднимает уровень здоровья группы. Тратит 5 слёз дракона. ГКД работает на умение. Качество слёз снижает время восстановления умения.
Время восстановления: Зависит от качества надетых слёз дракона.
Белые – 6 минут
Зелёные – 5 минут 30 секунд
Синие – 5 минут
Фиолетовые – 4 минуты 30 секунд
Рыжие – 4 минуты
Салатовые – 3 минуты 30 секунд

оплот.png Оплот единства – защитная аура поддерживаемая радиусом 8 метров в течении 7 секунд. При получении урона внутри оплота жрецом или союзниками – на них вешается бафф Защита на 2 секунды. Если здоровье союзника в оплоте опустится ниже 40%, то он будет ицелён на 40% от своего максимального уровня здоровья, но не более 1-го раза за действие оплота. Расходует 6 слёз дракона. ГКД работает на умение. От качества слёз зависит эффективность исцеления.
Время восстановления: 4 минуты 30 секунд.
 

Контроли

Стараемся контролить цель асиста или вражеского хила по бурст вашей группы. Все контроли указанные ниже запускают ГКД.

Разряд.png Разряд – немного дамажит, сбивает противников в радиусе 8 метров с ног. Сам Разряд откатывается 12 секунд, но сбить с ног одного и того же противника чаще чем раз в 30 секунд нельзя. Тратит 1 единицу фанатизма, без фанатизма кастуется. Время восстановления: 12 секунд.

Ослепление.png Ослепление – ослепляет противника на 4 секунды. Время восстановления: 1 минута 30 секунд.

Оцепенение.png Оцепенение – простая кастуемая сапка на 5 секунд. Если не хватило умений чтобы взять на 3, то просто старайтесь заранее заготовить умение. Время восстановления: 30/20/10 секунд в зависимости от ранга.

Stun.(UITexture).png Карающий удар – оглушает на 3 секунды. От ранга умения зависит время отката и урон умения. Урон нам не нужен, на два берём чтобы откат не был таким огромным. Время восстановления: 1 минута 40 секунд/ 1 минута 20 секунд/ 1 минута в зависимости от ранга умения.

Характеристики

Атакующие характеристики: 1к1 мастерство и беспощадность; 550-650 удачи и столько же господства.

Защитные характеристики: всё что можно в стойкость, 700 осторожности, 400 инстинкта, 500 живучести.
 

Расовые умения

Все расовые умения применяются ситуативно.

Охранный знак.png Охранный знак (хадаганцы) – вешает на цель щит, размер которого 30% от максимального здоровья цели. ГКД на данное умение не работает. Время восстановления: 24 секунды.

Клятва хранителя.png Клятва хранителя (прайдены) – вешает на жреца бафф «Защита», который снижает получаемый урон на 35% в течении 6 секунд. ГКД на данное умение не действует. Время восстановления: 1 минута.

трицание.png Отрицание (аэды) – снимает эффекты контроля с союзника и вешает антиконтроль на 3 секунды. Нельзя применить на себя. На данное умение работает ГКД. Время восстановления: 2 минуты.

Слепящая звезда.png Слепящая звезда (зэм) – ослепляет цель и ближайшего к ней противника на 3 секунды. Время восстановления: 1 минута.
 

Умения от перерождений

Блинк.png Сдвиг (от мага) – мгновенное перемещение на 25 метров вперёд. Препятствия перемещение прерывают. При применении снимает эффекты замедления и обездвиживания. Берём для того чтобы было легче кайтить и убегать из Бойни воина, Красной угрозы инженера, Антре от барда и т.д. Время восстановления: 1 минута 15 секунд.

Злая воля.png Злая воля (от демонолога) – антиконтроль для самого жреца и его группы на 1 секунду. Можно нажмать под Дикую охоту лучника, например. Время восстановления: 1 минута 30 секунд.
 

Аугментации и модули

Гигант.png Аугментация «Гигант» – увеличивает полное здоровье вашей брони. Позволяет впитывать больше урона и резже терять броню. Энергетические заряды не расходует.

Гарда.png Модуль «Гарда» – дружественная цель получает эффект «Гарда». Чтобы эффект сработал нужно чтобы здоровье цели опустилось ниже 30%, после этого на цели появится положительный бафф «Надёжный заслон» и будет снижать входящий в цель урон на 90% в течении 5,5 секунд. Развеивается, если между тобой и дружественной целью  расстояние будет больше 30 метров. Один из ощутимых плюсов Гарды в том, что её можно использовать находясь в контроле. Расходует 10 энергетических зарядов. Минус – это её длительное время восстановления.
Время восстановления: 8 минут.

Эхо.png Модуль «Эхо» – когда броня разрушается её хозяин получает эффект, снижающий получаемый им урон на 60% на 4 секунды. После разрушения также увеличивает урон членов группы (у которых броня ещё не разрушена) на 10% в радиусе 40 метров. Может сработать раз в 4 минуты. Расходует 5 энергетических зарядов.
 

Артефакты

Воля.png Талисман Воли Яскера – длительность действия всех получаемых в бою эффектов контроля снижается на 10/20/30%.

LeatherBoots03.(UITexture).png Сапоги Странствий Эллекена – время восстановления умений быстрого перемещения в бою снижается на 10/15/20%.

EvilWill.(UITexture).png Нефритовый Жезл Нефер Ура – после вступления в бой вы становитесь невосприимчивы к эффектам контроля на 4/6/8 секунд.
 

Ещё немного полезного

Декокт.png Декокт астральной эгиды  уменьшает весь получаемый урон на 30% на 8 секунд. Общее время восстановления с Экстрактом стальной воли и Джиннским зельем исцеления. Всегда держим на панели, не забываем пополнять запасы и нажимаем когда попадаем под вражеский асист. Время восстановления: 2 минуты.

MercUpgradePotions.(UITexture).png Экстракт стальной воли  иммунитет к контролю на 5 секунд. Имеет общее время восстановления с Декоктом астральной эгиды и Джиннским зельем исцеления. Время восстановления: 2 минуты.

Аэдский огонь.png  Аэдский огонь  оглушает всех в радиусе действия на 4 секунды. Радиус примерно 5 метров. Кинуть можно не далее чем на 30 метров. Время восстановления: 2 минуты.

У банок выше есть ГКД и при использовании они тоже запускают ГКД.

Хорошим бонусом к отхилу будет драконья реликвия:
TalismanGreatMystery.(UITexture).png Память Света  работает как Ненасытный Шип, только на хил. Каждое сотворённое прямое исцеление с некоторым шансом даёт уровень эффекта, который повышает исходящее исцеление на 1%. 3 уровня эффекта превращаются в 5% бонуса к исцелению на 1 минуту.

На этом всё! Благодарю за внимание к обзору и удачи на поле боя!


Просмотреть полную запись

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use