Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

OnUpdate и реген энергии у Сталка


Hedin
 Share

Recommended Posts

Перерыл всю "документацию" по аддонам для Аллодов - не нашёл способа как в WoW привязать событие к перерисовке фреймов (OnUpdate) и не нашёл эвента, который должен тригериться при каждом тике регена энергии Сталкера... Их тупо нету или я плохо искал?

PS. EVENT_UNIT_MANA_CHANGED, EVENT_UNIT_MANA_PERCENTAGE_CHANGED, EVENT_MANA_RECEIVED не катят...

Link to comment
Share on other sites

Guest mehael

:)

Quote:
Перерыл всю "документацию" по аддонам для Аллодов - не нашёл способа как в WoW привязать событие к перерисовке фреймов (OnUpdate)

А нету такого события.. и правильно имхо. Однако иногда действительно приходиться что-то проверять почаще и на это реагировать (вобщем свое событие мутить), для чего могу посоветовать событие "EVENT_SECOND_TIMER".(Вызывается каждую секунду)

Quote:
и не нашёл эвента, который должен тригериться при каждом тике регена энергии Сталкера... Их тупо нету или я плохо искал?

PS. EVENT_UNIT_MANA_CHANGED, EVENT_UNIT_MANA_PERCENTAGE_CHANGED, EVENT_MANA_RECEIVED не катят...

хД) Вы малость проглядели :)

Если бы вы наткнулись на эту функцию:

Code:
 ...

local class = unit.GetClass(unitId), 

-- class.manaType - тип маны героя. может принимать значения mana/energy/honor

то поняли бы, что в АО энергия сталка является маной.. т.е. "EVENT_UNIT_MANA_CHANGED, EVENT_UNIT_MANA_PERCENTAGE_CHANGED, EVENT_MANA_RECEIVED" очень даже катят..

Link to comment
Share on other sites

Катят, но не для собственного регена энергии или использования её абилками, а только если энергия изменилась в результате какого-то стороннего события - типа дебаффа на кладбище отжирающего 10 энергии...

И тупо не нашёл эвента при собственном регене энергии.

Link to comment
Share on other sites

Guest mehael

Странно.. мне казалось что EVENT_UNIT_MANA_CHANGED должна работать..

Мда.. тогда похоже придется через "EVENT_SECOND_TIMER" и "unit.GetMana( unitId )" делать.. то есть как всегда через заднее место.. Могу с этим куском кода помочь, если не очень понятно о чем я.

.. и прошу прощения - во втором посте малость не то подумал на счет "проглядели" :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use