Jump to content
Alloder.pro  about Allods with love 😱
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Digest April

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

OnUpdate и реген энергии у Сталка


Hedin
 Share

Recommended Posts

Перерыл всю "документацию" по аддонам для Аллодов - не нашёл способа как в WoW привязать событие к перерисовке фреймов (OnUpdate) и не нашёл эвента, который должен тригериться при каждом тике регена энергии Сталкера... Их тупо нету или я плохо искал?

PS. EVENT_UNIT_MANA_CHANGED, EVENT_UNIT_MANA_PERCENTAGE_CHANGED, EVENT_MANA_RECEIVED не катят...

Link to comment
Share on other sites

Guest mehael

:)

Quote:
Перерыл всю "документацию" по аддонам для Аллодов - не нашёл способа как в WoW привязать событие к перерисовке фреймов (OnUpdate)

А нету такого события.. и правильно имхо. Однако иногда действительно приходиться что-то проверять почаще и на это реагировать (вобщем свое событие мутить), для чего могу посоветовать событие "EVENT_SECOND_TIMER".(Вызывается каждую секунду)

Quote:
и не нашёл эвента, который должен тригериться при каждом тике регена энергии Сталкера... Их тупо нету или я плохо искал?

PS. EVENT_UNIT_MANA_CHANGED, EVENT_UNIT_MANA_PERCENTAGE_CHANGED, EVENT_MANA_RECEIVED не катят...

хД) Вы малость проглядели :)

Если бы вы наткнулись на эту функцию:

Code:
 ...

local class = unit.GetClass(unitId), 

-- class.manaType - тип маны героя. может принимать значения mana/energy/honor

то поняли бы, что в АО энергия сталка является маной.. т.е. "EVENT_UNIT_MANA_CHANGED, EVENT_UNIT_MANA_PERCENTAGE_CHANGED, EVENT_MANA_RECEIVED" очень даже катят..

Link to comment
Share on other sites

Катят, но не для собственного регена энергии или использования её абилками, а только если энергия изменилась в результате какого-то стороннего события - типа дебаффа на кладбище отжирающего 10 энергии...

И тупо не нашёл эвента при собственном регене энергии.

Link to comment
Share on other sites

Guest mehael

Странно.. мне казалось что EVENT_UNIT_MANA_CHANGED должна работать..

Мда.. тогда похоже придется через "EVENT_SECOND_TIMER" и "unit.GetMana( unitId )" делать.. то есть как всегда через заднее место.. Могу с этим куском кода помочь, если не очень понятно о чем я.

.. и прошу прощения - во втором посте малость не то подумал на счет "проглядели" :)

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use