Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

OnUpdate и реген энергии у Сталка


Hedin

Рекомендуемые сообщения

Перерыл всю "документацию" по аддонам для Аллодов - не нашёл способа как в WoW привязать событие к перерисовке фреймов (OnUpdate) и не нашёл эвента, который должен тригериться при каждом тике регена энергии Сталкера... Их тупо нету или я плохо искал?

PS. EVENT_UNIT_MANA_CHANGED, EVENT_UNIT_MANA_PERCENTAGE_CHANGED, EVENT_MANA_RECEIVED не катят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

Quote:
Перерыл всю "документацию" по аддонам для Аллодов - не нашёл способа как в WoW привязать событие к перерисовке фреймов (OnUpdate)

А нету такого события.. и правильно имхо. Однако иногда действительно приходиться что-то проверять почаще и на это реагировать (вобщем свое событие мутить), для чего могу посоветовать событие "EVENT_SECOND_TIMER".(Вызывается каждую секунду)

Quote:
и не нашёл эвента, который должен тригериться при каждом тике регена энергии Сталкера... Их тупо нету или я плохо искал?

PS. EVENT_UNIT_MANA_CHANGED, EVENT_UNIT_MANA_PERCENTAGE_CHANGED, EVENT_MANA_RECEIVED не катят...

хД) Вы малость проглядели :)

Если бы вы наткнулись на эту функцию:

Code:
 ...

local class = unit.GetClass(unitId), 

-- class.manaType - тип маны героя. может принимать значения mana/energy/honor

то поняли бы, что в АО энергия сталка является маной.. т.е. "EVENT_UNIT_MANA_CHANGED, EVENT_UNIT_MANA_PERCENTAGE_CHANGED, EVENT_MANA_RECEIVED" очень даже катят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катят, но не для собственного регена энергии или использования её абилками, а только если энергия изменилась в результате какого-то стороннего события - типа дебаффа на кладбище отжирающего 10 энергии...

И тупо не нашёл эвента при собственном регене энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно.. мне казалось что EVENT_UNIT_MANA_CHANGED должна работать..

Мда.. тогда похоже придется через "EVENT_SECOND_TIMER" и "unit.GetMana( unitId )" делать.. то есть как всегда через заднее место.. Могу с этим куском кода помочь, если не очень понятно о чем я.

.. и прошу прощения - во втором посте малость не то подумал на счет "проглядели" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования