Jump to content
Alloder.pro  about Allods with love 😱
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Digest April

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

Как задать "Z-order" виджета


Guest Stealth
 Share

Recommended Posts

Guest Stealth

При рисовании виджета в нижней части экрана, где находится полоса со скилами и ContextPinMenu, виджет рисуется под данной полосой, как вытащить виджет на верхний слой?

Link to comment
Share on other sites

В корневом XDB-файле виджета, в теге <Priority> поставь число побольше. Так сложилось, что создатели аддонов пишут в <Priority> главной панели число 1000, этого хватает, чтобы аддон встал поверх всего встроенного интерфейса игры.

Link to comment
Share on other sites

Guest Stealth

Спасибо, уже разобрался, просто до этого проставлял приорити у дочернего виджета, а не у главного, получается что приорити действует только в рамках родительского виджета, с этим все понятно, но возник другой вопрос, какой приорити у карты? Он известен или подбирать?)

Link to comment
Share on other sites

Guest Stealth

Да, 1000 подошла чтобы не отображаться при открытой карте, но все-таки интересны приорити основных элементов интерфейса, есть ли данные?

Link to comment
Share on other sites

Да, <Priority> действует в пределах родительского виджета. С его помощью как раз и нужно, например, распологать в панели аддона всякие кнопки, тексты, и др.).

Приоритеты встроенных в игру элементов интерфейса пока неизвестны. Но их можно найти методом проб и ошибок.

Link to comment
Share on other sites

Guest Stealth

Ну вот то, что удалось накопать по приорити методом проб и ошибок:

5700 tooltip

5300 настройки (Esc)

3200 карта мира (M)

1900 лавка редкостей (Y)

1800 книга умений (P)

1700 карьера (N), информация о персонаже/ценностях/репутации (U, I, K)

1650 журнал заданий (L)

1600 друзья (G)

1550 окно лута

1000 сумка (B)

500 чат

400 контекстные действия

300 панель скилов

200 панель классовых абилок (щиты у пала, энтропия у мага и т.п.)

140 персонаж, выбранная цель, цель цели

100 бафы, компас, contextpinmenu, lagmeter, пати/рейд

0 квесты, poimarker

Приорити может колебаться +0..+1, зависимости не уловил, но возможно, что при открытии окон с одинаковым значением приорити динамически корректируется, изменений больше чем на +1 не заметил.

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use