Guest Stealth Posted April 28, 2010 Share Posted April 28, 2010 При рисовании виджета в нижней части экрана, где находится полоса со скилами и ContextPinMenu, виджет рисуется под данной полосой, как вытащить виджет на верхний слой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted April 28, 2010 Share Posted April 28, 2010 В корневом XDB-файле виджета, в теге <Priority> поставь число побольше. Так сложилось, что создатели аддонов пишут в <Priority> главной панели число 1000, этого хватает, чтобы аддон встал поверх всего встроенного интерфейса игры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Stealth Posted April 28, 2010 Share Posted April 28, 2010 Спасибо, уже разобрался, просто до этого проставлял приорити у дочернего виджета, а не у главного, получается что приорити действует только в рамках родительского виджета, с этим все понятно, но возник другой вопрос, какой приорити у карты? Он известен или подбирать?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Stealth Posted April 28, 2010 Share Posted April 28, 2010 Да, 1000 подошла чтобы не отображаться при открытой карте, но все-таки интересны приорити основных элементов интерфейса, есть ли данные? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted April 28, 2010 Share Posted April 28, 2010 Да, <Priority> действует в пределах родительского виджета. С его помощью как раз и нужно, например, распологать в панели аддона всякие кнопки, тексты, и др.). Приоритеты встроенных в игру элементов интерфейса пока неизвестны. Но их можно найти методом проб и ошибок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Stealth Posted April 28, 2010 Share Posted April 28, 2010 Ну вот то, что удалось накопать по приорити методом проб и ошибок: 5700 tooltip 5300 настройки (Esc) 3200 карта мира (M) 1900 лавка редкостей (Y) 1800 книга умений (P) 1700 карьера (N), информация о персонаже/ценностях/репутации (U, I, K) 1650 журнал заданий (L) 1600 друзья (G) 1550 окно лута 1000 сумка ( 500 чат 400 контекстные действия 300 панель скилов 200 панель классовых абилок (щиты у пала, энтропия у мага и т.п.) 140 персонаж, выбранная цель, цель цели 100 бафы, компас, contextpinmenu, lagmeter, пати/рейд 0 квесты, poimarker Приорити может колебаться +0..+1, зависимости не уловил, но возможно, что при открытии окон с одинаковым значением приорити динамически корректируется, изменений больше чем на +1 не заметил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted April 29, 2010 Share Posted April 29, 2010 Ого, здорово! Этот список обязательно нужно будет включить в учебник по созданию аддонов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts