Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Некромант в аспекте исцеления для самых маленьких


TWINKY
 Share

Recommended Posts

390449835_nekromant(1).thumb.jpg.ab4d4bd51aca7574bc06cf0253392cf0.jpg

1. Умения и вехи

1822901127_.thumb.jpg.26742765aa43e724becd9f6404cec92b.jpg

При нехватке вех можно отказаться от:

  •  Вех Кровопускание на 3, вместо этого взять их на 2 или 1.

При нехватке умений можно отказаться от:

  • Умения Страх на 3, вместо этого взять его на 2 или 1.
  • Умения Мир призраков на 3, вместо этого его взять на 2 или 1.
  •  Плеть обреченного – нужно понимать, как часто вы сможете использовать это умение, поскольку для нанесения им значительного урона требуется нахождение на лоу-хп самого некроманта во время каста. Также скилл сбивается.

 
2. Механика

Защитные умения:

  • Щит крови.
  • Вуаль тьмы – бабл на 4-6 секунды, через который урон не проходит. Вуаль в активностях  используют для закрытия окна в сейвах или в крайнем случае,  например, когда у врага активен Берсерк, если враг – воин -- это всего лишь пример использования вуали в бою.
  • Кровопускание – пока некромант находится в луже, урон по нему снижен, а также уменьшается гкд и повышается скорость каста умений.
    *дыхание смерти вешает только на самого некроманта щит крови, но данный эффект можно использовать лишь раз в 30 секунд.

Урон и помощь тиммейтам:

  • Помощь по урону – длань тьмы.
  • Плеть обреченного – можно и на фул хп отдать, однако можно и подождать подходящего момента.
  • Шаг сквозь тени -- накладывает уязвимость на 4 секунды цели и противникам вокруг нее. Также помогает набрать кровь. Часто используется в 3х3, а также в 2х2, 3х3 битвах на чд.
  • Тёмная мощь – используется для контроля душегубкой таргетов. Душегубка под Тёмной Мощью вешает на цель «Беспомощность» (Ведро) каждой атакой. Диминишинг на это работает, поэтому спустя 3 атаки душегубку стоит перекинуть на другой таргет.

Исцеление:

  • Некромант по ходу боя с применением скилов, наносящих ему урон, накапливает уровни эффекта «Кровавый пакт».  Этот эффект увеличивает творимое исцеление.
  • Переливание крови – спам-скил, хилит много, но иногда недостаточно, поддерживаемое умение.
  • Прижигание – хилит много после того, как дотикает. Иногда кинутое на опережение прижигание спасает, если некромант попадает в долгий контроль.
  • Узы крови – очень хорошо хилит при низком уровне здоровья у цели.
  • Реанимация – поглощает уровни эффекта «Кровавый пакт», хилит сейчас не очень много, и смысла в использовании этого скила мало.
  • Панацея – небольшой аое отхил.
  • Кровавый пир – аое отхил, также станит всех врагов в зоне действия и накладывает эффект «ускорение» на всех союзников в зоне действия. Можно использовать для снятия эффектов Замедления.
  • Кровавая жертва – пассивный отхил, если данная веха изучена, когда некромант наносит себе урон, 6 союзников с наименьшим уровнем здоровья исцеляются.
  • Канал жизни – расовая способность, которая отнимает у некроманта по 10% хп и передает цели, работает как дот-отхил.

Контролящие умения:

  • «Сонка»: Мир призраков.
  • Другие: Страх.

Основные задачи:

  • Отхил союзников: в целом большую часть времени некромант кидает ЩК и кастует переливание. Время от времени закидывает прижигание и узы. Желательно большую часть времени находиться в «Кровопускании». Если же бьют самого некроманта – стоять на месте при наличие текстур рядом не стоит – лучше попытаться избежать урона и убежать от врага.
  • Деф союзников:  это приходится делать в критических ситуациях и под вражеские бурсты, из своих дефов – это ЩК и вуаль. Также тут вам помогут сторонние умения, а именно – умения брони «Юнион» и «Гарда».
  • Чистка союзников: все счищаемые эффекты лучше счищать, в этом вам поможет «Очищение». Особенно это относится к эффектам контроля типа «Сонка», «Ослепление» и прочие.
  • Помощь группе: вы сможете помочь союзникам уроном с Длани тьмы, наложением «Уязвимости» шагом сквозь тень, а также разного рода контролями, включая не классовые – аэдские огни, молнии в бутылке и прочее по наличию.

 

3. Характеристики

Атакующие:

  • Мастерство и решимость можно сделать равными по значению.
  • Соотношение мастерства  и беспощадности можно сделать 1к2, где беспощадность это 2 части.
  • Удача – 450+ единиц.
  • Господство – 750 единиц.

Защитные:

  • Осторожность и живучесть – 750 единиц.
  • Инстинкт – некоторые не заливают, но лучше залить хотя бы 3 шмотки.
  • Воля – эдикт стоит закинуть в волю.
  • Стойкость – все остальные характеристики.


4. Дополнительные умения

От перерождения:

  • 1223007016_.jpg.f79af25ddbc7339674d7fb7bad550c94.jpg Сдвиг от мага – догнать\убежать\выйти из урона по площади.
  • 2061528242_.jpg.ab957577717dd6499939bb052fb8cf02.jpg Блик от жреца – аналог сдвига от мага, более удобный, область блинка вы выбираете самостоятельно.

Расовые:

  • 2085496930_.jpg.447fbaa2c40b524f2c13efdb34020e09.jpg Канал жизни – возможно в некоторых случаях так можно будет спасти танка.

Тайны мира:

  • 44945099_.jpg.c4552eca3d648cd24bc91d3ff628daba.jpg Очищение – в PvР используется часто, для счищения необходимых негативных эффектов с себя или тимейтов, а также эффектов контроля с тимейтов.
  • 250183726_.jpg.3082b6ae53c4bddef49be180c07e7c67.jpg Восстановление – дот-отхил, исцеляет на 10% в секунду в течении 5 секунд.

Броня:

  • 479216492_.jpg.9d6e0c22668b606965f0ff8d46fb632e.jpg1040522591_.jpg.49ed39b092e7beb711e8a79234013197.jpg  Тень или Фанатик.
  • 1845476563_.jpg.a0da6bb11f25c636006615741786e167.jpg  Гигант.
  • 1548146659_.jpg.f49f0ad075cefd4c27644470a90aab61.jpg1607278767_.jpg.d1c504cfb8171145ca967ceb636e845f.jpg  Юнион, Гарда или Амброзиевый штурм.

Артефакты:

  • Постоянный артефакт Наследие Богов.
  • Кираса Оберона – антиуяз.
  • Стальная Воля Яскера – сокращает наложенные на вас эффекты контроля.


5. Классовый ресурс

217953134_.jpg.19c2acf52221590484965acb58d10b22.jpg Основным ресурсом класса являются Капли Крови.
Запас крови некроманта может вмещать до 15 капель. 
Капли крови нужны для активации умений Некроманта, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен.
Всего можно набрать до 15 капель крови, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас крови с 10 до 15 единиц, вне боя количество капель крови равно 10. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас капель крови:

  • Тауматургия – увеличивает максимальный запас капель крови на 5. Увеличивает наносимый урон на 10%. Увеличивает исходящее исцеление на 15%.

Получить дополнительные капли крови  можно специальными умениями:

  • Фонтан крови – работает пассивно.
  • Кровавый пир – поддерживаемое умение, наносит урон врагам в радиусе 8 м, 4 раза за время действия умения наносит урон самому некроманту в размере 10% от текущего уровня здоровье и восполняет запас капель крови на 2 единицы.
  • Шаг сквозь тени – некромант мгновенно перемещается к выбранной цели и восполняет запас капель крови на 5 единиц.

 

6. Алхимия

Алхимия:  509887256_.jpg.28de82513b82bef463c0e2b6e2f08318.jpg229767177_.jpg.e5f8918bcd3c8c6b1f99e5e30122bd62.jpg1200463765_.jpg.71bc69d79f4b21c397e4db05ecb19f05.jpg по наличию снадобье на мастерство \ решимость \ беспощадность.
Атакующие шопы: 1656226525_.jpg.a98d2c301ab4e4db53f21609935443d6.jpg57999214_.jpg.c150db1576be1c1b73ded9b8235a0587.jpg1075494027_.jpg.a61d88f380f492009963a44aa6bb7f62.jpg  по наличию шоп на мастерство \ решимость \ беспощадность.
 Защитные шопы: по наличию и ситуации шоп на вид дефа.

Еда: 113384841_.jpg.aaffaee0386eeb5fd9629e0213dc9be4.jpg2075098034_1.jpg.ce9c8ad3eebb26d0cf28a2f2d422342f.jpg1544678642_2.jpg.1178409e9cd2ec5cb5e451fdc05a7c2a.jpg Настойка поединщика \Острая рыбка + Горькая настойка.

 


Просмотреть полную запись

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use