TWINKY

User
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 12.0 «Грёзы Пустыни». Ты – вечный бард. Не знаешь, что делать, если устал поддерживать? Не знаешь, что делать, если устал саппортить в компасах и рейдах, и хочется раздать в нападении хотя бы на обычных астральных островах? Тогда эта статья для тебя. Содержание: Бард в PvЕ-дд. Механика. Характеристики. Дополнительные умения. Классовый ресурс. Алхимия. 1. Бард в PvЕ-дд При нехватке вех можно отказаться от: Вех Речитатив – на 0\1\2 ранг. Вех Мантия Певчего – на 1\2 ранг. Вех на характеристики (нежелательно) – Господство, Беспощадность. При нехватке умений можно отказаться от: Сокрушительный бросок – на 1 ранг. Романс – на 1 ранг. Увертюра – на 0\1\2 ранг (если, конечно, вы не в компаса собрались, куда вас вряд ли в барде ан пустят). Также можно не брать Марш и вехи к нему: здесь он взять для подхила Танка и просто на всякий случай. 2. Механика Защитные умения: Резонансный барьер – в любой непонятной ситуации. Мантия певчего – когда знаете, что прилетит очень много урона (сейвит 90% на 3 ранге). У самого барда довольно много пассивного дефа, поэтому нередко можно не просейвиться в нужный момент и выжить, но рисковать не стоит. Контролящие умения: «Сонка»: Колыбельная. Другие: Романс, Сокрушительный бросок, Антре, Экспрессия. Прочие: Увертюра – чистка положительного\отрицательного эффекта (в зависимости от выбранного таргета) с моба\враждебного игрока\дружественного игрока. Соната – масс-чистка на рейд\группу. Марш – наносит урон\дарует исцеление (в зависимости от выбранной цели). Ротация: Большой пак (4+ моба): до боя из тучки от любого боевого маунта можно настакать Решимость, 3 стака Вальса клинков => уже в бою Реквием => Танцующий клинок => Дисгармония х3 (стакает Вальс клинков) => Танцующий клинок => Дисгармония х3 => Танцующий клинок. Небольшой пак: до боя из тучки от любого боевого маунта можно настакать Решимость, 3 стака Вальса клинков => уже в бою Реквием => Танцующий клинок => Дисгармония => Поющий клинок => Дисгармония => Летающий клинок => Дисгармония. Соло цель: до боя из тучки от любого боевого маунта можно настакать Решимость, 3 стака Вальса клинков => уже в бою Соло => Танцующий клинок => Дисгармония => Поющий клинок => Дисгармония => Летающий клинок => Дисгармония. 3. Характеристики Атакующие: Решимость – 1338 единиц. Мастерство и Беспощадность – 1к1. Удача – 500-700 единиц. Господство – 450-700 единиц, на ваше усмотрение. Защитные: Осторожность и Живучесть (последняя – только при активности с участием хила) – 700 единиц. Кровожадность – 700 единиц. Стойкость – остальные характеристики. 4. Дополнительные умения От перерождения: Сдвиг от мага – догнать\убежать\выйти из урона по площади. Блик от жреца – аналог сдвига от мага, более удобный, область блинка вы выбираете самостоятельно. Страх – дополнительный контроль. Расовые: Устрашение – страх на 2 секунды. Блеск стали – ослепление на 2 секунды. Тайны мира: Гимн победы – атакующие статы. Броня: Оппортунист. Гигант. Реактив или Бастион. Артефакты: Постоянный артефакт Наследие Богов. Сияющий Посох Скракана – увеличивает наносимый и уменьшает получаемый урон в начале боя. Кровавый Клинок Гурлухсора – увеличивает урон на некоторое время после убийства мобов носителями артефакта в группе. Ковчег Айденуса\Лорелия\Просперо по ситуации и активности. 5. Классовый ресурс Основным ресурсом класса является Темп. Запас темпа барда может вмещать до 7 единиц. Темп требуется для активации некоторых умений барда, поэтому данному классу очень важны умения и вехи, помогающие восполнять темп в бою быстрее. Мелодии хаоса – диссонанс или дисгармония нарастят темп на 1 с шансом 50%. Импровизация (нападение) – в бою каждые 5 сек. бард наращивает темп на 1. 6. Алхимия Алхимия: по наличию снадобье физический урон. Атакующие шопы: по наличию шоп на физический урон. Защитные шопы: шоп на скорость\стихийный\божественный деф по ситуации. Еда: Суслангерские кокосы, Кабаньи ребрышки. На этом всё, надеюсь обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре. Спасибо за внимание и до новых встреч. Просмотреть полную запись
  2. Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 12.0 «Грёзы Пустыни». Ты – вечный бард. Не знаешь, что делать, если устал поддерживать? Не знаешь, что делать, если устал саппортить в компасах и рейдах, и хочется раздать в нападении хотя бы на обычных астральных островах? Тогда эта статья для тебя. Содержание: Бард в PvЕ-дд. Механика. Характеристики. Дополнительные умения. Классовый ресурс. Алхимия. 1. Бард в PvЕ-дд При нехватке вех можно отказаться от: Вех Речитатив – на 0\1\2 ранг. Вех Мантия Певчего – на 1\2 ранг. Вех на характеристики (нежелательно) – Господство, Беспощадность. При нехватке умений можно отказаться от: Сокрушительный бросок – на 1 ранг. Романс – на 1 ранг. Увертюра – на 0\1\2 ранг (если, конечно, вы не в компаса собрались, куда вас вряд ли в барде ан пустят). Также можно не брать Марш и вехи к нему: здесь он взять для подхила Танка и просто на всякий случай. 2. Механика Защитные умения: Резонансный барьер – в любой непонятной ситуации. Мантия певчего – когда знаете, что прилетит очень много урона (сейвит 90% на 3 ранге). У самого барда довольно много пассивного дефа, поэтому нередко можно не просейвиться в нужный момент и выжить, но рисковать не стоит. Контролящие умения: «Сонка»: Колыбельная. Другие: Романс, Сокрушительный бросок, Антре, Экспрессия. Прочие: Увертюра – чистка положительного\отрицательного эффекта (в зависимости от выбранного таргета) с моба\враждебного игрока\дружественного игрока. Соната – масс-чистка на рейд\группу. Марш – наносит урон\дарует исцеление (в зависимости от выбранной цели). Ротация: Большой пак (4+ моба): до боя из тучки от любого боевого маунта можно настакать Решимость, 3 стака Вальса клинков => уже в бою Реквием => Танцующий клинок => Дисгармония х3 (стакает Вальс клинков) => Танцующий клинок => Дисгармония х3 => Танцующий клинок. Небольшой пак: до боя из тучки от любого боевого маунта можно настакать Решимость, 3 стака Вальса клинков => уже в бою Реквием => Танцующий клинок => Дисгармония => Поющий клинок => Дисгармония => Летающий клинок => Дисгармония. Соло цель: до боя из тучки от любого боевого маунта можно настакать Решимость, 3 стака Вальса клинков => уже в бою Соло => Танцующий клинок => Дисгармония => Поющий клинок => Дисгармония => Летающий клинок => Дисгармония. 3. Характеристики Атакующие: Решимость – 1338 единиц. Мастерство и Беспощадность – 1к1. Удача – 500-700 единиц. Господство – 450-700 единиц, на ваше усмотрение. Защитные: Осторожность и Живучесть (последняя – только при активности с участием хила) – 700 единиц. Кровожадность – 700 единиц. Стойкость – остальные характеристики. 4. Дополнительные умения От перерождения: Сдвиг от мага – догнать\убежать\выйти из урона по площади. Блик от жреца – аналог сдвига от мага, более удобный, область блинка вы выбираете самостоятельно. Страх – дополнительный контроль. Расовые: Устрашение – страх на 2 секунды. Блеск стали – ослепление на 2 секунды. Тайны мира: Гимн победы – атакующие статы. Броня: Оппортунист. Гигант. Реактив или Бастион. Артефакты: Постоянный артефакт Наследие Богов. Сияющий Посох Скракана – увеличивает наносимый и уменьшает получаемый урон в начале боя. Кровавый Клинок Гурлухсора – увеличивает урон на некоторое время после убийства мобов носителями артефакта в группе. Ковчег Айденуса\Лорелия\Просперо по ситуации и активности. 5. Классовый ресурс Основным ресурсом класса является Темп. Запас темпа барда может вмещать до 7 единиц. Темп требуется для активации некоторых умений барда, поэтому данному классу очень важны умения и вехи, помогающие восполнять темп в бою быстрее. Мелодии хаоса – диссонанс или дисгармония нарастят темп на 1 с шансом 50%. Импровизация (нападение) – в бою каждые 5 сек. бард наращивает темп на 1. 6. Алхимия Алхимия: по наличию снадобье физический урон. Атакующие шопы: по наличию шоп на физический урон. Защитные шопы: шоп на скорость\стихийный\божественный деф по ситуации. Еда: Суслангерские кокосы, Кабаньи ребрышки. На этом всё, надеюсь обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре. Спасибо за внимание и до новых встреч.
  3. Содержание: Первый пак. Второй пак. Третий пак. Четвертый пак. Мирах. Награда. 1. Первый пак Состоит из: Неумолимый слуга х2. Коварный слуга х2. Хладнокровный слуга х2. Турель Владыки х2. Последовательность действий: Первым убивается Хладнокровный слуга х2. Умения: 1) Стужа – оставляет под собой круг который позволяет хладнокровным слугам использовать умение "Изморозь" пока находится в нем; 2) Изморозь – кастуемое аое умение, под которое следует нажать дефы. Вторым бьется в этом паке Неумолимый слуга х2. Он переагривается по механике. Умение: Удар молнии – берет случайную цель в таргет и наносит незначительный урон, накладывает счищаемый дебаф «Обездвижимость» (который следует почистить) и бежит к этой цели, пока танк не сфакнет моба обратно на себя. Третьим бьется Коварный слуга х2. Умения: 1) Защита владыки – слабый возврат урона, обычно игнорируется; 2) Огненные сгустки – стрелки, направленные в разные от моба стороны, после окончания каста по каждому направлению летят шары. Последними бьются Турели владыки, они наносят урон по площади (полосой вперед) по ближайшему стоящему игроку. 2. Второй пак Состоит из: Коварный слуга х4. Неумолимый слуга х4. Мощь Владыки. Последовательность действий: Первой убивается Мощь Владыки. Каждая атака этого моба – аое. Умения: 1) Залп – выбирает случайную цель в рейде и оставляет круг в который выстрелит, также оставляет замедляющую лужу; 2) Штурм – медленный рывок в цель (любой игрок рейда) и взрывы-аое по пути рывка под собой, в которые желательно не попадать. Потом убивают неумолимых слуг. Умения: 1) Стужа – оставляет под собой круг, который позволяет хладнокровным слугам использовать умение «Изморозь» пока находится в нем; 2) Изморозь – кастуемое аое-умение (под него следует нажать сейвы). Последними убивают коварных слуг. Умения: 1) Защита владыки – слабый возврат урона, обычно игнорируется; 2) Огненные сгустки – стрелки, направленные в разные от моба стороны, после окончания каста по каждому направлению летят шары. 3. Третий пак Состоит из: Коварный слуга х2. Хладнокровный слуга х2. Неумолимый слуга х4. Турель Владыки х2. Последовательность действий: Первым убивается Хладнокровный слуга х2. Умения: 1) Стужа – оставляет под собой круг, который позволяет хладнокровным слугам использовать умение «Изморозь» пока находится в нем; 2) Изморозь – кастуемое аое-умение (стоит зажать сейвы). Вторым бьется в этом паке Неумолимый слуга х4. Он переагривается по механике. Умение: Удар молнии – берет случайную цель в таргет и наносит незначительный урон, накладывает счищаемый дебаф «Обездвижимость» (который следует почистить) и бежит к этой цели, пока танк не сфакнет моба обратно на себя. Третьим бьется Коварный слуга х2. Умения: 1) Защита владыки – слабый возврат урона, обычно игнорируется; 2) Огненные сгустки – стрелки, направленные в разные от моба стороны, после окончания каста по каждому направлению летят шары. Последними бьются турели владыки. 4. Четвертый пак Состоит из: Глас Владыки. Коварный слуга х4. Хладнокровный слуга х4. Последовательность действий: Первым убивается Глас Владыки. Умения: 1) Негасимое пламя – дот, который при счищении перевешивается на рядом стоящих (радиус 20 метров). Лучше не отдавать здравницы и массовые чистки сопартийцев. Вторым убивается Хладнокровный слуга х4. Умения: 1) Стужа – оставляет под собой круг который позволяет хладнокровным слугам использовать умение «Изморозь» пока находится в нем; 2) Изморозь – кастуемое аое-умение (стоит зажать сейвы). Последним убивается Коварный слуга х4. Умения: 1) Защита владыки – слабый возврат урона, обычно игнорируется; 2) Огненные сгустки – стрелки, направленные в разные от моба стороны, после окончания каста по каждому направлению летят шары. 5. Мирах Босс с каждой атакой оставляет на танке счищаемый баф, который после счищения – оставляет на танке сильно тикающую дотку, поэтому танка стоит чистить лишь на 3-4 стаке (на каком именно – обсудите с танком). Также, с каждой атакой в сторону, куда повёрнут головой босс, летят огненные стрелки по земле, в которые желательно не попадать – шотнет. Перед каждой фазой босс подлетает в центр арены. 1 фаза: 100-65% Кастует рывок в дальнюю цель. Рывок босса необходимо направить на активированный «Сегмент». Сегменты располагаются вокруг босса, активируются контекстным действием («шестерёнка»). Активированный сегмент выглядит как яркий луч света в потолок. Два пропущенных мимо сегмента рывка – шот рейда. Также, по ходу фазы, Мирах кастует «Испепеление» – необходимо собирать шарики (1 шарик – 1 человек, собрал 2 шарика – тебя шотнет). Подбирать их нужно с прожатой защитой, они довольно сильно бьют (бьют они по аое, так что лучше не стоять рядом с теми, кто подбирает). Шары находятся: 2 перед мордой, 2 сзади хвоста, 1 слева Мираха и 1 справа. 2 фаза: 65%-35% Арена делится на 4 равных сегмента, 3 из них загораются огнем, одна остается прежней. Огненная зона убивает обычно с 1 тика, поэтому рейд стоит в зоне без огня. Перед сменой фазы необходимо собраться в центре, под боссом, чтобы замешкавшиеся игроки успели перебежать в безопасную зону. Рейду стоит расположиться с одного краю, танку – с другого, чтобы Огненные стрелы от атак Мираха не задевали рейд. Перед сменой участка он кастует огненное дыхание (аое, под которое нужно нажать защитное умение) и после кидает счищаемое обездвиживание (следует почистить). Также, на самую дальнюю цель в течении боя вешается баф, который надо почистить. Баф оставляет лужу (если не почистить, то игрок умрет, потому что не сможет выйти из лужи). Удобнее всего стоять дальним классом с соло-чисткой (жрец\некромант\шаман, если таковые есть в рейде), счищать с себя баф и выходить из лужи. 3 фаза: 35% По краям арены будут появляться руны с рисунками. Необходимо во время каста Мирахом умения «Драконье наречие» посмотреть перед лицом босса на рисунок, который он покажет (будет всего пара секунд, чтоб увидеть рисунок) и взять все руны с рисунком, который он показал в течении 9 секунд. Необходимо собрать 4 одинаковых руны, расположены они по всей арене. Если кто-либо из рейда ошибется в подборе руны и возьмет не ту, или же рейд не успеет собрать все руны с нужной картинкой – рейд шотнет. Виды рун на фазе: 1 – ребенок\мотоциклист\человек, 2 – четверка, 3 – единица\восклицательный знак) 6. Награда Награда за прохождение Мираха: 2 случайных предмета экипировки Тир-3 (выпадают процентарно 100/100): рубашка, плащ, доспех, штаны. Атакующая характеристика у этой экипировки всегда Господство; 3 предмета драконьего облика актуального сезона; Старые драконьи амулеты; Шкатулка с добычей; Изменчивая материя; Опыт искры: 130 единиц; Пыль сотворения; Эссенции Грёз; Запечатанная энергия сияющих искр (35 шт.); Наследие Мираха. Просмотреть полную запись
  4. Содержание: Первый пак. Второй пак. Третий пак. Четвертый пак. Мирах. Награда. 1. Первый пак Состоит из: Неумолимый слуга х2. Коварный слуга х2. Хладнокровный слуга х2. Турель Владыки х2. Последовательность действий: Первым убивается Хладнокровный слуга х2. Умения: 1) Стужа – оставляет под собой круг который позволяет хладнокровным слугам использовать умение "Изморозь" пока находится в нем; 2) Изморозь – кастуемое аое умение, под которое следует нажать дефы. Вторым бьется в этом паке Неумолимый слуга х2. Он переагривается по механике. Умение: Удар молнии – берет случайную цель в таргет и наносит незначительный урон, накладывает счищаемый дебаф «Обездвижимость» (который следует почистить) и бежит к этой цели, пока танк не сфакнет моба обратно на себя. Третьим бьется Коварный слуга х2. Умения: 1) Защита владыки – слабый возврат урона, обычно игнорируется; 2) Огненные сгустки – стрелки, направленные в разные от моба стороны, после окончания каста по каждому направлению летят шары. Последними бьются Турели владыки, они наносят урон по площади (полосой вперед) по ближайшему стоящему игроку. 2. Второй пак Состоит из: Коварный слуга х4. Неумолимый слуга х4. Мощь Владыки. Последовательность действий: Первой убивается Мощь Владыки. Каждая атака этого моба – аое. Умения: 1) Залп – выбирает случайную цель в рейде и оставляет круг в который выстрелит, также оставляет замедляющую лужу; 2) Штурм – медленный рывок в цель (любой игрок рейда) и взрывы-аое по пути рывка под собой, в которые желательно не попадать. Потом убивают неумолимых слуг. Умения: 1) Стужа – оставляет под собой круг, который позволяет хладнокровным слугам использовать умение «Изморозь» пока находится в нем; 2) Изморозь – кастуемое аое-умение (под него следует нажать сейвы). Последними убивают коварных слуг. Умения: 1) Защита владыки – слабый возврат урона, обычно игнорируется; 2) Огненные сгустки – стрелки, направленные в разные от моба стороны, после окончания каста по каждому направлению летят шары. 3. Третий пак Состоит из: Коварный слуга х2. Хладнокровный слуга х2. Неумолимый слуга х4. Турель Владыки х2. Последовательность действий: Первым убивается Хладнокровный слуга х2. Умения: 1) Стужа – оставляет под собой круг, который позволяет хладнокровным слугам использовать умение «Изморозь» пока находится в нем; 2) Изморозь – кастуемое аое-умение (стоит зажать сейвы). Вторым бьется в этом паке Неумолимый слуга х4. Он переагривается по механике. Умение: Удар молнии – берет случайную цель в таргет и наносит незначительный урон, накладывает счищаемый дебаф «Обездвижимость» (который следует почистить) и бежит к этой цели, пока танк не сфакнет моба обратно на себя. Третьим бьется Коварный слуга х2. Умения: 1) Защита владыки – слабый возврат урона, обычно игнорируется; 2) Огненные сгустки – стрелки, направленные в разные от моба стороны, после окончания каста по каждому направлению летят шары. Последними бьются турели владыки. 4. Четвертый пак Состоит из: Глас Владыки. Коварный слуга х4. Хладнокровный слуга х4. Последовательность действий: Первым убивается Глас Владыки. Умения: 1) Негасимое пламя – дот, который при счищении перевешивается на рядом стоящих (радиус 20 метров). Лучше не отдавать здравницы и массовые чистки сопартийцев. Вторым убивается Хладнокровный слуга х4. Умения: 1) Стужа – оставляет под собой круг который позволяет хладнокровным слугам использовать умение «Изморозь» пока находится в нем; 2) Изморозь – кастуемое аое-умение (стоит зажать сейвы). Последним убивается Коварный слуга х4. Умения: 1) Защита владыки – слабый возврат урона, обычно игнорируется; 2) Огненные сгустки – стрелки, направленные в разные от моба стороны, после окончания каста по каждому направлению летят шары. 5. Мирах Босс с каждой атакой оставляет на танке счищаемый баф, который после счищения – оставляет на танке сильно тикающую дотку, поэтому танка стоит чистить лишь на 3-4 стаке (на каком именно – обсудите с танком). Также, с каждой атакой в сторону, куда повёрнут головой босс, летят огненные стрелки по земле, в которые желательно не попадать – шотнет. Перед каждой фазой босс подлетает в центр арены. 1 фаза: 100-65% Кастует рывок в дальнюю цель. Рывок босса необходимо направить на активированный «Сегмент». Сегменты располагаются вокруг босса, активируются контекстным действием («шестерёнка»). Активированный сегмент выглядит как яркий луч света в потолок. Два пропущенных мимо сегмента рывка – шот рейда. Также, по ходу фазы, Мирах кастует «Испепеление» – необходимо собирать шарики (1 шарик – 1 человек, собрал 2 шарика – тебя шотнет). Подбирать их нужно с прожатой защитой, они довольно сильно бьют (бьют они по аое, так что лучше не стоять рядом с теми, кто подбирает). Шары находятся: 2 перед мордой, 2 сзади хвоста, 1 слева Мираха и 1 справа. 2 фаза: 65%-35% Арена делится на 4 равных сегмента, 3 из них загораются огнем, одна остается прежней. Огненная зона убивает обычно с 1 тика, поэтому рейд стоит в зоне без огня. Перед сменой фазы необходимо собраться в центре, под боссом, чтобы замешкавшиеся игроки успели перебежать в безопасную зону. Рейду стоит расположиться с одного краю, танку – с другого, чтобы Огненные стрелы от атак Мираха не задевали рейд. Перед сменой участка он кастует огненное дыхание (аое, под которое нужно нажать защитное умение) и после кидает счищаемое обездвиживание (следует почистить). Также, на самую дальнюю цель в течении боя вешается баф, который надо почистить. Баф оставляет лужу (если не почистить, то игрок умрет, потому что не сможет выйти из лужи). Удобнее всего стоять дальним классом с соло-чисткой (жрец\некромант\шаман, если таковые есть в рейде), счищать с себя баф и выходить из лужи. 3 фаза: 35% По краям арены будут появляться руны с рисунками. Необходимо во время каста Мирахом умения «Драконье наречие» посмотреть перед лицом босса на рисунок, который он покажет (будет всего пара секунд, чтоб увидеть рисунок) и взять все руны с рисунком, который он показал в течении 9 секунд. Необходимо собрать 4 одинаковых руны, расположены они по всей арене. Если кто-либо из рейда ошибется в подборе руны и возьмет не ту, или же рейд не успеет собрать все руны с нужной картинкой – рейд шотнет. Виды рун на фазе: 1 – ребенок\мотоциклист\человек, 2 – четверка, 3 – единица\восклицательный знак) 6. Награда Награда за прохождение Мираха: 2 случайных предмета экипировки Тир-3 (выпадают процентарно 100/100): рубашка, плащ, доспех, штаны. Атакующая характеристика у этой экипировки всегда Господство; 3 предмета драконьего облика актуального сезона; Старые драконьи амулеты; Шкатулка с добычей; Изменчивая материя; Опыт искры: 130 единиц; Пыль сотворения; Эссенции Грёз; Запечатанная энергия сияющих искр (35 шт.); Наследие Мираха.