Jump to content
Alloder.pro  about Allods with love 😱
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Digest April

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

Стандарты аддонов


Guest Slicom
 Share

Recommended Posts

Guest Slicom

Предлагаю ко всем аддонам делать соответствующию кнопочку....По аналогии с вовкой... рунами... итд.

Кнопка включения и отключения) и она должна перемещатся...

Мне иногда надоедает смотреть на аддоны которые нельзя скрыть....

Также, желательно, придумать стандартный размер кнопки... и ее форму....

ПС Сама кнопка, в плане реализации, не вызывает никаких трудностей) так почему бы нам ее не сделать?И она может служить для вызова настроек аддона.

Link to comment
Share on other sites

Правельнее былобы сделать АддонМенеджер - в ВОВ - это выглядит так. В главном меню есть кнопка настройки - появляетсья окно настроек - где есь спец закладка Интерфейс - в которой есть список аддонов. Выбираем аддон - с права от списка появляються его настройки. То какие там настройки - решает кокретно автор аддона. Это очень просто и удобно. *))))) Для реализации такого нужно чтобы Нивал сделал эту закладку, написал функции для добавления в эту секцию и т.д. Чего ессно они не сделают в ближайшие +1023420 милеонов лет *)

Link to comment
Share on other sites

Quote:
Как в том же вов сделать /"название аддона" не судьба?

Нет, не судьба. Разработчики игры сделали это совершенно невозможным, отобрав у нас все функции для работы с чатом, и со строками.

Я уже давно думаю о необходимости стандартизации... И пришёл к выводу, что нужно сделать менеджер аддонов. Одна кнопка для всего -- включение/выклчение аддонов, настройки аддонов. Но вот если с включением/выклчением проблем нет, то с настройками ЕСТЬ. Начиная с патча 1.1, отобрали функцию SendEvent(). А как теперь аддонам регистрироваться в менеджере?

До патча 1.1 я представлял себе это так: При загрузке, с помощью SendEvent(), аддоны отправляют какие-то свои данные для менеджера аддонов. В менеджере аддонов, при нажатии кнопки "Настройки" (рядом с каким-нибудь аддоном), менеджер отправляет специальное событие (заранее оговоренное при "регистрации" аддона в менеджере). Аддон его ловит, и показывает своё окно настроек.

А что теперь?
Link to comment
Share on other sites

А тепреь ничего *))))))) ТОлько дурацкий способ через user.cfg. По Таймеру аддоны следять за заранее оговоренной секцие XXX_ADDONS_OPTIONS если там есть их секция и в ней поменялся флаг RunOptions = true, то аддон запускает свои опции и ставит флаг в false, ну и аналагично для показать\спрятать. user.cfg по обьему это не сильно напряжет, вот только трынькать его будет по таймеру 8((((( а это тормоза, темболее другие аддоны тоже его трынькают. Сделать что то типа функций для Драк&Дроп или класса в библиотеку. Например:

AddonManagerInit() - проверяет установлен ли аддон манеджер

AddonManagerUpdater( MyAddonName, RunOptionsFunc, EnableDisableFunc ) - вызываеться в таймере - читает конфик секцию и по имени аддона и запускает опции с помощью фукции передаваемой в качестве параметра, так же с вкл\вкл.

Примерно такие мысли были у меня

Link to comment
Share on other sites

я думаю в будущем модифицируют систему ивентов, обособив ее от оригинальных скриптов...

т.е. что-нить типа common.SendAddonEvent() будет посылать ивенты, но оригинальные скрипты ловить их не будут, а наоборот - оригинальные ивенты - аддоны ловить будут.

помимо аддон менеджера (с настройками), было бы полезно сделать панель (на подобие скилловой), только для функционала аддонов: например, есть у меня в одном аддоне кнопка NextEnemy, которая таргетит энеми, а в другом - кнопка OpenMinimap. Вот обе ее на общую панель и выводить :)

Общий дизайн, поддержка драг_н_дропа и все подобные фичи инсайд...

в идеале, еще расширили бы систему биндов клавиш и сделали ее доступной для аддонов...

Link to comment
Share on other sites

Guest Slicom

Я создавал эту тему не для того чтобы обсудить будущий менеджер... а для того чтобы все приделали по возможности кнопочку

Так как думаю всем понятно что менеджер будет не скоро... ибо всем влом его делать)

Link to comment
Share on other sites

Guest KaaPex

Не знаю, если каждый к аддону будет кнопочку прикручивать, получится как в WOW на карте куча кнопок и половина перекрывает другие, в результате ничего запустить нельзя, тут либо нужна дополнительная панель для аддонов к которой все кнопочки будут приклеиваться и сделать панель скрываемой чтобы только шапка торчала, а по клику на ней выезжало окно со списком(кнопками) аддонов.

Link to comment
Share on other sites

В ВОВ Уже давным давно есть аддон собирающих все кнопочки в 1ну панельку скрываемую очень удобно + есть близамми написанная реализация того о чем я писал выше - спец закладки для аддонов в настройках интерфейса игры *))) Если у вас кнопки аддонов на миникарте друг друга закрываетю то это ваш ен досмотр *)

Link to comment
Share on other sites

Guest KaaPex

Дак я к тому и веду на наглядном примере, как сделано в ВОВ, что нужно по аналогии и не плодить кнопочки.

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use