Guest Slicom Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 Предлагаю ко всем аддонам делать соответствующию кнопочку....По аналогии с вовкой... рунами... итд. Кнопка включения и отключения) и она должна перемещатся... Мне иногда надоедает смотреть на аддоны которые нельзя скрыть.... Также, желательно, придумать стандартный размер кнопки... и ее форму.... ПС Сама кнопка, в плане реализации, не вызывает никаких трудностей) так почему бы нам ее не сделать?И она может служить для вызова настроек аддона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DarkMaster Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 Правельнее былобы сделать АддонМенеджер - в ВОВ - это выглядит так. В главном меню есть кнопка настройки - появляетсья окно настроек - где есь спец закладка Интерфейс - в которой есть список аддонов. Выбираем аддон - с права от списка появляються его настройки. То какие там настройки - решает кокретно автор аддона. Это очень просто и удобно. *))))) Для реализации такого нужно чтобы Нивал сделал эту закладку, написал функции для добавления в эту секцию и т.д. Чего ессно они не сделают в ближайшие +1023420 милеонов лет *) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Suratiy Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 Как в том же вов сделать /"название аддона" не судьба? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 Quote: Как в том же вов сделать /"название аддона" не судьба? Нет, не судьба. Разработчики игры сделали это совершенно невозможным, отобрав у нас все функции для работы с чатом, и со строками.Я уже давно думаю о необходимости стандартизации... И пришёл к выводу, что нужно сделать менеджер аддонов. Одна кнопка для всего -- включение/выклчение аддонов, настройки аддонов. Но вот если с включением/выклчением проблем нет, то с настройками ЕСТЬ. Начиная с патча 1.1, отобрали функцию SendEvent(). А как теперь аддонам регистрироваться в менеджере?До патча 1.1 я представлял себе это так: При загрузке, с помощью SendEvent(), аддоны отправляют какие-то свои данные для менеджера аддонов. В менеджере аддонов, при нажатии кнопки "Настройки" (рядом с каким-нибудь аддоном), менеджер отправляет специальное событие (заранее оговоренное при "регистрации" аддона в менеджере). Аддон его ловит, и показывает своё окно настроек.А что теперь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DarkMaster Posted April 20, 2010 Share Posted April 20, 2010 А тепреь ничего *))))))) ТОлько дурацкий способ через user.cfg. По Таймеру аддоны следять за заранее оговоренной секцие XXX_ADDONS_OPTIONS если там есть их секция и в ней поменялся флаг RunOptions = true, то аддон запускает свои опции и ставит флаг в false, ну и аналагично для показать\спрятать. user.cfg по обьему это не сильно напряжет, вот только трынькать его будет по таймеру 8((((( а это тормоза, темболее другие аддоны тоже его трынькают. Сделать что то типа функций для Драк&Дроп или класса в библиотеку. Например: AddonManagerInit() - проверяет установлен ли аддон манеджер AddonManagerUpdater( MyAddonName, RunOptionsFunc, EnableDisableFunc ) - вызываеться в таймере - читает конфик секцию и по имени аддона и запускает опции с помощью фукции передаваемой в качестве параметра, так же с вкл\вкл. Примерно такие мысли были у меня Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest wait Posted April 20, 2010 Share Posted April 20, 2010 я думаю в будущем модифицируют систему ивентов, обособив ее от оригинальных скриптов... т.е. что-нить типа common.SendAddonEvent() будет посылать ивенты, но оригинальные скрипты ловить их не будут, а наоборот - оригинальные ивенты - аддоны ловить будут. помимо аддон менеджера (с настройками), было бы полезно сделать панель (на подобие скилловой), только для функционала аддонов: например, есть у меня в одном аддоне кнопка NextEnemy, которая таргетит энеми, а в другом - кнопка OpenMinimap. Вот обе ее на общую панель и выводить Общий дизайн, поддержка драг_н_дропа и все подобные фичи инсайд... в идеале, еще расширили бы систему биндов клавиш и сделали ее доступной для аддонов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Slicom Posted April 21, 2010 Share Posted April 21, 2010 Я создавал эту тему не для того чтобы обсудить будущий менеджер... а для того чтобы все приделали по возможности кнопочку Так как думаю всем понятно что менеджер будет не скоро... ибо всем влом его делать) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest KaaPex Posted April 21, 2010 Share Posted April 21, 2010 Не знаю, если каждый к аддону будет кнопочку прикручивать, получится как в WOW на карте куча кнопок и половина перекрывает другие, в результате ничего запустить нельзя, тут либо нужна дополнительная панель для аддонов к которой все кнопочки будут приклеиваться и сделать панель скрываемой чтобы только шапка торчала, а по клику на ней выезжало окно со списком(кнопками) аддонов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DarkMaster Posted April 21, 2010 Share Posted April 21, 2010 В ВОВ Уже давным давно есть аддон собирающих все кнопочки в 1ну панельку скрываемую очень удобно + есть близамми написанная реализация того о чем я писал выше - спец закладки для аддонов в настройках интерфейса игры *))) Если у вас кнопки аддонов на миникарте друг друга закрываетю то это ваш ен досмотр *) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest KaaPex Posted April 22, 2010 Share Posted April 22, 2010 Дак я к тому и веду на наглядном примере, как сделано в ВОВ, что нужно по аналогии и не плодить кнопочки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts