Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Как реализовать...


Гость xBocTer

Рекомендуемые сообщения

Как отключить диалоговое окно когда приглашают в группу?

Заранее благодарен +)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос. Как послать инвайт игроку нажатием на кнопку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Смотри обсуждение AutoAcceptInvite.

2) Вот так приглашается выделенный игрок:

Code:
local targetId = avatar.GetTarget()

if targetId then

local scriptParams = {}

scriptParams.description = object.GetName( targetId )

common.SendEvent( "SCRIPT_GROUP_SEND_INVITATION", scriptParams )

group.Invite( targetId )

end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного не то хотел узнать. Извините моя вина.

А хотел я узнать вот что. Как пригласить игрока который вне зоны видимости и не по его Id а по нику.

типа как пишу в чате \пригласить ХХХХ.

И поскольку я начинающий аддоностроитель, прошу сильно не пинать)

Заранее благодарен +)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) можно просто

Code:
common.SendEvent( "SCRIPT_GROUP_INVITE", {} )

оригинальные скрипты выполнят твой код :)

Quote:
Как пригласить игрока который вне зоны видимости и не по его Id а по нику.

что-то типа:

Code:
mission.SetChatInputText( "/invite SLA" )

mission.RunChatInput()

где "/invite SLA" должно быть WString

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай документацию по аддонам, она лежит в Allods Online\data\Mods\Dosc\ModsDocs.zip

И посмотри официальные примеры аддонов в Allods Online\data\Mods\SampleAddons

А также, просмотри наши аддоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился вопрос... Решил написать сюда)

Как реализовать анимацию, с частотой как минимум 5кадров в секунду?

Или как запускать функцию чаще 1секунды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересует именно событие, происходящее чаще чем раз в секунду - то Wait ответил.

А если нужно просто анимировать текстуру, то для этого есть специальный шаблон SampleDefault.(WidgetLayerAnimatedTexture).xdb. Все кадры анимации склеиваются в одном TGA-изображении, в один или несколько рядов (если их общая ширина не превышает 4096 пикселей, то проще расположить их в ОДИН ряд). Это изображение конвертируется в TiledTexture. Затем, файл (WidgetLayerTiledTexture).xdb переименовывают в (WidgetLayerAnimatedTexture).xdb, и редактируют, приводя его к виду шаблона AnimatedTexture. Вместо блока тегов <Layout>, добавляются эти теги:

<blockWidth> - ширина одного кадра.

<blockHeight> -высота одного кадра.

<blockCountX> - количество кадров в верхнем ряду.

<blockCountTotal> - количество кадров в анимации (во всех рядах).

<delayMs> - пауза между кадрами, в миллисекундах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О) То что нужно! Спасибо огромное

Interface.pak/Interface/Ingame/WarriorCombatAdvantage2/FireSequence.(UITexture).bin

Используется черный фон... у мя анимашка нарисована тоже с черным фоном... как поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
mission.SetChatInputText( "/invite SLA" )
mission.RunChatInput()

не работает...( еще варианты есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всунул я 2е эти строчки в реакцию нажатия на кнопку и ниче у меня не получилось ((

может кто объяснит как нужно делать?

Заранее благодарен +)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пробовал, но, по-моему, тут поможет тег <BlendEffect>. Это способ наложения текстур, вот все возможные варианты, и они аналогичны способам наложения слоёв в Photoshop:

BLEND_EFFECT_ALPHABLND - Как указано в альфа-канале (его у тебя нет).

BLEND_EFFECT_HIGHLIGHT

BLEND_EFFECT_ADD - Сложение каналов (осветление)

BLEND_EFFECT_MUL - Умножение каналов (не знаю, осветление или затемнение?)

BLEND_EFFECT_REPLACE

Пробуй все. Я бы начал с варианта BLEND_EFFECT_ADD.

P.S. К тому же, (имхо, мало вероятно, но всё же) если ничто не сработает, тогда смотри тег <Color>. Может быть, здесь нужно указать цвет фона - чёрный?

0xffffffff = белый, 100% закараска

0xff000000 = чёрный, 100% закраска ( кажется так, если нет, то 0x000000ff )

0x00000000 = чёрный, 0% закраска

EDIT: ВСПОМНИЛ! :) Тебе нужен именно BLEND_EFFECT_ADD, т.к. он аналогичен способу "Overlay" в Photoshop'е :) А <Color> вообще не трогай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее должно быть так..

Code:

mission.SetChatInputType( "invite" )

mission.SetChatInputText( "SLA" )

mission.RunChatInput()

но тоже не работает.. при чем не важно со слешем без слеша .. простой стринг или встринг.. короче никак..

одна надежда на Вэйта ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования