Guest xBocTer Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 Как отключить диалоговое окно когда приглашают в группу? Заранее благодарен +) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest xBocTer Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 И еще вопрос. Как послать инвайт игроку нажатием на кнопку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted April 5, 2010 Share Posted April 5, 2010 1) Смотри обсуждение AutoAcceptInvite. 2) Вот так приглашается выделенный игрок: Code: local targetId = avatar.GetTarget()if targetId then local scriptParams = {} scriptParams.description = object.GetName( targetId ) common.SendEvent( "SCRIPT_GROUP_SEND_INVITATION", scriptParams ) group.Invite( targetId ) end Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest xBocTer Posted April 5, 2010 Share Posted April 5, 2010 Я немного не то хотел узнать. Извините моя вина. А хотел я узнать вот что. Как пригласить игрока который вне зоны видимости и не по его Id а по нику. типа как пишу в чате \пригласить ХХХХ. И поскольку я начинающий аддоностроитель, прошу сильно не пинать) Заранее благодарен +) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest wait Posted April 5, 2010 Share Posted April 5, 2010 2) можно просто Code: common.SendEvent( "SCRIPT_GROUP_INVITE", {} ) оригинальные скрипты выполнят твой код Quote: Как пригласить игрока который вне зоны видимости и не по его Id а по нику. что-то типа: Code: mission.SetChatInputText( "/invite SLA" )mission.RunChatInput() где "/invite SLA" должно быть WString Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest xBocTer Posted April 5, 2010 Share Posted April 5, 2010 Сорь за глупый вопрос. А как это обвесить 2е эти строчки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted April 6, 2010 Share Posted April 6, 2010 Почитай документацию по аддонам, она лежит в Allods Online\data\Mods\Dosc\ModsDocs.zip И посмотри официальные примеры аддонов в Allods Online\data\Mods\SampleAddons А также, просмотри наши аддоны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Slicom Posted April 7, 2010 Share Posted April 7, 2010 Появился вопрос... Решил написать сюда) Как реализовать анимацию, с частотой как минимум 5кадров в секунду? Или как запускать функцию чаще 1секунды? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest wait Posted April 7, 2010 Share Posted April 7, 2010 Play*Effect и хукать EVENT_EFFECT_FINISHED Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Slicom Posted April 7, 2010 Share Posted April 7, 2010 А пример использование можешь привести...? Плииз) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted April 7, 2010 Share Posted April 7, 2010 Если интересует именно событие, происходящее чаще чем раз в секунду - то Wait ответил. А если нужно просто анимировать текстуру, то для этого есть специальный шаблон SampleDefault.(WidgetLayerAnimatedTexture).xdb. Все кадры анимации склеиваются в одном TGA-изображении, в один или несколько рядов (если их общая ширина не превышает 4096 пикселей, то проще расположить их в ОДИН ряд). Это изображение конвертируется в TiledTexture. Затем, файл (WidgetLayerTiledTexture).xdb переименовывают в (WidgetLayerAnimatedTexture).xdb, и редактируют, приводя его к виду шаблона AnimatedTexture. Вместо блока тегов <Layout>, добавляются эти теги: <blockWidth> - ширина одного кадра. <blockHeight> -высота одного кадра. <blockCountX> - количество кадров в верхнем ряду. <blockCountTotal> - количество кадров в анимации (во всех рядах). <delayMs> - пауза между кадрами, в миллисекундах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Slicom Posted April 7, 2010 Share Posted April 7, 2010 О) То что нужно! Спасибо огромное Interface.pak/Interface/Ingame/WarriorCombatAdvantage2/FireSequence.(UITexture).bin Используется черный фон... у мя анимашка нарисована тоже с черным фоном... как поступить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest KentAVr57 Posted April 7, 2010 Share Posted April 7, 2010 Quote: mission.SetChatInputText( "/invite SLA" )mission.RunChatInput() не работает...( еще варианты есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest wait Posted April 7, 2010 Share Posted April 7, 2010 "/invite SLA" WString? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest xBocTer Posted April 7, 2010 Share Posted April 7, 2010 Всунул я 2е эти строчки в реакцию нажатия на кнопку и ниче у меня не получилось (( может кто объяснит как нужно делать? Заранее благодарен +) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted April 7, 2010 Share Posted April 7, 2010 Я не пробовал, но, по-моему, тут поможет тег <BlendEffect>. Это способ наложения текстур, вот все возможные варианты, и они аналогичны способам наложения слоёв в Photoshop: BLEND_EFFECT_ALPHABLND - Как указано в альфа-канале (его у тебя нет). BLEND_EFFECT_HIGHLIGHT BLEND_EFFECT_ADD - Сложение каналов (осветление) BLEND_EFFECT_MUL - Умножение каналов (не знаю, осветление или затемнение?) BLEND_EFFECT_REPLACE Пробуй все. Я бы начал с варианта BLEND_EFFECT_ADD. P.S. К тому же, (имхо, мало вероятно, но всё же) если ничто не сработает, тогда смотри тег <Color>. Может быть, здесь нужно указать цвет фона - чёрный? 0xffffffff = белый, 100% закараска 0xff000000 = чёрный, 100% закраска ( кажется так, если нет, то 0x000000ff ) 0x00000000 = чёрный, 0% закраска EDIT: ВСПОМНИЛ! Тебе нужен именно BLEND_EFFECT_ADD, т.к. он аналогичен способу "Overlay" в Photoshop'е А <Color> вообще не трогай. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest KentAVr57 Posted April 7, 2010 Share Posted April 7, 2010 Quote: "/invite SLA" WString?естественно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest KentAVr57 Posted April 7, 2010 Share Posted April 7, 2010 по идее должно быть так.. Code: mission.SetChatInputType( "invite" ) mission.SetChatInputText( "SLA" ) mission.RunChatInput() но тоже не работает.. при чем не важно со слешем без слеша .. простой стринг или встринг.. короче никак.. одна надежда на Вэйта ). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts