Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Как реализовать...


Guest xBocTer
 Share

Recommended Posts

Guest xBocTer

Как отключить диалоговое окно когда приглашают в группу?

Заранее благодарен +)

Link to comment
Share on other sites

1) Смотри обсуждение AutoAcceptInvite.

2) Вот так приглашается выделенный игрок:

Code:
local targetId = avatar.GetTarget()

if targetId then

local scriptParams = {}

scriptParams.description = object.GetName( targetId )

common.SendEvent( "SCRIPT_GROUP_SEND_INVITATION", scriptParams )

group.Invite( targetId )

end

Link to comment
Share on other sites

Guest xBocTer

Я немного не то хотел узнать. Извините моя вина.

А хотел я узнать вот что. Как пригласить игрока который вне зоны видимости и не по его Id а по нику.

типа как пишу в чате \пригласить ХХХХ.

И поскольку я начинающий аддоностроитель, прошу сильно не пинать)

Заранее благодарен +)

Link to comment
Share on other sites

2) можно просто

Code:
common.SendEvent( "SCRIPT_GROUP_INVITE", {} )

оригинальные скрипты выполнят твой код :)

Quote:
Как пригласить игрока который вне зоны видимости и не по его Id а по нику.

что-то типа:

Code:
mission.SetChatInputText( "/invite SLA" )

mission.RunChatInput()

где "/invite SLA" должно быть WString

Link to comment
Share on other sites

Почитай документацию по аддонам, она лежит в Allods Online\data\Mods\Dosc\ModsDocs.zip

И посмотри официальные примеры аддонов в Allods Online\data\Mods\SampleAddons

А также, просмотри наши аддоны.

Link to comment
Share on other sites

Guest Slicom

Появился вопрос... Решил написать сюда)

Как реализовать анимацию, с частотой как минимум 5кадров в секунду?

Или как запускать функцию чаще 1секунды?

Link to comment
Share on other sites

Если интересует именно событие, происходящее чаще чем раз в секунду - то Wait ответил.

А если нужно просто анимировать текстуру, то для этого есть специальный шаблон SampleDefault.(WidgetLayerAnimatedTexture).xdb. Все кадры анимации склеиваются в одном TGA-изображении, в один или несколько рядов (если их общая ширина не превышает 4096 пикселей, то проще расположить их в ОДИН ряд). Это изображение конвертируется в TiledTexture. Затем, файл (WidgetLayerTiledTexture).xdb переименовывают в (WidgetLayerAnimatedTexture).xdb, и редактируют, приводя его к виду шаблона AnimatedTexture. Вместо блока тегов <Layout>, добавляются эти теги:

<blockWidth> - ширина одного кадра.

<blockHeight> -высота одного кадра.

<blockCountX> - количество кадров в верхнем ряду.

<blockCountTotal> - количество кадров в анимации (во всех рядах).

<delayMs> - пауза между кадрами, в миллисекундах.

Link to comment
Share on other sites

Guest Slicom

О) То что нужно! Спасибо огромное

Interface.pak/Interface/Ingame/WarriorCombatAdvantage2/FireSequence.(UITexture).bin

Используется черный фон... у мя анимашка нарисована тоже с черным фоном... как поступить?

Link to comment
Share on other sites

Guest KentAVr57
Quote:
mission.SetChatInputText( "/invite SLA" )
mission.RunChatInput()

не работает...( еще варианты есть?
Link to comment
Share on other sites

Guest xBocTer

Всунул я 2е эти строчки в реакцию нажатия на кнопку и ниче у меня не получилось ((

может кто объяснит как нужно делать?

Заранее благодарен +)

Link to comment
Share on other sites

Я не пробовал, но, по-моему, тут поможет тег <BlendEffect>. Это способ наложения текстур, вот все возможные варианты, и они аналогичны способам наложения слоёв в Photoshop:

BLEND_EFFECT_ALPHABLND - Как указано в альфа-канале (его у тебя нет).

BLEND_EFFECT_HIGHLIGHT

BLEND_EFFECT_ADD - Сложение каналов (осветление)

BLEND_EFFECT_MUL - Умножение каналов (не знаю, осветление или затемнение?)

BLEND_EFFECT_REPLACE

Пробуй все. Я бы начал с варианта BLEND_EFFECT_ADD.

P.S. К тому же, (имхо, мало вероятно, но всё же) если ничто не сработает, тогда смотри тег <Color>. Может быть, здесь нужно указать цвет фона - чёрный?

0xffffffff = белый, 100% закараска

0xff000000 = чёрный, 100% закраска ( кажется так, если нет, то 0x000000ff )

0x00000000 = чёрный, 0% закраска

EDIT: ВСПОМНИЛ! :) Тебе нужен именно BLEND_EFFECT_ADD, т.к. он аналогичен способу "Overlay" в Photoshop'е :) А <Color> вообще не трогай.

Link to comment
Share on other sites

Guest KentAVr57

по идее должно быть так..

Code:

mission.SetChatInputType( "invite" )

mission.SetChatInputText( "SLA" )

mission.RunChatInput()

но тоже не работает.. при чем не важно со слешем без слеша .. простой стринг или встринг.. короче никак..

одна надежда на Вэйта ).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use