Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

ScrollingCombatText and Focus target


Guest ctuhrep1990
 Share

Recommended Posts

Guest ctuhrep1990

Привет всем, прошу прощения за мою наглость но хотелось бы узнать ведутся ли разработки по созданию аддона

который заменяет стандартные цыферки урона более удобными и чтобы их можно было двигать в те места куда тебе угодно.

И еще вопросик.

Можно ли сделать аддон который берет в фокус цель? запоминает ее и оставляет портрет на экране и если убрать фокус с основного таргета то он автоматически переключается на запомнившююся цель.

И есть ли в какомнибудь файлике цыфры которые если уменьший то весь интерфейс уменьшится ? а то очень неаккуратно сделан интерфейс все огромное неудобное полоска хп на пол экрана нафига она такая нужна)

Link to comment
Share on other sites

Quote:
Привет всем, прошу прощения за мою наглость но хотелось бы узнать ведутся ли разработки по созданию аддона
который заменяет стандартные цыферки урона более удобными и чтобы их можно было двигать в те места куда тебе угодно.
И еще вопросик.

в запросы.
Quote:
Можно ли сделать аддон который берет в фокус цель? запоминает ее и оставляет портрет на экране и если убрать фокус с основного таргета то он автоматически переключается на запомнившююся цель.

можно, но без портрета.
Quote:
И есть ли в какомнибудь файлике цыфры которые если уменьший то весь интерфейс уменьшится ? а то очень неаккуратно сделан интерфейс все огромное неудобное полоска хп на пол экрана нафига она такая нужна)

увеличь разрешение экрана.
Link to comment
Share on other sites

Quote:
увеличь разрешение экрана.


Это не поможет, весь интерфейс масштабируется пропорционально резолюции экрана.
Подробнее в теме Размер виджетов - абсолютен или нет

А переделать кое-что можно. Но из аддонов не все функции интерфейса будут работать. Например, панели заклинаний трогать нельзя, API не позволяет.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use