Guest wander Posted March 22, 2010 Share Posted March 22, 2010 Можно ли в скрипте как-то получить путь к иконке итема в ресурсах? По типу как получается путь к xdb файлу через debugInstanceFileName. Буду признателен за любую сопутствующую инфу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest wander Posted March 22, 2010 Share Posted March 22, 2010 И вот еще: Code: function GetInstanceId( self ) Она работает вообще? В доках написано, что реализована для всех типов ResourceId. Так понимаю, что и для TextureId тоже. Но нифига. Если как-то работает, то покажите как пользоваться, пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest wander Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 Вопрос актуален. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest wait Posted March 28, 2010 Share Posted March 28, 2010 Quote: object:GetInstanceId( self ) реализован для всех типов ResourceId Quote: Группа ResourceId представлена следующими типами:* TextureId - идентификатор текстуры из базы* VisObjectId - идентификатор визуального объекта из базы* AliasVisObjectId - идентификатор визуального объекта-обвязки из базы* Sound2DId - идентификатор звука из базы* DecalObjectId - идентификатор декола из базы* QuestId - идентификатор квеста, заданный идентификатором его квестового ресурса из базы* SpellId - идентификатор заклинания из базы* SkillId - идентификатор умения из базы* ComponentPropertyId - идентификатор компонента крафтинга из базы* RecipeId - идентификатор рецепта из базы* AbilityId - идентификатор пассивного умения из базы* CurrencyId - описание альтернативной игровой валюты* BuffId - идентификатор бафа, навешенного на игрока по АПИ должно работать, но в коде подобная функция нигде не встечается, да и актуальна она имхо только для сравнения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Valltron Posted March 28, 2010 Share Posted March 28, 2010 ага, Quote: Замечание: уникальный идентификатор - light userdata - не может быть использован для непосредственного доступа к объекту через функции Lua API. Для этого необходимо использовать его (обычный) идентификатор - (full) userdata. а путь получить невозможно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts