Reva Posted February 27, 2010 Share Posted February 27, 2010 Хотелось бы сделать элемент интерфейса , который сохранял бы свои настройки после перезапуска клиента. Как работать с внешними данными? Второе. Как в чат написать сообщение?)) Если делать преобразование какогонить числа в WString то все тип топ. А вот обычный русский/латынь никуда не преобразуешь в wstring. Что за бред. Третье. Как сделать свой звук в аддонах? Функции вроде и есть в апи , но как то грустно все. Четвертое. Как называется ниваловская панелька с лицом аватара где выдается информация о текущих Хп, мана и тп? Заранее спасибо за ответы на нубо вопросы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted February 27, 2010 Share Posted February 27, 2010 1. Первый вопрос обсуждался на форуме примерно 9000 раз. Официальный API, в текущем виде, не предоставляет нам этой крайне необходимой возможности. Однако, можно писать в файлы конфигурации игры, но это не выход. Надо требовать от разработчиков нормальный, доработанный API. 2. Пока никто не разобрался, как писать в чат. Я тоже жду, пока кто-нибудь это сделает EDIT: Говорят, пм можно отправить с помощью group.ChatWhisper(), например, если самому себе, то: group.ChatWhisper( object.GetName( avatar.GetId() ), "Hello" ) Но я не проверял. 3. Звук... В API есть конвертер текстур, а конвертера звуков НЕТ, хотя в API есть функции для работы со звуком, а в XDB-шаблонах есть теги для ссылок на звуковые файлы. Хм... В общем, нужно пробовать. Звуки в АО - это FSB-файлы (несколько wav-файлов, сжатых в контейнер FMOD Sample Bank Format). Ещё, есть формат звуков BSB - это тот же FSB, но сжатый zlib-компрессией (степень сжатия 7, кажется). Там же, часто, бывает BEV-файл - это FEV-файл в zlib-компрессии, а FEV-файлы - необходимая (?) часть библиотеки звуков FSB. 4. Я бы сказал, что что-то вроде ContectCharacterPlate или ContextPlates, но в этом списке я её что-то не нахожу... Возможно, Plates, но в таком случае, она включает также и панельку выбранной цели, может, и ещё что-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reva Posted February 27, 2010 Author Share Posted February 27, 2010 SLA, писать в чат group.ChatSay(common.FormatInt(DPS)) , где DPS это число . Все ништяк пишется. А если "Hello!" то ничего не пшется. Тип WString требует перевода в себя из обычной строки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Valltron Posted March 3, 2010 Share Posted March 3, 2010 1. SLA не совсем прав, как раз для "мелких сохранений конфига" и есть функции. common.setglobalconfigsection("TABLENAME", table); common.getglobalconfigsection("TABLENAME"); сохраняет и загружает таблицу из конфигфайла. Но, конечно, хотелось бы чтобы можно было "хранение" делать в отдельных файлах для каждого аддона. и, по возможности, даже в своем формате... 2. Правильно обычную строку в локализованную трудно преобразовать и уже зафлудили весь форум. как вопросами так и ответами... пишите локализованные строки, подключайте и будет вам счастие... 4. Раньше панелька называлась ContextPlates, теперь похоже что Plates. и, да, кроме панельки аватара, в нее входит панелька питомца (маунта) и цели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
merlok Posted March 3, 2010 Share Posted March 3, 2010 вот по второму пункту интересно было бы поиметь пример..... у когонить ченить с локализованными строками получилось?: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Valltron Posted March 3, 2010 Share Posted March 3, 2010 по второму пункту сегодня попробую сам попробовать... что получится отпишусь. а то народ говорит у них невыходит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
merlok Posted March 4, 2010 Share Posted March 4, 2010 заработало так, как написано мной (тынц...) подводные камни: 1. текстовый файл с ресурсом ДОЛЖЕН быть в 16 битном юникоде 2. ресурсы игра при перезапуске аддона не перегружает т.е. при тестинге надо рестартовать игру З.Ы. пора или вики завести или тему для фака чтоли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted March 4, 2010 Share Posted March 4, 2010 Будет не то что тема, а целый хелп Ну и учебник для начинающих, где всё будет разжёвано, конечно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted March 4, 2010 Share Posted March 4, 2010 Спасибо. Хорошо, что хоть числа выводить можно, и то хлеб Чтобы твой ответ был заметнее в топике, выделяю его ббкодом "код": Code: group.ChatSay(common.FormatInt(IntegerVariable)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted March 4, 2010 Share Posted March 4, 2010 И как? Ты, как человек, написавший самый первый в мире "легальный" аддон для АО , просто ОБЯЗАН найти нам способ превращения string в WString =) Я так понимаю, WString - это не строка, а указатель? Документация по Lua тебе в помощь, может и возможно, как-то, сотворить чудо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest LeonPRO Posted March 5, 2010 Share Posted March 5, 2010 Quote: Я так понимаю, WString - это не строка, а указатель Если я не ошибаюсь (а кажется не ошибаюсь) это просто Юникод-строка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
merlok Posted March 5, 2010 Share Posted March 5, 2010 это просто юникод строка, причем 16бит, а не UTF-8 но она просто реализована так, что в луа - это внешний тип данных, который менеджится из С кода. З.Ы. в луа помойму поддержки юникода нет - поэтому такая катавасия З.З.Ы. а еще оно потому, что нивал хотел сделать нормальную локализацию - так что это можно вомпринимать как "локализованная строка" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hades1256 Posted March 5, 2010 Share Posted March 5, 2010 хотелось бы увидеть такой хелп не в виде форумной темы конечно, а виде хтм страниц)). Но вики тоже вариант. хотя как это реализовали ниваловцы никуда не годится(9 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Valltron Posted March 6, 2010 Share Posted March 6, 2010 Quote: И как? сорь, до аддонов даж не добрался в эти дни.Много отдыхаю, из за болезни. И много времени уделял обновлению Astral Updater.Завтра, надеюсь, поссмотрю. если до сих пор никто не решил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
merlok Posted March 9, 2010 Share Posted March 9, 2010 они это не реализовали..... они использовали стандартную луовскую приблуду для вытягивания комментов из исходников плюс немного туда дописали... пару страниц всего.... счас много таких приблуд, которые в вики экспортят.... хоть это бы сделали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts