Jump to content
Alloder.pro  about Allods with love 😱
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Digest April

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

Как сделать запись и считывание из файла.


Reva
 Share

Recommended Posts

Хотелось бы сделать элемент интерфейса , который сохранял бы свои настройки после перезапуска клиента. Как работать с внешними данными?

Второе. Как в чат написать сообщение?)) Если делать преобразование какогонить числа в WString то все тип топ. А вот обычный русский/латынь никуда не преобразуешь в wstring. Что за бред.

Третье. Как сделать свой звук в аддонах? Функции вроде и есть в апи , но как то грустно все.

Четвертое. Как называется ниваловская панелька с лицом аватара где выдается информация о текущих Хп, мана и тп?

Заранее спасибо за ответы на нубо вопросы.

Link to comment
Share on other sites

1. Первый вопрос обсуждался на форуме примерно 9000 раз. Официальный API, в текущем виде, не предоставляет нам этой крайне необходимой возможности. Однако, можно писать в файлы конфигурации игры, но это не выход. Надо требовать от разработчиков нормальный, доработанный API.

2. Пока никто не разобрался, как писать в чат. Я тоже жду, пока кто-нибудь это сделает :)

EDIT: Говорят, пм можно отправить с помощью group.ChatWhisper(), например, если самому себе, то: group.ChatWhisper( object.GetName( avatar.GetId() ), "Hello" )

Но я не проверял.

3. Звук... В API есть конвертер текстур, а конвертера звуков НЕТ, хотя в API есть функции для работы со звуком, а в XDB-шаблонах есть теги для ссылок на звуковые файлы. Хм... В общем, нужно пробовать. Звуки в АО - это FSB-файлы (несколько wav-файлов, сжатых в контейнер FMOD Sample Bank Format). Ещё, есть формат звуков BSB - это тот же FSB, но сжатый zlib-компрессией (степень сжатия 7, кажется). Там же, часто, бывает BEV-файл - это FEV-файл в zlib-компрессии, а FEV-файлы - необходимая (?) часть библиотеки звуков FSB.

4. Я бы сказал, что что-то вроде ContectCharacterPlate или ContextPlates, но в этом списке я её что-то не нахожу... Возможно, Plates, но в таком случае, она включает также и панельку выбранной цели, может, и ещё что-то.

Link to comment
Share on other sites

SLA, писать в чат group.ChatSay(common.FormatInt(DPS)) , где DPS это число . Все ништяк пишется. А если "Hello!" то ничего не пшется. Тип WString требует перевода в себя из обычной строки.

Link to comment
Share on other sites

Guest Valltron

1. SLA не совсем прав, как раз для "мелких сохранений конфига" и есть функции.

common.setglobalconfigsection("TABLENAME", table);

common.getglobalconfigsection("TABLENAME");

сохраняет и загружает таблицу из конфигфайла.

Но, конечно, хотелось бы чтобы можно было "хранение" делать в отдельных файлах для каждого аддона. и, по возможности, даже в своем формате...

2. Правильно обычную строку в локализованную трудно преобразовать и уже зафлудили весь форум. как вопросами так и ответами... пишите локализованные строки, подключайте и будет вам счастие...

4. Раньше панелька называлась ContextPlates, теперь похоже что Plates. и, да, кроме панельки аватара, в нее входит панелька питомца (маунта) и цели.

Link to comment
Share on other sites

вот по второму пункту интересно было бы поиметь пример.....

у когонить ченить с локализованными строками получилось?:

Link to comment
Share on other sites

Guest Valltron

по второму пункту сегодня попробую сам попробовать... что получится отпишусь. а то народ говорит у них невыходит...

Link to comment
Share on other sites

заработало так, как написано мной

(тынц...)

подводные камни:

1. текстовый файл с ресурсом ДОЛЖЕН быть в 16 битном юникоде

2. ресурсы игра при перезапуске аддона не перегружает

т.е. при тестинге надо рестартовать игру

З.Ы. пора или вики завести или тему для фака чтоли

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Хорошо, что хоть числа выводить можно, и то хлеб :)

Чтобы твой ответ был заметнее в топике, выделяю его ббкодом "код":

Code:
group.ChatSay(common.FormatInt(IntegerVariable))
Link to comment
Share on other sites

И как? :) Ты, как человек, написавший самый первый в мире "легальный" аддон для АО :), просто ОБЯЗАН найти нам способ превращения string в WString =) Я так понимаю, WString - это не строка, а указатель? Документация по Lua тебе в помощь, может и возможно, как-то, сотворить чудо...

Link to comment
Share on other sites

Guest LeonPRO
Quote:
Я так понимаю, WString - это не строка, а указатель

Если я не ошибаюсь (а кажется не ошибаюсь) это просто Юникод-строка.
Link to comment
Share on other sites

это просто юникод строка, причем 16бит, а не UTF-8

но она просто реализована так, что в луа - это внешний тип данных, который менеджится из С кода.

З.Ы. в луа помойму поддержки юникода нет - поэтому такая катавасия

З.З.Ы. а еще оно потому, что нивал хотел сделать нормальную локализацию - так что это можно вомпринимать как "локализованная строка"

Link to comment
Share on other sites

хотелось бы увидеть такой хелп не в виде форумной темы конечно, а виде хтм страниц)). Но вики тоже вариант.

хотя как это реализовали ниваловцы никуда не годится(9

Link to comment
Share on other sites

Guest Valltron
Quote:
И как? :)
сорь, до аддонов даж не добрался в эти дни.
Много отдыхаю, из за болезни. И много времени уделял обновлению Astral Updater.
Завтра, надеюсь, поссмотрю. если до сих пор никто не решил...
Link to comment
Share on other sites

они это не реализовали.....

они использовали стандартную луовскую приблуду для вытягивания комментов из исходников

плюс немного туда дописали... пару страниц всего....

счас много таких приблуд, которые в вики экспортят.... хоть это бы сделали

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use