Jump to content
Alloder.pro  about Allods with love 😱
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Digest April

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

Проблемы аддоно-писания


Guest kipter
 Share

Recommended Posts

И так покопавшись в LUA коде интерфейса аддонов я думаю как и многие из вас столкнулись с серьезными проблемами!

1) Вывод информации. Как известно вся информация выводиться в чат или в другие виджеты только с типом wstring что соответствует юникоду (2 байта на символ).

Но в LUA нет встроенной поддержки юникода, поэтому все строки wstring это указатели на USERDATA тип описаный на С++. Создавать средствами LUA указатели на встроенные USERDATA типы мы не можем =( А единственная функция возвращающая указатель на новую Юникод Строку из ANSI строки была отключена! debugCommon.ToWString( text )

Я попытался применить два способа, один из них сохранить фаил в Юникод Кодировке, надеясь что функции принимающие Юникод строку проглотят тогда мою строку но это было тщетно =( Второй способ я пытался написать свой конвертер из ANSI в UTF8, но сволочи Нивалы запретили использовать Hex конструкции! \0x0041 или \646\646 не пропустит! ошибка исполнения =(

Вообщем если Нивал не вернут нам ToWString, то проблема будет решаема только... Дизасм -> Create DLL -> Injection DLL для добавления в наш арсенал нужных нам функций =)

А как вы выводите информацию???

2) Перемещение виджетов Вторая из насущных проблем, а именно пытался я перенести ЮнитФрейм и таргет... (Interface\Ingame\ContextPlates)

Quote:

local plate = mainForm:GetChildChecked( "CharacterPlate" , false ):GetPlacementPlain();

plate.posX = 360;

plate.posY = 200;

mainForm:GetChildChecked( "CharacterPlate" , false ):SetPlacementPlain(plate)

360 и 200 это максимальные координаты на которые мне удалось сдвинуть Юнит Фрейм, дальше он будет обрезаться! Видимо Юнит фрейм и таргет расположены на каком то родительском фрейме и неизвестно доступен ли этот фрейм из LUA. Если вы в курсе как узнавать про родительские фреймы виджета... то прошу поделиться информацией.

3) Создание новых виджетов несмотря на то что есть mainForm:CreateWidgetByDesc, виджет создается на основе "образца" наследуя его привязки к родителю. Т.е пытаясь создать CharacterPlate я получил незаполненного информацией клона,но он также не может покинуть границе родительского фрейма, также кажется что функция CreateWidgetByDesc есть только в mainForm, но она не обозначает что мы создаем виджет с привязкой к mainForm =(

Но делая только лишь копии виджетов далеко не уйдешь, ведь нам нужно создавать новые виджеты для аддонов расширяющих возможности например для ДД-метра

Link to comment
Share on other sites

Guest gsomgsom

Также нет возможности размещения своих текстур, графики и звуков.

Кроме того модификация имеющихся проблематична.

Файлы зашифрованы неизвестным пока алгоритмом.

Есть успешные опыты по добавлению / замене медиа ресурсов ?

И где хранятся формы?

Link to comment
Share on other sites

Guest gsomgsom

О! Внатуре!

Правда у файлов есть заголовок... Но это можно разобрать...

Главное, обычным deflate умято!

Link to comment
Share on other sites

Guest gsomgsom

Интересно...

Идеи:

1)

Code:
loadfile  [func]  function: 05868D48

loadstring  [func]  function: 0B1FF880

Может можно заставить "загружать" строки так?

2) Как насчёт формирования строк другим методом кроме хэкса?

Link to comment
Share on other sites

Наткнулся на проблемку)

В ScriptChatEvents попытался добавить новую строку в чат, но походу нельзя использовать дробные числа.

local massage = {}

massage.value1 = common.FormatInt( params.amount * 2, "%d" )

massage.value2 = common.FormatInt( blall, "%d" )

massage.msgType = "EXPERIENCE"

AddNewText( massage )

blall - дробное( как мне его сделать целым?

Link to comment
Share on other sites

Guest Valltron

используй либо: math.ceil (x) - округление "вверх"; math.floor (x) - округление "вниз".

Либо попробуй не FormatInt - а FormatFloat, это как раз для работы с дробными числами.

например massage.value2 = common.FormatFloat( blall, "%.1f" )

Link to comment
Share on other sites

Помогите найти скрипт(папку) по травничеству.

По всем ремеслам нашел, кроме этого(

Link to comment
Share on other sites

под остальными он имел ввиду крафтовые умения...

для "собирательных" умений скрипты я думаю не нужны (там я думаю принцип лута)...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот, только что нашел о <b>WideString</b> в форуме на офсайте. Не уверен, что это то, что нужно, но всё же:

преобразование из Луа-строки в WideString делает функция ToWs, например так:

<b>local ws = ToWs( 'some text' )</b>

Преобразование назад делается так:

<b>local s = FromWs ( ws )</b>

Конкатенация Луа-строк так:

<b>local s2 = s .. 'xxx'</b>

Прямой конкатенации WideString вроде нет.

Link to comment
Share on other sites

Guest gsomgsom

К сожалению, функция ToWs() на данный момент возвращает пустую строку, т.к. "выключена" в API.

Т.е., вероятно, разработчики сделали это намеренно, до официального релиза API.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Guest max1000

В последнем из обновленных аддонов jAutoLoot файл ScriptLoot.lua не скомпилирован. Теперь можно без компиляции?

Изначально, lua-скрипты, скомпилированы, чем вы исходник так чисто декомпилируете? luadec2.0_5.0_disassembler_1.0.zip так точно не умеет.

Link to comment
Share on other sites

Guest skillcoder

Всегда аддоны подцеплялись без компиляции.

А компилились некоторые версии аддонов отого, что после патча который закомпилил базовый интерфейс - была проблема с запуском аддонов.

Ничем, оттого все аддоны сделаны на базе старых скриптов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Guest Люшен

Есть рабочие декомпиляторы? Если есть, то как декомпилировать?

заранее спс

И как "обновить" некоторую информацию в луа-файле что бы не нужно было весь код (декомпилить, доставать)... а как бы "дополнение" до луа файла?

Link to comment
Share on other sites

Поищи в инете. Есть официальный сайт Луа. Там есть и декомпиляторы. Не тестировал.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

А что если составлять WideString из байтов, оператором ".." каждый символ, чередуя символы обычной строки и байт локализации? Это возможно, никто не пробовал? Через string.char (···) сделать символ, вместо хекса, а потом уже плюсовать его...

Link to comment
Share on other sites

Ну это вообще никуда не годится...

Quote:
Подключены стандартные библиотеки: coroutine, table, string, math.

АН вообще верить нельзя, у них что не фича - то с говном.

Link to comment
Share on other sites

Надо, наверное, свою библиотеку функций написать, для работы со строками.

А можно ли там создавать массивы чаров (char[]) ?

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use