DarkMaster Posted February 23, 2010 Share Posted February 23, 2010 Да не успело пройти и пары дней а уже возникает потребность в расширении АПИ *))) Давайте составим список того что нам нужно и этого нет в теккущей версии АПИ и дадим этот список Ниваловцем переваривать. 1. Адекватный способ конвертирования из string в WString. Во многих примерах написано debugCommon.ToWString( "Text" ) - но это не работает, отключена демаг беблиотека. Ну так почемубы не перенести ToWString( ) в common билиотеку например. Встретил в одной из функций интересную запись : Code: if common.IsWString( arg ) then newArgList [ i ] = arg else newArgList [ i ] = tostring( arg ) end Попробовал сам использовать tostring( "text" ) не получилось *((( 2. Сохранение данных - аадон поработал, я хочу сохранить данные накопленные в ходе работы. Как это сделать ? *))) Походу никак. *))) Дополняем список буду обновлять первый пост ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SilverWF Posted February 23, 2010 Share Posted February 23, 2010 ммм... попробуй towstring - именно маленькими буквами И что именно не получилось с tostring? Твой пример text - это и есть стринг... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mankubus Posted February 23, 2010 Share Posted February 23, 2010 Насчет WString - нужнен бы полный набор функций, как в нормальных API, конвертация (частично присутствует), сложение 2 строк, поиск подстроки, выделение подстроки итд, это не помешало бы точно. Замена интерфейсов стандартных , конечно же, и вообще с виджетами много косяков. Список стандартных фреймов тоже бы не помешал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted February 23, 2010 Share Posted February 23, 2010 Я собирался сейчас создать очень похожую тему, для вопросов разработчикам. Но раз уж DarkMaster создал аналогичную тему, давайте ею пользоваться. Вопросы раработчикам соберём, отсортируем, почистим от нубских вопросов, и запостим на оф.форум. Пусть объяснят нам, что и как должно работать. Мои вопросы разработчикам: 1. Способ "отключения" оригинальных интерфейсов игры. Документация API утверждает: Quote: Дополнение data\Mods\SampleAddons\SampleZoneAnnounce. Пример, выводящий уведомление о переходе игрока в другую зону. Показывает возможность отключения оригинального интерфейса игры с аналогичной функциональностью. Однако, в аддоне SampleZoneAnnounce ЭТОГО НЕТ. Напишите, пожалуйста, исправленную версию ScriptSampleZoneAnnounce.lua, она нужна нам как воздух. 2. Список всех стандартных интерфейсов игры. Даже когда мы узнаем способ, о котором я написал в предыдущем пункте, мы просто не будем знать, КАК называются стандартные интерфейсы. Нам очень нужен этот список. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kosh Posted February 23, 2010 Share Posted February 23, 2010 сам запутался пока объяснял Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest WShad Posted February 24, 2010 Share Posted February 24, 2010 Не могу понят зачем вам WString? Обычные стринги по моему выполняют свою работу на ура. Сохранение данных: Get\SetGlobalConfigSection или Get\GetAvatarConfigSection не фонтан? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest skillcoder Posted February 24, 2010 Share Posted February 24, 2010 Это офигительно медленные функции. Они перезаписывают весь файл настроек на жестак каждый сейв. Проверено (Просто представь сотенку мегов данных) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DarkMaster Posted February 24, 2010 Author Share Posted February 24, 2010 Нет не фонтан - темболее придставь что будет если не 1 аддон а много начнуть туда писать что то .... мрак. В ВОВ для каждого аддона отделные файлы-контейнер (кстати скока угодно ). И работать с ними быстрои просто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest WShad Posted February 24, 2010 Share Posted February 24, 2010 Понял. Будем думать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Valltron Posted February 24, 2010 Share Posted February 24, 2010 Список всех аддонов: common.GetStateManagedAddons() Quote: -- возвращаемые значения:таблица, индексированная [0..] , содержащая таблицы с информацией по аддонам, со следующими полями: name: string - имя аддона isLoaded: boolean - загружен ли аддон включать/отключать аддоны: Code: common.StateLoadManagedAddon( name )common.StateUnloadManagedAddon( name ) Все name в формате string Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Valltron Posted February 24, 2010 Share Posted February 24, 2010 Quote: Не могу понят зачем вам WString Чтобы отображать их в игре...wstring - это "локализованная строка" в формате userdata. тоесть lua работает с ними не как с данными, а как со ссылкой. поэтому нужно использовать специальные функции. обработкой занимается Си-код уже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts