Jump to content
Alloder.pro  about Allods with love 😱
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Digest April

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

Расширение АПИ.


DarkMaster
 Share

Recommended Posts

Да не успело пройти и пары дней а уже возникает потребность в расширении АПИ *))) Давайте составим список того что нам нужно и этого нет в теккущей версии АПИ и дадим этот список Ниваловцем переваривать.

1. Адекватный способ конвертирования из string в WString. Во многих примерах написано debugCommon.ToWString( "Text" ) - но это не работает, отключена демаг беблиотека. Ну так почемубы не перенести ToWString( ) в common билиотеку например. Встретил в одной из функций интересную запись :

Code:
if common.IsWString( arg ) then

newArgList [ i ]  = arg

else

newArgList [ i ]  = tostring( arg )

end

Попробовал сам использовать tostring( "text" ) не получилось *(((

2. Сохранение данных - аадон поработал, я хочу сохранить данные накопленные в ходе работы. Как это сделать ? *))) Походу никак. *)))

Дополняем список буду обновлять первый пост !

Link to comment
Share on other sites

Guest SilverWF

ммм...

попробуй towstring - именно маленькими буквами

И что именно не получилось с tostring? Твой пример text - это и есть стринг...

Link to comment
Share on other sites

Насчет WString - нужнен бы полный набор функций, как в нормальных API, конвертация (частично присутствует), сложение 2 строк, поиск подстроки, выделение подстроки итд, это не помешало бы точно.

Замена интерфейсов стандартных , конечно же, и вообще с виджетами много косяков. Список стандартных фреймов тоже бы не помешал.

Link to comment
Share on other sites

Я собирался сейчас создать очень похожую тему, для вопросов разработчикам. Но раз уж DarkMaster создал аналогичную тему, давайте ею пользоваться. Вопросы раработчикам соберём, отсортируем, почистим от нубских вопросов, и запостим на оф.форум. Пусть объяснят нам, что и как должно работать.

Мои вопросы разработчикам:

1. Способ "отключения" оригинальных интерфейсов игры. Документация API утверждает:

Quote:
Дополнение data\Mods\SampleAddons\SampleZoneAnnounce. Пример, выводящий уведомление о переходе игрока в другую зону. Показывает возможность отключения оригинального интерфейса игры с аналогичной функциональностью.

Однако, в аддоне SampleZoneAnnounce ЭТОГО НЕТ. Напишите, пожалуйста, исправленную версию ScriptSampleZoneAnnounce.lua, она нужна нам как воздух.

2. Список всех стандартных интерфейсов игры. Даже когда мы узнаем способ, о котором я написал в предыдущем пункте, мы просто не будем знать, КАК называются стандартные интерфейсы. Нам очень нужен этот список.

Link to comment
Share on other sites

Не могу понят зачем вам WString? Обычные стринги по моему выполняют свою работу на ура.

Сохранение данных: Get\SetGlobalConfigSection или Get\GetAvatarConfigSection не фонтан?

Link to comment
Share on other sites

Guest skillcoder

Это офигительно медленные функции.

Они перезаписывают весь файл настроек на жестак каждый сейв.

Проверено

(Просто представь сотенку мегов данных)

Link to comment
Share on other sites

Нет не фонтан - темболее придставь что будет если не 1 аддон а много начнуть туда писать что то .... мрак. В ВОВ для каждого аддона отделные файлы-контейнер (кстати скока угодно ). И работать с ними быстрои просто

Link to comment
Share on other sites

Guest Valltron

Список всех аддонов:

common.GetStateManagedAddons()

Quote:
-- возвращаемые значения:

таблица, индексированная [0..] , содержащая таблицы с информацией по аддонам,

со следующими полями:

name: string - имя аддона

isLoaded: boolean - загружен ли аддон

включать/отключать аддоны:

Code:
common.StateLoadManagedAddon( name )

common.StateUnloadManagedAddon( name )

Все name в формате string

Link to comment
Share on other sites

Guest Valltron
Quote:
Не могу понят зачем вам WString

Чтобы отображать их в игре...
wstring - это "локализованная строка" в формате userdata. тоесть lua работает с ними не как с данными, а как со ссылкой. поэтому нужно использовать специальные функции. обработкой занимается Си-код уже
Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use