Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Расширение АПИ.


DarkMaster

Рекомендуемые сообщения

Да не успело пройти и пары дней а уже возникает потребность в расширении АПИ *))) Давайте составим список того что нам нужно и этого нет в теккущей версии АПИ и дадим этот список Ниваловцем переваривать.

1. Адекватный способ конвертирования из string в WString. Во многих примерах написано debugCommon.ToWString( "Text" ) - но это не работает, отключена демаг беблиотека. Ну так почемубы не перенести ToWString( ) в common билиотеку например. Встретил в одной из функций интересную запись :

Code:
if common.IsWString( arg ) then

newArgList [ i ]  = arg

else

newArgList [ i ]  = tostring( arg )

end

Попробовал сам использовать tostring( "text" ) не получилось *(((

2. Сохранение данных - аадон поработал, я хочу сохранить данные накопленные в ходе работы. Как это сделать ? *))) Походу никак. *)))

Дополняем список буду обновлять первый пост !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм...

попробуй towstring - именно маленькими буквами

И что именно не получилось с tostring? Твой пример text - это и есть стринг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет WString - нужнен бы полный набор функций, как в нормальных API, конвертация (частично присутствует), сложение 2 строк, поиск подстроки, выделение подстроки итд, это не помешало бы точно.

Замена интерфейсов стандартных , конечно же, и вообще с виджетами много косяков. Список стандартных фреймов тоже бы не помешал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собирался сейчас создать очень похожую тему, для вопросов разработчикам. Но раз уж DarkMaster создал аналогичную тему, давайте ею пользоваться. Вопросы раработчикам соберём, отсортируем, почистим от нубских вопросов, и запостим на оф.форум. Пусть объяснят нам, что и как должно работать.

Мои вопросы разработчикам:

1. Способ "отключения" оригинальных интерфейсов игры. Документация API утверждает:

Quote:
Дополнение data\Mods\SampleAddons\SampleZoneAnnounce. Пример, выводящий уведомление о переходе игрока в другую зону. Показывает возможность отключения оригинального интерфейса игры с аналогичной функциональностью.

Однако, в аддоне SampleZoneAnnounce ЭТОГО НЕТ. Напишите, пожалуйста, исправленную версию ScriptSampleZoneAnnounce.lua, она нужна нам как воздух.

2. Список всех стандартных интерфейсов игры. Даже когда мы узнаем способ, о котором я написал в предыдущем пункте, мы просто не будем знать, КАК называются стандартные интерфейсы. Нам очень нужен этот список.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понят зачем вам WString? Обычные стринги по моему выполняют свою работу на ура.

Сохранение данных: Get\SetGlobalConfigSection или Get\GetAvatarConfigSection не фонтан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это офигительно медленные функции.

Они перезаписывают весь файл настроек на жестак каждый сейв.

Проверено

(Просто представь сотенку мегов данных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не фонтан - темболее придставь что будет если не 1 аддон а много начнуть туда писать что то .... мрак. В ВОВ для каждого аддона отделные файлы-контейнер (кстати скока угодно ). И работать с ними быстрои просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список всех аддонов:

common.GetStateManagedAddons()

Quote:
-- возвращаемые значения:

таблица, индексированная [0..] , содержащая таблицы с информацией по аддонам,

со следующими полями:

name: string - имя аддона

isLoaded: boolean - загружен ли аддон

включать/отключать аддоны:

Code:
common.StateLoadManagedAddon( name )

common.StateUnloadManagedAddon( name )

Все name в формате string

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
Не могу понят зачем вам WString

Чтобы отображать их в игре...
wstring - это "локализованная строка" в формате userdata. тоесть lua работает с ними не как с данными, а как со ссылкой. поэтому нужно использовать специальные функции. обработкой занимается Си-код уже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования