Jump to content
Alloder.pro  about Allods with love 😱
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Digest April

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

Пару слов в помощь


stallkrais
 Share

Recommended Posts

Решил сделать карту астрал хаба, по типу Мелочи, только с большим уделением внимания мелочам.

Первый вопрос: зачем в паке Maps он вложил как и bin, так и dds.

В любом случае: Вместо карты просто черный экран со значками. Может быть какое то ограничение на размер? bin получился 400кб+, dds-1.4мб+...Вряд ли конечно. С чем может связано?

Для пробы вместо значка кораблика нарисовал пару палочек, все норм отобразилось.

ps-есть пара предположений, но мой кораблик с персом улетел в красные дали. Так что на ближайшие часы мне только "ожидание аватара" тестить...

Link to comment
Share on other sites

Quote:
зачем в паке Maps он вложил как и bin, так и dds.

По ошибке. DDS файла там быть не должно.

Quote:
Вместо карты просто черный экран со значками. Может быть какое то ограничение на размер?

Нет никаких ограничений на размер файла. За то, есть ограничения на:
  • Кодек текстуры
  • Ширина и высота текстуры
  • Кол-во Мип-уровней текстуры

Какие-то параметры из вышеперечисленных не соблюдены. В общем, если карта отображается чёрной, то ты сделал что-то неправильно, и "убил" текстуру карты. Либо сделай всё по инструкции (см. Помощь - нажми F1 в AoTextureViewer), либо покажи свой BIN-файл, и я сразу скажу, что там неправильно.

P.S. Раз уж текстура была "убита", значит упаковал ты её правильно.
Link to comment
Share on other sites

Ну..Тоже подумал, что его там быть не должно, но он там есть и видимо не мешает.

------------

Угу, спасибо. Проблема значит в кодеках, у меня в dxt5, исходник в dxta1.

Темку пока не прикрывай. Завтра перса выкинет в ангар, исправлю и погляжу...Может еще вопросы возникнут.

Link to comment
Share on other sites

Уже ответил. Техничести, проблема исправлена. Но только непонятно, почему сетка нарисована не по центру, а смещена вправо, так же, как и у Мелочи.

И ещё, ошибка - после "9" идёт "11". Капитан Очевидность утверждает, что должно быть "10".

Link to comment
Share on other sites

Эта ошибка видна на всех 3-х присланных тобой тексурах. Просто, ты смотришь на "часы" (числа по кругу), а эта ошибка не там :), она в вертикальном столбике координат сетки.

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use