Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Шаман в Аспекте Исцеления: PvP


Дисперсия
 Share

Recommended Posts

Классовый ресурс

Классовым ресурсом шамана является мана. Её наличие требуется для использования большинства способностей. Восстановление маны происходит пассивно. А благодаря вехе Духовная связь, её восстановление увеличивается на 50%, а также атаки питомца и использование исцеляющих умений будут восстанавливать вашу ману.  

Билд

1137951868_14-07-2022140450.thumb.jpg.f6d744357800799073bd260f86eb5f48.jpg https://alloder.pro/calc/#d$b01suco01s007juc0o0o7g60o1o00000co8ntcusv76ntc3u00001061g60c081g::tyrc7:

  • В первом поле вех мы берём только статы, остальное нас не интересует.
  • Во втором поле мы берём исцеляющие умения (Единение, Освежающая роса, Целебный туман) и всевозможные вехи, усиливающие наше исцеление. Веха Древесный сок не берётся по причине малого отхила. По той же причине не берётся и Колодец жизни, плюс к этому - умение кастуемое, а это значит, что в это время вас могу законтролить или просто вы получите много урона 🙂 
  • В третьем поле мы берём умения Обережный круг и Баланс жизни

При нехватке очков умений можно снизить ранг умения Царя зверей.
При нехватке вех можно не брать в первом поле развития вехи на решимость (а так же убрать две вехи на господство), во втором поле смело убирать веху Настоящий друг, а в третьем можно отказаться от Цепких корней.

Расовые умения

Нас интересуют только Дурман-трава (дополнительный контроль) и Свирепость (будьте внимательны, забивает диминишинг!).

Умение от перерождения

  • Сдвиг от мага или Блик от жреца для повышения мобильности. 
  • Возможен вариант со Страхом смерти от некроманта для дополнительного контроля.

Механика

  • Первым делом мы должны накинуть на союзника два стака Освежающей росы и держать его на цели всегда. Также время от времени, если у союзников не проседает хп, то навешивать её и на других членов нашей группы.
  • Нашим спам умением является Росток жизни. Благодаря вехе Семя Великого Древа чем ниже хп цели, тем выше исцеляющая способность умения.
  • По кд необходимо держать Омоложение на цели ассиста. Если рядом с целью, на которою вы собираетесь повесить Омоложение, есть союзники, то на них также распространится это умение.
  • Целебный туман - мгновенно лечит некоторое количество хп и оставляет на цели очень сильную хотку. Необходимо всегда держать на цели ассиста.  
  • Единение - хилит в течение 3 секунд цель и двух союзников рядом с наименьшим уровнем хп. Желательно не сдавать Целебный туман и Единение одновременно, а использовать Единение во время окна Целебного тумана, тогда проблем с поддержанием здоровья цели будет меньше.
  • Цветение - имеет большую область и сильный аое отхил. Кд умения 45 секунд, поэтому не стоит его ставить безраздумно.
  • Равновесие - также имеет большую область и очень сильный аое отхил. Но в отличие от Цветения умение является поддерживающим, то есть его могут сбить ваши противники, законтролив вас. Также противники в этой области будут получать эффект ”Слабость”. 
  • Дыхание леса - ваша самая сильная кнопка. Исцеляет трёх союзников с наименьшим уровнем хп. Проблема данного умения - его поддержание (его также могут сбить ваши противники), а радиус его действия - 20 метров. Это нужно помнить. Благодаря вехе Дар леса во время каста Дыхания леса урон по вам снижен на 45%! А веха Песнь крон позволяет избавится от кд после применения защитного умения Древесная кора.
  • Баланс жизни - само по себе умение не хилит, зато уравнивает ваше хп и хп союзников рядом (питомец тоже в счёт). Таким образом, если у союзника сильно просело хп, а у вас и товарищей рядом оно на высоких значениях, вы можете моментально поднять хп и спасти человека от смерти.
  • Вашими защитными умениями являются Древесная кора и Обережный круг: 
    • При нажатии Обережного круга урон по вам снижен на 40%. На поддержание этого умения каждую секунду тратится 10% запаса маны от максимального значения. А так как умение является активируемым, не забывайте его выключать! Иначе останетесь без маны (нет маны - нет жизни).
    • Древесная кора вешается на 6 секунд и снижает получаемый урона на 60%. Не стоит забывать, что с вехой Песнь крон кд Дыхания леса сбрасывается. Поэтому по возможности следует сначала использовать Дыхание леса, затем только Древесную кору, чтобы у вас была возможность повторно использовать Дыхание. К тому же следует помнить, что ваши противники то и дело ждут, когда ваша Древесная кора будет в кд, чтобы забурстить и убить вас.
  •  Опутывающие корни - при использовании создаёт небольшую область, в которой получаемое исцеление увеличено на 30% из-за вехи Целебные коренья. Активно ставьте их по кд под союзников (или себя, если бьют вас). Умение Тайная тропа также ставит корни из места, где вы стояли, так что иногда можно сделать тп под себя и снова быть в корнях, пока основное умение в кд. (Я также не ставлю Цветение и Опутывающие корни одновременно, чтобы потом не остаться без корней, пока они в кд).
  •  У вас также есть умение Очищающий прилив - ваша массчистка! Бывает полезным.

Статы

  • Мастерство/Беспощадность - 1 к 1,5
  • Решимость - 300
  • Удача - 350
  • Господство - 500 (его можно полностью убрать)
     
  • Осторожность и Живучесть - 750-800
  • Инстинкт - можно залить пару шмоток
  • Остальное в стойкость.

Адаптивная броня

  • Аугментации: "Фанатик" и "Гигант"
  • Модуль: "Юнион" или "Гарда"

Артефакты

Наследие боговЗвёздная брошь Смеяны и Талисман воли Яскера.

Зелья

  • Шопы на мастерство/беспощадность и волю
  • Алхимия на мастерство/беспощадность

Надеюсь, это руководство поможет на начальном этапе освоения данного класса и не испортит от него впечатление!


Открыть запись

Link to comment
Share on other sites

ошибок много

вехи на Решимость брать не нужно, эффективность решимости появляется если у тебя 70+ её, а в хиле её так бывает раз в году

веху "древесная кора" брать надо, это пассивная положительная дотка, да и вкидывать вехи больше некуда.

господство в хиле имеет профит 0.8 за единицу стата, а в дд 0.4. очень глупо не брать господство, при этом брать на него вехи. (если у вас овер тир3 шмоток как у меня, можно одну веху с господки убрать, чтобы не улетала за оверкап)

 

вот вам билд

https://alloder.pro/calc/#d$b01suco01s007juc0o0o7g60o0000000co8nhcmvvf6ntc3u00001061g7040c1g::13ydj3:

Link to comment
Share on other sites

В 19.07.2022 в 21:03, Крым сказал:

ошибок много

вехи на Решимость брать не нужно, эффективность решимости появляется если у тебя 70+ её, а в хиле её так бывает раз в году

веху "древесная кора" брать надо, это пассивная положительная дотка, да и вкидывать вехи больше некуда.

господство в хиле имеет профит 0.8 за единицу стата, а в дд 0.4. очень глупо не брать господство, при этом брать на него вехи. (если у вас овер тир3 шмоток как у меня, можно одну веху с господки убрать, чтобы не улетала за оверкап)

 

вот вам билд

https://alloder.pro/calc/#d$b01suco01s007juc0o0o7g60o0000000co8nhcmvvf6ntc3u00001061g7040c1g::13ydj3:

Полностью поддерживаю. Ещё бы ссылку на ваш билд адекватную увидеть!

Link to comment
Share on other sites

В 19.07.2022 в 20:03, Крым сказал:

ошибок много

вехи на Решимость брать не нужно, эффективность решимости появляется если у тебя 70+ её, а в хиле её так бывает раз в году

веху "древесная кора" брать надо, это пассивная положительная дотка, да и вкидывать вехи больше некуда.

господство в хиле имеет профит 0.8 за единицу стата, а в дд 0.4. очень глупо не брать господство, при этом брать на него вехи. (если у вас овер тир3 шмоток как у меня, можно одну веху с господки убрать, чтобы не улетала за оверкап)

 

вот вам билд

https://alloder.pro/calc/#d$b01suco01s007juc0o0o7g60o0000000co8nhcmvvf6ntc3u00001061g7040c1g::13ydj3:

А почему Единение не взято?

Link to comment
Share on other sites

Потому что "Единение" толком не хилит.

А вот для "Колодца жизни" взяты вехи "Живая вода", которые еще работают для "Цветения"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use