Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

декомпиленные оффициальные скрипты


kosh

Рекомендуемые сообщения

прошу администрацию прикрепить тему...

т.к. этим больше никто не занимается постараюсь деомпилить скрипты по мере поступлений запросов

все законченные проекты буду выкладывать тут

что уже декомпилено на данный момент:

\Interface\Ingame\ContextPlates\ScriptContextPlates.lua

компилированный v1.0.05.28

декомпилированный v1.0.05.28

оригинал v1.0.03.19

\Interface\Ingame\ContextTooltip\ScriptContextTooltipTemplates.lua

компилированный v1.0.05.28

декомпилированный v1.0.05.28

оригинал v1.0.03.19

\Interface\Ingame\Warnings\ScriptWarnings.lua

компилированный v1.0.05.28

декомпилированный v1.0.05.28

оригинал v1.0.03.19

\Interface\Ingame\ContextCharacter\ScriptContextCharacter.lua

компилированный v1.0.05.28

декомпилированный v1.0.05.28

оригинал v1.0.03.19

\Interface\Ingame\ContextMultibag\ScriptContextMultibag.lua

компилированный v1.0.05.28

декомпилированный v1.0.05.28

оригинал v1.0.03.19

\Interface\Ingame\ContextDamageVisualization\ScriptContextDamageVisualization.lua

компилированный v1.0.05.28

декомпилированный v1.0.05.28

оригинал v1.0.03.19

\Interface\Ingame\ContextPlayerTrade\ContextPlayerTradeScript.lua

компилированный v1.0.05.28

декомпилированный v1.0.05.28

оригинал v1.0.03.19

\Interface\Ingame\Inspect\ScriptInspect.lua

компилированный v1.0.05.28

декомпилированный v1.0.05.28

оригинал v1.0.03.19

\Interface\Ingame\TabSelector\ScriptTabSelector.lua

компилированный v1.0.05.28

декомпилированный v1.0.05.28

оригинал v1.0.03.19

\Interface\Ingame\TargetSelection\ScriptTargetSelection.lua

компилированный v1.0.05.28

декомпилированный v1.0.05.28

оригинал v1.0.03.19

в разработке:

AncestralVendorTradeScript

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kosh, спасибо! Это очень радостная новость!! :)

Для тех кто не понял, это это значит - это возможность исправить "баги" в аддонах, починить нерабочие аддоны, и создавать новые, которые будут работать без "багов" :)

P.S. Может можно и jCritVisuator (ScriptContextDamageVisualization.lua) починить? Вроде, не самый нужный аддон, но в запросах на разработку его просили уже несколько раз. Он самый востребованный из нерабочих аддонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! отлично. Молодец. А то я хотел заняться тоже, но все времени не мог найти. А у тебя уже и опыт есть :)

просьба вот это декомпильнуть:

\Interface\Ingame\ContextCharacter\ScriptContextCharacter.lua

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ScriptWarnings - done.

ScriptContextCharacter - started. осталась одна меленькая функция.. утром доделаю...

нет доделал...

ScriptContextCharacter - done.

-=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за ScriptContextCharacter! С меня причиается!

P.S. Если будет времечко свободное, посмотри плиз ContextMultibag

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоединяюсь. хотя, как я понял, там различия если есть то минимальны.

хотелось бы вот эти еще увидеть скрипты:

Ingame\Chat\ScriptChatEvents.lua

Wrap\MainMenu\ConnectionProgress\ScriptConnectionProgress.lua

Wrap\MainMenu\LoginAccount\ScriptLoginAccount.lua

Wrap\MainMenu\ShardSelect\ScriptShardSelect.lua

Заранее благодарен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, какие-то скрипты в этом списке не менялись с версии 1.0.03. Например, я недавно игрался с ScriptShardSelect.lua, и он прекрасно работал в современной версии.

Valltron, раз уж ты решил завтра заняться скриптами, как ты сам проболтался где-то на днях :) то может ты можешь починить jCritVisuator? Kosh говорит, нужно править не тот файл, который сейчас в аддоне, а ScriptWarnings.lua. Я посмотрел его, там есть 3 места, где используется функция PlayTextScaleEffect(), но нигде нет и намёка на визуализацию именно урона. Т.е. нужно, видимо, скидывать в user.cfg содержимое кое-каких структур, используемых около этой функции, и выуживать, где там зарыт результат атаки с критическим уроном. Я этим никогда не занимался, поэтому, мне придётся потратить целый день, чтобы научиться, а сейчас я по уши занят. Может, если у тебя побольше опыта в этом деле, может ты можешь починить jCritVisuator? :) Если нет, то я доберусь до него, но только через какую неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему ты решил, что криты теперь находятся не в ScriptContextDamageVisualization.lua, а в ScriptWarnings.lua?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просмотрел скрипт ScriptWarnings... он как отвечал только за, так называемые, Warning-сообщения, так и отвечает. за визуализацию дамага отвечает именно ScriptContextDamageVisualization.lua так что как появится данный скрипт декомпиленный так появится и critvisuator

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ScriptContextPlates походу ошибка есть. не показывает tooltip при наведении на полоску опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Would you be willing to share information on how to decompile the lua scripts? I attempted to use LuaDec, btut I came up with many errors regarding read errors. Many addons simply don't work out too well for the NA version, and I have some experience making addons in other games and I really want to get a kick start on allods before its all official.

So any information would be nice. I used a translator... hope it didn't turn out horrible for any non-english speaking people

---

Вы были бы охотно готовы делить информацию на как к decompile сценарии lua? Я попытал использовать LuaDec, btut я пришел вверх с много ошибок относительно ошибок считывания. Много расширений просто don' t разрабатывает слишком наилучшим образом для версии NA, и я имею некоторый опыт сделать расширения в других играх и я действительно хочу получить старт пинком на allods перед своим всем должностным лицом. Настолько любая информация была бы славна. Я использовал упование переводчика… оно didn' поворот t вне ужасный для всех non-английских говоря людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

First, take a look at what exactly Kosh is doing here. See examples, how code looks BEFORE and AFTER reconstruction: http://ui9.ru/forum/develop/topic/87

This work looks like reverse engineering Assembler code. Hardcore! :)

Now I will explain what exactly he is doing: he takes a script from last saved open-source LUA scripts from v.1.0.03.26 (developers compiled all LUA scripts starting from version 1.0.04.*) and then he COMPILES this script, and DECOMPILES it to assembler-like code. Also, he decompiles the modern compiled script from current game version. Then he VISUALLY COMPARES those 2 scripts. When he finds any difference (for example, he finds a block of new code), he tries to GUESS, what this block is doing, by using all his knowledge and experience. (also, by seeing some variable names in decompiled code, and by comparing this block with other similar "known" blocks from other scripts. When the reconstruction is finished, he manually upgrades the LUA code from v.1.0.03.26, and tries to compile/decompile it again, to visually compare with 1.0.05 again. If he gets an IDENTICAL code, that means, he reconstructed the block correctly :)

Good news: there is really not much difference between 1.0.03 and 1.0.05 scripts. Usually 1-2 new blocks per script, resulting in several strings of LUA code.

Another good news for you: in your North-American version, all scripts are identical to ours. That means, when your version will be upgraded to 1.0.05.*, you will be able to use those scripts made by Kosh... Also, your current scripts (v.1.0.04) are something IN MIDDLE between 1.0.03.26 and Kosh's 1.0.05.28, so you can use Kosh's decompiled scripts as a hint.

Now I gonna ask Kosh to explain which tools he is using for compilation and decompilation.

Kosh, напиши, каким софтом ты компилируешь/декомпилируешь скрипты. Нам тоже, кстати, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет небыло, может ты не тот файл выложил? незаконченный? тем не менее вот я поправил что не так было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wonderful that is a good amount of information. I stumbled on tools on google that would drop the bytecode to assembler code, but I didn't think it would be much use. I could see by opening the files portions of code, and point some things out, like parenthesis go here, etc. But that's really a lot better idea of it.

Glad to hear the scripts are identical :D

I've been extracting what information I can from google translator, but that is not the best tool. Does it's job pretty well though, I get the gist of things for the most part. This is the only site on the web I found relating to allods addons, so definite props to that :D

I just feel like a jerk for going to another site and speaking english haha. I know we get mad when people start up foreign discussions in our forums. :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UI9.RU is the ONLY website on the web, which main purpose is to make and distribute addons for "Allods Online". And this is the FIRST such website, all existing addons was born on UI9.RU, nowhere else.

Do you know, WHY we have to do this extremely hard work - LUA decompilation? This is because game developers intentionally compiled all LUA scripts to make our "illegal" activity harder. They did it after we (guys from UI9.RU) made an addon "AutoLogin", which developers called "unsafe" and "dangerous", since it saves login/pass in user.cfg file, and this file then can be stolen, theoretically.

You can speak in english here, since most of us understand english quite well.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oh yeah I understand that. I only found 1 english site, and it was a forum thread which pointed here :P

It really is surprising that none of this has transfered over to other websites by now... its been a while haha.

Yeah I understand that, from what I've read lua bytecode really doesn't provide any optimization, so the only reason is the addons. There will be more things we can do when addons are officially supported. Creating custom frames and whatnot... that is always nice to have :P

I toy around with reversing from time to time.. so I know a bit how the devs try to mess with people doing things they don't want done

Ok, I will continue to do so. I can see you understand quite well. Us americans aren't really urged to learn any foreign languages. But that's another discussion all together ;]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извини но не нашел математической разницы между:

Code:
local percents = 100 * ( experience.currentExp - experience.currentLevelExp ) / range

local zed = experience.nextLevelExp - experience.currentExp

local percentsNext = 100 * zed / range

local percentsRest = 100 * rest.fatigue / range

и

Code:
local percents = 100 * ( experience.currentExp - experience.currentLevelExp ) / range

local expexp = experience.nextLevelExp - experience.currentExp

local percentsNext = 100 * ( experience.nextLevelExp - experience.currentExp ) / range

local percentsRest = 100 * rest.fatigue / range

так и не понял что Ты исправил

к тому же Твой вариант длинее на 3 инструкции и 12 байт =))))

а ошибка была.. но совершенно в другой функции но она была и я не знал как ее исправить но уже исправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА!!! Вернусь к своему компьютеру, через 2-3 часа - сделаю jCritVisuator =)

У моего персонажа шанс крита где-то 60-80%, так что, и протестирую без проблем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60-80% это не значит что на самом деле Ты критуешь... малоли на что именно эти проценты влияют... шютка -=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования