Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Грядущее обновление «Аллодов Онлайн»


Гость Vacr

Рекомендуемые сообщения

«Аструм Нивал» сообщает об изменениях и добавлениях, которые ожидают игроков в ближайшем обновлении игры.

Новые игровые особенности:

∙ На Осколке Язеса появится демоническая Арена Смерти, где игроки Лиги и Империи смогут выяснить отношения. Скорость набора боевой славы при сражении на Арене Смерти увеличена на 50%.

∙ Новая обучающая линейка заданий, открывающая возможность совершить увлекательное Астральное путешествие. Групповой поход в полноценное путешествие на борту корабля, в глубины астрала.

Новая локация и приключения:

∙ Второй босс, охраняющий Башню Гурлухсора - полководец демонов, Жор

Задания:

∙ «Постоянные клиенты» – исправлено

∙ «Заговор против Прохиндея» – исправлено

∙ «Подарок для эстер» – исправлено

∙ «Второе ремесло» – исправлено.

∙ В Храме Тенсеса теперь возможно сдать задание искре Тенсеса

∙ «Бой за ржавые руины» выполним группой

∙ «Провидцы», «Эмиссар» – исправлено

Исправление ошибок механики:

∙ Заклинания по площади (например «Вьюга», «Огненная стена») не поднимают флаг ПвП у атакующего - исправлено

∙ У сподвижника хорунжего поднимается ПвП флаг, если он атакует

∙ Снятие Страха Смерти «Щитом святости» жреца - исправлено

∙ Положительный эффект «Сподвижника Хорунжего» пропадает при телепорте

∙ Теперь можно будет заменять устройства – руль направления, руль высоты

∙ «Сияние разума» у псионика больше не сбивается перезапуском

∙ Сундуки теперь исчезают из сокровищницы при уничтожении корабля

∙ Стражники Лиги и Хранители Империи доработаны – теперь абилки, время возрождения у них одинаковые, никто не имеет преимущества

∙ Добавлен функционал по разделению предметов в ячейках сумки персонажа и отображение количества продаваемых/покупаемых предметов. http://www.allods.net/ блин и на чём зарабатывать как не на обмане руны тожа уже не продаются давайте соображать на чём делать бизнес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы блин... я же выкладывал на Флуде ссылки на патч ноут... ну да ладно:

К сожалению, патчноут на сайте был удален, и у меня осталась только 1-я часть изменений...

Мир

♦ Общее

Исправлена ошибка, приводившая к меньшему - на 20% - урону

некоторых элитных монстров.

Исправлена ошибка в поведении монстров, которая в некоторых случаях

приводила к более редкому использованию их способностей.

Повышена вероятность выпадения компонентов, необходимых для

ремесленных профессий, с монстров в мире.

Теперь прохождение ежедневного задания "Ремонт корабля: Символ

Победы" сокращает время ремонта на 7,5 часов.

Поправлены задания на получение второй профессии "Новое ремесло"

для Империи и "Второе ремесло" Лиги.

Эффект "Сподвижник Хорунжего" теперь пропадает при использовании

телепортов.

Исправлена ошибка, вследствие которой не поднимался флаг ПвП у

Сподвижника Хорунжего, если он вовлекает в бой персонажа с выключенным

флагом.

Исключена возможность повышения репутации у враждебных фракций.

Добавлены новые замечательные (синие) предметы, которые можно

добыть, убивая боссов в приключениях.

Новогодние праздники остались позади+ Подаренные на Новый Год

предметы останутся у тех, кто потратил на них время, деньги и удачу. Дед

Мороз и Снегурочка исчезнут. Подарки в коробочке перестанут превращать в Жадного

Деда Мороза. Подарки с под елками все уже собраны, новых не будет. Снежками

можно кидаться ради развлечения.

Исправлена ошибка, связанная с тем, что корабль не отчаливал от

острова после получения покровительства 4-й степени.

Теперь на аукционе не пишется имя того, кто выставил товар из Лавки

Редкостей - Печать Корабела.

В портах Новограда и Незебграда поставлены специальные усиленные

Караульные и Дозорные, патрулирующие и охраняющие порты столиц от непрошенных

гостей.

Поправлены описания покровителей, указано, что обращение молитвой к

покровителю избавляет от Страха Смерти.

В Имперском и Лигийских ангарах теперь корректно определяется

местоположение персонажа, поправлено отображение на карте.

Торговцы, находившиеся внутри Башни Яскера, Око Мира, теперь

располагаются перед ее входом.

Улучшена визуализация Яскера и Айденуса.

♦ Таинственный Остров

Теперь подсказка про Руины джунского портала появляется после

взятия задания "Возвращение домой".

Поправлены места возрождения монстров на корабле в Потаенной Бухте.

♦ Новоград

Оптимизировано время возрождения убитых Стражников в порту

Новограда. Также при убийстве Стражников опыт и добыча с монстров не

достаются никому, а сами монстры не засчитываются в заданиях персонажей.

♦ Светлолесье

Изменена механика задания "Пар костей не ломит". Теперь после

завершения задания можно выйти из бани. Корректно определяется и отображается в

подзадачах наличие ключа от бани у персонажа. Исправлена ошибка, вследствие

которой персонаж оказывался одетым в бане.

♦ Орешек

Увеличен радиус повреждений от атак Гудимира Бельского, некоторых

других монстров.

♦ Сиверия

Служительница света Марго ди Ардер, продающая мирру, теперь

находится в месте воскрешения в Вертышском Остроге.

Увеличен размер сундука для задания "Золото проклятых".

Поправлена модель плота в задании "Сплав".

♦ Темноводье

Улучшено оформление Зачарованной пущи.

На месте воскрешения в Лукоморье теперь есть Служительница света,

продающая мирру.

Поправлено задание "Противоядие".

Поправлено задание "Ритуал в ведьмином круге". Теперь возможно

питомцами язычника и некроманта атаковать монстров Дух разбоя, Дух обжорства,

Дух пьянства.

♦ Новая Земля

Изменен "Обжигающий эль", выдаваемый для задания "Бутылка для

часовых". Теперь предмет невозможно использовать (выпить) и продать торговцам.

♦ Тенебра

Изменена механика задания "По ту сторону Тьмы". Теперь после

употребления зелья появляется предупреждение о возможности потери эффекта при

выходе за пределы зоны действия зелья.

Теперь задание "Рассадник Тьмы" возможно сдать.

♦ Незебград

Теперь у Снабженца Незебграда Олега Лукашина возможно купить

лицензию для задания "Новое ремесло", поправлена фракция персонажа.

Добавлена Служительница Света, продающая мирру, на месте

воскрешения в Котельном Стане.

Усилены Милиционеры, Хранители Империи. Теперь они, как и Лигийские

Стражники, видят персонажей под эффектом "Невидимость".

Оптимизировано время возрождения монстра "Гоблин-ворюга".

Добавлен новый портал возле башни Яскера. Доступ к нему открывается

после выполнения задания "Особое доверие".

Исправлена ошибка, вследствие которой на экране выбора персонажа не

показывалась зона Водохранилища, в которой находится персонаж.

Поправлен маркер на карте для задания "Здесь был Тэп".

Поправлен рекомендуемый уровень в задании "Четвертый подвиг Незеба".

Исправлена ошибка некорректного прибытия на остров Дозорный при

перемещении с помощью Камня Путешественника.

На выходе из Городского Водохранилища теперь корректно определяется

местоположение персонажа.

♦ Игшский Военный Округ

Исправлено задание "Постоянные клиенты". Теперь у всех неигровых

персонажей можно взять поломанные руны и завершить задание.

Поправлен ландшафт, убраны провалы.

Улучшено оформление причала на полигоне "Канийская крепость", когда

корабль стоит в порту.

После отказа от задания "Встреча с предателем" персонаж перестает

быть гибберлингом.

На месте воскрешения в Учебно-тренировочном полигоне теперь есть

Служительница света, продающая мирру.

У Хранителя Портала в Оружейной мастерской "ИгшПромСталь" Сарбаза

Хэвеша теперь можно настроить Камень Путешественника на возвращение в это место.

♦ Секретная Лаборатория

Исправлена ошибка, вследствие которой боссы в героическом

приключении могли быть недоступны для убийства, проваливаясь в текстуры.

Изменена механика возрождения боссов (Сарбаз Михет, Гром

Кровожадных, Егор Смажин) в героическом приключении при покидании скрипт-зоны.

♦ Мертвое Море

Исправлена ошибка, вследствие которой репутация у

"Свободнорожденных" за убитых монстров начислялась персонажам Лиги.

На месте воскрешения в Придонске теперь есть Служительница Света,

продающая мирру.

Поправлены маркеры на карте для задания "Дрова в костер слухов".

Добавлены маркеры на местах обитания пауков и горгулий.

Поправлены висящие в воздухе камни в Гремучем Доле.

Поправлено расположение яиц гремучей змеи для задания "Роковые

яйца".

Поправлен текст при сборе древесины в задании "Соленая напасть".

♦ Большой Купол

Добавлены новые замечательные (синие) предметы, которые можно

добыть с монстров в героическом приключении Большого Купола.

В героическом приключении некоторым монстрам добавлена способность

видеть персонажей под эффектом "Невидимость".

Поправлен маркер на карте для задания "Загадочные тени".

♦ НИИ МАНАНАЗЭМ

В задании "Элементальная энергия" изменен эффект энергетической

ловушки.

Поправлена коллизия Саркофага Тэпа в отделе ЖПС.

Исправлена ошибка, вследствие которой Давид Прошин не выдавал

задание на Тайны Мира.

Переработана механика порталов между островами и в комнате

культистов.

Исправлена ошибка, вследствие которой невозможно было активировать

портал, используя собранные искры с помощью искрососа.

Поправлен маркер на карте для задания "Все через ЖПС".

Поправлен маркер на карте для задания "Карантин".

Поправлен маркер на карте для задания "Главная загадка Пирамиды".

Теперь задание "Инструменты для дознания" выдается после того, как

завершено задание "Голова адмирала Лиги".

♦ Дикие острова

Поправлены модели топора, провалившиеся под землю.

♦ Асээ-Тэпх

Оптимизированы места воскрешения: убраны лишние, проставлена

привязка к нужным местам воскрешения в соответствии с местом гибели персонажа.

Служительница света Сарбаз Немиза, продающая мирру, и рядовой

Империи теперь не конфликтуют.

Поправлен текст в диалоге с Номарх Субус Талтал для разрешения на

вход в храм Тенсеса.

Добавлены маркеры на карте для задания "Приказы партизанам".

Теперь листовки в задании "Вражеская пропаганда" можно использовать

с помощью курсора мыши.

Поправлен маркер на карте для задания "Волшебный газ".

Поправлены маркеры на карте для задания "Линия фронта". Теперь все

четыре места силы отмечены на карте.

На Руинах Миктлан поправлены камни, висевшие в воздухе.

Проставлены необходимые маркеры на карте для задания "Фальшивый

курьер".

♦ Храм Тенсеса

Исправлена ошибка, вследствие которой невозможно было поговорить с

искрой Тенсеса для сдачи финального задания приключения.

♦ Эльджун

Изменена механика заданий "Провидцы" для Лиги и "Эмиссар" для

Империи. Теперь неигрового персонажа можно успешно сопроводить и сдать задание.

В случае, если во время сопровождения неигрового персонажа он погиб, его можно

вызвать повторно. Для других игроков, ожидающих своей очереди на сопровождение,

выдается информационное сообщение о необходимости ожидания.

Изменена механика заданий на Тайны Мира для Империи "На краю вечной

ночи" и "Мир в опасности". Теперь их нельзя отменить, а также исключена

возможность потерять ключевые предметы для сдачи заданий, если сдать второе

задание раньше первого.

Изменена механика заданий на Тайны Мира для Лиги "Проклятое место

силы" и "Слово Тенсеса". Теперь их нельзя отменить, а также исключена

возможность потерять ключевые предметы для сдачи заданий, если сдать второе

задание раньше первого.

Поправлен маркер на карте для задания "Часовня и источник".

♦ Плато Коба

Поправлено задание "Подарочек для Эстер". Теперь ключевой предмет,

требуемый по заданию, не забирается, если прежде сдать задание "Ритуал

Демонопоклонников".

Поправлено задание "Бой за ржавые руины". Теперь его можно

выполнить в группе. Флаг, свидетельствующий о захвате руин, теперь появляется в

середине комнаты. Главный монстр теперь элитный.

Поправлено движение патруля Лиги в Ржавых Руинах.

Убрано лишнее место воскрешения для Лиги, не имеющее аналога для

Империи.

Теперь Древний Джунский Артефакт, получаемый с монстра Червелицый

Повелитель Кобольдов и начинающий новое задание, участвует в дележе в группе.

Исправлена ошибка, вследствие которой неверно отображался список

мест телепортации у Хранителя Порталов Дмитрия Бутова на Лысом Холме.

Исправлены модели Уловителей демонической активности для задания "Охотники на демонов".

На стелу Зэм помещено изображение монстра, которое необходимо

сфотографировать Джесеротипом в задании "Старая фреска".

Для задания "Приятного аппетита!" добавлены котлы и уменьшено время их доступности для повторного использования.

Изменена механика задания "Клеймо Клячина". Теперь лошадей нужно клеймить, а после - убегать от них.

Поправлена награда за задание "Нежить ржавых руин" для Лиги.

Аномалия "Острова Бессилия" теперь значительнее снижает запас маны

и энергии.

На Гнилом Косогорье поправлены камни, висевшие в воздухе.

Поправлено описание задания "Братство Старателей: поиски". УлD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часть обновления:

♦ Общее

Теперь невозможно воскреснуть в мире без негативного эффекта "Страх Смерти", если выйти и заново зайти в игру, находясь в чистилище без активного покровителя, по истечении срока нахождения в чистилище.

Теперь через 5 минут, в течение которых игрок не отдает никаких команд персонажу, персонаж автоматически включает /afk режим.

При выходе из чистилища поставленный на выключение ПвП флаг опускается немедленно, без ожидания 5 минут.

Исправлена ошибка с визуально некорректным начислением усталости при наличии активных бонусов от поднятого ПвП флага.

Исправлена ошибка, вследствие которой после изменения качества графики в настройках лончера невозможно было вращать камеру, используя мышь.

Исправлена ошибка, вследствие которой при выходе одного из членов группы невозможно было поднять добычу с монстров .

Улучшена защита игрового клиента от взлома сторонними программами.

♦ Интерфейс

Теперь при обмене между игроками показывается количество предметов в стеке.

Предметы, находящиеся в сумке в некотором количестве, теперь можно делить на части. Использование комбинации "Shift + перенос" перетаскивает один предмет из ячейки сумки, "Ctrl + перенос" перетаскивает половину содержимого ячейки, комбинацией "Alt + перенос" вызывается интерфейс, где количество переносимых предметов можно задать вручную.

Добавлено сообщение о невозможности снять предмет во время боя.

В чате теперь отображается:

- Информация о получении и потере предметов

- Информация о событиях в гильдии

- Сообщения по заданиям, которыми поделились

- Сообщения по альтернативной валюте

Добавлена кнопка ответного приватного сообщения. По умолчанию BACKSPACE.

В главном меню теперь есть информация о последней игровой сессии.

Исправлены сообщения, связанные с Хорунжим.

Многочисленные исправления интерфейсов группы и отряда.

Добавлен вывод отображения количества награды в окне задания.

Исправлен интерфейс ремонта корабля.

Исправлены команды "/пригласить в группу" и "/выйти из группы" для помощника лидера отряда.

Теперь над головой согруппника виден флажок.

Добавлен индикатор времени нахождения на астральном острове.

Теперь в окне создания предмета показывается шанс повышения ремесленного навыка в процентах.

Многочисленные правки карт.

В списке заданий, отображаемых в правой части экрана, можно настроить отображение всех заданий или только для текущей зоны.

♦ Классы

♦ Общее

Заклинания продолженного действия, применяемые по площади, теперь поднимают ПвП флаг у атакующего.

Способности, примененные к самому себе, больше не обновляют ПвП флаг.

Исправлена ошибка в эффектах Паралича (например, в заклинании Жреца "Оцепенение"). Теперь такие эффекты действуют на способности продолженного действия и подготовленные заклинания.

♦ Жрец

Теперь заклинание "Щит Святости" не снимает негативный эффект "Страх Смерти"

Исправлена визуализация заклинания "Мольба".

♦ Волшебник

Заклинания по площади, такие как "Вьюга", "Огненная стена", теперь поднимают ПвП флаг у атакующего.

На заклинания "Ледяная комета", "Шаровые молнии" и "Радужные молнии" теперь действуют эффекты Молчания.

♦ Некромант

Поправлено описание вехи развития "Утилизация материала".

Время оглушения эффекта "Бессмертие" теперь не зависит от характеристик персонажа.

Миньон теперь не может убежать от хозяина дальше, чем на 70 метров.

Улучшено поведение миньонов в пассивном режиме.

♦ Мистик

Поправлена способность "Сияние Разума". Теперь способность корректно работает после выхода и повторного входа в игру.

Добавлена новая способность "Мистическая связь". Теперь все мистики обеих фракций на сервере могут анонимно общаться друг с другом в специально выделенном чат-канале. Получается автоматически по достижении 10-го уровня.

Изменена веха "Гробовая тишина".

Исправлена ошибка, вследствие которой двойника невозможно было атаковать на арене.

♦ Язычник

Сила лечения "Обновления" теперь, как и у других заклинаний, зависит от Разума. Лечение "Обновления" снижено на 50%. Кроме того, "Обновление" теперь лечит на одинаковое количество очков в бою и вне боя.

Время восстановления "Природного равновесия" увеличено до 3-х минут.

Веха "Целебная сила природы" теперь не увеличивает дополнительное здоровье, даваемое "Природным равновесием", а снижает время его восстановления.

Исправлена работа расовых способностей "Держи!" и "Пугай!"

"Природное равновесие" теперь не требует наличия группы.

Изменена визуализация питомцев шаманов.

♦ Астрал

♦ Общее

Игрокам, достигшим 38 уровня, теперь доступна новая обучающая линейка заданий, открывающая возможность совершить увлекательное путешествие в Астрал. Обучение можно будет начать, поговорив с Корабельных дел мастером в Ангаре. Игрок до постройки своего собственного корабля сможет осуществить полноценное путешествие в астрале на специальном бесплатном корабле. Будет предложено многоступенчатое и интерактивное обучение на борту корабля. При успешном завершении его будет доступно задание на групповой поход на этом же бесплатном корабле на астральный остров. Обучение будет также доступно для тех, кто уже имеет свой корабль.

Улучшено музыкальное сопровождение в астрале.

Теперь, если после того, как корабль покинет остров, все находящиеся на нем персонажи умирают, они впоследствии появляются на фракционных местах воскрешения.

Добавлен астральный шторм, который возникает при большом количестве инородных объектов в астрале. Корабль, оказавшийся в шторме, окажется в случайном регионе того сектора, в котором он находился.

Теперь часть повреждений от астральных монстров проникает сквозь щит, как и предполагалось.

Уменьшены вероятности выпадения предметов из противников на астральных островах.

Уменьшены повреждения, наносимые Демонами-могильщиками, Демонами-губителями и Демонами-соглядатаями.

Исправлена ошибка, из-за которой хозяин корабля не мог повторно зайти в игру, когда его корабль находился в астрале.

Теперь персонаж появляется в ангаре при заходе в игру, если он завершил игровую сессию, находясь в астрале, и его корабль разрушен.

Исправлена ошибка, вследствие которой после уничтожения корабля находящийся на нем экипаж не погибал вместе с кораблем.

Транспортные корабли, связывающие различные континенты и архипелаги, теперь отображаются в корректной позиции.

Улучшена модель астрального корабля Лиги.

♦ Устройства

Теперь на корабле можно заменить руль высоты и руль направления. Увеличен радиус взаимодействия с предметами.

Теперь на корабле можно заменить Носовой щит.

Теперь навигационное устройство корректно обновляет положение преследуемого корабля.

Исправлена ошибка, при которой с навигационного устройства пропадали отметки соседних регионов.

Заведены разные виды навигационных устройств.

Исправлена ошибка, из-за которой навигационное устройство выводило корабль на уже занятый игроками остров.

Капитанская способность "Разворот", доступная в визоре, теперь имеет время перезарядки в 45 секунд.

В визор добавлено действие, позволяющее найти в регионе астральных демонов.

Теперь сквозь навигационное устройство нельзя пройти.

Теперь сквозь визор нельзя пройти.

Изменена визуализация почти всех устройств на корабле, в частности: навигационного устройства, визора, пушек, лучемета, щитов, внутренней и внешней части двигателя и реактора на кораблях.

Добавлены описания кристаллов, необходимых для создания астральных устройств.

Руль высоты во всех описаниях переименован в вертикальный двигатель.

♦ Острова

Исправлены общие ошибки, связанные с возрождением боссов на островах.

Поправлены модели для боссов на островах.

Поправлено задание "Ловушка", теперь корректно выдается сообщение о выполнении подзадачи.

Теперь задание "Ультиматум Вероны" нельзя взять прежде, чем сдано задание "Недовольные".

Поправлено отчаливание от Острова Агруса.

Переименовано задание "Чудище Озерное" в "Рыба-кит".

Усилен элитный монстр Предводительница Скалистых Гарпий на Могильном Острове.

Усилен элитный монстр и другие монстры на Острове Притон Контрабандистов.

Уменьшено время возрождения сундучков с метеоритным железом для задания "Опора острова" на Острове Притон Контрабандистов.

Оформлено место принесения жертв на острове Мировая Ладья.

♦ Ангар

Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог воскреснуть при смерти в ангаре.

Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог уничтожить свой корабль в ангаре.

Исправлены ошибки, связанные с некорректным распределением трофеев из сундуков, открытых в ангаре.

Исправлена ошибка, приводившая к невозможности замены рулей и двигателя на корабле.

Исправлена ошибка, при которой персонажи не могли войти или выйти из ангара

Исправлена ошибка, приводившая к тому, что корабль не мог вернуться в ангар.

Исправлена ошибка, из-за которой корабль переставал реагировать на команды игрока в ангаре чужой фракции.

♦ Профессии

♦ Общее

Изменена механика обучающих заданий на начало обучения профессии для Империи и Лиги. Теперь от всех обучающих заданий можно отказаться.

Добавлены новые задания на тренировку навыков профессий Кустаря, Алхимика, Кожевника, Кузнеца.

Созданные профессиями предметы теперь не содержат рун.

Снижено воздействие характеристики "качество" на вероятность создания замечательных (синих) предметов.

♦ Травничество

Теперь фиалка складывается в сумке по 20 штук в ячейке.

♦ Кустарное ремесло

Поправлены описания на наборах для кустарей.

♦ Алхимия

В обучающих заданиях по алхимии для Империи и Лиги уменьшено количество эфира, выдаваемого в награду за выполнение задания.

Добавлены иконки для жидкостей - алхимических компонентов: эфир, катализатор, дистиллят, растворитель.

♦ Кожевенное, кузнечное и портняжное дело

Для ниток и бечевок добавлены новые иконки.

♦ Лавка Редкостей

Использование меток и фейерверков теперь не поднимает ПвП флаг при применении на персонаже с опущенным ПвП флагом.

Поправлены описания для меток.

Поправлены описания для зелий и эликсиров.

Исправлена опечатка в описании Печати Корабела.

Поправлено описание благовоний, внесена информация о покровителе 4-й степени.

Ошибки, которые будут исправлены в следующих обновлениях

После того, как корабль покинет остров, все находящиеся на нем персонажи должны умирать. Сейчас происходит спонтанное прекращение игровой сессии. После повторного входа в игру персонаж оказывается на фракционном месте воскрешения.

Возможна смерть персонажа после исчезновения плота в задании "Сплав". После того, как плот приплывет в конечную точку и персонаж не сойдет с плота сразу же, а дождется его исчезновения, велика вероятность смерти персонажа.

На Таинственном острове на корабле в Потаенной Бухте очень высокие персонажи упираются головой в коллизию при спуске по лестнице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
Улучшена защита игрового клиента от взлома сторонними программами.

тёмные временя наступают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прибудет с нами сила Шаманы.

Надеюсь они готовятся нам api дать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, они имеют в виду такие проги как http://ui9.ru/forum/develop/topic/78/t78-released-Allods-Online-InGame-Changer-1-05

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо api дадут не раньше релиза(ведь сейчас как бы обт). ну или раньше, но в том случае, если игроки на европейских/американских серверах будут этот самый api сильно хотеть(на просьбы наших игроков давным-давно положен большой болтЪ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно они много-чего имеют ввиду, но чует моё сердце, что пострадают все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего они такого не изобретут, что нельзя было бы взломать ;)

Всё что руками человеческими сотворено, человеческими же руками и взломать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт точно... Вспоминается как недавно немецкие хакеры взломали 128 битную кодировку GSM всего за 2 часа xD... А она позиционировалась как вообще принципиально не взламываемая... сомневаюсь что Нивал придумает что-то круче =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да! Большой болтЪ! :) Как гласит официальный FAQ по"Аллодам Онлайн":

"Игра «Аллоды Онлайн» создается в первую очередь для наших игроков , для российского рынка , что беспрецедентно для проекта такого качества и масштаба."

Но выпиливание имперских звёзд как бы намекает, кто здесь правит балом...

Кроме того, иностранные игроки уже выпросили у gPotato бесплатный зональный чат. Стоило им только пожаловаться, что Лавка Редкостей убивает игру, как gPotato тут же сделал официальное заявление, что зональный чат будет для них совершенно бесплатным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования