Jump to content
Alloder.pro  about Allods with love 😱
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Digest April

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

Возможно ли?


Eddy
 Share

Recommended Posts

Я честно искал ответ на этот вопрос на форуме , но не нашел.

Возможно ли на текущий момент(без API) создать аддон, который отображал бы реальное количество хп, мп и т.д., а не процентное соотношение?

Link to comment
Share on other sites

Думаю, да, т.к. скрипт получает с сервера именно числовые значения, и уже сам переводит их в проценты.

Если есть навыки программирования, прочитай инструкцию по созданию аддонов, и пробуй, вот скрипт:

\Ingame\ContextPlates\ScriptContextPlates.lua

Link to comment
Share on other sites

Guest Valltron

нет, ты не прав. Числовые значения приходят только для аватара (тоесть для твоего перса) в остальных случаях (мобы, другие игроки...) сервер возвращает только проценты.

обсуждалось это как минимум тут и в какойто еще ветке...

Но всеже сделать аддон возможно, надо либо АПИ и официальную поддержку аддонов, либо декомпиленный скрипт, с которого можно содрать дамаг для подсчетов, как я уже однажды делал.

ps: И впредь лучше давать темам более осмысленные имена.

pps: кстати, очень много на эту тему обсуждалось в "запросах на разработку..."

Link to comment
Share on other sites

Ясно, я просто нашёл такой кусок кода:

Code:
  -- 6. set health

local health = unit.GetHealth( targetId )

UpdateGauge( wtTargetHpGauge, health.percents, HP_GAUGE_FULL_SIZE, false )

  wtTargetHpMeter:SetVal( "target_health", common.FormatInt( health.percents, "%d" ) )

схожий с куском кода о персонаже, где тоже использовалась структура health, но там она содержит не health.percents, а health.health и health.maxHealth, и подумал, что и у таргета точно такая же структура. В самом деле, раз для персонажа проценты приходилось вычислять в самом скрипте (а не брать готовые из структуры), значит эти две структуры разные.

P.S. Насчёт названия темы, это точно подмечено. Я даже вначале собирался закрыть тему, т.к. она вначале показалась мне обычным запросом на разработку аддона.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответы, на счет названия темы учту на будущее =)

Остается ждать api, надеюсь я к тому времени не состарюсь -_-

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use