Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Возможно ли?


Eddy

Рекомендуемые сообщения

Я честно искал ответ на этот вопрос на форуме , но не нашел.

Возможно ли на текущий момент(без API) создать аддон, который отображал бы реальное количество хп, мп и т.д., а не процентное соотношение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, да, т.к. скрипт получает с сервера именно числовые значения, и уже сам переводит их в проценты.

Если есть навыки программирования, прочитай инструкцию по созданию аддонов, и пробуй, вот скрипт:

\Ingame\ContextPlates\ScriptContextPlates.lua

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, ты не прав. Числовые значения приходят только для аватара (тоесть для твоего перса) в остальных случаях (мобы, другие игроки...) сервер возвращает только проценты.

обсуждалось это как минимум тут и в какойто еще ветке...

Но всеже сделать аддон возможно, надо либо АПИ и официальную поддержку аддонов, либо декомпиленный скрипт, с которого можно содрать дамаг для подсчетов, как я уже однажды делал.

ps: И впредь лучше давать темам более осмысленные имена.

pps: кстати, очень много на эту тему обсуждалось в "запросах на разработку..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, я просто нашёл такой кусок кода:

Code:
  -- 6. set health

local health = unit.GetHealth( targetId )

UpdateGauge( wtTargetHpGauge, health.percents, HP_GAUGE_FULL_SIZE, false )

  wtTargetHpMeter:SetVal( "target_health", common.FormatInt( health.percents, "%d" ) )

схожий с куском кода о персонаже, где тоже использовалась структура health, но там она содержит не health.percents, а health.health и health.maxHealth, и подумал, что и у таргета точно такая же структура. В самом деле, раз для персонажа проценты приходилось вычислять в самом скрипте (а не брать готовые из структуры), значит эти две структуры разные.

P.S. Насчёт названия темы, это точно подмечено. Я даже вначале собирался закрыть тему, т.к. она вначале показалась мне обычным запросом на разработку аддона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, на счет названия темы учту на будущее =)

Остается ждать api, надеюсь я к тому времени не состарюсь -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования