Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

[Комбат Лог]События в мире.


Setras

Рекомендуемые сообщения

Оказывается (Ух ептыть как можно было догадаться то? Я сам вшоке и не удивлен что заметили это только сейчас)

Что на кнопки в интерфейсе чата можно щелкать ПРАВОЙ КНОПКОЙ.

Там в комбат логе можно видеть кто сколько чем и каким элементом нанес/полечил/сделал какому врагу.

То есть пища для агроаддонов и собирателей информации о ХП мобов.

Показывается все, даже если источник неизвестен (в хайде или за экраном) то показывается сколько кто-то нанес урона, крит это был или не крит, и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас поболе поглячдел в этот лог... Странный он, показывает даже то что произошло за зоной видимости в пределах команды /крик... Странно... Может клиент получает и обрабатывает информацию о персонажах намного дальше зоны видимости стандартной?

Т.е. например члены пати иногда за километр видны, может можно сделать также с нейтральными и вражескими аватарами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таак, ща глянул это действительно интересно... пойду копать скрипт. после обеда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раскопки ?

Это ведь очень интересное направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак раскопки. хорошая новость

при событии onEvent[ "event_unit_damage_received" ] = function( params )

в params передаются следующие ключи (с комментариями что из этого я понял):

table_begin data

ability = L"Выстрел навскидку" -- название чем пуляли

amount = 70 -- сколько урона нанесено

damageSource = 0 -- а это кто ударял. 0 - игрок, 2 - моб. 1 - не удалось проверить, но думаю другой игрок.

isFall = false

isLucky = true --не всегда присутствует. хз что значит

isResisted = true -- было ли срезистин удар (отражен). только непонятно при полном резисте оно тру или нет. т.к. при неполном этого параметра нет, а иногда есть.

resist = 9 -- тоже не всегда есть. сколько срезистили (отражено)

lethal = true --фатальный был ли удар (цель померла)

source = 2195 --судя по всему ID того кто нанес удар, хранящийся на сервере. свой ID можно получить через avatar.GetId()

sysSubElement = l"ENUM_SubElement_PHYSICAL" -- тип атаки (PHYSICAL, HOLY...

target = 1968 -- а это ID цели на сервере. Соответственно если Моб наносит удар по вам, то в данном поле Ваш ID

table_end data

вот пока все, думаю парирование итп еще присутствовать должны. буду добавлять. а завтра начну писать ДПС метр и если идеи будут то и агрометр

Добавлено: добавил некот. параметры, и описания к ним

Да, и неотображается в логе совсем никакой хил, а также дополнительный урон от длительных дебаффов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъясни пожалуйста, какие методы ты использовал чтоб определить содержимое params

Каким образом можно смотреть (отлаживать) содержимое таблиц/переменных ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все как и раньше, только сохранял не в буфер, а в конфиг. и странно что у когото не писалось, у меня все работает как часы.

Вот конкретно для выдергивания парамс из чата:

local section = {}

for i,v in params do

section[ i ] = v

end

common.SetGlobalConfigSection( "DAMAGE_RECEIVED", section )

Тоесть ключ берем как имя, а параметр за параметр. или как оно тут называется? не силен еще в терминологии луа.

И все записывается в таблицу в том виде, как выложено выше.

Думаю все в скрипте понятно. Если что непонятно - спрашивай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напиши плз, что нужно добавить в скрипт что бы сохранять данные. и можешь ли таким же способом "выжать" текущий перечень АПИ-функций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже написал выше как сохранять. насчет апи - теоретически можно. Но практически пока у меня неполучилось. видать неучел какието особенности lua я его только начал изучать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как продвигается работа в данном направлении? ДПС и ХПС метр очень хотелось бы иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно этим сейчас занимается lomus в этой теме:

Сохранение лога боя в текстовый файл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пока никак. Во первых нет времени. Большую часть своего Свободного времени трачу на Astral Updater

Во вторых, как я уже писал где-то, что пока не будет официальной поддержки аддонов, я сворачиваю активную деятельность по написанию аддонов. Т.К. компилированные скрипты сейчас сильно отличаются от того что мы имеем в доступе, и отчего на выходе получаем больше багов, чем полезностей аддона..

PS: та инфа, что выше я давал, уже тоже устарела, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Посколько я не силен в С+, можете ли сделать чтоб:

- дамаг которий проходит по мобу "amount" все время сумиривался в значение "resist", тоесть. (вместо резиста можна вибрать любое значение (блок/пари/..)

- чтоб оно для каждого персонажа "source", тоесть можна видеть кто сколько беет.

- и после сообщения о смерти моба таблица с сумирующим дамагом обнулялась.

- и если можна чтоб учитивало возможность атаки сразу нескольких мобов "target" (тоесть общий дамаг по каждому мобу)

Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээ.. это вообще к чему?О.о

причем тут си? какие суммирования и выбор?

Я даже не понял на каком языке написано сообщение...

Тут шло обсуждение что приходит в параметрах при событии "event_unit_damage_received" для будущих ДПС/агро и прочих -метров.

Но из за компиляции скриптов и недоступности АПИ - все временно застопорилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования