Guest Bercut Posted December 17, 2009 Share Posted December 17, 2009 Интересует, насколько вообще реально сделать конвертер мешей и анимации в формат, например, .mb(maya binary). Где-то слышал, что Нивал как раз использует Майку для моделлинга. В архиве клиента все модельки раскиданы по папочкам, вроде как все аккуратненько, но я не смог найти конвертер, который может прочесть ниваловский формат. Может быть вопрос уже обсуждался на форуме, но я, к сожалению, не нашел. Заранее спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Sk1LL Posted December 17, 2009 Share Posted December 17, 2009 Quote: конвертер, который может прочесть ниваловский формат. потому что такого нету пока. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest skillcoder Posted December 17, 2009 Share Posted December 17, 2009 Мы стоим у истоков. Если что то нужно - поступай как мы - делай сам - делись с народом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted December 17, 2009 Share Posted December 17, 2009 Насколько я знаю, модели и анимации - это самое сложное. Нет никаких "общепринятых" стандартов, и каждый производитель придумывает свои форматы для хранения моделей и анимаций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts