Guest skillcoder Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 Сейчас (после патча 1.0.03.8) как дела тут обстоят не известно. Но раньше достаточно было = создать pak файл с будлированием структуры Interface.pak = назвать файл именем с лидирующим занаком "!" = и положить в папку /data/Packs/ Теперь возможно придётся делать как то по другому Нужно найти альтернативный способ установки аддонов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest skillcoder Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 Тревога была ложная. Старый способ работает. Нужно просто скопировать аддон в директорию /data/Packs/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest mechannic Posted November 2, 2009 Share Posted November 2, 2009 скопировал несколько аддонов в папку /data/Packs/ ни чего не появилось , изменилось и т.д короче не работает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest NEf_ Posted November 3, 2009 Share Posted November 3, 2009 mechannic, перед копированием аддонов их нужно распаковать из архива ;-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest mechannic Posted November 3, 2009 Share Posted November 3, 2009 ну это вообще то логично все заработало после второго релога игры Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest blablabla222 Posted November 3, 2009 Share Posted November 3, 2009 а как работает аддон avatarga? где пишется сколько раз убить нужно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest skillcoder Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 По существующим аддонам - в соответствующий раздел - http://ui9.ru/forum/avatarga Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Mirk Posted November 8, 2009 Share Posted November 8, 2009 skillcoder, я хотел бы разместить часть аддонов на сайте портала AllodsLive.ru. При необходимости ссылка и цопирайт на автора. Требуется ваше разрешение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest skillcoder Posted November 8, 2009 Share Posted November 8, 2009 Подобные вопросы лучше задавать на форуме обсуждение сайта Нет проблем, размещайте тока ставьте активную ссылку на сайт, вот код: Code: <a href="http://ui9.ru" title="Аддоны для аллодов">Аддоны для аллодов</a> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ZxZ666 Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 чето у меня после этого гребанного обновления 1.0.04.3 ни один аддон не пашет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest pauk Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 попробуй перезалить заного аддонс!! ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bzik Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 к сожалению это не поможет.. "разрабы" полностью убрали скриптовые файлы которые использовались при создании аддонов. В связи с этим аддоны написанные рание не будут работать... будем надеятся что найдется другой выход. з.ы. но больше всего БЕСИТ то что "разрабы" отключили имеющиеся аддоны.. и переписали их функции .. частично. очень помогал аддон с атакой пета по хоткею.. автолут тоже удобная вещь.. это ИМХО конечно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest micdelt Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 Скрипты перенесли в LuaCompiled.pak Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Valltron Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 Видать готовятся к полноценной поддержке аддонов. или уже ее включили. Только начал качать патч, так что капать начну еще не скоро. Ждем информации от более удачливых... или от Нивальцев Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest gsomgsom Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 Вообщем... Покопался я в клиенте и вот что выяснил: 1) Из Interface.pak все lua скрипты удалили. 2) Появился файл LuaCompiled.pak, в который поместили все lua скрипты, предварительно скомпилировав в байткод. 3) Исходники скриптов вроде как удалили 4) Аддоны цепляются старым методом Ещё, кому интересно, сегодня стартует английский CBT, и оттуда можно поставить английскую локаль. Прикладываю скриншот с подключенной английской локалью от американского клиента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest mechannic Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 так как установить чтобы заработало после патча ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kosh Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 да, куда положить "скомпиленный" скрипт что бы он подхватился? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest skillcoder Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Работает старый способ установки. Рабочии аддоны актуализированы на главной странице сайта Так же мы готовим к релизу программу которая будет следить за обновлением и установкой аддонов сама. Всё для вас ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest skillcoder Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 Старый способ загрузки аддонов похоже убит последним мега патчем. Мне удалось запустить свой тестовый аддон, но мой метод не подходит для массового применения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest redwinx Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 А что за метод? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest skillcoder Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 Метод основан на грязном хаке клиента игры и нам он не подходит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kosh Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 ничистывай =] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest skillcoder Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 И похоже всётаки старый способ загрузки всё реботает. Нужно просто обновить даты изменений файлов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kosh Posted November 14, 2009 Share Posted November 14, 2009 предлагаю: в готовый пак мода 1. включать измененный варианты скрипта с исходным кодом к примеру с расширением *.мод, 2. примерный вариант скрипта с исходным кодом оригинала, взятого из предыдущих версий клиента с расширением *.ориг что бы можно было понять отличия от оригинального скрипта и возможно давать подсказки автору о альтернативах/недочетах/добавлении Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest skillcoder Posted November 15, 2009 Share Posted November 15, 2009 У меня для этого имеются сохранённые версии всех файло интерфейса (старых версий игры) Лишняя инфа в аддоне - моветон Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts