Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

HEALING_RECEIVED & DAMAGE_RECEIVED


Nikon
 Share

Recommended Posts

Смотрим описание ивента EVENT_HEALING_RECEIVED в документации

Ни для кого, надеюсь, не секрет, что в приходящих данных не хватает 1 важного параметра - назову его overheal - избыточное исцеление

К чему это приводит? Просто невозможно узнать уровень лечения при исцелении цели выше 100%

Механика примитивна:

- расчитываются все праметры хилки (heal, resisted, absorbed и т.д.)

- если heal был больше оставшегося до 100% ХП - heal тупо обрезается, все остальное остается как есть

- пакет посылается клиенту

Мелочь.

Игрокам все равно, но периодически у нубья возникают вопросы типа "Чо за нах?? Моя уберхилка отлечила меня на 10 ХП и при этом 100500 было отражено РП и 100501 невоспринято???"

Разрабам - похуй

Link to comment
Share on other sites

Дальше смотрим EVENT_UNIT_DAMAGE_RECEIVED

Тут, казалось бы, все зашибись.

Если бы не было такой фишки, как дебафы на увеличение урона и оригинальной (но, в принципе, логичной) системы расчета входящего урона

Что у нас есть в ивенте полезного?

Quote:
amount: number - количество нанесенных повреждений

shieldBlock: number (int) - величина заблокированного урона, если был Shield Block, иначе 0

parry: number (int) - величина парированного урона, если был Parry, иначе 0

barrier: number (int) - величина урона, поглощеного барьером, если последний сработал, иначе 0

resist: number (int) - величина зарезистенного урона, если был резист, иначе 0

absorb: number (int) - величина поглощенного урона, если был абсорб, иначе 0

Это все числовые данные (если не считать таргет и сурс)

Ничего не забыто? Не?

Где то потерялись цифири, призванные донести до юзера величину урона, добавленную дебафом

К чему эта потеря приводит?

Щас сказочку расскажу(цыфры условные, все имена-факты вымышленные):

Бедный, но задротистый саветский школьник Вася Пупкин давно уже играет популярным классом "Паладин".

Вася настолько задротистый, что смог сварить своему персу уберзеленый шмот с отпадными суммарными статами + ДО + набажил еще на ЗБТ рунки выше среднего (короче, влом все описывать, додумывайте сами упаковку своей мечты)

И вот как то встретился ему в чистом ПвП поле простой же советский лох Дима Скорбогатиков, который все это же самое в игре купил на свои кровные (я хз как они ему там достались)

И вот в процессе боя настакал Вася на Димасике 8 стаков Приговора(чо-то там еще было на увеличение входящего урона, вот не все ли равно?) да и ваншотнул бедного Воздаянием на 100500 дамага

А Димасик то был уж не совсем лохом - знал, что в гамезе существует крутющая штука под названием "Комбат-лог". "Надо - думает - его глянуть, а все ли было честно в том бою?? Ведь у меня ж 10 руны в защиту, как же они меня не спасли???"

Не сочтите за рекламу: именно по этой ссылке находится самый полный гайд по комбат-логу фром Администрацыя проекта

*Тэкс, передохну и дальше продолжу... чегойто уже поднадоело*

Link to comment
Share on other sites

Короче, обнружил Димасик(после воскурения благовоний и детального изучения комбат-лога с калькулятором), что поглотили его руны совсем не то количество урона, что ему обещали дорогие и любимые, а гораздо меньше

Понесся доносить, благим гневом возгоревши на багоюзера, в ботосаппорт...

Отфудболил его ботосаппорт стандартным заклинанием 10-го уровня "СпасибаВашаЗаявкаПринята и!!... Рассмотрена!!! Сим-Салабим!!", добавив пинка под зад: "У нас все зашибись - ашибок нет иди на форум"

Создал тему гневную на оффоруме проекта Димасик, пожалобился на притеснение простых саветских донатеров государю проектову Сашеньке Мишулину, все-все-все выложил он ему. Мол гнобят нас, так и так - помогай-спасай, а то ты ж не знал, а вот оно как, эх жешь так оно растак....

И на форуме его на хуй послали, хорошо хоть темку ту гневную никто не грохнул, видимо в назидание потомкам...

*Так, о чем это я? Ссылку на топик давать? Думаю кто захочет, тот найдет*

Link to comment
Share on other sites

Механика расчета входящего урона (возьмем для простоты примера магурон):

- Начальная цифиря (D1) проверяется на резист (заполняем resist) - остается D2

- Затем расчет поглощения (заполняем absorb) - остается D3

- *Всякие барьеры-блоки-парри не рассматриваю*

- Затем идет обработка дебафов, увеличивающих конечный урон - D4 (Вот как раз эта цыфиря "D4-D3" нигде никому не показывается)

- D4 заполняется как amount

===

Пример на числах что и как получается:

- Петя-некр впендюрил бедному Димасику Вампириком по самые помидорки 1000 изначальных условных единиц урона по дебафу Токсичной слабости (на 100% усиление входящего разового урона Вампириком)

- Отразил шмот Димасика резистами своими 30% урона (300 уеу - resist)

- Поглотили рунки Димасика 40% урона (40% от 700 = 280 уеу - absorb)

- Осталось 420 уеу - дебаф сработал, увеличил эту циферку в 2 раза (840 уеу - amount)

Вот это все и пришло обоим в комбат-лог и было даже зафиксировано у обоих крутющими ихними ДПС-метрами

Ну и чего выдали им эти ДПС-метры?

Полный урон: 300 + 280 + 840 = 1420 уеу (ну тут нормально, оно так и получается)

Отражено: 300/1420 = 21% (как насчет реальных 30%?)

Поглощено: 280/(280+840) = 25% (зашибись у нас работают рунки? "Иде мои 40% мля???")

А ошибок то на самом деле и нет, просто клиенту выдается неполная информация

*Я не забыл упомянуть кому в этой ситуации глубоко похуй на все?*

*Ах да - это мои догадки и все на самом деле не так, и вообще помидоры пора доставать гнилые*

--

*Упд*

Общая (применительно к магии) формула вычисления урона, без всяких "затем" и "после":

Результат(amount) = Исходный * (1 - резист) * (1 - абсорб) * (1 + дебаф)

Link to comment
Share on other sites

Quote:
- Отразил шмот Димасика резистами своими 30% урона (300 уеу - resist)
- Поглотили рунки Димасика 40% урона (40% от 700 = 280 уеу - absorb)
- Осталось 420 уеу - дебаф сработал, увеличил эту циферку в 2 раза (840 уеу - amount)


Если это реально так, то это самая БОЛЬШАЯ-ПРЕБОЛЬШАЯ бага. Руны должны резать урон при входе в тушку. После всех бафов/дебафов, резистов/пофигистов. И только так.

Это обсуждалось даже в той загадочной теме ;)
Link to comment
Share on other sites

Если это реально так, то должно быть ЁБАНЫЙ ПОХУЙ НАХУЙ.

Потому как от перестановки мест слагаемых сумма, как известно, не меняется. А от престановки мест множиетлей произведение, как известно, тоже.

Link to comment
Share on other sites

А тут не сумма и % берутся от разных значений

--

Логика во всем этом есть и понятно почему автора топика белые-пушистые полностью проигнорировали (если не считать того что типа Клоун-Менеджер автору в приват писал)

Ошибок в расчетах нет, клиенту приходит не вся информация

Link to comment
Share on other sites

Да, вывод из всего этого:

- берите вехи на дебафы, увеличивающие входящий в цель урон. Максимальная польза от таких дебафов достигается при полностью прошедшем через резист уроне

- ДПС-метрам можно верить только в области нанесенного урона/ДПС

Link to comment
Share on other sites

Не будет у них ни максимальной пользы, ни минимальной.

Попробуй умножить 5 на 10 и 10 на 5. Ощутил разницу?

Если от 1000 отнять 50% и прибавить 60%, получится 800.

Если к 1000 прибавить 60% и отнять 50%, получится 800. Ощутил разницу?

Link to comment
Share on other sites

ОК. Мне тоже пох. Спорить не буду

Ты точно палом играешь?

ЗЫ. чо ты там насчитал - не понял. Чота свое невтемное?

ЗЫЫ. Чем меньше отразится - тем больше будет увеличено дебафом. Ферштейн?

Link to comment
Share on other sites

Блядь, ебаный стыд, тогда хуярь вехи на силу! Они особенно эффективны когда ты критуешь! Чем больше силы - тем сильнее крит.

Link to comment
Share on other sites

Quote:
Руны должны резать урон при входе в тушку

А они режут. Даже вроде бы столько режут сколько и заявлено
Дебаф увеличивает уже вусмерть зарезаный после всех парирований, блокирований, резистов и абсорбов урон
Link to comment
Share on other sites

to Setras:

ИМХО, расчет вошедшего в тушку урона намного сложней, чем простое перемножение или сложение. Там еще куча всяких условий if..else... А это сильно все меняет, с матом или без ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest hokkut

древний баг лога боя, об этом было многократно и уже порядком давно всё разжёвано (основная шумиха началась в теме Нападателя про защитные руны)

всё считается правильно, все статы, вехи, умения и руны работают правильно (правильно в расчёте урона, в механике встречаются баги), дело в некорректном отображении информации, причём в некоторых случаях работает правильно, в основном на древних умениях/вехах, которые годами не менялись

в лог боя отправляются данные в том порядке, в котором обрабатываются (или наоборот в обратном, как в стэке, но отправляются не полные данные, а лишь те, которые прошли true), а в отброшенном уроне не учитывают состояния, т.е.:

имеем 1000 урона

отражено резистами 30%, т.е. осталось 700 (защитные руны и х2 не фигурируют на этом уроне)

поглащено рунами 40%, т.е. осталось 420 (х2 не фигурирует)

сработал дебафф на х2 урона и вошло 840

когда по правильному должно было быть в обратном порядке:

имеем 1000 урона

сработал дебафф на х2 урона - 2000 урона

поглащено рунами 40%, т.е. осталось 1200 урона

отражено резистами 30%, т.е. вошло 840

баг чисто в отображении урона в логе боя, сам расчёт верен

Link to comment
Share on other sites

Лог боя - обыкновенный аддон. И он выдает только то, что ему дают.

Если в нем и есть баги, то не в эту тему

--

Я, собственно, к чему это все написал: невозможно полноценно анализировать урон-хил по юнитам

Разрабы, как обычно, выдают только то, что им нужно©

Интересно, в чем настоящая причина этого косяка?

- псевдооптимизация и так кривого сетевого кода? (к слову, оригинал этой копии прекрасно работает при скорости сети в 64кбит, пришлось недавно проверить на себе. У этой поделки - постоянно черный пинг в любой зоне)

- нереально трудно сделать (просто\банально "не шмогла")?

ЗЫ. Оффтоп. Вообще веселят темки на оффоруме от типаразрабов о том как они мужественно борюца и успешно нейтрализуют ошибки в своем ПО

Хотя бы из темы сферок перл (2-я страница, но и сам 1-й пост доставляет):

Quote:
Сферки снимали ещë и часть положительных эффектов, правда уже никто не помнит зачем, а в истории изменений ресурсов внятного ответа нет

Показатель уровня професионализма, не?

"Чота было, но мы так и не поняли зачем оно было"

И еще, это, видимо, точно и однозначно говорит о том, что состав команды ЛололодсТеам ни разу не поменялся - склероз, етить его

Link to comment
Share on other sites

Quote:
сработал дебафф на х2 урона - 2000 урона
поглащено рунами 40%, т.е. осталось 1200 урона
отражено резистами 30%, т.е. вошло 840

А с какой стати сперва должно поглощаться рунами 800, а потом резистами 360?
Может сперва должно поглощаться резистами 600, а потом рунами 560, а?

Так что единого мнения о том что и в каком порядке "перемножается" не может быть.
Link to comment
Share on other sites

Арифметика не изменилась ;)

Но.. Если говорить о математических формулах, то все просто и понятно. Другое дело реальный алгоритм-подпрограмма для расчета. Как код написан/переписан/модифицирован никто из нас не знает.

Link to comment
Share on other sites

Guest hokkut

ну так то да, но)

ввиду того, что не от всех умений выводятся не корректные данные в лог боя (грубо говоря в пакет EVENT_UNIT_DAMAGE_RECEIVED), то можно сделать предположение, что есть два метода обработки пакета, один устаревший, для старых умений/вех, а другой обновлённый, для обновлённых умений/вех (это я замечал при анализе ещё осенью 2011)

они работали в принципе аналогично, за исключением одного момента, в устаревшем проверки на статусы (баффы/дебаффы) были в начале, а в обновлённом уже в конце. с чем это связано я хз. заметно это было на варах/палах и старых магах/мистах, у первых обрабатывались статусы в начале, а у вторых в конце. это было (да и сейчас) очень заметно на клеймках у палов. также дебафф от вехи жреца гневная проповедь (+40% светом) считается в конце, но зато веха око света (+36% светом) в начале. это было верно на осень 2011, сейчас, если ничего не меняли, то ситуация аналогичная

очерёдность тоже можно частично увидеть, в принципе, очерёдность удачи и духа/точности определить невозможно, что-то из них первое, а что-то второе, после них идёт ловкость/интуиция, потом защитные руны, ну а после уже обработка статусов (в устаревшей этот шаг было в начале)

для конечного пользователя (игрока) доходит 1 цифра - полученный урон и она верна, всё остальное его не должно волновать. следуя такой логике разрабы просто напросто не захотели/поленились/не посчитали разумным/etc учитывать отброшенный урон. проблема именно в том, что отброшенные значения урона никуда не записываются, а так же обработка ситуаций в конце очереди и, как следствие, в лог боя выводятся не корректные данные, хотя сам расчёт и конечная цифра верны

пс: если всё же у них один метод обработки данных (хотя почему-то часть обрабатывается так-то, а часть так-то), то я уже хз, такую логику не понимаю) индусы и то лучше пишут)

Link to comment
Share on other sites

Бред какой... Весь пост

Quote:
также дебафф от вехи жреца гневная проповедь (+40% светом) считается в конце, но зато веха око света (+36% светом) в начале. это было верно на осень 2011, сейчас, если ничего не меняли, то ситуация аналогичная

1. Никаких началов-концов нет.

2. Оба дебафа перемножаются. Так было и раньше, и так они работают и сейчас

--

Еще раз повторю для умственноотсталых:

- нет никаких сложных последовательностей расчетов

- нет никаких ошибок в расчетах

- есть нехватка необходимых(для анализа) данных в приходящих клиенту событиях

Link to comment
Share on other sites

Guest hokkut

ты вообще умеешь нормально общаться?

ну да, а как же, у тебя всё бред, что писал не ты, а особенно я. начало и конец есть, возьмём твой пример:

Quote:
- Петя-некр впендюрил бедному Димасику Вампириком по самые помидорки 1000 изначальных условных единиц урона по дебафу Токсичной слабости (на 100% усиление входящего разового урона Вампириком)

- Отразил шмот Димасика резистами своими 30% урона (300 уеу - resist)

- Поглотили рунки Димасика 40% урона (40% от 700 = 280 уеу - absorb)

- Осталось 420 уеу - дебаф сработал, увеличил эту циферку в 2 раза (840 уеу - amount)

здесь дебафф на х2 урона сработал в конце, точно также работает ГП, но ОС умножает на 1.36 вначале. что здесь тебе не ясно я хз

знаешь, весь этот твой агропост так забавно смотрится рядом с высказываниями выше, до моих комментариев...

Quote:
Да, вывод из всего этого:

- берите вехи на дебафы, увеличивающие входящий в цель урон. Максимальная польза от таких дебафов достигается при полностью прошедшем через резист уроне

Quote:
ЗЫЫ. Чем меньше отразится - тем больше будет увеличено дебафом. Ферштейн?

и тд, но да, можешь дальше агрится и писать бред и выделять жирным, и можешь даже размер увеличить, но что это изменит? :)

пс: ещё удивляются, почему же сюда никто не заходит и не пишет)

Link to comment
Share on other sites

По-хорошему вообще нехер показывать всяким тупым юзерам что и сколько отразило, следует давать лишь информацию "руны уменьшили урон в 0.7 раз, резисты в 0.64" и т.п.

Ато начинают тут дурью маяться.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use