Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

HEALING_RECEIVED & DAMAGE_RECEIVED


Nikon

Рекомендуемые сообщения

Смотрим описание ивента EVENT_HEALING_RECEIVED в документации

Ни для кого, надеюсь, не секрет, что в приходящих данных не хватает 1 важного параметра - назову его overheal - избыточное исцеление

К чему это приводит? Просто невозможно узнать уровень лечения при исцелении цели выше 100%

Механика примитивна:

- расчитываются все праметры хилки (heal, resisted, absorbed и т.д.)

- если heal был больше оставшегося до 100% ХП - heal тупо обрезается, все остальное остается как есть

- пакет посылается клиенту

Мелочь.

Игрокам все равно, но периодически у нубья возникают вопросы типа "Чо за нах?? Моя уберхилка отлечила меня на 10 ХП и при этом 100500 было отражено РП и 100501 невоспринято???"

Разрабам - похуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше смотрим EVENT_UNIT_DAMAGE_RECEIVED

Тут, казалось бы, все зашибись.

Если бы не было такой фишки, как дебафы на увеличение урона и оригинальной (но, в принципе, логичной) системы расчета входящего урона

Что у нас есть в ивенте полезного?

Quote:
amount: number - количество нанесенных повреждений

shieldBlock: number (int) - величина заблокированного урона, если был Shield Block, иначе 0

parry: number (int) - величина парированного урона, если был Parry, иначе 0

barrier: number (int) - величина урона, поглощеного барьером, если последний сработал, иначе 0

resist: number (int) - величина зарезистенного урона, если был резист, иначе 0

absorb: number (int) - величина поглощенного урона, если был абсорб, иначе 0

Это все числовые данные (если не считать таргет и сурс)

Ничего не забыто? Не?

Где то потерялись цифири, призванные донести до юзера величину урона, добавленную дебафом

К чему эта потеря приводит?

Щас сказочку расскажу(цыфры условные, все имена-факты вымышленные):

Бедный, но задротистый саветский школьник Вася Пупкин давно уже играет популярным классом "Паладин".

Вася настолько задротистый, что смог сварить своему персу уберзеленый шмот с отпадными суммарными статами + ДО + набажил еще на ЗБТ рунки выше среднего (короче, влом все описывать, додумывайте сами упаковку своей мечты)

И вот как то встретился ему в чистом ПвП поле простой же советский лох Дима Скорбогатиков, который все это же самое в игре купил на свои кровные (я хз как они ему там достались)

И вот в процессе боя настакал Вася на Димасике 8 стаков Приговора(чо-то там еще было на увеличение входящего урона, вот не все ли равно?) да и ваншотнул бедного Воздаянием на 100500 дамага

А Димасик то был уж не совсем лохом - знал, что в гамезе существует крутющая штука под названием "Комбат-лог". "Надо - думает - его глянуть, а все ли было честно в том бою?? Ведь у меня ж 10 руны в защиту, как же они меня не спасли???"

Не сочтите за рекламу: именно по этой ссылке находится самый полный гайд по комбат-логу фром Администрацыя проекта

*Тэкс, передохну и дальше продолжу... чегойто уже поднадоело*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, обнружил Димасик(после воскурения благовоний и детального изучения комбат-лога с калькулятором), что поглотили его руны совсем не то количество урона, что ему обещали дорогие и любимые, а гораздо меньше

Понесся доносить, благим гневом возгоревши на багоюзера, в ботосаппорт...

Отфудболил его ботосаппорт стандартным заклинанием 10-го уровня "СпасибаВашаЗаявкаПринята и!!... Рассмотрена!!! Сим-Салабим!!", добавив пинка под зад: "У нас все зашибись - ашибок нет иди на форум"

Создал тему гневную на оффоруме проекта Димасик, пожалобился на притеснение простых саветских донатеров государю проектову Сашеньке Мишулину, все-все-все выложил он ему. Мол гнобят нас, так и так - помогай-спасай, а то ты ж не знал, а вот оно как, эх жешь так оно растак....

И на форуме его на хуй послали, хорошо хоть темку ту гневную никто не грохнул, видимо в назидание потомкам...

*Так, о чем это я? Ссылку на топик давать? Думаю кто захочет, тот найдет*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика расчета входящего урона (возьмем для простоты примера магурон):

- Начальная цифиря (D1) проверяется на резист (заполняем resist) - остается D2

- Затем расчет поглощения (заполняем absorb) - остается D3

- *Всякие барьеры-блоки-парри не рассматриваю*

- Затем идет обработка дебафов, увеличивающих конечный урон - D4 (Вот как раз эта цыфиря "D4-D3" нигде никому не показывается)

- D4 заполняется как amount

===

Пример на числах что и как получается:

- Петя-некр впендюрил бедному Димасику Вампириком по самые помидорки 1000 изначальных условных единиц урона по дебафу Токсичной слабости (на 100% усиление входящего разового урона Вампириком)

- Отразил шмот Димасика резистами своими 30% урона (300 уеу - resist)

- Поглотили рунки Димасика 40% урона (40% от 700 = 280 уеу - absorb)

- Осталось 420 уеу - дебаф сработал, увеличил эту циферку в 2 раза (840 уеу - amount)

Вот это все и пришло обоим в комбат-лог и было даже зафиксировано у обоих крутющими ихними ДПС-метрами

Ну и чего выдали им эти ДПС-метры?

Полный урон: 300 + 280 + 840 = 1420 уеу (ну тут нормально, оно так и получается)

Отражено: 300/1420 = 21% (как насчет реальных 30%?)

Поглощено: 280/(280+840) = 25% (зашибись у нас работают рунки? "Иде мои 40% мля???")

А ошибок то на самом деле и нет, просто клиенту выдается неполная информация

*Я не забыл упомянуть кому в этой ситуации глубоко похуй на все?*

*Ах да - это мои догадки и все на самом деле не так, и вообще помидоры пора доставать гнилые*

--

*Упд*

Общая (применительно к магии) формула вычисления урона, без всяких "затем" и "после":

Результат(amount) = Исходный * (1 - резист) * (1 - абсорб) * (1 + дебаф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
- Отразил шмот Димасика резистами своими 30% урона (300 уеу - resist)
- Поглотили рунки Димасика 40% урона (40% от 700 = 280 уеу - absorb)
- Осталось 420 уеу - дебаф сработал, увеличил эту циферку в 2 раза (840 уеу - amount)


Если это реально так, то это самая БОЛЬШАЯ-ПРЕБОЛЬШАЯ бага. Руны должны резать урон при входе в тушку. После всех бафов/дебафов, резистов/пофигистов. И только так.

Это обсуждалось даже в той загадочной теме ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это реально так, то должно быть ЁБАНЫЙ ПОХУЙ НАХУЙ.

Потому как от перестановки мест слагаемых сумма, как известно, не меняется. А от престановки мест множиетлей произведение, как известно, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут не сумма и % берутся от разных значений

--

Логика во всем этом есть и понятно почему автора топика белые-пушистые полностью проигнорировали (если не считать того что типа Клоун-Менеджер автору в приват писал)

Ошибок в расчетах нет, клиенту приходит не вся информация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вывод из всего этого:

- берите вехи на дебафы, увеличивающие входящий в цель урон. Максимальная польза от таких дебафов достигается при полностью прошедшем через резист уроне

- ДПС-метрам можно верить только в области нанесенного урона/ДПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет у них ни максимальной пользы, ни минимальной.

Попробуй умножить 5 на 10 и 10 на 5. Ощутил разницу?

Если от 1000 отнять 50% и прибавить 60%, получится 800.

Если к 1000 прибавить 60% и отнять 50%, получится 800. Ощутил разницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Мне тоже пох. Спорить не буду

Ты точно палом играешь?

ЗЫ. чо ты там насчитал - не понял. Чота свое невтемное?

ЗЫЫ. Чем меньше отразится - тем больше будет увеличено дебафом. Ферштейн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блядь, ебаный стыд, тогда хуярь вехи на силу! Они особенно эффективны когда ты критуешь! Чем больше силы - тем сильнее крит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
Руны должны резать урон при входе в тушку

А они режут. Даже вроде бы столько режут сколько и заявлено
Дебаф увеличивает уже вусмерть зарезаный после всех парирований, блокирований, резистов и абсорбов урон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Setras:

ИМХО, расчет вошедшего в тушку урона намного сложней, чем простое перемножение или сложение. Там еще куча всяких условий if..else... А это сильно все меняет, с матом или без ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

древний баг лога боя, об этом было многократно и уже порядком давно всё разжёвано (основная шумиха началась в теме Нападателя про защитные руны)

всё считается правильно, все статы, вехи, умения и руны работают правильно (правильно в расчёте урона, в механике встречаются баги), дело в некорректном отображении информации, причём в некоторых случаях работает правильно, в основном на древних умениях/вехах, которые годами не менялись

в лог боя отправляются данные в том порядке, в котором обрабатываются (или наоборот в обратном, как в стэке, но отправляются не полные данные, а лишь те, которые прошли true), а в отброшенном уроне не учитывают состояния, т.е.:

имеем 1000 урона

отражено резистами 30%, т.е. осталось 700 (защитные руны и х2 не фигурируют на этом уроне)

поглащено рунами 40%, т.е. осталось 420 (х2 не фигурирует)

сработал дебафф на х2 урона и вошло 840

когда по правильному должно было быть в обратном порядке:

имеем 1000 урона

сработал дебафф на х2 урона - 2000 урона

поглащено рунами 40%, т.е. осталось 1200 урона

отражено резистами 30%, т.е. вошло 840

баг чисто в отображении урона в логе боя, сам расчёт верен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лог боя - обыкновенный аддон. И он выдает только то, что ему дают.

Если в нем и есть баги, то не в эту тему

--

Я, собственно, к чему это все написал: невозможно полноценно анализировать урон-хил по юнитам

Разрабы, как обычно, выдают только то, что им нужно©

Интересно, в чем настоящая причина этого косяка?

- псевдооптимизация и так кривого сетевого кода? (к слову, оригинал этой копии прекрасно работает при скорости сети в 64кбит, пришлось недавно проверить на себе. У этой поделки - постоянно черный пинг в любой зоне)

- нереально трудно сделать (просто\банально "не шмогла")?

ЗЫ. Оффтоп. Вообще веселят темки на оффоруме от типаразрабов о том как они мужественно борюца и успешно нейтрализуют ошибки в своем ПО

Хотя бы из темы сферок перл (2-я страница, но и сам 1-й пост доставляет):

Quote:
Сферки снимали ещë и часть положительных эффектов, правда уже никто не помнит зачем, а в истории изменений ресурсов внятного ответа нет

Показатель уровня професионализма, не?

"Чота было, но мы так и не поняли зачем оно было"

И еще, это, видимо, точно и однозначно говорит о том, что состав команды ЛололодсТеам ни разу не поменялся - склероз, етить его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
сработал дебафф на х2 урона - 2000 урона
поглащено рунами 40%, т.е. осталось 1200 урона
отражено резистами 30%, т.е. вошло 840

А с какой стати сперва должно поглощаться рунами 800, а потом резистами 360?
Может сперва должно поглощаться резистами 600, а потом рунами 560, а?

Так что единого мнения о том что и в каком порядке "перемножается" не может быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арифметика не изменилась ;)

Но.. Если говорить о математических формулах, то все просто и понятно. Другое дело реальный алгоритм-подпрограмма для расчета. Как код написан/переписан/модифицирован никто из нас не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так то да, но)

ввиду того, что не от всех умений выводятся не корректные данные в лог боя (грубо говоря в пакет EVENT_UNIT_DAMAGE_RECEIVED), то можно сделать предположение, что есть два метода обработки пакета, один устаревший, для старых умений/вех, а другой обновлённый, для обновлённых умений/вех (это я замечал при анализе ещё осенью 2011)

они работали в принципе аналогично, за исключением одного момента, в устаревшем проверки на статусы (баффы/дебаффы) были в начале, а в обновлённом уже в конце. с чем это связано я хз. заметно это было на варах/палах и старых магах/мистах, у первых обрабатывались статусы в начале, а у вторых в конце. это было (да и сейчас) очень заметно на клеймках у палов. также дебафф от вехи жреца гневная проповедь (+40% светом) считается в конце, но зато веха око света (+36% светом) в начале. это было верно на осень 2011, сейчас, если ничего не меняли, то ситуация аналогичная

очерёдность тоже можно частично увидеть, в принципе, очерёдность удачи и духа/точности определить невозможно, что-то из них первое, а что-то второе, после них идёт ловкость/интуиция, потом защитные руны, ну а после уже обработка статусов (в устаревшей этот шаг было в начале)

для конечного пользователя (игрока) доходит 1 цифра - полученный урон и она верна, всё остальное его не должно волновать. следуя такой логике разрабы просто напросто не захотели/поленились/не посчитали разумным/etc учитывать отброшенный урон. проблема именно в том, что отброшенные значения урона никуда не записываются, а так же обработка ситуаций в конце очереди и, как следствие, в лог боя выводятся не корректные данные, хотя сам расчёт и конечная цифра верны

пс: если всё же у них один метод обработки данных (хотя почему-то часть обрабатывается так-то, а часть так-то), то я уже хз, такую логику не понимаю) индусы и то лучше пишут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред какой... Весь пост

Quote:
также дебафф от вехи жреца гневная проповедь (+40% светом) считается в конце, но зато веха око света (+36% светом) в начале. это было верно на осень 2011, сейчас, если ничего не меняли, то ситуация аналогичная

1. Никаких началов-концов нет.

2. Оба дебафа перемножаются. Так было и раньше, и так они работают и сейчас

--

Еще раз повторю для умственноотсталых:

- нет никаких сложных последовательностей расчетов

- нет никаких ошибок в расчетах

- есть нехватка необходимых(для анализа) данных в приходящих клиенту событиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты вообще умеешь нормально общаться?

ну да, а как же, у тебя всё бред, что писал не ты, а особенно я. начало и конец есть, возьмём твой пример:

Quote:
- Петя-некр впендюрил бедному Димасику Вампириком по самые помидорки 1000 изначальных условных единиц урона по дебафу Токсичной слабости (на 100% усиление входящего разового урона Вампириком)

- Отразил шмот Димасика резистами своими 30% урона (300 уеу - resist)

- Поглотили рунки Димасика 40% урона (40% от 700 = 280 уеу - absorb)

- Осталось 420 уеу - дебаф сработал, увеличил эту циферку в 2 раза (840 уеу - amount)

здесь дебафф на х2 урона сработал в конце, точно также работает ГП, но ОС умножает на 1.36 вначале. что здесь тебе не ясно я хз

знаешь, весь этот твой агропост так забавно смотрится рядом с высказываниями выше, до моих комментариев...

Quote:
Да, вывод из всего этого:

- берите вехи на дебафы, увеличивающие входящий в цель урон. Максимальная польза от таких дебафов достигается при полностью прошедшем через резист уроне

Quote:
ЗЫЫ. Чем меньше отразится - тем больше будет увеличено дебафом. Ферштейн?

и тд, но да, можешь дальше агрится и писать бред и выделять жирным, и можешь даже размер увеличить, но что это изменит? :)

пс: ещё удивляются, почему же сюда никто не заходит и не пишет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и смысл, что разницы НИКАКОЙ.

Но цифры разные.

У кого-то это вызывает баттхерт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему вообще нехер показывать всяким тупым юзерам что и сколько отразило, следует давать лишь информацию "руны уменьшили урон в 0.7 раз, резисты в 0.64" и т.п.

Ато начинают тут дурью маяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования