Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Кайрадж, хард


scaevitas

Рекомендуемые сообщения

Автор данного руководства не претендует на звание лучшей тактики убийства Кайраджа, возможны расхождения с вашим способом ликвидации босса.

Подготовка

По моему мнению Кайрадж является довольно чувствительным к составу рейда. Чем лучше подобран рейд, тем проще будет его убийство. Данный раздел является общей информацией о Кайрадже и его стадиях. Для ознакомления с "Чистой" тактикой перейдите в раздел реальная тактика.

Рекомендации

  • Взять с перерода умение Блик или Здравница.
  • Иметь несколько классов, способных стягивать в аое.
  • Если убиваете в две группы, то рекомендую залить второго хила (на каждую группу по одному хилу).

Умения босса

Демоническая хватка

Кайрадж стягивает всех игроков под себя, и вешает дебаф, снижающий скорость передвижения и на каждом игроке появляется красный круг.

На 0:01 можно увидеть сам каст, где-то на 0.8 рекомендуется нажать контекстное действие (по умолчанию - Z), потом необходимо почиститься масс-чисткой, нажать 60% деф, защиту и начать разбегаться с условием, что ваш красный круг пересекает минимальное кол-во других, а затем вернуться на исходную позицию. Ниже еще разберем это подробнее.

Акустическая волна

Наносит большой процентный урон всем героям.

Сам каст предсказуем, Кайрадж кастует его на 85\65\45\25% своего хп. Поэтому к этому моменту необходимо отхилиться на фулл. После первой волны босс впадет в ярость (увеличивается урон от автоатак и аое каста Пронзающий звук) - необходимо заранее назначенному игроку с блинком переместиться ко входу, там стоит нпс Гармония ди Конте.

6386755_.png.c13f8a2b74427cc6c5897a2042eea059.png

Удостоверившись, что рейд имеет 100% хп, поговорить с Гармонией и нажать на предложенный вариант (волна пройдет еще раз, нанеся урон снова, но с Кайраджа спадет ярость).

Полет

Кайрадж взлетает над ареной, становясь неуязвимым для атак, выбирает случайного игрока и кидает в него дебаф, который замедляет героя и его ближайших союзников. При этом на поле боя с потолка начинают падать камни и появляются собаки.

Сам каст предсказуем, Кайрадж кастует его на 75 и 50% своего хп. Каст предсказуем, но перед ним должна быть Демоническая хватка. Паттерн такой, Акустическая волна - Демоническая хватка - Полет. Если добить полет без Демонической хватки - возможно настакивание стадий Хватка+Полет и это заметно повышает шанс на вайп, поэтому рекомендую, если не было Хватки, не добивать до 75%, а ждать ее. После самого каста можно спокойно триггерить Полет.

За пару процентов до 75% начать аккуратно расходиться, т.к. Кайрадж выбирает случайного игрока и кастует в него дебаф, снижающий скорость передвижения. Если около цели есть игроки в радиусе, то они тоже замедлятся.

Дальше чистимся от дебафа, выходим из красных кругов, стягиваем собак в круги.

Дополнительные механики, которые надо знать

shum.jpgШум

  • Дебаф, который копится при перемещении игрока.
    • При 70 появляется моб крикун
    • При 100 Кайрадж наносит летальный урон набравшему игроку

prozrenie.jpgПрозрение

  • На цели, которую бьет Кайрадж, копятся стаки, увеличивающие входящий урон.

postup.jpgТихая поступь

  • Снижает скорость передвижения. Не дает копиться эффектам шума при перемещении.

zamedlenie.jpgЗамедление

  • Снижает скорость передвижения

Арена

Схема Арены для объяснения тактики:

1508424316_.thumb.png.4e4b237bd04357ab76ec53e8837d5ede.png

Примеры безопасных мест: звездочки 1 и 2.

909254952_1.thumb.png.f211973c57618d30377ee87ae8c49e6c.png1390001574_2.thumb.png.9e27f8471c6b14bead617f813f7dc872.png

Тактика

Подготовка

  1. Назначаем игрока с блинком (или иным заклинанием быстрого перемещения, например инженер с Червоточиной), который будет блинковаться к зеленому кружку (во время Ярости Кайраджа) и говорить с Гармонией ди Конте. Далее "Ответственный".
  2. Если вас 6: выбираем любую цифру на схеме и встаем туда.
    Если вас 12: выбираем две цифры на карте (на каждую группу своя) и встаем туда.

Симуляция боя для рейда в 12 человек, стоящих в точках 1 и 8

  1. Начало боя: группы заняли позиции 1 и 8.
  2. Агр босса.
  3. Каст им умения Демоническая хватка.
    • На 0.8 каста все прожимают контекстное действие "Тихая поступь" (по умолчанию Z).
    • После того, как притянет:
      • Саппорт:
        1. Массчистка.
        2. Деф 60%.
        3. Разойтись (чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве).
        4. Вернуться на исходную блинком (желательно).
      • ДД/Танк :
        1. Ждать, пока почистят.
        2. Деф 60%.
        3. Разойтись (чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве).
        4. Вернуться на исходную блинком (желательно).
  4. 87-85% хп босса: произвести активный захил до 100% всего рейда.
  5. 85% хп босса: каст им умения Акустическая волна:
    • Ответственный:
      1. Блинк к Гармонии ди Конте.
      2. Ждать, пока рейд будет фулловым (100%), поговорить с Гармонией.
      3. Вернуться на исходную.
    • Хил:
      1. Активный захил всего рейда до 100% (на протяжении всей стадии).
    • ДД :
      1. Стоим афк и хилимся кровожадкой ¯\_(ツ)_/¯
  6. Демоническая хватка - повторяем п.3.
  7. 77-76% хп босса: аккуратно отходим друг от друга.
  8. 75% хп босса: каст им умения Полет:
    • Саппорт:
      1. Чистить замедление zamedlenie.jpg
      2. Выходить из красных кругов.
      3. Подконтроливать аое контролем собак.
    • ДД:
      1. Чистить, если есть чем, замедление zamedlenie.jpg
      2. Выходить из красных кругов
      3. Подконтроливать аое контролем собак.
      4. Подтягивать собак стяжкой в красные круги.
    • Танк:
    1. Стоим в красных кругах и пытаемся стянуть максимальное количество собак в них.
    2. Подконтроливать аое контролем собак.
  9. Демоническая хватка - повторяем п.3.
  10. 67-65% хп босса: произвести активный захил до 100% всего рейда.
  11. 65% хп босса: Акустическая волна - повторяем п.5.
  12. Демоническая хватка - повторяем п.3.
  13. 52-51% хп босса: аккуратно отходим друг от друга.
  14. 50% хп босса: Полет - повторяем п.8.
  15. Демоническая хватка - повторяем п.3.
  16. 47-45% хп босса: произвести активный захил до 100% всего рейда.
  17. 45% хп босса: Акустическая волна - повторяем п.5.
  18. Демоническая хватка - повторяем п.3.
  19. 27-25% хп босса: произвести активный захил до 100% всего рейда.
  20. 25% хп босса: Акустическая волна - повторяем п.5.
  21. Демоническая хватка - повторяем п.3.
  22. 10% хп босса: инрейдж. Последняя стадия босса, копия Полета, только Кайраджа можно бить:
    • Бьем босса.

Спасибо, что прочитали данное руководство.

Таймкоды

  1. Демоническая хватка - 00:16
  2. Акустическая волна 85% - 01:26
  3. Демоническая хватка - 01:44
  4. Полет 75% - 02:03
  5. Демоническая хватка - 02:48
  6. Акустическая волна 65% - 03:30
  7. Демоническая хватка - 03:52
  8. Полет 50% - 04:22
  9. Демоническая хватка - 05:03
  10. Акустическая волна 45% - 05:41
  11. Демоническая хватка - 06:09
  12. Акустическая волна 25% - 06:48
  13. Демоническая хватка - 07:11
  14. Инрейдж 10% - 07:34

Открыть запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования