Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

scaevitas

Автор
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

136 просмотров профиля

Достижения scaevitas

  1. Автор данного руководства не претендует на звание лучшей тактики убийства Кайраджа, возможны расхождения с вашим способом ликвидации босса. Подготовка По моему мнению Кайрадж является довольно чувствительным к составу рейда. Чем лучше подобран рейд, тем проще будет его убийство. Данный раздел является общей информацией о Кайрадже и его стадиях. Для ознакомления с "Чистой" тактикой перейдите в раздел реальная тактика. Рекомендации Взять с перерода умение Блик или Здравница. Иметь несколько классов, способных стягивать в аое. Если убиваете в две группы, то рекомендую залить второго хила (на каждую группу по одному хилу). Умения босса Демоническая хватка Кайрадж стягивает всех игроков под себя, и вешает дебаф, снижающий скорость передвижения и на каждом игроке появляется красный круг. На 0:01 можно увидеть сам каст, где-то на 0.8 рекомендуется нажать контекстное действие (по умолчанию - Z), потом необходимо почиститься масс-чисткой, нажать 60% деф, защиту и начать разбегаться с условием, что ваш красный круг пересекает минимальное кол-во других, а затем вернуться на исходную позицию. Ниже еще разберем это подробнее. Акустическая волна Наносит большой процентный урон всем героям. Сам каст предсказуем, Кайрадж кастует его на 85\65\45\25% своего хп. Поэтому к этому моменту необходимо отхилиться на фулл. После первой волны босс впадет в ярость (увеличивается урон от автоатак и аое каста Пронзающий звук) - необходимо заранее назначенному игроку с блинком переместиться ко входу, там стоит нпс Гармония ди Конте. Удостоверившись, что рейд имеет 100% хп, поговорить с Гармонией и нажать на предложенный вариант (волна пройдет еще раз, нанеся урон снова, но с Кайраджа спадет ярость). Полет Кайрадж взлетает над ареной, становясь неуязвимым для атак, выбирает случайного игрока и кидает в него дебаф, который замедляет героя и его ближайших союзников. При этом на поле боя с потолка начинают падать камни и появляются собаки. Сам каст предсказуем, Кайрадж кастует его на 75 и 50% своего хп. Каст предсказуем, но перед ним должна быть Демоническая хватка. Паттерн такой, Акустическая волна - Демоническая хватка - Полет. Если добить полет без Демонической хватки - возможно настакивание стадий Хватка+Полет и это заметно повышает шанс на вайп, поэтому рекомендую, если не было Хватки, не добивать до 75%, а ждать ее. После самого каста можно спокойно триггерить Полет. За пару процентов до 75% начать аккуратно расходиться, т.к. Кайрадж выбирает случайного игрока и кастует в него дебаф, снижающий скорость передвижения. Если около цели есть игроки в радиусе, то они тоже замедлятся. Дальше чистимся от дебафа, выходим из красных кругов, стягиваем собак в круги. Дополнительные механики, которые надо знать Шум Дебаф, который копится при перемещении игрока. При 70 появляется моб крикун При 100 Кайрадж наносит летальный урон набравшему игроку Прозрение На цели, которую бьет Кайрадж, копятся стаки, увеличивающие входящий урон. Тихая поступь Снижает скорость передвижения. Не дает копиться эффектам шума при перемещении. Замедление Снижает скорость передвижения Арена Схема Арены для объяснения тактики: Примеры безопасных мест: звездочки 1 и 2. Тактика Подготовка Назначаем игрока с блинком (или иным заклинанием быстрого перемещения, например инженер с Червоточиной), который будет блинковаться к зеленому кружку (во время Ярости Кайраджа) и говорить с Гармонией ди Конте. Далее "Ответственный". Если вас 6: выбираем любую цифру на схеме и встаем туда. Если вас 12: выбираем две цифры на карте (на каждую группу своя) и встаем туда. Симуляция боя для рейда в 12 человек, стоящих в точках 1 и 8 Начало боя: группы заняли позиции 1 и 8. Агр босса. Каст им умения Демоническая хватка. На 0.8 каста все прожимают контекстное действие "Тихая поступь" (по умолчанию Z). После того, как притянет: Саппорт: Массчистка. Деф 60%. Разойтись (чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве). Вернуться на исходную блинком (желательно). ДД/Танк : Ждать, пока почистят. Деф 60%. Разойтись (чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве). Вернуться на исходную блинком (желательно). 87-85% хп босса: произвести активный захил до 100% всего рейда. 85% хп босса: каст им умения Акустическая волна: Ответственный: Блинк к Гармонии ди Конте. Ждать, пока рейд будет фулловым (100%), поговорить с Гармонией. Вернуться на исходную. Хил: Активный захил всего рейда до 100% (на протяжении всей стадии). ДД : Стоим афк и хилимся кровожадкой ¯\_(ツ)_/¯ Демоническая хватка - повторяем п.3. 77-76% хп босса: аккуратно отходим друг от друга. 75% хп босса: каст им умения Полет: Саппорт: Чистить замедление Выходить из красных кругов. Подконтроливать аое контролем собак. ДД: Чистить, если есть чем, замедление Выходить из красных кругов Подконтроливать аое контролем собак. Подтягивать собак стяжкой в красные круги. Танк: Стоим в красных кругах и пытаемся стянуть максимальное количество собак в них. Подконтроливать аое контролем собак. Демоническая хватка - повторяем п.3. 67-65% хп босса: произвести активный захил до 100% всего рейда. 65% хп босса: Акустическая волна - повторяем п.5. Демоническая хватка - повторяем п.3. 52-51% хп босса: аккуратно отходим друг от друга. 50% хп босса: Полет - повторяем п.8. Демоническая хватка - повторяем п.3. 47-45% хп босса: произвести активный захил до 100% всего рейда. 45% хп босса: Акустическая волна - повторяем п.5. Демоническая хватка - повторяем п.3. 27-25% хп босса: произвести активный захил до 100% всего рейда. 25% хп босса: Акустическая волна - повторяем п.5. Демоническая хватка - повторяем п.3. 10% хп босса: инрейдж. Последняя стадия босса, копия Полета, только Кайраджа можно бить: Бьем босса. Спасибо, что прочитали данное руководство. Таймкоды Демоническая хватка - 00:16 Акустическая волна 85% - 01:26 Демоническая хватка - 01:44 Полет 75% - 02:03 Демоническая хватка - 02:48 Акустическая волна 65% - 03:30 Демоническая хватка - 03:52 Полет 50% - 04:22 Демоническая хватка - 05:03 Акустическая волна 45% - 05:41 Демоническая хватка - 06:09 Акустическая волна 25% - 06:48 Демоническая хватка - 07:11 Инрейдж 10% - 07:34
  2. scaevitas

    Кайрадж, хард

    Автор данного руководства не претендует на звание лучшей тактики убийства Кайраджа, возможны расхождения с вашим способом ликвидации босса. Подготовка По моему мнению Кайрадж является довольно чувствительным к составу рейда. Чем лучше подобран рейд, тем проще будет его убийство. Данный раздел является общей информацией о Кайрадже и его стадиях. Для ознакомления с "Чистой" тактикой перейдите в раздел реальная тактика. Рекомендации Взять с перерода умение Блик или Здравница. Иметь несколько классов, способных стягивать в аое. Если убиваете в две группы, то рекомендую залить второго хила (на каждую группу по одному хилу). Умения босса Демоническая хватка Кайрадж стягивает всех игроков под себя, и вешает дебаф, снижающий скорость передвижения и на каждом игроке появляется красный круг. На 0:01 можно увидеть сам каст, где-то на 0.8 рекомендуется нажать контекстное действие (по умолчанию - Z), потом необходимо почиститься масс-чисткой, нажать 60% деф, защиту и начать разбегаться с условием, что ваш красный круг пересекает минимальное кол-во других, а затем вернуться на исходную позицию. Ниже еще разберем это подробнее. Акустическая волна Наносит большой процентный урон всем героям. Сам каст предсказуем, Кайрадж кастует его на 85\65\45\25% своего хп. Поэтому к этому моменту необходимо отхилиться на фулл. После первой волны босс впадет в ярость (увеличивается урон от автоатак и аое каста Пронзающий звук) - необходимо заранее назначенному игроку с блинком переместиться ко входу, там стоит нпс Гармония ди Конте. Удостоверившись, что рейд имеет 100% хп, поговорить с Гармонией и нажать на предложенный вариант (волна пройдет еще раз, нанеся урон снова, но с Кайраджа спадет ярость). Полет Кайрадж взлетает над ареной, становясь неуязвимым для атак, выбирает случайного игрока и кидает в него дебаф, который замедляет героя и его ближайших союзников. При этом на поле боя с потолка начинают падать камни и появляются собаки. Сам каст предсказуем, Кайрадж кастует его на 75 и 50% своего хп. Каст предсказуем, но перед ним должна быть Демоническая хватка. Паттерн такой, Акустическая волна - Демоническая хватка - Полет. Если добить полет без Демонической хватки - возможно настакивание стадий Хватка+Полет и это заметно повышает шанс на вайп, поэтому рекомендую, если не было Хватки, не добивать до 75%, а ждать ее. После самого каста можно спокойно триггерить Полет. За пару процентов до 75% начать аккуратно расходиться, т.к. Кайрадж выбирает случайного игрока и кастует в него дебаф, снижающий скорость передвижения. Если около цели есть игроки в радиусе, то они тоже замедлятся. Дальше чистимся от дебафа, выходим из красных кругов, стягиваем собак в круги. Дополнительные механики, которые надо знать Шум Дебаф, который копится при перемещении игрока. При 70 появляется моб крикун При 100 Кайрадж наносит летальный урон набравшему игроку Прозрение На цели, которую бьет Кайрадж, копятся стаки, увеличивающие входящий урон. Тихая поступь Снижает скорость передвижения. Не дает копиться эффектам шума при перемещении. Замедление Снижает скорость передвижения Арена Схема Арены для объяснения тактики: Примеры безопасных мест: звездочки 1 и 2. Тактика Подготовка Назначаем игрока с блинком (или иным заклинанием быстрого перемещения, например инженер с Червоточиной), который будет блинковаться к зеленому кружку (во время Ярости Кайраджа) и говорить с Гармонией ди Конте. Далее "Ответственный". Если вас 6: выбираем любую цифру на схеме и встаем туда. Если вас 12: выбираем две цифры на карте (на каждую группу своя) и встаем туда. Симуляция боя для рейда в 12 человек, стоящих в точках 1 и 8 Начало боя: группы заняли позиции 1 и 8. Агр босса. Каст им умения Демоническая хватка. На 0.8 каста все прожимают контекстное действие "Тихая поступь" (по умолчанию Z). После того, как притянет: Саппорт: Массчистка. Деф 60%. Разойтись (чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве). Вернуться на исходную блинком (желательно). ДД/Танк : Ждать, пока почистят. Деф 60%. Разойтись (чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве). Вернуться на исходную блинком (желательно). 87-85% хп босса: произвести активный захил до 100% всего рейда. 85% хп босса: каст им умения Акустическая волна: Ответственный: Блинк к Гармонии ди Конте. Ждать, пока рейд будет фулловым (100%), поговорить с Гармонией. Вернуться на исходную. Хил: Активный захил всего рейда до 100% (на протяжении всей стадии). ДД : Стоим афк и хилимся кровожадкой ¯\_(ツ)_/¯ Демоническая хватка - повторяем п.3. 77-76% хп босса: аккуратно отходим друг от друга. 75% хп босса: каст им умения Полет: Саппорт: Чистить замедление Выходить из красных кругов. Подконтроливать аое контролем собак. ДД: Чистить, если есть чем, замедление Выходить из красных кругов Подконтроливать аое контролем собак. Подтягивать собак стяжкой в красные круги. Танк: Стоим в красных кругах и пытаемся стянуть максимальное количество собак в них. Подконтроливать аое контролем собак. Демоническая хватка - повторяем п.3. 67-65% хп босса: произвести активный захил до 100% всего рейда. 65% хп босса: Акустическая волна - повторяем п.5. Демоническая хватка - повторяем п.3. 52-51% хп босса: аккуратно отходим друг от друга. 50% хп босса: Полет - повторяем п.8. Демоническая хватка - повторяем п.3. 47-45% хп босса: произвести активный захил до 100% всего рейда. 45% хп босса: Акустическая волна - повторяем п.5. Демоническая хватка - повторяем п.3. 27-25% хп босса: произвести активный захил до 100% всего рейда. 25% хп босса: Акустическая волна - повторяем п.5. Демоническая хватка - повторяем п.3. 10% хп босса: инрейдж. Последняя стадия босса, копия Полета, только Кайраджа можно бить: Бьем босса. Спасибо, что прочитали данное руководство. Таймкоды Демоническая хватка - 00:16 Акустическая волна 85% - 01:26 Демоническая хватка - 01:44 Полет 75% - 02:03 Демоническая хватка - 02:48 Акустическая волна 65% - 03:30 Демоническая хватка - 03:52 Полет 50% - 04:22 Демоническая хватка - 05:03 Акустическая волна 45% - 05:41 Демоническая хватка - 06:09 Акустическая волна 25% - 06:48 Демоническая хватка - 07:11 Инрейдж 10% - 07:34 Открыть запись
  3. Введение Здравствуйте, уважаемые читатели. Если вы захотели убить Кайраджа на хард стожности, то это руководство для вас. Дисклеймер Автор данного руководства не претендует на звание лучшей тактики убийства Кайраджа, возможны расхождения с вашим способом ликвидации босса Подготовка По моему мнению Кайрадж является довольно чувствительным к составу рейда, то есть чем лучше подобран рейд, тем проще будет его убийство Данный раздел является общей информацией о Кайрадже и его стадиях Для ознакомления с "Чистой" тактикой перейдите в раздел реальная тактика Рекомендации Взять с перерода умение блик или здравница Иметь несколько классов способных стягивать в аое Если убиваете в 2-е группы, то рекомендую залить 2-а хила (на каждую группу по 1-му хилу) Эти инструкции имеют рекомендательный характер и не обязательны для применения Теоритическая подготовка Список умений, используемый боссом на хард моде, представлен ниже 1.Демоническая хватка Описание умения: Кайрадж стягивает всех игроков под себя, вешает дебаф снижающий скорость передвижения и на каждом игроке появляется красный круг Что делать: На 0:01 можно увидеть сам каст, где-то на 0.8(Видео 1.) рекомендуется нажать контекстное действие(Z по дефолту), потом необходимо почиститься массчисткой нажать 60 % деф, защиту и начать разбегаться, с условием что ваш красный круг пересекает минимальное кол-во других, а затем вернуться на исходную позицию. Данный пункт,как и следующие, будут еще раз описаны в разделе основная тактика, с привязкой к реальной тактике Видео 1. Демоническая хватка 2.Акустическая волна Описание умения: Кайрадж кастует акустическую волну, которая наносит большой процентный урон всем героям Что делать: Сам каст предсказуем, Кайрадж кастует его на 85,65,45,25%(х) своего хп. Поэтому к х% необходимо отхилиться на фулл.После 1-й волны босс впадет в ярость(увеличивается урон от автоатак и аое каста Пронзающий звук), НЕОБХОДИМО заранее назначенному игроку с блинком, переместиться ко входу, там стоит нпс : Рисунок 1. Менестрель Удостоверившись, что рейд имеет 100% хп, поговорить с Гармонией и нажать на предложенный вариант ( волна пройдет еще раз ,нанеся урон снова, но с Кайраджа спадет ярость) Видео 2. Акустическая волна 3.Полет Описание умения: Кайрадж взлетает над ареной, становясь неуязвимым для атак, выбирает случайного игрока и кидает в него дебафф, который замедляет героя и его ближайших союзников.При этом на поле боя с потолка начинают падать камни и появляются собаки . Что делать: Сам каст предсказуем, Кайрадж кастует его на 75,50% своего хп. Небольшое отступление: Каст предсказуем, НО перед ним должна быть демоническая хватка, паттерн такой Акустическая волна-демоническая хватка-полет, если добить полет без демонической хватки возможно настакиевание стадий, хватка+полет и это заметно повышает шанс на вайп, поэтому рекомендую, если не было хватки не добивать до 75 %, а ждать ее.После самого каста можно спокойно тригерить полет. За пару процентов до 75%, начать аккуратно расходиться(т.к Кайрадж выбирает случайного игрока и кастует в него дебафф снижающий скорость передвижения, если около цели есть игроки в радиусе, то они тоже замедлятся) Дальше чистимся от дебафа, выходим из красных кругов, стягиваем собак в круги Видео 3. Полет Дополнительные механики, которые нужно (желательно) знать 1.Шум Описание: Шум-дебафф, который копится при перемещении игрока Рисунок 2. Шум 2.Прозрение Описание: Рисунок 3. Прозрение 3.Тихая поступь Описание: Рисунок 4. Тихая поступь 4.?????(Замедление) Описание: Рисунок 5. Замедление Вводная часть закончилась, переходим к тактике Арена Арена Для тех, кто желает посмотреть на арену Кайраджа Видео 4. Демонстрация арены Схематичная схема арены И ее точная копия, нарисованная в лучшем редакторе "Paint" Рисунок 6. Схема арены Рисунок 7. Звездочка 1 на карте Рисунок 8. Звездочка 2 на карте Эти звездочки являются безопасным местом "Реальная" тактика Подготовка 1.Назначить игрока с блинком(или иным заклинанием быстрого перемещения, например инженер(червоточина), который будет блинковаться к зеленому кружку(Во время Ярости Кайраджа) и говорить с Гармонией ди Конте. Далее "Ответственный" 2.Если вас 6 -> то выбираем любую цифру на карте(рисунок 6.) и встаем туда Если вас 12 -> то выбираем две цифры на карте(рисунок 6.)(на каждую группу своя) и встаем туда Симуляция будет проходить в 12 человек (точки 1 и Начало боя (группы заняли позиции 1 и 1.Агр босса 2.Демоническая хватка ВСЕ: на 0.8 каста нажать контекстное действие "Тихая поступь"(По умолчанию Z) КАК ПРИТЯНЕТ Саппорт : I.Массчистка II.Деф 60% III.Разойтись(чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве) IV.Вернуться на исходную блинком(желательно) ДД/Танк : I.Ждать пока почистят II.Деф 60% III.Разойтись(чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве) IV.Вернуться на исходную блинком(желательно) Видео 5. Пример возвращения 87-85% Произвести активный захил до 100 % всего рейда 3.Акустическая волна (ХП босса 85%) Ответсвенный : I.Блинк к II.Ждать пока рейд будет фулловым(100%), поговорить с Гармонией III.Вернуться на исходную Хилл : I.Активный захил всего рейда до 100%(на протяжении всей стадии) ДД : I.Стоим афк и хилимся кровожадкой ¯\_(ツ)_/¯ 4.Демоническая хватка ВСЕ: на 0.8 каста нажать контекстное действие "Тихая поступь"(По умолчанию Z) КАК ПРИТЯНЕТ Саппорт : I.Массчистка II.Деф 60% III.Разойтись(чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве) IV.Вернуться на исходную блинком(желательно) ДД/Танк : I.Ждать пока почистят II.Деф 60% III.Разойтись(чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве) IV.Вернуться на исходную блинком(желательно) 77-76% Аккуратно отходим друг от друга, 5.Полет 75 % Саппорт : I.Чистить II.Выходить из красных кругов III.Подконтраливать аое контролем собак ДД : I.Чистить ,если есть чем II.Выходить из красных кругов III.Подконтраливать аое контролем собак IV.Подтягивать собак стяжкой в красные круги Танк : I.Стоим в красных кругах и пытаемся стянуть максимальное количество собак в них II.Подконтраливать аое контролем собак 6.Демоническая хватка ВСЕ: на 0.8 каста нажать контекстное действие "Тихая поступь"(По умолчанию Z) КАК ПРИТЯНЕТ Саппорт : I.Массчистка II.Деф 60% III.Разойтись(чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве) IV.Вернуться на исходную блинком(желательно) ДД/Танк : I.Ждать пока почистят II.Деф 60% III.Разойтись(чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве) IV.Вернуться на исходную блинком(желательно) 67-65% Произвести активный захил до 100 % всего рейда 3.Акустическая волна (ХП босса 65%) Ответсвенный : I.Блинк к II.Ждать пока рейд будет фулловым(100%), поговорить с Гармонией III.Вернуться на исходную Хилл : I.Активный захил всего рейда до 100%(на протяжении всей стадии) ДД : I.Стоим афк и хилимся кровожадкой ¯\_(ツ)_/¯ 7.Демоническая хватка ВСЕ: на 0.8 каста нажать контекстное действие "Тихая поступь"(По умолчанию Z) КАК ПРИТЯНЕТ Саппорт : I.Массчистка II.Деф 60% III.Разойтись(чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве) IV.Вернуться на исходную блинком(желательно) ДД/Танк : I.Ждать пока почистят II.Деф 60% III.Разойтись(чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве) IV.Вернуться на исходную блинком(желательно) 52-51% Аккуратно отходим друг от друга, 8.Полет 50 % Саппорт : I.Чистить II.Выходить из красных кругов III.Подконтраливать аое контролем собак ДД : I.Чистить , если есть чем I.Выходить из красных кругов III.Подконтраливать аое контролем собак IV.Подтягивать собак стяжкой в красные круги Танк : I.Стоим в красных кругах и пытаемся стянуть максимальное количество собак в них II.Подконтраливать аое контролем собак 9.Демоническая хватка ВСЕ: на 0.8 каста нажать контекстное действие "Тихая поступь"(По умолчанию Z) КАК ПРИТЯНЕТ Саппорт : I.Массчистка II.Деф 60% III.Разойтись(чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве) IV.Вернуться на исходную блинком(желательно) ДД/Танк : I.Ждать пока почистят II.Деф 60% III.Разойтись(чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве) IV.Вернуться на исходную блинком(желательно) 47-45% Произвести активный захил до 100 % всего рейда 10.Акустическая волна (ХП босса 45%) Ответсвенный : I.Блинк к II.Ждать пока рейд будет фулловым(100%), поговорить с Гармонией III.Вернуться на исходную Хилл : I.Активный захил всего рейда до 100%(на протяжении всей стадии) ДД : I.Стоим афк и хилимся кровожадкой ¯\_(ツ)_/¯ 11.Демоническая хватка ВСЕ: на 0.8 каста нажать контекстное действие "Тихая поступь"(По умолчанию Z) КАК ПРИТЯНЕТ Саппорт : I.Массчистка II.Деф 60% III.Разойтись(чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве) IV.Вернуться на исходную блинком(желательно) ДД/Танк : I.Ждать пока почистят II.Деф 60% III.Разойтись(чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве) IV.Вернуться на исходную блинком(желательно) 27-25% Произвести активный захил до 100 % всего рейда 12.Акустическая волна (ХП босса 25%) Ответсвенный : I.Блинк к II.Ждать пока рейд будет фулловым(100%), поговорить с Гармонией III.Вернуться на исходную Хилл : I.Активный захил всего рейда до 100%(на протяжении всей стадии) ДД : I.Стоим афк и хилимся кровожадкой ¯\_(ツ)_/¯ 13.Демоническая хватка ВСЕ: на 0.8 каста нажать контекстное действие "Тихая поступь"(По умолчанию Z) КАК ПРИТЯНЕТ Саппорт : I.Массчистка II.Деф 60% III.Разойтись(чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве) IV.Вернуться на исходную блинком(желательно) ДД/Танк : I.Ждать пока почистят II.Деф 60% III.Разойтись(чем меньше красных кругов в вас, тем меньше урона при взрыве) IV.Вернуться на исходную блинком(желательно) 14.Инрейдж 10 % Ласт стадия босса, копия полета, только Кайраджа можно бить ВСЕ: I.Бьем босса Спасибо, что прочитали данное руководство Видео 6. Кайрадж Краткое описание стадий (Таймкоды для видео 6.) Демоническая хватка-00:16 Акустическая волна(85%)-01:26 Демоническая хватка-01:44 Полет(75%)-02:03 Демоническая хватка-02:48 Акустическая волна(65%)-03:30 Демоническая хватка-03:52 Полет(50%)-04:22 Демоническая хватка-05:03 Акустическая волна(45%)-05:41 Демоническая хватка-06:09 Акустическая волна(25%)06:48 Демоническая хватка-07:11 Инрейдж(10%)-07:34
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования