Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


e13

Рекомендуемые сообщения

PowerAurasExt

Просмотр файла

Поддержать разработку

Новая версия расширенной версии PA. Дальнейшая публикация аддона планируется на этом ресурсе.

Данная версия почти не тестировалась и может сильно влиять на производительность.

Изменения (коротко):

  • Добавлены кд скиллов и баффов
  • Добавлены панели для группы
  • Добавлены панели для окружения (желательно сочетать с BuffAnnounce)
  • Добавлены уведомления (текст+звук)
  • Переделана логика варианта "Скрыть"
  • Текст таймера всегда по центру
  • Исправлена работа панелей "Над головой"
  • Все иконки теперь сохраняются между сессиями
  • Добавлены тэги в описании "аур"
  • Добавлены фильтры в главном окне
  • При редактировании определённой "ауры" отображаются на экране и доступны для изменения при попытке переместить все прошедшие фильтр в главном окне "ауры"
  • Добавлена фильтрация отображения проков элементов по классам (объект/кастер), по флагу "Не аватар"
  • Общие настройки расширены и вынесены в отдельный виджет

В планах:

  • Оптимизация
  • Дополнительные флаги
  • Расширение настроек
  • Полностью переписать базовую (+расширенную) логику аддона

 


  • Добавил
    e13
  • Добавлено
    19.05.2023
  • Категория

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить бы отображение "Все вокруг кроме Аватара"

Изменено пользователем siltus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно часто кдшки переезжают не туда где они должны быть, причем если открыть в бою настройки аддона и подтвердить их то все станет нормально, но потом опять уедет в неизвестные дали.
Включив настройку перетаскивания панелей заметил что иногда у одного и того же персонажа появляется вторая полоска которая багует всё.

На скриншоте видно что у ДеффПриста две панели по неизвестной причине.

image.png.c2b44f531d55020403ab931db7a1aafe.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, siltus сказал:

Добавить бы отображение "Все вокруг кроме Аватара"

Есть флаг "Не аватар" в условиях "аур". Также для группы и над головой аватара можно отключить в общих настройках. В панелях "вокруг" не может быть аватара.

 

6 часов назад, Vims сказал:

Достаточно часто кдшки переезжают не туда где они должны быть, причем если открыть в бою настройки аддона и подтвердить их то все станет нормально, но потом опять уедет в неизвестные дали.
Включив настройку перетаскивания панелей заметил что иногда у одного и того же персонажа появляется вторая полоска которая багует всё.

На скриншоте видно что у ДеффПриста две панели по неизвестной причине.

image.png.c2b44f531d55020403ab931db7a1aafe.png

По первому: вы используете отступы, которых в BuffAnnounce нет. Поэтому всё съезжает.
По двум панелям:  посмотрю в чём мб причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, не могли бы вы помочь мне с чем-то, я не могу отследить время безотказной работы купола, не работает или, может быть, я сделал что-то не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Idinahui сказал:

Привет, не могли бы вы помочь мне с чем-то, я не могу отследить время безотказной работы купола, не работает или, может быть, я сделал что-то не так

Можете написать мне в дискорде e13#0950
Проблема не ясна.

 

2 часа назад, romG сказал:

image.thumb.png.465dd03f11c2a596544b547c135181f9.png

Чистая установка аддона вот так ломает интерфейс.

Проверил несколько раз. Ошибки подобной не возникает. Возможно у вас установлено несколько копий аддона, либо некорректно указан идентификатор аккаунта на сайте. Необходим лог ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Обнаружил несколько неясных ошибок:

1) Если прописать "Адаптивная броня" (без ковычек) со следующими настройками Показать/Баф/Цель/Реальный игрок, то она не отображается (в классическом аддоне работает)

2) Если прописать любой аспект со следующими настройками Показать/Баф/Аватар/Реальный игрок, то при релоге баф пропадает, при активации повторно баф появляется (аналогично работает с едой, банками, рыбкой и т.д (в классическом аддоне работает)

3) Если прописать любой аспект со следующими настройками Показать/Баф/Цель/Реальный игрок, то он не отображается (в классическом аддоне работает)

 

Изменено пользователем Лайган
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2023 в 17:41, Лайган сказал:

Добрый день!

Обнаружил несколько неясных ошибок:

1) Если прописать "Адаптивная броня" (без ковычек) со следующими настройками Показать/Баф/Цель/Реальный игрок, то она не отображается (в классическом аддоне работает)

2) Если прописать любой аспект со следующими настройками Показать/Баф/Аватар/Реальный игрок, то при релоге баф пропадает, при активации повторно баф появляется (аналогично работает с едой, банками, рыбкой и т.д (в классическом аддоне работает)

3) Если прописать любой аспект со следующими настройками Показать/Баф/Цель/Реальный игрок, то он не отображается (в классическом аддоне работает)

 

Поправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не запускается аддон

 

Цитата

Error while running the chunk
  [string "125627"]:0: attempt to index a nil value
  func: __index, metamethod, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
    func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "125627"]
      func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "125627"]
        func: ?, ?, line: 1, defined: main, line: 0, /Mods/Addons/PowerAurasExt/mainscript.luac
Can't execute script: Mods/Addons/PowerAurasExt/mainscript.luac for addon: Mods/Addons/PowerAurasExt/AddonDesc.(UIAddon).xdb

Предыдущая версия запускалась ...

Изменено пользователем Che10vekk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Che10vekk сказал:

Не запускается аддон

 

Предыдущая версия запускалась ...

Вероятно у вас установлено несколько копий аддона, либо указан некорректный идентификатор аккаунта на сайте.
Если проблема не исчезнет, то отпишите. Лучше в дс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

При написании дебафа Анафема (Интердикт) с настройками Показать/Дебаф/Цель не отображается. Предположу причина в скобках в описании эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А можно ли добавить свои звуки или используют только системные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2023 в 22:54, Лайган сказал:

Добрый день! 

При написании дебафа Анафема (Интердикт) с настройками Показать/Дебаф/Цель не отображается. Предположу причина в скобках в описании эффекта.

Проблема в имени этого баффа. Там с тэгами имя. Как-нибудь мб переделаю сверку имён.
 

1 час назад, Мефиус сказал:

А можно ли добавить свои звуки или используют только системные?

Только системные. В апи нет реализации для кастомных звуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет @e13, Мб подскажешь, как поднять иконку эффекта над головой, на слой выше ников?

Изменено пользователем IAmGooDByE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кд спеллов, Цель , Преодоление, Реальный игрок. Не отображает кд умения возможно связанно  с тем что баф вешается крепкая броня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, IAmGooDByE сказал:

Привет @e13, Мб подскажешь, как поднять иконку эффекта над головой, на слой выше ников?

655675926_.png.c06b1dfa526c2483d78b15d6489e612b.png

1089693344_.png.903c83c57304bdc7d5056dbd82a55069.png
Попробуйте различные положительные значения в этом поле.
После ввода значения (ввести значение и нажать Enter) в чате (если включен канал Системные/Дополнения) будет информация о смене значения.
Рекомендую проверять с элементами, которые отображаются до условий (Вариант "Скрыть" при добавлении элемента).
 

4 часа назад, narisovan11 сказал:

Кд спеллов, Цель , Преодоление, Реальный игрок. Не отображает кд умения возможно связанно  с тем что баф вешается крепкая броня.

Для отслеживания кд Преодоления нужно использовать кд баффа.
Пример для импорта:

{$anyunit=t,$version=%1,$nameNonWS=$Крепкая броня,$name=?Крепкая броня,$noPredict=t,$duration1=%20,$you=f,$uniId=,$buffCD=t,$friendly=f,$entryname=?Крепкая броня,$classFilter={$MAGE=f,$PRIEST=f,$DRUID=f,$ENGINEER=f,$NECROMANCER=f,$BARD=f,$WARRIOR=f,$WARLOCK=f,$STALKER=f,$PALADIN=t,$PSIONIC=f}}
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2023 в 23:04, e13 сказал:

655675926_.png.c06b1dfa526c2483d78b15d6489e612b.png

1089693344_.png.903c83c57304bdc7d5056dbd82a55069.png
Попробуйте различные положительные значения в этом поле.
После ввода значения (ввести значение и нажать Enter) в чате (если включен канал Системные/Дополнения) будет информация о смене значения.
Рекомендую проверять с элементами, которые отображаются до условий (Вариант "Скрыть" при добавлении элемента).
 

Для отслеживания кд Преодоления нужно использовать кд баффа.
Пример для импорта:

{$anyunit=t,$version=%1,$nameNonWS=$Крепкая броня,$name=?Крепкая броня,$noPredict=t,$duration1=%20,$you=f,$uniId=,$buffCD=t,$friendly=f,$entryname=?Крепкая броня,$classFilter={$MAGE=f,$PRIEST=f,$DRUID=f,$ENGINEER=f,$NECROMANCER=f,$BARD=f,$WARRIOR=f,$WARLOCK=f,$STALKER=f,$PALADIN=t,$PSIONIC=f}}

Не помогло, я последил чутка. Оно рандомно то поверх ника, то нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, IAmGooDByE сказал:

Не помогло, я последил чутка. Оно рандомно то поверх ника, то нет

Вероятно вы про изменение расположения в зависимости от удаленности юнита от аватара. Есть идеи. Попробую это поправить в следующем обновлении аддона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет, как не старался, не показывает кд скилла "Преодоление" она же "Крепкая броня" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, АмпулкаСчастья сказал:

Привет, как не старался, не показывает кд скилла "Преодоление" она же "Крепкая броня" 

Чуть выше был дан ответ.

Для отслеживания кд Преодоления нужно использовать кд баффа.
Пример для импорта:

{$anyunit=t,$version=%1,$nameNonWS=$Крепкая броня,$name=?Крепкая броня,$noPredict=t,$duration1=%20,$you=f,$uniId=,$buffCD=t,$friendly=f,$entryname=?Крепкая броня,$classFilter={$MAGE=f,$PRIEST=f,$DRUID=f,$ENGINEER=f,$NECROMANCER=f,$BARD=f,$WARRIOR=f,$WARLOCK=f,$STALKER=f,$PALADIN=t,$PSIONIC=f}}


Кд баффа - запуск таймера после появления конкретного баффа/дебаффа. Необходимо указывать время.
Кд скилла - запуск таймера после нахождения в причинах появления баффа/получения урона/хила и тд скилла. По умолчанию время отката устанавливается автоматически через api, но также можно и указать самостоятельно. 
Иногда нельзя подхватить причину появления баффа (например, преодоление). Для таких случаев и сделан вариант "кд баффа".

Если проблема не решена, то можете написать мне в дс: lyddie13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[19:18:14] Error: addon PowerAurasExt(0): Widgets::LuaSetVal: param 3 (type: nil) not meet the given condition: state. IsString( 3 ) || state. IsWString( 3 ) || GameBase::ValuedObjectLua::IsSameType( state, 3 ) || GameBase::ValuedTextLua::IsSameType( state, 3 ), details: int __cdecl Widgets::LuaSetVal(struct lua_State *)
func: SetVal, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
func: UpdateLocalization, global, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: CallWhenCharacterAvailable, global, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "125627"]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "125627"]
func: ?, ?, line: 1, defined: main, line: 0, /Mods/Addons/PowerAurasExt/mainscript.luac
[19:18:14]Error: addon PowerAurasExt(0): Widgets::LuaSetVal: param 3 (type: nil) not meet the given condition: state. IsString( 3 ) || state. IsWString( 3 ) || GameBase::ValuedObjectLua::IsSameType( state, 3 ) || GameBase::ValuedTextLua::IsSameType( state, 3 ), details: int __cdecl Widgets::LuaSetVal(struct lua_State *)
func: SetVal, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
func: UpdateLocalization, global, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: CallWhenCharacterAvailable, global, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "125627"]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "125627"]
func: ?, ?, line: 1, defined: main, line: 0, /Mods/Addons/PowerAurasExt/mainscript.luac
[19:18:14]Error: addon PowerAurasExt(0): Widgets::LuaSetVal: param 3 (type: nil) not meet the given condition: state. IsString( 3 ) || state. IsWString( 3 ) || GameBase::ValuedObjectLua::IsSameType( state, 3 ) || GameBase::ValuedTextLua::IsSameType( state, 3 ), details: int __cdecl Widgets::LuaSetVal(struct lua_State *)
func: SetVal, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
func: UpdateLocalization, global, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: CallWhenCharacterAvailable, global, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "125627"]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "125627"]
func: ?, ?, line: 1, defined: main, line: 0, /Mods/Addons/PowerAurasExt/mainscript.luac
[19:18:14]Error: addon PowerAurasExt(0): Widgets::LuaSetVal: param 3 (type: nil) not meet the given condition: state. IsString( 3 ) || state. IsWString( 3 ) || GameBase::ValuedObjectLua::IsSameType( state, 3 ) || GameBase::ValuedTextLua::IsSameType( state, 3 ), details: int __cdecl Widgets::LuaSetVal(struct lua_State *)
func: SetVal, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
func: UpdateLocalization, global, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: CallWhenCharacterAvailable, global, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "125627"]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "125627"]
func: ?, ?, line: 1, defined: main, line: 0, /Mods/Addons/PowerAurasExt/mainscript.luac
[19:18:14] Error: addon PowerAurasExt(0): Widgets::LuaSetVal: param 3 (type: nil) not meet the given condition: state. IsString( 3 ) || state. IsWString( 3 ) || GameBase::ValuedObjectLua::IsSameType( state, 3 ) || GameBase::ValuedTextLua::IsSameType( state, 3 ), details: int __cdecl Widgets::LuaSetVal(struct lua_State *)
func: SetVal, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
func: UpdateLocalization, global, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: CallWhenCharacterAvailable, global, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "125627"]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "125627"]
func: ?, ?, line: 1, defined: main, line: 0, /Mods/Addons/PowerAurasExt/mainscript.luac
[19:18:14]Error: addon PowerAurasExt(0): Widgets::LuaSetVal: param 3 (type: nil) not meet the given condition: state. IsString( 3 ) || state. IsWString( 3 ) || GameBase::ValuedObjectLua::IsSameType( state, 3 ) || GameBase::ValuedTextLua::IsSameType( state, 3 ), details: int __cdecl Widgets::LuaSetVal(struct lua_State *)
func: SetVal, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
func: UpdateLocalization, global, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: CallWhenCharacterAvailable, global, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "125627"]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "125627"]
func: ?, ?, line: 1, defined: main, line: 0, /Mods/Addons/PowerAurasExt/mainscript.luac

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dragagon сказал:
[19:18:14] Error: addon PowerAurasExt(0): Widgets::LuaSetVal: param 3 (type: nil) not meet the given condition: state. IsString( 3 ) || state. IsWString( 3 ) || GameBase::ValuedObjectLua::IsSameType( state, 3 ) || GameBase::ValuedTextLua::IsSameType( state, 3 ), details: int __cdecl Widgets::LuaSetVal(struct lua_State *)
func: SetVal, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
func: UpdateLocalization, global, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: CallWhenCharacterAvailable, global, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "125627"]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "125627"]
func: ?, ?, line: 1, defined: main, line: 0, /Mods/Addons/PowerAurasExt/mainscript.luac
[19:18:14]Error: addon PowerAurasExt(0): Widgets::LuaSetVal: param 3 (type: nil) not meet the given condition: state. IsString( 3 ) || state. IsWString( 3 ) || GameBase::ValuedObjectLua::IsSameType( state, 3 ) || GameBase::ValuedTextLua::IsSameType( state, 3 ), details: int __cdecl Widgets::LuaSetVal(struct lua_State *)
func: SetVal, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
func: UpdateLocalization, global, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: CallWhenCharacterAvailable, global, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "125627"]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "125627"]
func: ?, ?, line: 1, defined: main, line: 0, /Mods/Addons/PowerAurasExt/mainscript.luac
[19:18:14]Error: addon PowerAurasExt(0): Widgets::LuaSetVal: param 3 (type: nil) not meet the given condition: state. IsString( 3 ) || state. IsWString( 3 ) || GameBase::ValuedObjectLua::IsSameType( state, 3 ) || GameBase::ValuedTextLua::IsSameType( state, 3 ), details: int __cdecl Widgets::LuaSetVal(struct lua_State *)
func: SetVal, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
func: UpdateLocalization, global, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: CallWhenCharacterAvailable, global, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "125627"]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "125627"]
func: ?, ?, line: 1, defined: main, line: 0, /Mods/Addons/PowerAurasExt/mainscript.luac
[19:18:14]Error: addon PowerAurasExt(0): Widgets::LuaSetVal: param 3 (type: nil) not meet the given condition: state. IsString( 3 ) || state. IsWString( 3 ) || GameBase::ValuedObjectLua::IsSameType( state, 3 ) || GameBase::ValuedTextLua::IsSameType( state, 3 ), details: int __cdecl Widgets::LuaSetVal(struct lua_State *)
func: SetVal, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
func: UpdateLocalization, global, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: CallWhenCharacterAvailable, global, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "125627"]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "125627"]
func: ?, ?, line: 1, defined: main, line: 0, /Mods/Addons/PowerAurasExt/mainscript.luac
[19:18:14] Error: addon PowerAurasExt(0): Widgets::LuaSetVal: param 3 (type: nil) not meet the given condition: state. IsString( 3 ) || state. IsWString( 3 ) || GameBase::ValuedObjectLua::IsSameType( state, 3 ) || GameBase::ValuedTextLua::IsSameType( state, 3 ), details: int __cdecl Widgets::LuaSetVal(struct lua_State *)
func: SetVal, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
func: UpdateLocalization, global, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: CallWhenCharacterAvailable, global, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "125627"]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "125627"]
func: ?, ?, line: 1, defined: main, line: 0, /Mods/Addons/PowerAurasExt/mainscript.luac
[19:18:14]Error: addon PowerAurasExt(0): Widgets::LuaSetVal: param 3 (type: nil) not meet the given condition: state. IsString( 3 ) || state. IsWString( 3 ) || GameBase::ValuedObjectLua::IsSameType( state, 3 ) || GameBase::ValuedTextLua::IsSameType( state, 3 ), details: int __cdecl Widgets::LuaSetVal(struct lua_State *)
func: SetVal, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
func: UpdateLocalization, global, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: CallWhenCharacterAvailable, global, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "..."]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "125627"]
func: ?, ?, line: 0, defined: Lua, line: 0, [string "125627"]
func: ?, ?, line: 1, defined: main, line: 0, /Mods/Addons/PowerAurasExt/mainscript.luac

 

EU? 14.1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, e13 сказал:

EU? 14.1?

Anyway localization for eu wasn't implemented. Maybe later.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!
Обязательна информация из \Personal\Logs\mods.txt для диагностики ошибки.
Иначе вам не помочь.
В игре включите в Меню → Интерфейс → Общие настройки → Запись ошибок пользовательских дополнений. Затем запустите аддон в игре.
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования