Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Демонолог в Аспекте Защиты: PVE


Бэллион

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, дорогие читатели! 

В данном руководстве я опишу принципы танкования демонологом в PVE в топовых активностях. Для меня лично было удивлением то, что демонолог способен танчить практически на уровне Воина, хотя и уступая ему в некоторых аспектах. 

Демонолог, в отличие от трёх других танков, не имеет способности "откладывать" урон и принимает всё лицом. Но при этом он обладает наибольшим среди всех танков уровнем здоровья, а также множеством способов восстановления собственного здоровья в бою, что и обеспечивает ему хорошую выживаемость.

Из минусов я бы хотел выделить отсутствие адекватного сближения с целью, малое количество контроля и необходимость постоянно бить цель, чтобы жить. 

Рассмотрим же основу билда и его некоторые вариативности.

Билд 

https://alloder.pro/calc/#l$vgpg7j6464hs121g60604083o50o0g0001tukdovj77vtni400204097s88o0g00

1150111723_-alloderpro.thumb.png.a6cdcd4600dadc6ea6c82cc12c3a0c1a.png

Умения

Вехи

Характеристики

Демонолог-танк практически не наносит урона, поэтому гнаться за этим не стоит. Лучше сосредоточиться на выживаемости и контроле, поэтому берем:

Атакующие:

  • Господство - все вещи, которые можем залить
  • Упорство - 500+-
  • Решимость/Мастерство - остальное (в любой пропорции)

Защитные:

  • Живучесть 750-800
  • Осторожность 750-800
  • Стойкость - остальное

Артефакты

Модули и аугментации

Шопы, алхимия и еда

Также не забываем про ситуативные вещи:

Ведение боя

Начать бой мы можем несколькими способами:

  1. Использовав https://allodswiki.ru/db/spell/28571-natisk-demona, но тогда стоит учесть, что противники получат стан и вы не сможете их стянуть, считаю этот способ неудобным
  2. Использовав https://allodswiki.ru/db/spell/28563-polet-teni, но здесь нужно быть на реакции, и чтоб вам не откусили половину лица нужно в полёте переключить форму на Исполина
  3. Использовав image.png.7fa30caddff91d3aa51e2fd5066c1db8.png"Скрытую угрозу". Здесь минусов нет, кроме длинного кд способности.

При каждом из этих способов вам также нужно использовать ttps://allodswiki.ru/db/spell/28572-zavesa-tmyh перед началом боя/получением урона. Далее весь принцип танкования сводится к настакиванию 5 эффектов "Стена клинков" с помощью https://allodswiki.ru/db/spell/28560-lezviia-mucitelia и https://allodswiki.ru/db/spell/28559-razlom-boli, после чего вы должны раз в 2-3 секунды использовать https://allodswiki.ru/db/spell/28560-lezviia-mucitelia для обновления "Стены клинков" и уменьшения отката ttps://allodswiki.ru/db/spell/28572-zavesa-tmyh, чтоб мы могли нажимать её по откату и у нас не возникало окон в защите. 

Оставшееся время мы будем набирать одержимость спам-умениями, чтоб сливать её на https://allodswiki.ru/db/spell/28560-lezviia-mucitelia, а также периодически и по ситуации используя другие защитные умения.

Несколько тонкостей класса

  1. Вехи на увеличение запаса здоровья работают только в обличье Исполина, а потому при смене обличья уровень здоровья резко упадет. При неполном уровне здоровья в Исполине сменив облик уровень здоровья может упасть вплоть до 1 хп. Это может быть критично в Лабиринтах на паках с демонами, когда после окончания боя по привычке можно сесть на маунта и с 1 хп просто умереть. Будьте внимательны 🙂
  2. Единственный контроль в танке, кроме долго откатывающихся https://allodswiki.ru/db/item/32152-aedskii-ogon и https://allodswiki.ru/db/spell/28580-poziratel-iskr - это https://allodswiki.ru/db/spell/28571-natisk-demona. Отката в 12 секунд хватает, чтоб сбивать касты уничтожителям в ЦНке (в том числе на Хедусе). Также при залитом Упорстве (500±) можно контролить паки (особенно второй пак перед Иранохом) на 4-5 секунд с откатом 12 секунд. Это очень полезно, но единственная сложность - управление.
  3. Не забывайте использовать расовую способность "Астральная мутация" для ситуаций, когда приходится сильно удаляться от цели и нет возможности бить (а бить нам нужно, чтоб обновлять "Стену клинков"). Также помните про image.png.79b27e2b3611180f0c32bc415d5ff753.png"Вечный голод", это хорошая прибавка к одержимости на длительный срок.
  4. https://allodswiki.ru/db/spell/28572-zavesa-tmyh перенаправляет в демонолога 7% урона, полученного союзником, стоящим в зоне действия. Таким образом можно немного защитить пати/рейд от сильного аое урона (например на Иранохе в другой реальности).

Надеюсь данное руководство будет вам полезно, удачи! Ваши замечания жду в комментариях 🙂


Открыть запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Руководство обновлено под версию 15.0. Актуализированы характеристики, дополнены и обновлены вспомогательные предметы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования