Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Звуки в аддонах 15.0


Рекомендуемые сообщения

1. FMODProject

В аддонах со звуками в файлах UIRelatedSounds мы ранее ссылались на FMODProject.xdb внутри клиента игры, например так:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<UIRelatedSounds>
  <Items>
    <Item>
      <name>InspirationUse</name>
      <resource>
        <project href="/SFX/Interface/Interface.(FMODProject).xdb" />
        <name>Interface/MiniGame/BlackSmithing/inspiration_used</name>
      </resource>
    </Item>
  </Items>
</UIRelatedSounds>

Теперь, похоже, мы не сможем обратиться к файлу "/SFX/Interface/Interface.(FMODProject).xdb". Клиентские XDB файлы будут не доступны для аддонов, только бинарные

Поэтому придётся создать свой FMODProject. Его структура выглядит так:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<FMODProject>
  <fmodProject href="Ссылка на файл проекта fmod" />
  <fmodBanks>
    <Item href="Ссылка на файл банка 1 fmod" />
    ...
  </fmodBanks>
  <eventsInfo>
    <Item>
      <eventName>Имя события</eventName>
      <bankNames>
        <Item>Имя файла банка</Item>
      </bankNames>
    </Item>
    ...
  </eventsInfo>
</FMODProject>

Ссылки на бинарные файлы fmodProject и на банки в fmodBanks нам нужно будет написать полными путями внутри клиента.

Вот рабочий файл FMODProject для нашего UIRelatedSounds:

( не забудьте указать ссылку на этот файл в нашем UIRelatedSounds !!! )

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<FMODProject>
  <fmodProject href="/SFX/Interface/Interface.bev" />
  <fmodBanks>
    <Item href="/SFX/Interface/Interface.bsb" />
  </fmodBanks>
  <eventsInfo>
    <Item>
      <eventName>/Interface/MiniGame/BlackSmithing/inspiration_used</eventName>
      <bankNames>
        <Item>Interface.bsb</Item>
      </bankNames>
    </Item>
  </eventsInfo>
</FMODProject>

2. UIWidgetSound

Если у вас где-то в виджетах есть ссылки на UIWidgetSound внутри клиента, то вот формат этого файла. Его вам тоже придется создать самому

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<UIWidgetSound>
  <sound>
    <project href="Project.(FMODProject).xdb" />
    <name>Interface/GUI/UIMenuOpen</name>
  </sound>
</UIWidgetSound>

Поле sound - это поле такого же типа, как и resource в UIRelatedSounds. Поэтому аналогично в наш собственный FMODProject надо будет добавить  новый Item  с таким же eventName:

<Item>
  <eventName>/Interface/GUI/UIMenuOpen</eventName>
  <bankNames>
    <Item>Interface.bsb</Item>
  </bankNames>
</Item>


Во вложениях:

1) Минимальный аддон, который воспроизводит звук при смене вашей цели

2) Оригинальный файл от клиента 7.0 Interface.(FMODProject).xdb. Для аддонов он не нужен, просто можете посмотреть его структуру или найти нужные вам звуки, в каких банках они лежат

SoundTest.zip Interface_7_0.(FMODProject).xdb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример кастомного звука в аддонах. Да, такое возможно...

Звук запускается при смене вашего таргета

 

SoundTest_Custom.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования