Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

проблема с UITextureConvertEditor.exe


Гость Scripto

Рекомендуемые сообщения

запускаю и никаких результатов ни ошибок ни процесса. проверил depender'ом требует dwmapi.dll (якобы из Висты)

решил на ноуте протестить перекинул всю папку bin, запускаю, выдало что надо . Net 2.0, скачал проставил выдает ошибку System.IO.FileNotFoundException...

если какие-нибудь другие версии программы или другая программа, а то надо 6 текстур перегнать, а теперь и непонятно как сделать это.

на 2-х машинах ХР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значится на ноуте заработало только после установки .Net 3.5

но не хочет конвертить, failed и всё. пробывал и 16/24/ 32bit с альфа каналом и без, psd тоже failed.

какие требования к tga должны быть?

странно, что такие простые вещи как требования к tga и к системе для работы программы UITextureConvertEditor.exe нигде не указали.

если не сложно, сконвертите кто-нить текстурки. еще не разбирался всели нужны будут типы текстур. мне для кнопки, наверно это UISingleTexture. залейте результат куда-нить типа www.mediafire.com

спасибо.

вроде можно текстуры из игры брать, но я еще с такими штуками не знаком, только начал смотреть, что за язык, API, виджеты и прочее. потом попробую покопаться в скрипте AucCenter.

File: ico.zip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть альтернатива - делать текстуры с помощью AoTextureViewer. Инструкция написана в хелпе программы.

Quote:
но не хочет конвертить, failed и всё. пробывал и 16/24/ 32bit с альфа каналом и без, psd тоже failed.

Во-первых, их конвертер обладает "странным" ограничением - конвертируемый TGA-файл должен находиться где-нибудь в одной из подпапок папки Allods Online\data (об этом написано в нисальвской инструкции, только при первом прочтении, все этот момент упускают). Кроме того, в нём есть баг - он не справляется с 16-битными TGA-файлами. И самое ужасное - он генерирует бракованные WidgetLayerSimpleTexture, которые вообще не работают в игре.

Quote:
вроде можно текстуры из игры брать, но я еще с такими штуками не знаком

Да, можно. Для этого существует AoTextureViewer.

Quote:
если не сложно, сконвертите кто-нить текстурки. еще не разбирался всели нужны будут типы текстур. мне для кнопки, наверно это UISingleTexture. залейте результат куда-нить типа www.mediafire.com

спасибо.

С удовольствием бы, но у тебя во всех TGA-картинках абсолютно чёрный альфа-канал (они все полностью прозрачные - их не будет видно в игре). Исправь это, без этого нет смысла конвертировать.

Кроме того, может, лучше взять соответствующие иконки из игры? Вот где они лежат:

Interface.pak/Interface/Icons/Spells/Druid/DruidPetGetIt.(UITexture).bin

Interface.pak/Interface/Icons/Spells/Necromancer/PetModePassive.(UITexture).bin

Кстати, для каркинок на кнопках, нужно делать не UISingleTexture, а WidgetLayerTiledTexture. Так сделано в ниваловском примере - Allods Online\data\Mods\SampleCommon\Button

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, значит не я один такой, кто не смог работать с UITextureConvertEditor.exe.

Большое спасибо за ответ, AoTextureViewer очень полезная программа, вроде разобрался и всё работает.

у меня небольшое дополнение, может ли AoTextureViewer генерить заготовки (3 файла)? пусть размеры будут по умолчанию 64 или 128 (посмотрел, вроде w/h пишутся в самом началe DDS) и DXT1, зато сразу будут заготовки %Name%.(UISingleTexture).xdb, %Name%.(UITexture).xdb, %Name%.(WidgetLayerTiledTexture).xdb с нужным именами внутри и размерами в binaryFileSize.

тогда меньше возни было бы по проверке имен, размера файла и прочего. я не ленивый :) но человеческий фактор...

Еще вопросик, я с виджетами не возился, есть ли какая-то среда для визуализации результата или редакторы какие-то, чтобы увидеть что и как? или сейчас только голый код и проверка в игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
может ли AoTextureViewer генерить заготовки (3 файла)?

Да, как раз планирую добавить это. Единственная загвоздка в том, что программе неизвестен "используемый" размер текстуры, и придётся сделать какой-то интерфейс для пользователя, где бы он смог выделять его мышью на текстуре.

Quote:
есть ли какая-то среда для визуализации результата или редакторы какие-то, чтобы увидеть что и как? или сейчас только голый код и проверка в игре?

Нет. Мало того, что приходится проверять всё в игре, так каждый раз, меняя что-то в XDB-файлах, приходится полностью перезагружать игру... Это занимает пол минуты. И когда таких тестов нужно сделать десятки штук, это превращается в долгие часы. Хотелось бы что-то вроде WoW UI Designer, но это довольно сложно сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования