Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

сохранение itemId и textureId


Гость telsor

Рекомендуемые сообщения

получаю itemId от GetItemInfo, сохраняю в конфигах, но после перезагрузке аддона itemId становится невалидным.

Можно ли как-то его сохранить? Можно ли получить itemId по имени предмета?

тоже самое с textureId, он тоже не сохраняется.

Есть ли хоть какой-нибудь способ сохранить инфу о текстуре предмета и при следующем запуске её загрузить?

Пересмотрел всю доку по апи аллодов, но ничего полезного по теме не нашёл.

GetTexturePath - зачем-то возвращает путь до текстуры. Для чего? Где это может пригодится?

GetStateRelatedGroupTexture, GetStateRelatedTexture - что такое стэйт?

GetInstanceIdByInteger - практической пользы так же не выявлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Все что содержит в себе слово ID - совершенно рандомно. Ты можешь увидеть человека, запомнить его ID, отойти на 100 метров, вернуться - и у него будет совсем другой ID.

Айди лдей, предметов, кораблей, островов, устройств и т.п. и т.д. - все это совершенно рандомно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я так и понял.

Но, Можно ли получить itemId по имени предмета?

Есть ли хоть какой-нибудь способ сохранить инфу о текстуре предмета и при следующем запуске её загрузить?

Не верю что нет способа.

Боже, как было приятно писать аддоны для вова.

ЗЫ: У меня настолько глупые вопросы, что всем кроме Сетраса впадлу ответить, или форум мёртвый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему нет. Ты можешь иметь в своем аддоне базу ресурсов со своими картинками и прочим барахлом и пользоваться ими.

Алсо, я видел аддон который коллекционировал информацию по дропу с мобов - с кого где что и с каким шансом падает. Там по-моему были картинки, но я не пользовался им, поэтому не знаю как он реализован. Может он подгружал картинки по мере появления предметов в "поле зрения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GetTexturePath даёт путь до текстуры в Interface.pak. Мб можно оттуда их как-то подгружать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

In december i had written an addon that contains all icons of the game (3.0.00.28). It needs as pak-File 6,71 MB. Currently I had no reason to release it. I planned it for an auction addon, but I had no time to write it.

You can download it here: IconDb.zip

It contains 2500 Icons and have an example addon included.

You need only copy the "IconDbSupport.lua" from the IconDbTest folder and use it in your addon. Also copy the "IconDb.pak" to your Addons-Folder. In the "ScriptIconDbTest.lua" file is an example:

Code:
iconDb.GetTexture("Interface/Icons/Spells/Mage/MageClairvoyance.(UITexture).xdb", function(textureId) 

    myPanel.widget:SetBackgroundTexture(textureId)

  end)

The Path (first parameter) is the same that you get from GetTexturePath. The second parameter is a callback function with the textureId as parameter. If in IconDb is an icon with the given path, then it will be called.

I know no other way to get most icons by the texture path.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Why would you ever need this stuff for an auction addon if you may get any texture of any item you encounter? Like if you see it on auction you may get it's texture.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Setras, бывают случаи когда нужно показать предмет не ища его на ауке. Например показать статистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

When you relog all icons are away. Same in powerauras. Maybe an addon that safes the items in the bank would be also nice, to see it when you are not in the bank. Currently I build this addon and didn't use it. I hope the developers change the configuration savings that we can use more database addons.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, но в случае если мы пишем аддон-аукцион, он ведь будет постоянно взаимодействовать с ауком и предметами на нем. Нельзя же выставить что-то на аук или поставить ставку на лот не взаимодействуя с ауком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может можно пользоваться функцией GetStateRelatedTexture( name )?

Я, правда, не совсем понимаю что значит "State".

То что мы можем сохранять путь до текстуры (и немаловажно то что он не меняется) - весьма забавно. Непонятно зачем нужна эта функция в игре(по задумке разработчиков), если в самой игре с ее помощью ничего не сделать (как и непонятно зачем нам узнавать размеры текстуры и т.п.). Хотя в нашем случае это единственный способ сохранить информацию о текстуре (и в случае с IconDb - загрузить ее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь вововский аддон tradeskill для работы с аукционом? Если нужно вывести список предметов ранее сохранённых и какую-то информацию по ним(без необходимости знать текущую цену), то не будешь же ты ради иконки каждый раз сначала искать предмет на аукционе и только потом показывать. Пользователь не оценит)

Тоже не понимаю что значит State. Пробовал пользоваться функцией GetStateRelatedTexture. Выдала ошибку что в текущем state mission такая-то текстура не найдена. Дока по апи говорит нам следующее

Quote:

По месту хранения ресурсы делятся на:

* стэйтовые - подключаются в описании State

<UIState>

...

<visObjects href="RelatedVisObjects.xdb#xpointer(/UIRelatedVisObjects)"/>

<textures href="RelatedTextures.xdb#xpointer(/UIRelatedTextures)"/>

</UIState>

* ресурсы аддона - подключаются в описании аддона

<UIAddon>

...

<visObjects href="RelatedVisObjects.xdb#xpointer/UIRelatedVisObjects)"/>

<textures href="RelatedTextures.xdb#xpointer(/UIRelatedTextures)"/>

</UIAddon>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования