Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

сохранение itemId и textureId


Guest telsor
 Share

Recommended Posts

Guest telsor

получаю itemId от GetItemInfo, сохраняю в конфигах, но после перезагрузке аддона itemId становится невалидным.

Можно ли как-то его сохранить? Можно ли получить itemId по имени предмета?

тоже самое с textureId, он тоже не сохраняется.

Есть ли хоть какой-нибудь способ сохранить инфу о текстуре предмета и при следующем запуске её загрузить?

Пересмотрел всю доку по апи аллодов, но ничего полезного по теме не нашёл.

GetTexturePath - зачем-то возвращает путь до текстуры. Для чего? Где это может пригодится?

GetStateRelatedGroupTexture, GetStateRelatedTexture - что такое стэйт?

GetInstanceIdByInteger - практической пользы так же не выявлено.

Link to comment
Share on other sites

Нет.

Все что содержит в себе слово ID - совершенно рандомно. Ты можешь увидеть человека, запомнить его ID, отойти на 100 метров, вернуться - и у него будет совсем другой ID.

Айди лдей, предметов, кораблей, островов, устройств и т.п. и т.д. - все это совершенно рандомно.

Link to comment
Share on other sites

Guest telsor

Спасибо, я так и понял.

Но, Можно ли получить itemId по имени предмета?

Есть ли хоть какой-нибудь способ сохранить инфу о текстуре предмета и при следующем запуске её загрузить?

Не верю что нет способа.

Боже, как было приятно писать аддоны для вова.

ЗЫ: У меня настолько глупые вопросы, что всем кроме Сетраса впадлу ответить, или форум мёртвый?

Link to comment
Share on other sites

По-моему нет. Ты можешь иметь в своем аддоне базу ресурсов со своими картинками и прочим барахлом и пользоваться ими.

Алсо, я видел аддон который коллекционировал информацию по дропу с мобов - с кого где что и с каким шансом падает. Там по-моему были картинки, но я не пользовался им, поэтому не знаю как он реализован. Может он подгружал картинки по мере появления предметов в "поле зрения".

Link to comment
Share on other sites

Guest telsor

GetTexturePath даёт путь до текстуры в Interface.pak. Мб можно оттуда их как-то подгружать?

Link to comment
Share on other sites

Guest Tycere

In december i had written an addon that contains all icons of the game (3.0.00.28). It needs as pak-File 6,71 MB. Currently I had no reason to release it. I planned it for an auction addon, but I had no time to write it.

You can download it here: IconDb.zip

It contains 2500 Icons and have an example addon included.

You need only copy the "IconDbSupport.lua" from the IconDbTest folder and use it in your addon. Also copy the "IconDb.pak" to your Addons-Folder. In the "ScriptIconDbTest.lua" file is an example:

Code:
iconDb.GetTexture("Interface/Icons/Spells/Mage/MageClairvoyance.(UITexture).xdb", function(textureId) 

    myPanel.widget:SetBackgroundTexture(textureId)

  end)

The Path (first parameter) is the same that you get from GetTexturePath. The second parameter is a callback function with the textureId as parameter. If in IconDb is an icon with the given path, then it will be called.

I know no other way to get most icons by the texture path.

Link to comment
Share on other sites

Guest telsor

2Setras, бывают случаи когда нужно показать предмет не ища его на ауке. Например показать статистику.

Link to comment
Share on other sites

Guest Tycere

When you relog all icons are away. Same in powerauras. Maybe an addon that safes the items in the bank would be also nice, to see it when you are not in the bank. Currently I build this addon and didn't use it. I hope the developers change the configuration savings that we can use more database addons.

Link to comment
Share on other sites

Это да, но в случае если мы пишем аддон-аукцион, он ведь будет постоянно взаимодействовать с ауком и предметами на нем. Нельзя же выставить что-то на аук или поставить ставку на лот не взаимодействуя с ауком.

Link to comment
Share on other sites

Может можно пользоваться функцией GetStateRelatedTexture( name )?

Я, правда, не совсем понимаю что значит "State".

То что мы можем сохранять путь до текстуры (и немаловажно то что он не меняется) - весьма забавно. Непонятно зачем нужна эта функция в игре(по задумке разработчиков), если в самой игре с ее помощью ничего не сделать (как и непонятно зачем нам узнавать размеры текстуры и т.п.). Хотя в нашем случае это единственный способ сохранить информацию о текстуре (и в случае с IconDb - загрузить ее).

Link to comment
Share on other sites

Guest telsor

Знаешь вововский аддон tradeskill для работы с аукционом? Если нужно вывести список предметов ранее сохранённых и какую-то информацию по ним(без необходимости знать текущую цену), то не будешь же ты ради иконки каждый раз сначала искать предмет на аукционе и только потом показывать. Пользователь не оценит)

Тоже не понимаю что значит State. Пробовал пользоваться функцией GetStateRelatedTexture. Выдала ошибку что в текущем state mission такая-то текстура не найдена. Дока по апи говорит нам следующее

Quote:

По месту хранения ресурсы делятся на:

* стэйтовые - подключаются в описании State

<UIState>

...

<visObjects href="RelatedVisObjects.xdb#xpointer(/UIRelatedVisObjects)"/>

<textures href="RelatedTextures.xdb#xpointer(/UIRelatedTextures)"/>

</UIState>

* ресурсы аддона - подключаются в описании аддона

<UIAddon>

...

<visObjects href="RelatedVisObjects.xdb#xpointer/UIRelatedVisObjects)"/>

<textures href="RelatedTextures.xdb#xpointer(/UIRelatedTextures)"/>

</UIAddon>

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use