Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Гость poletaew

Рекомендуемые сообщения

HealthCalculator

Просмотр файла

Рассчитывает и отображает здоровье цели в хит-поинтах, а не в процентах.

Для того, чтобы аддон смог определить здоровье цели - ее необходимо атаковать и на нести минимум 2 удара. Чем больше урона будет нанесено цели - тем точнее будет определено здоровье.

Информация о текущем и максимальном здоровье корректируется и обновляется на протяжении всего боя.


  • Добавил
    SLA
  • Добавлено
    28.02.2010
  • Категория

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А реально ли организовать базу данных, сохраняющую информацию по каждому мобу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж не знаю... у меня показатель постоянно меняется - то 30к хп, то 50к, то 45... и так далее... А после смерти ДПСметром показывается 56к... очень неточный аддон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, к сожалению точный создать не получится - ибо реальное количество ХП рапзработчики закрыли не только на уровне интерфейса, но и на системном.

А сам алгоритм, который расчитывает уровень ХП использует в формуле проценты здоровья, а они как известно округляются до целых - отсюда и неточность. Для повышения точности также используется метод среднего арифметического. Возможно можно еще что-то придумать в следующих версиях, но 100% точности добится все равно будет нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец но мне хватило агрометра для варов там тоже хп показывает хотя бывают ошибки в 10-5к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то появился такой аддон! :)

Только, имхо, кол-во здоровья нужно показывать не в центре экрана (как на скриншоте), а где-то около портрета цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно из лога боя вычислить хп моба по урону и посмотреть на сколько отличаются показания и опять таки примерные но более точные хп по логу боя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного изменил алгоритм, теперь точность определения ХП очень высокая.

SLA, была идея вообще заменить стандартную полоску с ХП, однако не нашел решения, как это реализовать, а просто цифры возле окна смотрятся некарасиво.

I_Lost_Hero, в последнем обновлении это также используется, навел на мысль аддон DarkDPSMeter :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит НЕМНОГО? И еще - можно показывать ману? И если бы хп, когда не бьешь... И для друзей чтобы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mckozz, немного - значит, несколько строк дописал. Но точность при этом повысилась очень сильно, так что советую последнюю версию скачать.

Ману реализовать аналогичным путем невозможно, нужно искать свои лазейки.

Когда не бьешь видеть здоровье цели можно, НО только если твоя цель получает урон от кого-то другого :)

Притом в цели могут быть и союзники, аддон также будет показывать их здоровье, если они получают урон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мини вопрос:

На персах считает? (я в игру не заходил)

И учтено ли то, что цель может хилится, либо то что её могут лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Armael, на любой цели считает. Я, кстати, таким образом узнал, сколько у моего пета жизней :)

А вот хил в учет не брал, спасибо. Возьму на заметку, в следующих версиях исправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил на плато так вот у волков то 50к то 70к , а общий урон у меня выходит около 20к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моб может быть один и тот же, но на разных уровнях - разное количество здоровья. И что значит "общий урон"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверял на осколке язеса и заметил странную вещь - строчка с числом хп показывается не рядом с мобом а где-то метрах в 100 от него - причем место для разных мобов одно и то же - прилеплено к земле. в первом варианте аддона такого не было, проверял на том же месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О прикольно *))) Я хотел встраивать эту функцию в свой ДПС метер *)))) Проблема в том что нельзя хранить данные нормально, как в ВОВ 8(((((((( Рад что мой аддон натолкнул когото на размышления.

ХП нада вычеслять по нанесенному урону - это факт. Так будет более точно. И считать среднее арефметическое *) по всем мобам такого уровня, типа ( элит отдельно нормал отдельно ) и названия. Жаль сохранить нормально нельзя *(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиксил ошибку, из-за которой неверно вычислялось здоровье цели.

Добавил условия лечения цели, теперь даже при хиле здоровье расчитывается правильно.

DarkMaster, я вообще в Lua новичок, это мой первый аддон. Вот то что нельзя создать пользовательскую базу типа WoWAce - это уже точно известно? Lua не работает с файлами? А вообще у меня куча вопросов и наверное все же стоит создавать Wiki для таких как я :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Луа прекрасно работает с файлами. и сохраняет и загружает. правда загружает сразу целиком.

пример из другого проекта:

версия луа используется та же 5,0

require "./AI/USER_AI/A_Friends.lua"

загрузка производится так:

--------------------------------------------------

function FriendList_Load_merc()

--------------------------------------------------

local f_in_m = io.open("./AI/USER_AI/M_ID.txt", "r")

if f_in_m ~= nil then

FriendList_Clear()

FriendList_Load()

local ln = f_in_m:read()

while ln ~= nil do

Friends[tonumber(ln)] = tonumber(ln)

ln = f_in_m:read()

end

f_in_m:close()

if lastMer ~= tonumber(ln) then

Friends[lastmer] = nil

FriendList_Save()

end

lastMer = tonumber(ln)

TraceAI("Friend list loaded")

else

TraceAI("Cannot load friend list")

end

end

--------------------------------------------------

function FriendList_Clear()

--------------------------------------------------

for i,v in Friends do

Friends = nil

end

end

--------------------------------------------------

function FriendList_Load()

--------------------------------------------------

local f_in = io.open(FRIENDLIST_FILE, "r")

if f_in ~= nil then

FriendList_Clear()

local ln = f_in:read()

while ln ~= nil do

Friends[tonumber(ln)] = tonumber(ln)

ln = f_in:read()

end

f_in:close()

TraceAI("Friend list loaded")

else

TraceAI("Cannot load friend list")

end

end

--------------------------------------------------

function FriendList_Save()

--------------------------------------------------

local f_out = io.open(FRIENDLIST_FILE, "w")

if f_out ~= nil then

for i,v in Friends do

f_out:write(v .. "\n")

-- TraceAI(string.format("Friend %d saved", v))

end

f_out:close()

TraceAI("Friend list has been saved")

else

TraceAI("Cannot save friend list")

end

end

--------------------------------------------------

function isNotFriend(ID)

-- if he/she (ID) is not in the list

--------------------------------------------------

return (Friends[id] == nil)

end

--------------------------------------------------

function FriendList_Switch(ID)

-- add or remove someone (ID) from the list

--------------------------------------------------

if isNotFriend(ID) then

Friends[id] = ID

TraceAI(string.format("Friend ID %d not found: added", ID))

else

Friends[id] = nil

TraceAI(string.format("Friend ID %d found: removed", ID))

end

FriendList_Save()

end

--------------------------------------------------

function FileExists(path)

--------------------------------------------------

local file = io.open(path, "rb")

if file then file:close() end

return file ~= nil

end

естественно в глобале прописан путь к френдлистфайлу.

Используя такой способ можно создавать как раз базу мобов.

Вот содержимое файла получится таким:

MyFriends={}

MyFriends[3184408]=1 --

MyFriends[2451860]=1 --

MyFriends[3388226]=1 --

MyFriends[110019213]=1 --

MyFriends[2000071]=1 --

всё что после -- компилятором не учитывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здоровье расчитывается только после первой атаки???

можно ли сделать чтобы сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!
Обязательна информация из \Personal\Logs\mods.txt для диагностики ошибки.
Иначе вам не помочь.
В игре включите в Меню → Интерфейс → Общие настройки → Запись ошибок пользовательских дополнений. Затем запустите аддон в игре.
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования