Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

AddonManager


duvo

Рекомендуемые сообщения

AddonManager

Просмотр файла

НЕ требуется для работы других аддонов!

Использование нескольких менеджеров может привести к некорректной работе некоторых аддонов! Отключите AM в "Дополнениях" в меню игры или удалите, если вы используете другой менеджер.

"Загр. выбр"/"Выгр. выбр" -- загрузить/выгрузить помеченные аддоны;

"Загр. все"/"Выгр. все" -- загрузить/выгрузить все пользовательские аддоны (исключение: сам менеджер);

"Сохранить" -- сохранить состояния аддонов (вкл/выкл);

"Замочек" -- зафиксировать элемент(-ы) (отключает Drag&Drop), если целевой аддон поддерживает эту функцию);

P.S. Если вы разработчик аддонов, пожалуйста, прочтите инструкцию по поддержке событий AddonManager в других аддонах:

http://alloder.pro/t...ja-pozhelanija/

English:

"Load Selected"/"Unload Selected" -- load/unload selected addons.

"Load All"/"Unload All" -- load/unload all addons (except AddonManager).

"Save" -- save all addons' states (loaded or unloaded)

"Lock" -- lock/unlock the selected addon(s) (turns off/on Drag&Drop), if selected addon supports this function.

P.S. If you are an addon developer, please read this instruction, to add AddonManager support to your addons (in English):

http://alloder.pro/t...ja-pozhelanija/


  • Добавил
  • Добавлено
    07.10.2010
  • Категория

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ура! Огромное спасибо! =)

Теперь в каждом аддоне, который я буду заливать на сайт, будет поддержка событий "AddonManager". Надеюсь, остальные разработчики аддонов тоже не подведут :) Комрады, это для нас:

Поддержка событий AddonManager в других аддонах:

Scroll down for English translation

Передача количества занятой аддоном памяти:

Каждые 5 сек, если окно менеджера открыто, он отправляет событие "U_EVENT_ADDON_MEM_USAGE_REQUEST", ответом на которое должно быть:

Code:
onEvent [ "U_EVENT_ADDON_MEM_USAGE_REQUEST" ] = function( params )

    userMods.SendEvent( "U_EVENT_ADDON_MEM_USAGE_RESPONSE", { sender = common.GetAddonName(), memUsage = gcinfo() } )

end

Замочек:

Нажатие по замочку отправляет событие "U_EVENT_TOGGLE_DND" -- таблицу с полями:

target (string) -- аддон-адресат,

state (boolean) -- true - Включить Drag&Drop, false - ВЫключить Drag&Drop.

Вы должны сами решить, какие виджеты вашего аддона должно "пристёгивать" это событие. Скорее всего, это те виждеты, которые видны на экране постоянно, и пристёгиваются для того, чтобы пользователь не подвинул их случайно. Пример реакции на "U_EVENT_TOGGLE_DND", если в аддоне используется библиотека LibDnD:

Code:
onEvent [ "U_EVENT_TOGGLE_DND" ] = function( params )

    if params.target == common.GetAddonName() then

        DnD:Enable( wtAddonButton, params.state )

        DnD:Enable( wtAddonPanel, params.state )

    end

end

Сокрытие аддонов с экрана:

Здесь используется стандартное событие "SCRIPT_TOGGLE_UI", которое раньше работало во всех аддонах при нажатии ALT+Z. Какая удача, что почти во всех наших аддонах, ещё остался код реакции на это событие! :) Если в вашем аддоне его нет, то обязательно сделайте его:

Code:
onEvent [ "SCRIPT_TOGGLE_UI" ] = function( params )

    mainForm:Show( params.visible )

end

Пока всё, но в будущем, надеюсь, в AddonManager появятся дополнительные события ;)

P.S. Предыстория появления "AddonManager".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

English translation:

This text is for addon developers :) It describes how to enable AddonManager support in your own created addons.

AddonManager support in other addons:

Sending addon's allocated memory size:

Every 5 seconds, while AddonManager window is open, it sends the "U_EVENT_ADDON_MEM_USAGE_REQUEST" event. Your addon's answer to this event must be:

Code:
onEvent [ "U_EVENT_ADDON_MEM_USAGE_REQUEST" ] = function( params )

    userMods.SendEvent( "U_EVENT_ADDON_MEM_USAGE_RESPONSE", { sender = common.GetAddonName(), memUsage = gcinfo() } )

end

Drag&Drop locking:

Pressing the "Lock" icon sends the "U_EVENT_TOGGLE_DND" event. Its params is a table with those variables:

target (string) -- targeted addon name,

state (boolean) -- true - Enable Drag&Drop, false - Disable Drag&Drop.

You must decide yourself, which of your addon's widgets should be locked by this event. Probably, those are the widgets, which are permanently visible on the screen, and should be locked to preserve from accidental dragging. Here is an "U_EVENT_TOGGLE_DND" reaction example, for the case, if you are using the LibDnD library:

Code:
onEvent [ "U_EVENT_TOGGLE_DND" ] = function( params )

    if params.target == common.GetAddonName() then

        DnD:Enable( wtAddonButton, params.state )

        DnD:Enable( wtAddonPanel, params.state )

    end

end

Hiding addon from the screen:

Here, AddonManager is using the standard "SCRIPT_TOGGLE_UI" event, which worked earlier (prior to "Rise of Gorluxor" patch) in all addons, on pressing ALT+Z. Now, addons don't get this event from the game itself, so AddonManager is using this event to show/hide all addons. Fortunately, almost all our addons still have this event reaction! :) If your addon haven't, then please make it:

Code:
onEvent [ "SCRIPT_TOGGLE_UI" ] = function( params )

    mainForm:Show( params.visible )

end

That's all for now :) And I hope, in the future there will be some new events added in AddonManager ;)

P.S. Pre-history of "AddonManager" development (in Russian).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж... пожалуй желать можно только кнопки [update] для установленных аддонов ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение - сделать алиасы команде /am , например следующие: /ам или /11 и \11 (не 01 потому что набирать быстрее так )) )

Алиасы /11 или \11 - набираются в любой раскладке одинаково быстро без необходимости переключения раскладки.

Вообще я думаю (в будущем если все аддоны будут как-то организованы) было бы неплохо "застолбить" за каждым аддоном подобные ... эмм.... Цифры если они ему необходимы.

То же /am может использоваться в какомнить будущем аддоне типа "астрал мап"(пока автор не узнает про аддон менеджер).

В общем пожелание только про создание алиасов для удобного вызова аддона без переключения раскладки, остальное лишь небольшой оффтопик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за аддон, хотелось бы узнать какие галочки надо убрать во вкладке "Стандартные" чтобы исчезли эти надоедливые сообщения по середине экрана )? либо какой аддон это может сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что добавить хотелось бы, так это ручное переключение языка в аддоне. Все-таки хочется даже в EU версии видеть великий и могучий русский язык :)

P.S. Подумал, и решил запостить еще и сюда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие "надоедливые сообщения"?

Все стандартные предупреждения (типа "нет цели", "не хватает энергии") показывает стандартный аддон Warnings

Еще есть ZoneAnnounce, ContextAnnounceCustom

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, что нужно сделать алиас кириллицей - /ам

А ещё, этот аддон вполне заслуживает обзавестись кнопкой. Когда, в будущем, появится возможность (опционально) прятать кнопки других аддонов (например, DarkDPSMeter и GuildGui1b), и главные окна всех этих аддонов будут открываться нажатием на имя аддона в AddonManager, сам AddonManger останется единственным аддоном, которому действительно нужна будет своя кнопка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, это излишек. В данный момент, AddonManager показывается на том языке, на котором локализована игра. То есть, если кто-то пользуется английской версией игры, то он явно ПОНИМАЕТ английский язык, а значит, если аддон в английской версии - на английском, то это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это технически невозможно, так как аддоны не имеют доступа в интернет. Причём, это нарма для всех игр. То же самое в WoW, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению это далеко не так(

Сам я в достаточной мере знаю английский, но про некоторых согильдийцев этого я сказать не могу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая просьба.

Тк команды в аллодах онлайн набираются на русском языке тоже. То предлогаю сделать так чтобы аддон можно было вызвать не только командой /am , но \am и по русски сответсвенно /ам, \ам. Сужу по себе, я все команды набираю на русском языке и через обратный слеш.

Еще можно добавить команды дублирующие основные функции аддона /am off -выключить все аддоны, /am on -включить все аддоны. И соответвеснно по русски и с обратным слешем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2muk, mangos88

Добавить к ответам нечего :)

2Setras, Piromaniac

Понял. Расширю и продублирую функции командами. Кнопка, я так понимаю, также не помешает.

2Pampuchka

Эм, хорошо, вынесу в "Настройки" смену языку. Пока можно, например, изменить в Locales/Locales.lua

Code:
Global( "L", locales [ GetGameLocalization() ]  )
на

Code:
Global( "L", locales.ru )

2SLA

Спасибо за гайд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю событие "U_EVENT_ADDON_MEM_USAGE_REQUEST" посылать:

1. каждые 10-15 секунд при открытом окне аддона

2. сразу же после открытия окна аддона

3. при запуске любого аддона (или секунды через 1-2)

Естественно, сбрасывая при этом счетчик

Насчет "SCRIPT_TOGGLE_UI"...

1. Как аддон определит, что пора посылать это событие?

2. Где то с месяц назад до меня доходили слухи, что разработчики сами собираются каким то образом делать скрытие(отображение) абсолютно всех аддонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет "SCRIPT_TOGGLE_UI"...

1. Как аддон определит, что пора посылать это событие?

По нажатию соответствующей кнопки пользователем в окне аддона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел баг. Если из аддона отключить чатбар и закрыть аддон.... То все )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
событие "U_EVENT_ADDON_MEM_USAGE_REQUEST"

Думаю, стоит перенести мемюз в тултип, а событие посылать один раз при вызове подсказки.

Quote:
SCRIPT_TOGGLE_UI

1. На данный момент никак. :( Хотел отправлять событие при отключении ui/выходе в главное меню, но не смог разобраться, как подписаться на соответствующие реакции, ответа по существу от разрабов не получил, в "обновленной" документации ни слова нового не увидел, хотя рассчитывал не это :(
2. Не в курсе. Если Демиурги снизойдут и реализуют, будет отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Это фича!" (с) Сами_знаете_кто :)

Решения вижу два: выпилить возможность отключать chatline либо добавить-таки кнопку. Склоняюсь ко второму варианту.

Хотя мы все равно не имеем ни возможности переписать чатлайн, ни, по-большому счету, необходимости в этом. Возможно, стоит просто запретить его отключать.

Во любом случае, до релиза я уже ничего делать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
Думаю, стоит перенести мемюз в тултип, а событие посылать один раз при вызове подсказки.

Тогда может его еще и модифицировать? Посылать в параметрах имя аддона (если имени нет - отвечают все аддоны), у которого хочется мемоюз узнать
---
1. Вот именно.. хз как узнавать когда пора. Так то можно было бы и в самих аддонах определять то что нужно и скрываться

Во, нашел. Ответ от 1.09
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=53491&page=8
Quote:

3. Почему стандартные аддоны могут скрываться по Alt+Z и ESC, а пользовательские этой возможности лишены?
3. Потому что среди стандартных аддонов есть аддон, который решает эту задачу для стандартных аддонов. Пользователи себе такого аддона не соорудили. В ближайшие месяца два попробуем сделать насильное сокрытие всех аддонов по alt+Z вообще, неважно пользовательские они или нет. По Esc пользовательские аддоны могут закрываться сколько угодно, но вне общей очереди.

Как всегда, оригинальный ответ. Пользователи виноваты. И мы вам ничего не должны
Х-й маются вместо того, чтобы сделать 1-2 ивента
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел подобного на форуме ,поэтому пишу сюда.

Я полный ламер во всем этом, очень хочется знать значения стандартных аддонов, за что отвечет каждый. Огромная просьба напишите или дайте ссылку, если уже где-то есть эта расшифровка. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, чатлайн это "святая святых" и трогать его нельзя, хоть я и не вижу необходимости в его отключении.

Кнопка это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!
Обязательна информация из \Personal\Logs\mods.txt для диагностики ошибки.
Иначе вам не помочь.
В игре включите в Меню → Интерфейс → Общие настройки → Запись ошибок пользовательских дополнений. Затем запустите аддон в игре.
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования