Перейти к публикации
alloder.pro: официальный фан-сайт игры "Аллоды Онлайн"

Wanderer

Пользователь
  • Публикации

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Wanderer

    Высокоуровневое PvP, ч.3: характеристики

    Что ж, спасибо за проделанную работу, Ваш ответ очень интересен. Он говорит, что Ваши утверждения соответствуют алгоритмам, заложенным разработчиками, а не их описанию. Или, по крайней мере, их описание выглядит несколько странно, на мой взгляд. Так, если верить описанию "Шанс нанесения критического урона умением "Крещендо" увеличивается на 100%" то по факту должны быть справедливы утверждения, например: 1. Мой базовый шанс (при сброшенных вехах) критического урона равен 0%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100% 2. Мой базовый шанс (при сброшенных вехах) критического урона равен 10%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100% 3. Мой базовый шанс (при сброшенных вехах) критического урона равен 25%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100% Ммм... ну как-то это непонятно. Ну напиши:вместо слов "увеличивается на" слова "становится равным" и вопросов и двусмысленностей не возникнет. Но.... это Аллоды. Пойдем дальше. А что, если у меня взята одна веха? По описанию того же примера для одной вехи имеем "Шанс нанесения критического урона умением "Крещендо" увеличивается на 33%" По этой логике шанс критического урона при одной взятой вехе должен быть равным 33%. Теперь допустим, что у меня расплавились мозги и базовый шанс критического урона (при сброшенных вехах) равен 40%. И вот теперь я беру одну веху, увеличивающую шанс критического урона на 33%, и ... и что? Получу "увеличение" с 40% до 33% ? Что ж, такие открытия интересны, при наличии КМВ обязательно посмотрю ) Дальше, получается, что мои опасения по поводу "наказания" классов с уклоном на силу критического урона не просто беспочвенны. Оказывается, в Аллодах есть классы, которые гарантированно бьют критами. И не просто критами, а критами с увеличенной силой урона! Это просто здорово. Значит, балансировать классы можно еще долго ) Еще раз спасибо за ваш интересный ответ.
  2. Wanderer

    Высокоуровневое PvP, ч.3: характеристики

    Спор у нас о некоторых терминологических проблемах. Как уже было мною написано, да, господ разработчиков понять иногда сложно (допускаю, что это чисто моя проблема). Тем не менее постараемся это сделать... Полностью можно было бы присоединиться к вашему посту при условии следующей его редакции: "Струны души - третий ранг. Шанс критического урона этюдов увеличивается до 100%." хотя богатство русского языка позволяет и эту фразу понять неправильно ) Однако просьба ответить на вопрос, как Вы будете трактовать фразу: Число 10 увеличили на 100% ? Далее, шанс критического урона - это некое число? Понятно, когда написано, что шанс (шанс - это некая вероятность, т.е. значение от 0 до 100%) увеличивают ДО 100% (это означает, что событие гарантировано произойдет). Но что будет, если шанс (некое число, выраженное в процентах), увеличить на 100% ? Вы трактуете это как достижение 100%. Попробуйте прочитать это более внимательно. Ну и еще раз. Есть дпс-метры, которые показывают, сколько %% критов у вас было в бою. Вы уверены, что, если провести бой с какой-нибудь гарпией в Ал-Риате, Вы увидите 100% на указанных вами умениях? Не сложно было бы дать вашу статистику, если 5-тиминутный бой Вас не очень напряжет?
  3. Wanderer

    Высокоуровневое PvP, ч.3: характеристики

    У меня класс с шансом критического урона. А вот классы на силу критического урона всегда казались как-бы наказанными разработчиками именно потому, что умения, не завязанные на силу критического урона, не будут работать в полную силу при отсутствии шанса. И вот сейчас вижу своё полное невежество, посыпаю голову пеплом и готовлюсь уйти в монастырь ( Но всё же перед уходом хотелось бы немного конкретики. Вот, открываю построение билдов у барда и начинаю искать, как бы ему поднять шанс критического урона до гарантированных 100%. Вижу, например, 3 вехи "Ужас в ночи". Они для аспекта поддержки, но автор уже объяснил нам, что ничего другого и не нужно, так что всё нормально. Читаю, что написано на каждой вехе, а именно: а от всех 3-х вех - на 100%. Или у друида есть аналогичные 3 вехи - "Летняя гроза", увеличивающие шанс нанесения критического урона умениями "Грозовая туча" и "Гром и молнии" на 100%. Пытаюсь понять, что же получается. Уже не раз приходилось нарываться, что свой текст разработчики пишут очень конкретно и лучше бы их не домысливать (это только моё личное впечатление). Обращу внимание, что разработчики НИГДЕ не пишут, что шанс станет равным 100% !!! Раз они пишут, что шанс надо увеличивать на 100% (иными словами, удваивать шанс), то этим и займемся. Ну, например, если шанс нанести критическое повреждение был 10%, то, увеличенный вдвое, должен был бы стать 20%. Ммм... так нам же советуют вообще стат шанса не брать! Так... имеем шанс критического урона 0%, увеличиваем его на 100% и.... как ни странно, но шанс критического урона остается равным тому же нулю... Что-то тут не так? Может, мне просто не удалось найти "предоставленные условия" для нанесения 100%-го крита? Тогда огромная просьба хоть один раз указать эти условия. Кстати, некоторые дпс-иетры показывают и процент критов. Хотелось бы увидеть статистику критов автора вместе со значениями этих статов. Заглянул ради любопытства на своего персонажа. И вот тут ... перестаю понимать. Например, у меня шанс нанести критический урон или исцеление составляет 50,98%. Если, допустим, такой же шанс будет иметь бард или друль, то что, шанс нанести критический урон теми же "Крещендо" или "Грозой с молниями" у них превысит 100% ? Что бы это значило? Или разработчики в целях экономии просто не стали добавлять слова "но не выше 100%" ? Статья точно заставляет начинать думать, как к этому и призывал автор. Хотелось бы получить ответы от просвещённых игроков. Объясните мне пожалуйста!
  4. Wanderer

    Высокоуровневое PvP

    Насчет раскрытия потенциала классов вполне возможно, что и так. Но возникает вопрос - если "называют миллионы причин", то среди миллионов нет пары-тройки убедительных? Миллионы - и все полное фуфло? Может быть, ответ и выйдет из рамок этого очерка. А вот из рамок игры он точно никуда не денется.
  5. ИМХО демагогия 100% на тему "Полюбуйтесь на мою крутизну".
  6. Wanderer

    Объединение серверов

    Небольшое дополнение к истории объединения серверов Давно это было, могу в деталях и ошибиться немного, так что прошу не слишком ругаться, если что. В марте 2014 года зарубежные сервера Аллодов Онлайн перешли от обслуживания gPotatos'ами к Мейлу, при этом прошла волна объединений серверов. В момент передачи, 18 марта 2014-го, были слиты англоязычные европейские сервера ISA и ZAK, североамериканский, французский и немецкий сервера. Практически сразу же, 27 марта, к объединённому ранее серверу были присоединены итальянский и турецкий сервера. 3 октября был присоединён арабский сервер и, наконец, 27 января 2015 года присоединился бразильский сервер. При объединении серверов все ники персонажей были приведены к латинскому алфавиту. Был небольшой сбой с арабскими никами при присоединении арабского сервера, но проблема была достаточно быстро решена. В чате можно видеть любой язык - английский, французский, турецкий, арабский и т.д. Объединённый сервер New Frontier живет по среднеевропейскому времени. По моей оценке, он гарантированно не больше ОЛ, но, возможно, несколько больше СБ. Сливать его, похоже, больше не с кем, если исключить русские сервера.
  7. Wanderer

    HomeStone

    кинул все силы на http://ui9.ru/forum/shamanpetbar/about
  8. Wanderer

    HomeStone

    Покидаю проект, обновлений больше не будет. Можете использовать\модифицировать код на свое усмотрение.
  9. Wanderer

    УДАЛИ ЗВУК ИЗ РЕКЛАМЫ НА САЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!

    +1 ! альтернатив пока ui9 не видел)
  10. Wanderer

    Shaman pet bar - new addon

    Опубликовал 10 дней назад, но никакого апдейта на главной странице нет. Link SLIA, skillcoder ау!)
  11. Wanderer

    DarkDPSMeter

    да все без изменений, стоит последний с бардом, версия ру-клиент 3.0.00.25 повторялось и на 23 File: BomAfNJbGWe2jX6.zip
  12. Wanderer

    HomeStone

  13. Wanderer

    HomeStone

    насчет увеличения\уменьшения формы\шрифта многим пользователям это было бы по душе. будет полная переделка аддона, когда конкретно пока сказать не могу - на работе занят постоянно. в планах сделать его еще более универсальным...из сегодняшнего состояния могу сказать что уже в аддоне(я его еще делаю) добавлены около 10 новых команд, и работают аллармы выделяющим красным шрифтом минимальное количество мирры\оберегов и т.д... ждите обновлений, надеюсь новая версия всем понравится)
  14. Wanderer

    HomeStone

    да, здесь я был не прав( как альтернатива замечательный аддон для любителей Форекса))) с графиком http://ui9.ru/forum/cuex/about к сожалению работы у меня много. хочется много сделать и опробовать, сделать все понятным и универсальным. надеюсь все мои задумки я закончу.
  15. Wanderer

    HomeStone

    Огорчу, курс кри неполучится сделать. В аддоне все значения взяты напрямую от персонажа насколько позволяет API. Значения кри является локальной переменной получаемой от нпс, т.е. при активации диалога торга можно эту переменную получить находясь близко от него. Спасибо за идею. Возможно в будущем разработчики дадут нам такую возможность - получать данные в любом месте в любое время. По поводу обновления, которое я обещал: Уже добавлены куча команд для точной настройки Алармов( сигнализаций: к примеру заполнения сумки, мин. количества оберегов , мирры, кв и т.д.) Все должно быть грамотно и понятно. Как все доведу до ума - сразу выложу.

ALLODER.PRO
about Allods
with love

manager@igrograd.net

×