Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Vasya

Пользователь
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Vasya

Новичок

Новичок (1/14)

  1. Сейчас попробовал еще раз - из Init() всё заработало. Из второй функции - не работало. Она вызывалась из обработчика ивента. Странно как-то. Но всё равно, спасибо огромное за подсказки.
  2. К сожалению, не сработало. Я смотрю в качестве примера на ShowDD - там, как я понял, делается примерно то что мне нужно. Там в xdb файле главной формы описан каждый тип строки по одному разу, а в коде создается список строк, на каждую позицию которого создаются по одному варианту текста. там AddChild нет, но всё равно всё работает.
  3. Есть код, что-то типа такого: Code: function Init() infoLineChild = mainForm:GetChildChecked( "InfoLine", false ) for i = 1, maxLines do infoList [ i ] = mainForm:CreateWidgetByDesc( infoLineChild:GetWidgetDesc() ) end end ... function printList() for i = 1, maxLines do local widget = infoList [ i ] local id = idList [ i ] if id ~= nil then widget:Show( true ) widget:SetVal( "value", object.GetName( id )) -- [[ local fromPlacement = widget:GetPlacementPlain() local toPlacement = widget:GetPlacementPlain() fromPlacement.posX = textPosX fromPlacement.posY = textPosY toPlacement.posX = textPosX toPlacement.posY = textPosY + (i - 1) * 40 widget:SetPlacementPlain( toPlacement ) ] ] else widget:Show ( false ) end end end Если запускать так, как написано, то при выводе нескольких строк текста они, разумеется. накладываются друг на друга. Если раскомментировать SetPlacementPlain, то не показывается вообще ничего, ни одной строки. При этом всяческие placement.posX, posY, GetRealRect, IsVisible и т.д. говорят, что всё хорошо. Подскажите, пожалуйста, как же их правильно двигать?
  4. Скажи, а ты случайно не находил там рядом таблиц или формул по которым считаются модификаторы от статов? Например процент критического удара(уровень персонажа ,удача) было бы ооочень полезно.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования